заебись так собирать мотор на стенде , отдельно от машины..
потом они закидывают это в тесное моторное пространство автомобиля
и ебись механик как хочешь, например , с заменой турбины, когда не подлезть к половине болтов...
как то попросили меня поменять термостат на ЛР Фрилендере.А там был мотор БМВшный дизель..
ну свиду термостат держится снаружи на 3 винтиках...
а потом как влез.. охуел.
одна трубка стальная в него входит.. ее пришлось снимать.иначе термостат не снять .
а она вдоль мотора позади. Туда не заглянуть ни инструмент толком не сунуть. откручивал по зеркалу блять! не только трубку но и дохуя того что мешало до трубки добраться.
на самом БМВ он стоит вдоль - к нему с двух сторон доступ 100%, а тут его вьебали поперек. И ни одна блять не догадалась добавить кусок резинового шланга для облегчения ремонта.
Это сообщение отредактировал vistador - 5.12.2015 - 14:45