Дальнобойщик в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
159
В голливудском кино дальнобойщики обычно — тучные хмурые мужчины за 40. На самом деле, в профессии
много женщин, а средний возраст водителей приближается к 30. Изображение: Alan, 2008 год

Огромные, сверкающие на солнце «риги», тяжёло катящиеся по гладким хайвеям. За рулём — крепкие профессионалы, готовые вести машину по 14 часов подряд. Работа очень тяжела, а дорога требует постоянной сосредоточенности, поэтому профессия дальнобойщика востребована и высокооплачиваема. MECHANISMONE делится подробностями.

7 фото via

Дальнобойщик в США
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых востребованных, как и одной из самых высокооплачиваемых для профессиональных водителей.

1. Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов. Сегодня абсолютно все перевозится при помощи грузовиков, без них Американская экономика умрет.

2. По всей системе дорог в США предусмотрены специализированные остановки для грузовиков, которые всегда видно из далека, на таких пит-стопах водители могут получить полный отдых, сходить в душ, и отлично поесть.

3. Сегодня специализированных остановок для дальнобойщиков боле 6000.

Дальнобойщик в США
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
4. Большинство пит-стопов имеют сервисную линию, которая способна в короткий срок отремонтировать грузовик, к слову, сами дальнобойщики называют грузовик «риг».

5. Конечно, двигатель вам не поменяют, но без проблем сменят колеса, масло, отремонтируют потерянное зеркало или протекающую топливную линию, сменят колодки, и осуществят прочий требуемый ремонт.

Дальнобойщик в США
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
инет рывками, прошу прощения, но закончу по любому

6. Большие логистические компании, например UPS или Snyder, имеющие в своем наличии сотни грузовиков, имеют свои фирменные большие пит-стопы для капитального ремонта и обслуживания грузовиков. В остальных случаях даже большие компании используют пит-стопы, встречающиеся на дорогах.

7. Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что, во-первых, топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.


8. Во-вторых, баки располагаются с двух сторон грузовика, поэтому колонки оборудованы двумя шлангами, с двух сторон грузовика. В-третьих, имея трейлер длиной 16 метров (53 фута), трудно парковаться на обычной заправке, поэтому подъезд/выезд к таким заправочным колонкам делают широким, и по возможности, прямым, что существенно облегчает работу водителям.

9. Зачем столько топлива? Груженная «фура» расходует 35-40 литров топлива на 100 км.

10. Кстати, интересный момент: грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.

11. Помимо специализированных остановок на всех шоссе в США предусмотрены зоны отдыха, обычно через каждые 130-180 км. В таких зонах отдыха предусмотрены столики и лавочки под навесами, где можно перекусить, автоматы по продаже сникерсов, напитков и прочей мелочи, туалетные комнаты, и даже душевые кабинки (но не всегда). На таких площадках водители могут размяться, проверить состояние машины и крепления груза.

12. Все дальнобойщики подчиняются регуляциям департамента транспорта, который устанавливает количество рабочих часов и максимальные скорости движения.

13. Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские — которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т. е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.


14. В чем разница? Межштатовский водитель может в день находиться за рулем 14 часов, после чего он обязан остановиться и отдыхать 10 часов. Причем, 14 часов работы и 10 часов отдыха не могут быть прерваны, т. е. нельзя ехать 2 часа, потом 2 отдыхать, потом ехать еще 5 часов. Как только грузовик тронулся, 14 часов начали свой отсчет.

15. Внутренние водители имеют различные привилегии в разных штатах. В Техасе водитель может находиться за рулем 14 часов, работать 16, а для отдыха нужны лишь 8 часов. Кроме того, водитель не может работать более 70 часов в период 8 дней или 60 часов в период 7 дней. Если водитель отработал 65 часов за 6 дней, ему требуется отдых — 34 часа. В свою очередь компании, чтобы не хитрили, должны прописать в контрактах по какой схеме они работают, 8-ми или 7-ми дневная «неделя».

16. Компании очень строго следят за количеством рабочих часов, т. к. размер штрафа при нарушении очень высок. Раньше водители имели бумажные логи, где записывали рабочие часы, сегодня все большие и средние компании имеют компьютеры, которые сами рассчитывают время, дистанцию и место для отдыха, хотя бумажные логи по прежнему у водителей есть, на случай сбоя компьютера.

17. Другой параметр, за которым очень следят полицейские, но который не очень любят транспортные компании — это вес. Максимальный разрешенный лимит для двухосного прицепа, опирающегося на две оси тягача — 36 тонн, при большей нагрузке количество осей должно быть увеличено.

18. По всей системе дорог разбросаны станции весового контроля, водители проходят через них накатом, обычно на скорости 60 км/ч. Если замечен перевес, то придется остановится для досмотра и получения штрафа. Штраф выписывается на компанию.

19. Для расчета веса существуют таблицы, которые есть у всех дальнобойщиков, перевозящих грузы, превосходящие допустимые нагрузки.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 5.08.2015 - 03:28

Дальнобойщик в США
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
20. Все дальнобойные траки, перевозящие опасные грузы, помечены табличками, которые разделены на 9 основных категорий, входящих в 5 основных групп: взрывчатые, воспламеняющиеся, ядовитые, коррозийные вещества и радиоактивные элементы.

21. Кроме того, водители, перевозящие такие грузы, снабжены полным набором документов о грузе и имеют ограничения в максимальной скорости движения. Например фура с картошкой по шоссе может ехать 130 км/ч, с топливом — 110, а с радиоактивными элементами лишь 100 км/ч.

22. Далеко не каждый водитель может перевозить опасные грузы. Для этого нужно получать дополнительный сертификат к водительской категории. Самые сложные в получении сертификаты — это на взрывоопасные грузы и радиоактивные элементы.

23. Водители, перевозящие сверх опасные грузы (взрывчатку и радиоактивные элементы), обязаны пройти курс обучения в специальных школах и знать всё о перевозимых материалах, а так же научиться правильным действиям в аварийных ситуациях.

24. Большие компании имеют свои учебные полигоны, где водители учатся выводить грузовик из заноса, правильно уводить грузовик в кювет и получают множество других навыков.

25. Общее количество водителей, прошедших школу и имеющих право на перевозку сверх опасных грузов, составляет 3% от общего числа водителей. Такие водители являются элитой среди водителей. Их зарплата начинается от $100 тыс. в год.



Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 5.08.2015 - 03:29

Дальнобойщик в США
 
[^]
dvo2000
5.08.2015 - 03:28 [ показать ]
-155
skomoroh58
5.08.2015 - 03:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
26. Еще одна интересная особенность грузовиков, осуществляющих различные доставки — погрузчик на хвосте. Очень удобно кстати, не нужно переживать о том, что паллет не снимут где-то на складе, или возле дома.

Дальнобойщик в США
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
28. Иногда на шоссе можно заметить и военных, для них нет привилегий, максимальная скорость передвижения военных — 100 км/ч. Обычно они передвигаются «кучками» конвоем, и ночью, дневной конвой — большая редкость.

29. Сегодня дальнобойщики являются неотъемлемой частью дорожных пейзажей в Америке, и их количество продолжает расти.

Добавлено в 03:31
прошу прощения за корявость выкладки.
я закончил.

Дальнобойщик в США
 
[^]
OlegHunter
5.08.2015 - 03:39 [ показать ]
-23
JSt
5.08.2015 - 03:41
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
И также полно наших тракеров - русскоязычных. Много пар едзят в тиме - муж с женой. Раньше, правда денег было намного больше, потом, говорят из-за прихода на этот рынок индусов, после того как они сбили цену, зарплата тракера стала меньше, в том числе и оунера. Сейчас, в Канаде, в среднем платят по 0,5 доллара за милю, новичкам меньше. А еще и электронные логбуки грозят ввести, это еще снизит зп тракеров. Но тракеров все равно не хватает, поэтому и зазывают народ рабочими визами. Но у этой профессии и минусов тоже хватает, так что не все так романтично.

И Америка, кстати, намного лучшие условия создает для тракеров, тут и хорошие трак стопы и питание, кое-где бесплатный кофе, чай. душевые итд.

Один знакомый тракер рассказывал, как он летом берет ласты и купается во Флориде, когда в Альберте -30 :)

Это сообщение отредактировал JSt - 5.08.2015 - 03:46
 
[^]
dvo2000
5.08.2015 - 03:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 4402
Цитата (JSt @ 5.08.2015 - 03:41)
... так что не все так романтично.

Не может быть cool.gif
Причем в любой стране rulez.gif
 
[^]
JSt
5.08.2015 - 03:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (dvo2000 @ 5.08.2015 - 03:46)
Цитата (JSt @ 5.08.2015 - 03:41)
... так что не все так романтично.

Не может быть cool.gif
Причем в любой стране rulez.gif

ну, вроде исходя из статьи, одни плюсы, поэтому я и сказала про минусы :)
 
[^]
Crasyart
5.08.2015 - 03:49
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 313
Смешались в кучу кони, люди... Я в том смысле, что половина здесь - лажа.
Xерово постить чужой материал. За чужие ошибки придется краснеть ТСу gigi.gif
Автор сего опуса писал, наверно, со слов какого-то дяди.
 
[^]
karimoff1604
5.08.2015 - 03:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Пункт 26 уже видел в СПб.удивился....а теперь доперло- хитрые парни

Это сообщение отредактировал karimoff1604 - 5.08.2015 - 03:52
 
[^]
dvo2000
5.08.2015 - 03:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 4402
Цитата (JSt @ 5.08.2015 - 03:48)

ну, вроде исходя из статьи, одни плюсы, поэтому я и сказала про минусы :)

Ту же историю, можно рассказать с отрицательной стороы cool.gif
Жена без мужа, дети без отца неделями .... Бла,бла,бла проституция star.gif

*Когда найдешь бесплатный сыр в мышеловке, телеграфируй rulez.gif
 
[^]
skomoroh58
5.08.2015 - 03:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
лет пятнадцать назад встречал как в Канаду дальнобоев зазывали. обещали грязными 10000$.

а после кризиса 08 читал от семейной пары из Казахстана, что выгоднее было в то время сидеть на пособии, чем работать дальнобоем в США.
 
[^]
JSt
5.08.2015 - 03:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (dvo2000 @ 5.08.2015 - 03:53)
Цитата (JSt @ 5.08.2015 - 03:48)

ну, вроде исходя из статьи, одни плюсы, поэтому я и сказала про минусы :)

Ту же историю, можно рассказать с отрицательной стороы cool.gif
Жена без мужа, дети без отца неделями .... Бла,бла,бла проституция star.gif

*Когда найдешь бесплатный сыр в мышеловке, телеграфируй rulez.gif

чего за чушь и шовинизм? cool.gif Я говорю потому что сама учусь на тракера сейчас.

А бесплатного сыра без мышеловки, да, согласна, нигде нет.

Это сообщение отредактировал JSt - 5.08.2015 - 04:00
 
[^]
КВАЗАР
5.08.2015 - 03:56
3
Статус: Offline


я - пидор

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 100
с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США
Эх, у нас бы кто-нибудь такой акт подписал!
 
[^]
MisterИкс
5.08.2015 - 03:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 285
Во время экскурсии по Америке попали в автоколонну, вот гид 14 часов и втирал про дальнобойщиков, так что за конспектировать успели. smile.gif
 
[^]
JSt
5.08.2015 - 03:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (skomoroh58 @ 5.08.2015 - 03:55)
лет пятнадцать назад встречал как в Канаду дальнобоев зазывали. обещали грязными 10000$.

а после кризиса 08 читал от семейной пары из Казахстана, что выгоднее было в то время сидеть на пособии, чем работать дальнобоем в США.

лет 15 назад 10 0000 тоже было трудно заработать, но вроде, говорят бывшие тракеры, было такое.

не знаю, но на пособии наверно вряд ли выгоднее сидеть, даже во время кризиса
 
[^]
dvo2000
5.08.2015 - 04:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 4402
Цитата (skomoroh58 @ 5.08.2015 - 03:55)
лет пятнадцать назад встречал как в Канаду дальнобоев зазывали. обещали грязными 10000$.

а после кризиса 08 читал от семейной пары из Казахстана, что выгоднее было в то время сидеть на пособии, чем работать дальнобоем в США.

Тебя обманули brake.gif
Выгоднее работать rulez.gif
Если ты не черный cool.gif
Но и шансов быть пристреленным, у тебя меееееньше rulez.gif shum_lol.gif

Добавлено в 04:02
Цитата
чего за чушь и шовинизм?

Оба пункта, не комне!
Есть вопросы, спрашивай!!!

Добавлено в 04:06
Цитата (MisterИкс @ 5.08.2015 - 03:57)
... попали в автоколонну, вот гид 14 часов и втирал ...

Что это cool.gif
Что за автоколонна? star.gif
 
[^]
JSt
5.08.2015 - 04:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (dvo2000 @ 5.08.2015 - 04:00)
Есть вопросы, спрашивай!!!

спасибо, спрошу, но пока волнуют только какие компании лучше для новичков
 
[^]
Bаlanco
5.08.2015 - 04:07
4
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6897
На Аляске тракеры получают очень хорошо. Работенка не из легких - жизнь за рулем в разныз условиях через горы, по льду, а иногда по воде. Лавино опасные зоны. Но это действительно образ жизни: Всегда в пути.
 
[^]
JSt
5.08.2015 - 04:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 2101
Цитата (Bаlanco @ 5.08.2015 - 04:07)
На Аляске тракеры получают очень хорошо. Работенка не из легких - жизнь за рулем в разныз условиях через горы, по льду, а иногда по воде. Лавино опасные зоны. Но это действительно образ жизни: Всегда в пути.

а там не сезонная работа?
 
[^]
Bаlanco
5.08.2015 - 04:18
17
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6897
Цитата (JSt @ 5.08.2015 - 04:09)
Цитата (Bаlanco @ 5.08.2015 - 04:07)
На Аляске тракеры получают очень хорошо. Работенка не из легких - жизнь за рулем в разныз условиях через горы, по льду, а иногда по воде. Лавино опасные зоны. Но это действительно образ жизни: Всегда в пути.

а там не сезонная работа?

Нет, траки гоняют постоянно по Dalton highway, потяженностью в 420 миль. Туда и обратно круглый год. По пути всего две остановки Cold foot и конечная Dead Horse - если люди там работают по контракту, прилетели- улетели, то дальнобои курсируют постоянно. Иногда машины настолько тяжелы со своим грузом, что с зади них едет толкач который поддталкивает машину с грузом через Atigun pass. Зимой условия вообще - дальнобои сами говорят что дорога каждый раз выкидывает какие то сюрпризы. В общем то не смотря на это люди любят свою работу и платят за нее хорошо. Дорога эта была закрыта для туристов долгое время. Но сейчас в общем то можно ехать. Хотя и опасно. Если берешь в аренду машину то только на свой страх и риск можно ехать по этой дороге, потому что страховые компании это запрещают. Дророга ребристая не покрытая асфальтом, так лучше потому что лед не так быстро образуется. Некоторые фуры слетают с дроги, потому что едут на скорости бывает и заносит, в общем я поняла что они отличные ребята если что то с тобой случиться на шоссе они единственные люди которые не останутся равнодушными и помогут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59326
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх