Нива по ГОСТу, Мое видиние

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dabi
9.09.2015 - 23:53
6
Статус: Online


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 1548
Цитата (BlacktopLoop @ 9.09.2015 - 22:40)
Я всегда думал, что увеличение проходимости начиналась с блокировок дифференциала, а не с колес от трактора. НОРМАЛЬНЫХ, блеать, блокировок.
А на видео я их так и не увидел.

Ты заблуждался. Если на пузо сел, то никакие блокировки не помогут.
 
[^]
номад
9.09.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 397
Задумывался о ниве. Когда зимой до дачи метров 200 лопатой махал, и когда летом в песке озяб. Но как-то из-за пары раз в год брать трактор... Не ,она меня сожрет.
 
[^]
bulanash
9.09.2015 - 23:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 41
"чем круче джип - тем дальше пиз.овать за трактором.." Ну а так ,молодец , конечно.
 
[^]
PilotJet
10.09.2015 - 00:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 138
Тоже владел Нивой на рассвете своей автомобильной юности. Неоднозначные воспоминания. За Нивку зелень, но ТС, вот эти твои 2"рубля" режут слух. Две тысячи долго печатать?
 
[^]
UnckleVova
10.09.2015 - 00:11
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 48
Хороша машинка. От души желаю автору ездить с умом, т.к. на ниве самоблоки-зло, знаем, плавали: вторая пониженная, газ в пол, ямка-холмик, полуось бздэньк))
 
[^]
ZarAll
10.09.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 26
Цитата (Netsev @ 10.09.2015 - 01:22)

Первым делом стал капиталить двигатель, была конечно идея купить двигатель, но так как я люблю заниматься ремонтом и тем более ремонтом своей уже машины было решено делать это своими руками. Сказано сделано! Капиталка двигателя мне обошлась где-то в 7-9 рублей.

Далее надо было делать подвеску, ну и сразу лифт!

Цитата
Нива по ГОСТу
Хуй наны! Первым делом делаются фото машины в стоке и отправляется запрос на переделку со всеми хотелками в соответсвующую организацию! Так что ТС пиздишь ты про ГОСТ!!!
 
[^]
ZarAll
10.09.2015 - 00:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 26
Свидетельстао о регистрации в студию!!! Вот мой "ГОСТ" на фото

Нива по ГОСТу
 
[^]
ZarAll
10.09.2015 - 00:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 26
+ еще типа гост

Нива по ГОСТу
 
[^]
conung
10.09.2015 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6361
Цитата (veshatwo @ 9.09.2015 - 23:19)
Отличный копомобиль! Ну и канешн камрадам зелень;)

Поддержу. И Нив было пару и уазиков..
И теперь всегда с прибором в УАЗе неразлучен.
Молодец .Так держать.
 
[^]
jpa
10.09.2015 - 01:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (BlacktopLoop @ 10.09.2015 - 01:40)
Я всегда думал, что увеличение проходимости начиналась с блокировок дифференциала, а не с колес от трактора. НОРМАЛЬНЫХ, блеать, блокировок.
А на видео я их так и не увидел.

Ты не прав))) Все начинается с резины и прокладки, джЫперы подтвердят. Самоблоки херня на трассе, особенно зимой. Нормальные внедорожники оснащаются принудительными пневмоблоками.
 
[^]
U6JIUC
10.09.2015 - 06:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
А холивар уже начался? На мостах клиренс делается размером колес, так что перед нами почти джип.

Блокировки хуевки....
 
[^]
CATAHuCT
10.09.2015 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 54
Вот потому у меня мысли купить уазик или ниву остаются только мыслями
 
[^]
Ajunder
10.09.2015 - 08:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 940
Ну нормуль, главное, почти все своими руками. Покраска только подозрительно бюджетна.
А расширители на резаные арки и силовые бампера добавят 100500 к карме.
Пыс. Юзаем Джима на Кордиантах. Интересно, при нормальных прокладках кто дальше уедет?..
 
[^]
Лисяра
10.09.2015 - 09:45
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
Цитата (BlacktopLoop @ 9.09.2015 - 23:40)
Я всегда думал, что увеличение проходимости начиналась с блокировок дифференциала, а не с колес от трактора. НОРМАЛЬНЫХ, блеать, блокировок.
А на видео я их так и не увидел.

Увеличение проходимости начинается с установки лебедки и тренировки прокладки. Любые мудовые колеса общегражданской доступности едут примерно одинаково.
Блокировка без навыка - смерть полуосям и приводам. Тем более - самоблок. Только принудилово и только механическая.

Это сообщение отредактировал Лисяра - 10.09.2015 - 09:47

Нива по ГОСТу
 
[^]
Уазовод
10.09.2015 - 09:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 77
Цитата (jpa @ 10.09.2015 - 01:59)
Цитата (BlacktopLoop @ 10.09.2015 - 01:40)
Я всегда думал, что увеличение проходимости начиналась с блокировок дифференциала, а не с колес от трактора. НОРМАЛЬНЫХ, блеать, блокировок.
А на видео я их так и не увидел.

Ты не прав))) Все начинается с резины и прокладки, джЫперы подтвердят. Самоблоки херня на трассе, особенно зимой. Нормальные внедорожники оснащаются принудительными пневмоблоками.

Мнение практика (машина - подготовленный уаз)

Большие колеса с мудовым протектором +50% к проходимости
Межосевые блокировки +25% к проходимости каждая.
Лебедка +100 % На Этой ниве я ее не заметил. :)
Про прокладку сейчас говорить не буду.
 
[^]
Сыч
10.09.2015 - 09:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 2828
Цитата (PilotJet @ 10.09.2015 - 01:01)
Тоже владел Нивой на рассвете своей автомобильной юности. Неоднозначные воспоминания. За Нивку зелень, но ТС, вот эти твои 2"рубля" режут слух. Две тысячи долго печатать?

Согласен, пишу сокращенно "тыр".
 
[^]
Лисяра
10.09.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
За старание - петрушка. Есть не совсем правильные технические решения, но в целом получилось хорошо.

Эххх, свою б достроить когда-нибудь...
 
[^]
cherepashka
10.09.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


Деревня

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 271
кордиант говно если честно ((
 
[^]
ЯПлакал78
10.09.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
bravo.gif
цены то какие? сказка. до кризиса. была
 
[^]
Лисяра
10.09.2015 - 09:56
1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 756
Цитата (cherepashka @ 10.09.2015 - 09:51)
кордиант говно если честно ((

В своем категории "муды задешево" - нормально. Альтернатива со схожим рисунком - только "мишки" и китайский Nexen с урезанным вполовину протектором.

Но для любых мудов резкое нажатие на педаль газа звучит как команда "Копать здесь!" Там где муды вкопались по уши, АТ-резина замылилась и просто скользит по поверхности, подталкиваемая "овощами".
 
[^]
divineShadow
10.09.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 321
Цитата
Блокировка без навыка - смерть полуосям и приводам. Тем более - самоблок. Только принудилово и только механическая.

Если ставить с преднатягом то сломать полуось нереально ибо срабатывает не сразу и блокируется не на 100% (ну эффективность ест-но хуже,но о5 же,если не участвуешь в покатушках,а просто ездишь на охоту и рыбалку,то жесткая блокировка на хрен не нужна).
 
[^]
Masol45
10.09.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
все збс, но передний мост? или я чего то не знаю?
 
[^]
TermenGroove
10.09.2015 - 09:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 595
возня с нивой - - месье знает толк в извращениях!!!!сам владел 2121 в стоке,доводил до ума - для леса и прочего машина удобна,в первую очередь наличием салона и относительной дешевизной стандартных штатных запчастей!и в поле отремонтироваться - возможно!в лесу однажды рассыпался подшипник ступичный после раллийных проходок по лесным колеям - так с помощью ТОПОРА,нескольких ключей,домкрата - выбросил обломки и доехал на одном!!!правда сточил диск и суппот со скобой,но скоблил 50 км до жилья!
досыта наёбшись с ремонтами и тюнингами - продал в итоге,поняв правильность поговорки - что у нивовода 2 счастливых дня - когда он покупает НИВу и когда её продаёт!сейчас на квадрике гарцую - так как самоделку делать трудно в плане легализации.
если и буду брать - то реальное с постоянным приводом и возможно ..НИВУ)))или близкое к ней
 
[^]
swamplord
10.09.2015 - 10:02
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4279
2121 не было не знаю как она на предмет надежности но 213 была , гражданская только город , перебрал все кроме заднего моста за 2 года эксплуатации , 2 дня на работе 2 дня в сервисе , хорошо тогда это все стоило бюджетно , чтоб нива жила немного дольше скорость должна быть её эксплуатации не больше 80 км /ч , тс сил и терпения
 
[^]
semani
10.09.2015 - 10:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 114
у самого две машины, пузотерка и шнива

шнива постепенно наращивает проходимость: клиренс, резина, блокировки, усиления, но с целью остаться в компромиссе между гряземесом и комфортом, так как поездки на охоту часто превышают 100 км по асфальту, а дрыгаться эти 100 км как на телеге желания нет

по теме:

- кордиант как МТ резина слабовата, особенно для единственной машины, так как очень шумная на асфальте и сильно вибрирует, быстро изнашивается, легко замыливается, вообще никакая на снегу

- нужно сделать вывод сапунов КПП, РКПП, РПМ и РЗМ в подкапотное пространство, иначе получим вместо масла кофе с молоком, так как воду засосет через сальники при резком охлаждении картеров в бродах

- стоковый передний мост на таких колесах как правило живет до первого прыжка, выход - установка стального редуктора переднего моста

- часто рассыпаются внутренние шрусы, выход - установка проточенных трипоидов, хотя для такого лифта достаточно обычных трипоидов

- установка шнивских пружин кроме лифта дает еще одну "важную" функцию - зубодробилку)), так как подвеска становится настолько жесткой, что слов просто нет, выхода два - сменить пружины на ИЖ-техно или Рэйд, либо навесить силовик с лебедкой (плюс 40 кг примерно)

- стоковые реактивные тяги долго не живут, я их гну и отрываю несколько за сезон, выход один, обваривать самому, так как имеющиеся в продаже усиленные слегка не очень

а в целом, такая вот нива по госту имеет своего владельца по полной программе постоянно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34546
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх