Alfista А как же распространенный миф (?) о том, что Альфа постоянно ломается?
Рассказал бы в двух словах, какие слабые места, на что посмотреть при покупке б/у, сколько обходится ремонт и содержание и т.д. и т.п.
Ну и начну, пожалуй, сам.
Про Сузуки.
Был Джимни - надежный, рамный малыш на двух мостах.
Ездил я на нем недолго, года два, покупал почти нового, с пробегом 9 000.
Неудобства:
Если ездишь один-вдвоем - то красота, только в плечах немного жмет. На заднем сиденье места для ребенка. Багажника нет вообще, но, если сложить задние сиденья - то влезает палатка, лодка,мангал,матрац,три ящика, контейнер и прочее.
Коротыш, задний привод, легко сорвать в занос.
Кренится на поворотах.
На ПП можно ехать только по дорогам с плохим сцеплением. Парт-тайм...
Ну и "так он же женский!"
И двиг 1,3. выбираешь - или ехать, или ехать с кондером ))
Преимущества:
парковка везде, где поместится Смарт. А где занято Смартом - можно заехать на Смарт ))
Проходимость и еще раз проходиость.
Могу сравнить с Нивой. могу сравнить с УАЗом. На Джимке мне было проще.
Проходишь также ходом, как на Ниве, но, из-за узкой колеи, колеи других машин тебе пофигу, ты в них не проваливаешься.
Расход топлива по городу, даже если стараешься ехать быстро - в пределах 12 литров. Для рамы, раздатки и двух мостов это немного.
Двиг маленький, снизу его никак на зацепишь, не ставил даже защиту ДВС. А вот защиту раздатки и МКПП ставить обязательно, я обрывал подушку МКПП на безобидном, казалось бы, пенечке.
Слабые места - крепление педали сцепления. Не шучу, оно ломается, сама площадка ломается.
Шумка слабая. Ее нету. Шумил сам, сам ставил локеры от Нивы, с "напильниГом" по месту ))
Конструкция очень надежная и простая, в Японии на таких ездят военные!
Гранд Витара, которая выпускалась до 2005г.
Вот честно пытаюсь вспомнить слабые места и не могу.
Я ее хоть и жестко эксплуатировал, но следил - моя самая любимая машина была! Поэтому из непредвиденных поломок могу сказать только одну - рассыпался задний левый тормозной механизм. Как я потом узнал, случай не единичный.
Конструкция как у Джимни - рама, раздатка, передний редуктор, задний мост.
Была на АКПП. АКПП простая, Айсин, 4х ступенчатый. крайне надежный. За 250 000 пробега на момент продажи все работало отлично, главное - обслуживать.
Цепи ДВС. Рекомендовано менять каждые 120 000, я менял на 180 000, износа цепей не было, износа звездочек практически не было, а вот натяжители уже "подошли". По деньгам выходило ок. 35 000 за детали и 10 000 за работы.
Удобнее, больше, тише, быстрее (ха-ха, если так можно сказать), чем Джим.
Расход...ммм...15 - 17 по городу.
Колодки - 1500 - 2 000
Фильтр масляный - 400
Стекло лобовое - 30 000 (у дилера), 7 000 в Б...автостекло
Фильтр салонный угольный - 1 000
Цены на 2013год, что запомнил.
Туарег. Бензин (фак), 3,2, пневма.
Эту машину нужно понять.
Первые две недели я не понимал, почему их покупают ))
Потом понял и считаю ее одной из лучших по многим параметрам.
Мне достался Бегемот с напрочь убитой ходовкой. Но пневма работала отлично, никаких опусканий на стоянке, никакой лишней работы компрессора.
И очень интересно было наблюдать - стоишь на горочке, компрессор в багажнике "тррррр", машина раз - и выправилась.
Надо пролезть - вообще без проблем. Понижайка, блок диффа, пневму задрал и ползешь потихонечку. Потому что быстро не полезешь, потому что крыло, например,стоит 30 000, а оно из пластика.
По ценам - вполне на уровне СГВ, чуть подороже.
НО! Бензин,ска...расход у него - 500 рублей в день. Или 26-27 литров по городу. Или 13,5 на 108 км/час по трассе.
Удобный. Большой, но маневренный и радиус разворота у него не такой большой, как может показаться.
Биксеноновые фары с доп.секцией, которая работает на поворотах - удобная штука.
Двухзонный климат. Шикарный багажник. И неплохая для такого здоровяка динамика.
Про ГЛ 350 и БМВ х 5 я не буду писать много, т.к. они были у меня недолго. Мерс - дорогонах. ТО 40-45. БМВ-просто не моя машина.
А теперь я временно пересел на Хайма 3 (бгггг)
Я понял, что через пять лет можно смело покупать китаймобиль!
1,8 литра, но всего 112 л.с. Зато осаго и налог - халява! Я расход, после Туарега, я вообще не замечаю)
Она вполне резво бегает и тормозит там и тогда, где нужно.
У нее есть абс,гур и две подушки.
В ней не воняет!
Но у нее кривые зазоры, ибо собирать китаймобиль в Черкесске - это сильно!
Она похожа на Мазду 3, если смотреть одним глазом. Ночью. Метров с 500.
У нее четко включаются передачи. Если сравнивать с нашей десяткой (десятка у меня тоже была, но про нее писать банально) - то это просто эталон того, как должна работать МКПП.
У нее очень дешевые расходники. Ремень грм - 1500, колодки - 700 и т.д.
У нее пробег уже 60 000, но в ней тихо! Хоть и прет бюджетностью в салоне, но ничего не скрипит.
Кстати, про бюджетность. Я оставлял Туарега на ТО и взял Спортейджа, в максималке. Так вот Спортейдж - фигня. Мне хватило двух дней, чтобы понять это. Я не хочу оскорбить владельцев этих машин, я просто выражаю свое мнение.
Он не едет, хоть и не Субару )))
У него поганенький пластик.
У него хреновые сиденья.
У него непонятная фича "экодрайв" или как там ее? Вроде, был режим переключения работа АКПП типа спорт. Но почему-то, на том же Табуреге, когда жмякаешь спорт - ты действительно чувствуешь, что поехал по-другому, а Спортейдж реагирует только изменением уровня употребляемого топлива.
А по мечте - хочу Крайслер LHS. Вот просто хочу, не знаю почему. Не ездил, не сидел в нем. но хочу.
Это сообщение отредактировал Vitalem - 23.07.2015 - 10:15