Купил я Нивку в феврале 13-го года в стоке. 1999 год, карбюратор. Двигатель стучит, вся кровоточит, то есть все узлы и агрегаты в масле. Ну да ладно, вроде находу, ну и ладно. Резина шоссейная размер 195\65\15(на Мазду поставил)). Руль упал на колени сразу после подписания ДКП. Ну кое как доехал я до гаража и тут началось...
Первым делом стал капиталить двигатель, была конечно идея купить двигатель, но так как я люблю заниматься ремонтом и тем более ремонтом своей уже машины было решено делать это своими руками. Сказано сделано! Капиталка двигателя мне обошлась где-то в 7-9 рублей.
Далее надо было делать подвеску, ну и сразу лифт! Покупаю проставки под шаровые, на заказ мне катают задние пружины. Передние пружины и амортизаторы меняю на те же части только от ШНивы. Задние амортизаторы ставлю от Газели. Делаю все сам. и на запчасти уходит где-то 8 килоденег.
Это сообщение отредактировал Netsev - 9.09.2015 - 22:23