Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
12.06.2015 - 14:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
121
УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта. Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается.

В сборе информации нам помог местный клуб любителей УАЗ Патриот. Из 135 его участников на вопросы ответили более половины. Кроме того, удалось пообщаться с руководителями и механиками небольших автопарков. Хотя наш редакционный автомобиль и успел доставить немало хлопот, однако за одну зиму мы, оказывается, подхватили не все болячки, которые проявляются на коренных УАЗиках Якутии.

Если коротко, то основной вывод по итогам опроса таков: трассы и зимники — зло. УАЗы, эксплуатирующиеся только в черте города, при прочих равных условиях служат гораздо дольше. Тем же, кто часто колесит по трассам и зимникам, перебирают ходовку чуть ли не каждый квартал. С одной стороны, широкая колея, длинная база и энергоемкая подвеска позволяют поддерживать довольно высокую крейсерскую скорость. Обратная сторона медали — завуалированные реакции автомобиля передают водителю ложное представление о дорожном полотне. В результате в работающей на запредельных амплитудах подвеске ослабевают крепления переднего моста, изнашиваются пластиковые вкладыши поворотного кулака, трескаются передние тормозные шланги, лопаются рессоры, вырывает с мясом амортизаторы или их крепление. Более того, у многих машин даже ломается пополам задний мост. Здесь причина не только в не очень бережной эксплуатации. В верхнем левом углу стыка картера и чулка не хватает ребра жесткости. Поэтому мост приходится усиливать косынками из подручных средств.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Заволжские бензиновые моторы заслужили репутацию «надежных» по всей России. Таковым является и 409-й. Но с недавних пор в приводе ГРМ трудится однорядная цепь. Металла на цепочку пожалели, поэтому со временем она удлиняется или, и того хуже, рвется. На некоторых автомобилях клуба он порвался, не пробежав и десяти тысяч. Замечено, что это случается при езде внатяг. У водителей, поддерживающих высокие обороты, цепь ходит больше 80 000 км.

Проблем запуском двигателя в холодное время года нет, так как все автомобили хранятся в теплых боксах. Наоборот, зимой увеличивается вероятность… перегреть двигатель. Наглухо изолированный от встречных потоков радиатор, слабая циркуляция помпы, низкий уровень антифриза могут запросто согнать стрелку термометра в красную зону. Вообще, система охлаждения, судя по распустившимся веткам на Интернет-форумах, — не самая сильная сторона автомобилей из Ульяновска. Уровень антифриза снижается всегда. Вопрос лишь в том, насколько интенсивно. Жидкость уходит через черствеющие со временем резиновые патрубки и шланги, некачественные хомуты и трескающийся от вибраций кузова расширительный бачок. Если автомобиль часто ездит в дальние командировки, пластмассово-алюминиевый радиатор тоже теряет свою герметичность.

К навесному оборудованию нареканий нет. Есть претензии к очень нестабильному качеству роликов и автоматического натяжителя. У кого-то они отрабатывают два срока без замены, а кто-то меняет заклинившие детали на только что прошедшем обкатку автомобиле. Поликлиновый ремень тоже у одного покрывается трещинками на тридцатой тысяче, а у другого ходит больше ста тысяч.

Компьютер порой преподносит целый букет мелких ошибок. Но на поведении машины это никак не отражается. Поэтому на периодически загорающийся «чек» многие попросту не обращают внимания. Однако в отдаленных районах с низким качеством топлива долго не живут кислородные датчики. Поэтому там двигатель перепрошивают, а вместо каталитического нейтрализатора вваривают простой пламегаситель.

По дизельным двигателям ЗМЗ информации нет. Единственный Патриот с таким мотором мы встретили в поселке Юрюнг-Хая. Откровенно сырые агрегаты первых годов выпуска, которые ставили на Хантеры, значительно подпортили их репутацию, и якутяне обходят этот мотор стороной.

Нет данных и по IVECO. В клубе их всего два. Оба в частных руках. Общий пробег не составляет и 70-ти тысяч на двоих. Из переделок — отключенная система рекуперации отработавших газов.

Поломок коробки передач никто припомнить не смог. Единственное замечание — при низких температурах плохо включается первая передача.

Это сообщение отредактировал Higler - 12.06.2015 - 14:09

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:09
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
По корейским раздаткам информация противоречивая. В клубе заменили две коробки. У обеих удлинилась цепь. Есть подозрения, что владельцы слишком увлеклись бездорожьем. Запчасти поставляются только на заказ. У некоторых машин были проблемы с шайбой переключения режимов работы. Разъемы электродвигателя, несмотря на кажущуюся уязвимость, оказались весьма надежны.

В рулевом управлении требуется периодически смазывать шлицевое соединение карданчика. У необслуживаемых наконечников рулевых тяг не выдерживает морозов резиновый пыльник. Некоторые их меняют на детали старого образца, с #-образными металлическими пыльниками и пресс-масленками. С постоянно подтекающим рулевым механизмом многие смирились. Смысла в ремонте не видят и предпочитают просто периодически подливать масло. А в теплое время года течь прекращается сама. К насосу ГУР претензий нет.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:09
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Интересно, что 99% опрошенных нами водителей обслуживают автомобили сами. И дело тут не только в плохой репутации единственного в Якутии дилера. Внося в новый автомобиль изменения в конструкцию подвески и кузова, они автоматически лишают себя заводской гарантии.

В отличие от других изделий Ульяновского автопрома кузов и рама Патриота выдерживают эксплуатацию с минимальными переделками. Кузова «буханки» и «козлика» приходится основательно усиливать. Слабым местом является «телевизор». На нашем Патрике он уже треснул в двух местах. В Якутии его нижнюю часть усиливают металлическим уголком.

Единственный УАЗ, кузов и рама которого не требуют доработки, — Патриот Спорт. Но их количество ничтожно мало, т.к. по стоимости «квадратного метра» он был заметно дороже длиннобазной версии.

Напоследок еще несколько замечаний. Болтовые соединения затянуты очень маленьким моментом. Со временем затяжка ослабевает и болты выкручиваются. У деревенских УАЗов расширители колесных арок — расходный материал. Пластик не отличается ни крепостью, ни морозостойкостью. Также от холода отклеиваются листы шумоизоляции дверей. Судя по всему, проблема характерна только для условий Якутии. Владельцы из других регионов на профильных форумах ничего об этом не пишут.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:10
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Вся суть отношения завода к своим покупателям — в одном фото. Саморез, навинченный к гнезду подсоединения радиоантенны, к которой накручен тонкий проводок, ведущий к обогревателю заднего стекла. С такой схемой об уверенном приеме радиосигналов не может быть и речи. Говорят, в последнее время положение изменилось в лучшую сторону.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:11
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
УАЗ Патриот — один из немногих серийных автомобилей, который может похвастаться рамной конструкцией с двумя ведущими мостами. Отчасти благодаря этому Патрик остался таким же ремонтопригодным, как старый добрый 469-й. Что-то в обслуживании стало проще, а что-то сложнее. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Хотите верьте, хотите нет — но факт таков: большинство опрошенных нами водителей полностью довольны своим автомобилем. Несмотря на все недостатки, УАЗ Патриот остается лучшим в своем классе предложением по соотношению цена/качество. Графа жалоб и предложений производителю в нашей анкете так и осталась незаполненной. Наверное, это потому что слово «модернизация» ассоциируется у северян с увеличением количества всякой электроники, усложнением конструкции и, в конечном счете, удорожанием всего автомобиля. Все эти Евро-нормы, вклеенные стекла, бамперы без зазора и прочая пластмассовая бутафория нашему брату даром не нужны. И когда какому-нибудь патриотоводу говоришь, что неплохо было бы производителю исправить те или иные недостатки, внести изменения в конструкцию, — они, уловив суть твоих мыслей, сразу же перебивают: «... и стоить он будет два миллиона! Пускай лучше ничего не меняют. Мы сами все сделаем».

Патриот вернулся на юг Дальнего Востока в начале мая. Признаться честно, вернулся довольно потрепанным, несмотря на то что эксплуатировался Владимиром Поповым с любовью и максимально бережно, хотя и в рамках довольно жестких задач по освоению якутских зимних «дорог». Все плановые работы по техническому обслуживанию проводились вовремя, а последнее ТО-60 сделали совсем недавно — в конце апреля или 3000 км до возвращения.

Вернувшись домой (напомним, Патрика мы купили во Владивостоке), внедорожник так обрадовался, что у него потек ГУР. Мы не стали нагружать Владимира заботами по исправлению этой досадной поломки, выдали ему Калину 2 и отправили обратно на север, а сами стали думать о том, чтобы привести Патриота в состояние «как новый».

Вы знаете, что мы стараемся обслуживать автомобили только в официальных сервисных центрах. У Патриота, по заявлению производителя, гарантия до 100 000 км пробега или трех лет эксплуатации. По обоим параметрам мы еще в рамках, так что выбора нет — едем в официальный сервисный центр «Восток-УАЗ» в попытках по максимуму починиться по гарантии, ну и если придется, то частично за свой счет (как мы были наивны).

6 мая, первый визит. Разливая жидкость ГУРа по мостовой, кое-как доставили Патрика в сервис, но... «в морге нет местов». С горем пополам удалось записаться аж на 13 мая, и то лишь на вторую половину дня. Ближайший полностью свободный день в нашей СТО приходился лишь на 18-е (!) число.

В общем, ремонт сразу как-то не заладился, настроение упало. И тут сама судьба преподнесла подарок. Наш добрый друг Григорий — владелец лифтованного Subaru Forester, любитель внедорожных покатушек и частый участник грязевыездов на дромомашинах — высказал желание заняться восстановлением Патриота и приведением его в состояние, близкое к идеалу.

Мы обрадовались, согласились, благословили Гришу, отдали машину и перекрестились. С тех пор не нарадуемся, наблюдая, как он постигает азы патриотоводства.
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
н стоял в самом дальнем и темном углу стоянки. С незакрывающимся капотом, с неисправным гидроусилителем, с разными колесами, с включенной передачей из-за убитого «ручника».

«И это только вершина айсберга», — напутствовали меня при передаче авто.

«Да ну, не может такого быть», — не поверил я, сел и поехал. Ну как поехал, езда без гидроусилителя руля больше похожа на тренировку в качалке, чем на езду: чудом выехал со стоянки, ничего не зацепив, и влился в уличный поток. Вернее, это с меня полились потоки пота. Сразу же почувствовал, что машина едет неровно: ее бросает то влево, то вправо. Напрягая мускулы, вернул Патрика на правильный курс. Медленно, тихой сапой добрался до сервиса. Об официальном сервисе вопрос не ставил, так как записаться к ним оперативно не получилось. Приехал на СТО, расположенную прямо около моей работы, и оставил машину мастерам на диагностику и исправление самой острой проблемы — неработающего гидроусилителя.

Причину неисправности нашли сразу: неудачно установленный хомут прогрыз дыру в шланге высокого давления. Пока искали шланг на замену, обнаружилось следующее:

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Еще

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
еще

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:14
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Полный список:

1) Течет масло из раздатки:
2) Течет масло из заднего моста:
3) Люфт шкворней.
4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе.
5) Вмята защита:
6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал:
7) Лопнул «телевизор»:
8) Левый передний тормозной диск задран:
9) Не работает «ручник».
10) Не работают сонары
11) Просели рессоры.
12) Разбиты «туманки».
13) Не закрывается капот.
14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
15) Концевики передних дверей не работают.
16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом.
17) Левый повторитель указателя поворота отвалился.
18) Шноркель оторвался от стойки кузова.



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:14
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Однако после этого небольшого ремонта машина взбодрилась и смогла дождаться приема в своем родном официальном сервисе «Восток-УАЗ».

При первой сдаче Патрика в официальный сервис я не присутствовал, меня подменял Михаил pifus. По его словам, при вручении списка неисправностей мастер заметно погрустнел, но, получив по телефону «указание свыше» отнестись к дромомашине со всей ответственностью, пообещал разобраться со списком задач и позвонить вечером. Вечером никто не позвонил, забрать машину уже вместе мы смогли только на следующий день.

Патрику сделали хорошую диагностику, подтянули шкворни, болты передних рычагов и крепления на рулевом кардане, поменяли разбитые «туманки» на целые.

Список неисправностей пополнился еще двумя пунктами:

19) Люфт рулевых наконечников.

20) Лопнула жесткость переднего бампера.

На вопрос, что из имеющегося списка можно сделать по гарантии, отвечать не стали, так как для этого им нужна сервисная книжка, а она все еще оставалась в Якутии. Проверить новые «туманки» не представилось возможным, так как штатная проводка теперь идет к нештатным «туманкам» (их установил Владимир для лучшего освещения на якутских зимниках), а к штатным ничего не идет. Запись на следующий ремонт — через неделю. Попросили приезжать с сервисной книжкой.

Разбитые «туманки», естественно, негарантийный случай. Равно как и диагностика.



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:15
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Тем не менее, после подтягивания шкворней и рычагов машине стало получше, появилась приемлемая управляемость и предсказуемость. Так начался наш с Патриком конфетно-букетный период: теперь можно было не сосредотачивать все внимание на компенсацию жуткого рыскания, а просто ехать, изучая многочисленные фишки автомобиля, созданные для обеспечения комфорта водителю.

В машине, помимо обычной приборной панели, магнитолы и опционального, но специально разработанного для Патриота бортового компьютера, установлены рация, навигатор и видеорегистратор, так что кнопочек, лампочек и ручечек для изучения предостаточно. Начал я с часов. Они показывали неправильное время, и я попытался выставить правильное, руководствуясь интуицией. Потыкал в штырек, покрутил, нажал-подержал, понажимал разные другие кнопки. Время не выставлялось. Сдался: полез читать в гугл, как же ставить время. Оказывается, надо было крутить, но только сильнее. Сила — это вообще про Патриот. Здесь все надо делать сильно. Сильно открывать двери, сильно жать на педали, сильно крутить руль, и время, само собой, тоже надо выставлять сильно.

С радио проблем не возникло. «Странно, что некуда вставить флешку, вроде машина свежего года в топовой комплектации, могли бы и сделать», — подумал я и успокоился.

Бегло ознакомившись с остальным оборудованием, я поехал кататься по городу и привыкать к езде на большом внедорожнике. К вечеру стал заканчиваться бензин. О'кей, едем на заправку. Сую пистолет в бак, ничто не предвещает беды. Нажимаю курок, бензин льется, жду, пока бак наполнится. И тут — ПРЫСК! — плевок бензина из бензобака прямо на рукав, и пистолет отключается. Вот уж чего я не ожидал совсем. Спасибо, что не дизель.

Вечер следующего выходного дня я решил посвятить переобувке. Резина на Патриоте стояла довольно необычно: справа лысая-прелысая зимняя, а слева нормальная летняя. Ездить так нельзя ни по ПДД, ни по здравому смыслу. Взяв пять грязевых покрышек, оставшихся с прошлого лета, я поехал на ближайшую шиномонтажку. Монтажник только открыл дверь багажника, как сразу же выругался и сказал, что эту резину он не отбалансирует, и чтобы я искал грузовой шиномонтаж. Грузовой так грузовой, поехал искать. На ближайшей грузовой шиномонтажке мне снова отказали. И на следующей тоже. На третьей мужик почесал репу и сказал, что задача тяжелая, но за 2500 руб. он справится. «Ну нафиг», — подумал я и уехал. Не такая уж и большая резина, полгорода ездит на такой и даже большей, почему это вдруг проблема? Стал искать какой-нибудь здоровый джип недалеко, нашел, подхожу, спрашиваю: «Дружище, где ты переобуваешься?». А дружище показывает на пьяного мужика на пассажирском сиденье и говорит, что это его джип, он его сегодня только купил, и они отмечают. Смеркалось. Вздохнув, решил ехать домой, не переобувшись.

Наутро сажусь в машину, завожу и случайно нажимаю на ключе кнопку закрытия дверей. Сигнализация встает на охрану, но машина заведена. То есть я еду, но двери заблокировались, и мигает замочек. Ничего себе, как можно! Прямо на ходу снимаю с охраны, все хорошо. Патриот знает, как удивлять.



Это сообщение отредактировал Higler - 12.06.2015 - 14:15
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:16
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На следующий день была запланирована поездка к друзьям в загородный дом, пришлось ехать непереобутым. Езда по трассе мне не понравилась. Рыскает и входит в повороты слишком неуверенно. Но это же не гонка, так что, двигаясь строго по правилам, 90 км/час, я добрался до грунтовки. Ехать на заднем приводе я даже не стал пробовать и сразу врубил полный. На полном приводе по грунтовке едется спокойно и хорошо, так что если бы не чрезмерная тряска, езду можно было бы назвать комфортной.

Друзья, только увидев Патрика, сразу заорали «Поехали в гряяяязь!!!». Ну какая тут грязь: справа лысая «зима», слева — «лето». Но что я могу против восторженной толпы, желающей скорее засадить две с лишним тонны металла в трясину? Мы взяли Toyota Land Cruiser Prado на старой грязевой резине, нашего старого друга УАЗуки (корч на базе Suzuki Escudo с портальными мостами от УАЗа) и поехали искать приключения. Далеко ехать не пришлось: рядом проходит «лэпка», а где «лэпка», там и приключения.

В первую же засаду поехал УАЗуки — и просто проехал, как будто это и не засада вовсе. Прадик тоже чувствовал себя в своей тарелке, а вот с Патриотом чуда не произошло: передние колеса вошли в грунт по самый мост как нож в масло: задняя ось даже не успела толком съехать с твердой поверхности. Выдернули назад и решили пройти ходом. Ходом так ходом. Патриот надежно сел на мосты, продвинувшись на метр дальше. Он беспомощно вращал всеми четырьмя колесиками, как маленькая черепашка, которую держат за панцирь и не дают коснуться лапками пола, но вместо того чтобы просто вернуться обратно, мы решили продолжать безумие и двигаться вперед. И так раз за разом: УАЗуки прошел, Прадик прошел, Патрик сел. Выдернули, проехали дальше. Мы пытались проходить быстро, медленно, ходом, с понижайкой, без понижайки: бесполезно. Две тонны врезали маленькие колесики в мягкую землю сразу, мгновенно, на всю глубину, а жалкий протектор не давал им ни малейшего шанса зацепиться. Единственное препятствие, с которым Патрик справился на ура, это преодоление кучи камней — с геометрической проходимостью у него все в полном порядке.



Это сообщение отредактировал Higler - 12.06.2015 - 14:16
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:16
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Но вернемся к ремонту. Перед вышеописанной поездкой мы решили сначала разобраться со шноркелем, чтобы не оторвать его окончательно случайной веткой. Быстро выяснили, что установлен он косо. Изгиб шноркеля не совпадает с изгибом крыла, и из-за этого труба не ложится ровно на стойку кузова. Установщики, чтобы труба все-таки попала на стойку, немного согнули ее и прикрутили болтом, забыв надеть шайбу. В итоге шноркель постоянно испытывал нагрузку на отрыв, и крошечная головка болта от тряски на якутских дорогах продавила-таки металл и вырвалась на свободу. Мы надели шайбу и завинтили болт, так что шноркель перестал болтаться, а с кривой установкой, видимо, придется жить, так как переустанавливать шноркель полностью — лень мешает.



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:17
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Болт без шайбы прорвался сквозь металл



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:17
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Напомню, что шноркель мы устанавливали в прошлом году в нашем официальном сервисе «Восток-УАЗ». Работы обошлись в 5100 руб.

На следующий день, 21 мая, я переобул Патриот и снова поехал в «Восток-УАЗ», чтобы решить проблему подтекающей раздатки. Обещали починить и позвонить к вечеру, но в итоге никто не позвонил, и я снова поехал забирать машину только на следующий день. Мастера поменяли сальник, сделали несколько фотографий лопнувшего «телевизора», чтобы отправить вопрос на завод, что с ним делать, и отпустили меня, записав на следующую неделю на очередную порцию ремонта.

К этому визиту мы наконец добыли сервисную книжку. Ребята изучили ее и подтвердили, что машина все еще на гарантии. Правда, отметили, что не все неисправности можно будет починить за счет УАЗа. К примеру, замена сальника в раздатке под гарантию не попала.



Добавлено в 14:17
Уже по дороге обратно замечаю, что датчик уровня топлива показывает ноль для правого бака, хотя «голодный глаз» не горит. «Блин, сломали датчик», — подумал я и позвонил, чтобы поругаться. Мастер извинился и обещал починить на следующем сеансе ремонта. Ну ладно, поезжу неделю так.

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:18
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Утром нового дня, только выйдя из подъезда, я услышал противное и непрекращающееся «пииик пииик пииик» издалека. И чем ближе подходил к стоянке, тем хуже было мое предчувствие. И действительно: на стоянке стоял Патриот и премерзко орал сигнализацией. Злющий стоянщик попросил мой номер телефона, чтобы звонить мне, если это повторится. По его словам, Патриот орет уже с трех часов ночи. Так я узнал, что если обидеть Патрика, он этого не простит и не успокоится, пока не придет хозяин и не снимет с сигналки. Бегло изучив Интернет, я предположил, что причиной сработавшей сигнализации стали неработающие концевики дверей. Дело в том, что из шести работают нормально только два: задних дверей. Концевики же капота, багажника и передних дверей обычно имеют состояние «закрыто», но иногда кто-то из них неизвестно почему переключается в «открыто», что, видимо и случилось этой ночью.

Проверять концевики пришлось, ставя на сигналку и открывая-закрывая двери, так как обнаружилось отсутствие лампочки в салонной люстре. Поэтому я купил лампочку и попробовал ее поставить. Вопреки моим ожиданиям, это оказалась сложной задачей. Я ставил лампочку и так, и эдак, но добивался результата либо «в положении ВЫКЛ. свет не горит, а в положении ВКЛ. горит только при тряске» либо «свет горит всегда». Дело в том, что при снятой крышке все работало нормально, а при надетой лампа начинала жить своей жизнью. Так я провозился, пока лампа не перегорела прямо у меня в руках. Я пошел и купил вторую лампу, но при попытке установки она выскользнула у меня из рук и запала куда-то между сиденьями в недра салона так глубоко, что я не смог ее обнаружить и достать.

Одну сломал, другую потерял. Молодец.

Когда я пришел за лампой в третий раз, в магазине надо мной поржали и предложили купить сразу коробку, но я решил купить одну и на этот раз все-таки ее установить. Отвинтив люстру, обнаружил источник проблемы: изогнутый контакт, который либо недожимался, либо пережимался крышкой при ее установке. Чуть-чуть подогнув его, я установил лампу, надел крышку и — вуаля — все заработало. Ну как все: при неработающих концевиках свет в салоне все равно надо включать руками, но это гораздо лучше, чем кромешная тьма.



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:18
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
С чувством выполненного долга я поехал по своим делам, как вдруг при переезде «лежачего полицейского» валяющаяся на дне стрелка уровня топлива — рррраз — и поднялась. Ого! Чего это она, ее же сломали? Но нет, весь день машина исправно показывала уровень топлива, да и на следующий день тоже, и потом. Если вы когда-нибудь слышали поговорку, что автомобиль сам себя не починит, знайте: это не про Патриот.

И вот таким макаром я дождался очередного сеанса ремонта в официальном сервисе, который пришелся на День защиты детей — 1 июня. Символично. Кроме датчика уровня топлива больше ничего не самоисцелилось, так что на этот раз сервис должен был разобраться с рулевыми наконечниками, передними тормозами и «ручником». Заодно подключить штатные «туманки» вместо самодельных и привести в порядок концевики.

«А что с “телевизором”?» — спросил я. «Вечером машину будете забирать, я вам отвечу», — сказали мне.

Но на вечер я даже не стал надеяться и сразу приготовился забирать машину на следующий день. Однако машина не была готова ни вечером, ни на следующий день к обеду, ни даже к вечеру следующего дня. «Мы разбираемся с “ручником”, там сложно», — отвечали мне по телефону.

Лааадно! На третий день стало сложно дозвониться до СТО, потому что они просто перестали брать трубку. Наконец, к обеду я дозвонился. «Машина готова, но мы вам ее все равно не отдадим», — заинтриговали они меня. — «У нас отключили свет, и мы не можем подготовить документы».

Часа через три я снова стал им названивать, и снова никто не брал трубку.

Тогда я догадался позвонить в отдел продаж, где жизнерадостная девочка схватила трубку практически мгновенно. «Здравствуйте, вам дали свет?» — спросил я. Не думаю, что она ожидала такой вопрос, но ответила, что да, дали полтора часа назад. Тогда я решил, что документы уже должны быть готовы, и пора ехать, но оставался вопрос, сколько брать с собой денег. Дело в том, что с официальным сервисом можно рассчитываться только наличкой — карточки они не принимают. Я написал мастеру в WhatsApp и очень быстро получил ответ — «Извините, не успеваем отвечать. По стоимости 22 688 рублей».

В сервисе мне вручили машину с готовыми тормозами, работающим «ручником», замененным повторителем и подключенными штатными «туманками». За все работы пришлось заплатить, разве что подключение противотуманных фар досталось в качестве бонуса. Видимо, подарок постоянным клиентам.

Это сообщение отредактировал Higler - 12.06.2015 - 14:19
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:20
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А что же обещанная и разрекламированная заводская гарантия до 100 000 км?

С единственным, на что еще точно распространялась гарантия, — с концевиками — в «Восток-УАЗе» сделать ничего не удалось. Их почистили и порегулировали, но это не помогло. Заменить сервис их не смог, так как в наличии их не оказалось. Заказали и сказали долго ждать. На вопрос, что сейчас делать с орущей сигналкой, посоветовали отключить гудок или самим найти концевики и как-нибудь починить.

По «телевизору» ответ от завода еще не пришел. «Как придет — мы вам позвоним», — пообещали мне. Я снова поверил.



Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:21
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Итак, позади месяц ремонта, 60 тысяч потраченных рублей, и список неисправностей сузился до:

1) Вмята защита.
2) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал.
3) Лопнул «телевизор».
4) Не работают сонары (следствие плохой работы якутских кузовщиков — Патрика чинили после небольшого ДТП).
5) Просели рессоры.
6) Лопнула жесткость переднего бампера.
7) Маломощный генератор (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
8) Концевики не работают.
9) Фары без заглушек (потерялись где-то в Якутии).

В целом можно охарактеризовать это состояние как нормальное для нещадно эксплуатируемой машины, но до состояния «конфетки» все еще далеко.

Пруф

Это сообщение отредактировал Higler - 12.06.2015 - 14:21

Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км....
 
[^]
кабанеро
12.06.2015 - 14:22
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 546
Цитата
Мы не стали нагружать Владимира заботами по исправлению этой досадной поломки, выдали ему Калину 2 и отправили обратно на север.
За что вы его так наказали?
 
[^]
Postsdal
12.06.2015 - 14:22
59
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251

Напомнило.
 
[^]
Ceilteach
12.06.2015 - 14:23
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 392
Купить 5 уазов или один крузак? С 5 уазиков ещё на ящик водки хватит.
 
[^]
Higler
12.06.2015 - 14:23
-9
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Ceilteach Prado 90й не хуже выглядит
 
[^]
VInT46
12.06.2015 - 14:23
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 182
Да уж ТС, а то мало кто знает как дром машины вкатывает, посмотрим что будет с твоим любимым китайцем H3 который на таком пробеге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91933
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх