Еще одно видение "Платона", Много текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avasya
1.12.2015 - 17:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
25
Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.

Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".

В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.

А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.

Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?
А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.

Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем.

Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.

Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"

И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.

И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.

"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".

Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.

Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".

И каждый якобы понес на этом существенные расходы.

Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?

Нет.

Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.

И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?

Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.

Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".

Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Вот они, лапочки!

И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?
Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?

Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.

А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.

Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".

Анатолий Лантов
Источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
СломанныйКот
1.12.2015 - 17:06
42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 178
Вывсеврети!!!111 дальнобои, они белые и пушистые и честные что пиздец как. gigi.gif disco.gif
 
[^]
vulcano
1.12.2015 - 17:06
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
Акцизная марка тоже была принята в штыки поначалу.
 
[^]
Chameleonco
1.12.2015 - 17:08
51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 455
Да всё в поряде, цены на хлеб уже подросли. Жизнь продолжается.
 
[^]
kingirbis
1.12.2015 - 17:08
140
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
дальнобои правы - с этим согласны многие - это факт
а обсирают их как показала практика тупо кремляботы и властьотсасывающие
и я поддерживаю дальнобоев
и так в 2013 почти от 300 000 до 500 000 ИП закрылись
бастуют в основном частники
и что опять закрывать людей?
сколько можно то?

я как всегда прав - полетели минус от кремляботов
подлизывайте, подлизывайте, чушки из ольгино

и да цена пока не поднялись у нас
но помидоры по 170 руб за 1 кг, но попробовали нормальные, но дороговато
130 руб за 1 кг на кройняк бы
но турков поддерживать никто не собирается

Это сообщение отредактировал kingirbis - 1.12.2015 - 17:16
 
[^]
m554
1.12.2015 - 17:10
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Очередь на субботу уже занял?
 
[^]
Sonnik10
1.12.2015 - 17:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 30
Мда уж...лада седааан.....
 
[^]
Zagreb
1.12.2015 - 17:12
153
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 327
Лицемерство с обогащением ротенберга это никак не оправдывает.
 
[^]
vulcano
1.12.2015 - 17:13
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
Цитата (kingirbis @ 1.12.2015 - 17:08)
дальнобои правы - с этим согласны многие - это факт
а обсирают их как показала практика тупо кремляботы и властьотсасывающие
и я поддерживаю дальнобоев
и так в 2013 почти от 300 000 до 500 000 ИП закрылись
бастуют в основном частники
и что опять закрывать людей?
сколько можно то?

я как всегда прав - полетели минус от кремляботов
подлизывайте, подлизывайте, чушки из ольгино

Особо нервным можно напомнить как выдавили на обочину серых автодилеров. Хочешь работать и зарабатывать - работай честно.
Интересные друзья-минусаторы, вы хоть минимально в экономике понимаете?
Ну хоть чуть-чуть?

Это сообщение отредактировал vulcano - 1.12.2015 - 17:17
 
[^]
western777
1.12.2015 - 17:14
66
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 567
А если все так правильно, что жмется власть показать по ТВ митинги.

Причем подавляющее количество понимают-ЭТО правительство АНТИНАРОДНОЕ!

И уж от него ТОЧНО ничего хорошего НЕ ЖДИ! moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
11greg11
1.12.2015 - 17:18
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 160
Никто не спорит с тем, что контроль необходим, никто не спорит, что фуры наносят ущерб дорогам. Но, что мешает сделать то-же, но со справедливой ценой. Сделали-бы копеек 50 за километр, тут тебе и контроль и деньги на ремонт и думаю не было-бы таких протестов.
 
[^]
kinkomatik
1.12.2015 - 17:19
76
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
Я бы с этим и согласился бы, если бы деньги шли государству или на создание КАЧЕСТВЕННЫХ дорог.
А ротенберга кормить - пошел бы он н%хуй.

А вообще, может так и правильно. Пока народ не возмущается, чего стесняться? Вон в соседней теме про подорожание в Ашане...
бл%дь горько-то как

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 1.12.2015 - 17:23
 
[^]
RobotVertep
1.12.2015 - 17:19
22
Статус: Offline


Куалункуизмо

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 653
Вот почему-то соглашусь с "портянкой".
Из прочтенного выжимка: Если ты по закону катаешь свой трак по дорогам необъятной, то тебя сильно не колышит, сколько стоит км - это головняк грузоотправителя, которому ты эти деньги вписываешь в тариф.
А если у тебя перегруз на 20-30 т, если у тебя "левая" фура - ПНХ ПЖЛСТ с трассы.
С одной стороны дополнительный побор - это зло.
А с другой стороны, как обычно вкинули кость про "обогащение олигархов, злые многоходовки и т.д.", а по-сути пусть свои налоговые декларации покажут эти дальнобои, чем они кормят страну, что приносят в бюджет. Уверяю, там в лучшем случае 4-5 тысяч налогов в год.
 
[^]
Novosel2000
1.12.2015 - 17:20
62
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 758
вопрос уже давно не в дальнобоях а в "ротенбергах" ... сделать систему "закрытия" серых перевозок как два пальца... практически за копейки... (я не шучу), но нет - надо ротенбергам карманы набить
 
[^]
вервольф
1.12.2015 - 17:20
107
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 318
Да,конечно,дальнобои неправы и обманывают всех.А Роттенберг и К& белые и пушистые.И правительство делает все правильно!
Лишь одно меня смущает.Если все так,как есть в статье,то почему нет реакции на забастовку?Почему нет ясного ответа правительства?Почему так демонстративно Путин отсылает к Медведеву?Почему дальнобоев тормозят и всячески пытаются замолчать ситуацию?Почему СМИ не выпускают статьи и передачи о проблеме "Платона"?Нет ответа...
Стало быть не все так гладко и честно с ним?Продавливают отчаянно и статейка эта-тому яркий пример.
 
[^]
ABoyko
1.12.2015 - 17:26
127
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Я что-то не понимаю...
То есть "Платон" создан, чтобы вывести на чистую воду "серых" перевозчиков?
ТОГДА ПРИ ЧЁМ ТУТ СБОР ДЕНЕГ???
Борьба с экономическими махинациями - дело полиции. Глонасс с тахографами установить потребовали? Так что мешает отслеживать перемещения? Почему для этого нужно собирать ещё миллиардные (в масштабах страны) платежи с ЧЕСТНЫХ перевозчиков?

Вы уж, ребята, или трусы снимите, или крестик оденьте! Если цель "Платона" - борьба с криминалом, так он должен быть бесплатным (ну как максимум - должен быть однократный платёж за прибор - но не более того!). А если хотите деньги собирать - не надо нам тут "заливать" про недовольство исключительно преступников, рвачей и жуликов. Это вы, жулики, решили "выставить на деньги" всю страну!

И лучше бы вам прекратить это, пока мы, рядовые граждане, только возмущаемся, причём в цензурной форме. Не доводите до греха...
 
[^]
AJIKAIII
1.12.2015 - 17:27
46
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1124
В какую тень? Вы людей то не дурите. Если дальнобой сам на себя работает в какую тень он там уводит доход? ему любой груз нужен. А его семья в магазинах потом будет как и вы и я и все, больше платить, да еще и платон оплачивать. И платон никакая не система для обнаружения скрытых перевозок. В стране уже давно ГЛОНАС есть который тебе даже соляру слить не даст с бака.

Это сообщение отредактировал AJIKAIII - 1.12.2015 - 17:34
 
[^]
Brumtam
1.12.2015 - 17:27
57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 294
Хоть слово про ублюдского еврея было в тексте? Каким хуем этот изя присосался к кормушке....
Нет, я не увидел... Очередная заказуха тогда получается?
 
[^]
Politikus
1.12.2015 - 17:32
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 62
Это очередной ХПП. Для любой полянки у нас всегда найдутся писаки, которые увидят скрытые смыслы.
Да просто всех заеб@ли поборы и не только дальнобойщиков. Если бы еще что менялось, от этого в стране.
А всю эту ахинею из статьи с контрабандой и не уплатами налогов, можно к любому ИПэшнику прилепить, который доедает последний хуй с солью.

Это сообщение отредактировал Politikus - 1.12.2015 - 17:33
 
[^]
ShiZa
1.12.2015 - 17:32
70
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
Кто то просрал бюджет, а наобещал очень много, а кто то не хочет платить в бюджет, которого нет, дополнительные сборы! ибо один хуй проебутся! ФНБ проебали, ПФР там же... Депутаты из Думы себе зарплату с 400тр до 800 подняли! Подобной индексации за 2 года не было ни у кого! Ни в бюджете ни в коммерции! Вот только врачей и койко места сокращают, бесплатную медицину потихому убивают. Вы хотите платить еще и за перевозки? Я не хочу, я ТН заплатил, и акциз за топливо тоже плачу! Может хватит наебывать народ, и обещать дороги за новые налоги, СТАРЫЕ ТО ГДЕ ?????
 
[^]
Тиабалду
1.12.2015 - 17:33
44
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
тут и сам автор статьи пишет что введение системы Платон идет к тому чтобы развивались крупные официальные перевозчики и дохли серые и черны. Но только такая ситуация со временем приведет к тому что будет монополия на перевозки, которая и будет диктовать цены на перевозку грузов. Я так думаю что это приведет к неминуемому повышению стомиости перевозок ввиду алчности "хозяев", и похоронит заработок обычных водил кто работает сам на себя на своей машине. Ах да, забыл написать - что Ротенбергам вообще при любом раскладе сладко станет. Уже лучше нам, обывателям, от этого точно не станет
 
[^]
феееб
1.12.2015 - 17:35
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
можно подумать что ротенбергу будет западло брать деньги с "черных" лесовозов. гы-гы. не смешите, ему абсолютно похуй откуда будет копейка капать. и легализация тут не при чём
 
[^]
frod
1.12.2015 - 17:36
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 5968
Цитата (kingirbis @ 1.12.2015 - 15:08)
дальнобои правы - с этим согласны многие - это факт
а обсирают их как показала практика тупо кремляботы и властьотсасывающие
и я поддерживаю дальнобоев
и так в 2013 почти от 300 000 до 500 000 ИП закрылись
бастуют в основном частники
и что опять закрывать людей?
сколько можно то?

я как всегда прав - полетели минус от кремляботов
подлизывайте, подлизывайте, чушки из ольгино

и да цена пока не поднялись у нас
но помидоры по 170 руб за 1 кг, но попробовали нормальные, но дороговато
130 руб за 1 кг на кройняк бы
но турков поддерживать никто не собирается

так и есть. и ведь ведутся!манипуляция общественным мнением. замалчивать в центральных СМИ, а теперь ещё и образ создавать сугубо негативный.
нашлась категория граждан, которые не подставили жопу под охуевших чинуш с их охуевшими законами, развели планомерную компанию обсирания.
не зря 80 млрд на поддержу СМИ, притом и в интернете само собой.
для туповатых ведь и телека хватит.
 
[^]
archiv
1.12.2015 - 17:40
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
не дальнобой и если честно не понимаю вообще о чем речь НО:
в моем регионе основная часть грузов возится из москвы за 2500 километров

давайте посчитаем :
расход топлива груженой фуры (500 л.с) где то 35-40 литров на 100 км
размер акцизов на топливо усредненный 6000 за тонну дизеля.
тоесть 40 за 2500 км фура сьест как раз тонну соляры.
платон просил 3,73 за версту х 2500 = 9325
транспортным налогом в принципе можно пренебречь ибо он всего 12000 в год
водитель при хорошем раскладе сможет сделать в год 40 ходок (заебавшись в доску) 12 000 /40 = 300 р.

итого получаем что одна ходка на 2500 километров стоит 15000 рублей и неважно пустой ты едешь или груженый вернее нет это не ходка столько стоит это водитель отдаст государству за проезд . просто за право проехать по дороге.
на данный момент стоимость фуры из москвы у нас составляет 120 000 т.р

сюда не входит стоимость проезда по платным участкам я не знаю сколько их и где .. и кстати вопрос вот с водителей собрали деньги за проезд (акцизы, платноы) и отдали их автодору. автодор построил на эти деньги платные дороги и снова берет с тех же дальнобоев деньги за проезд . это нормально ? если дорогу строили частные инвесторы то протяженность этих участков вычитается из того траффика который мотает "платон" ?

я понимаю что буча которую подняли по всей стране она имеет какие то и скрытые мотивы но тут как говорится и совесть иметь надо. если бы все деньги которые собирает государство с водителей шли на дороги блин да немецкие автобаны бы нам казались разбитыми поселковыми тропинками.

 
[^]
НемецЪ
1.12.2015 - 17:41
22
Статус: Offline


ЯПивовар и самогонщик;)

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 514
Цитата
я как всегда прав - полетели минус от кремляботов
подлизывайте, подлизывайте, чушки из ольгино

Не переживай.Они в течение короткого времени прям строем минусят,проходили.Чуть позже обычные пользователи выровняют ситуацию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20988
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх