Toyota Celica, история. Часть 2, История семи поколений.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
1.06.2015 - 10:49
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
139
Первая часть

35 фото.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:51
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Четвертое поколение, кузов 160, годы производства 1985-1989.

Август стал традиционным месяцем для премьер Селики, не стал исключением 1985 г. В этом году представили новое поколение популярной спортивной модели от тойоты, и это было кардинально новая концепция, Итак: отказались от заднего привода, двигатель развернули на 90 градусов, увеличилось габариты салона. Дизаин сохранил узнаваемые черты например «Black mask» , но оказался более стремительным и поджарым.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:52
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
При практически такой же длине автомобиля, благодаря поперечному расположению двигателя увеличилось внутреннее пространство. Увеличилось количество опций, например автоматический однозонный климат-контроль, цифровая панель приборов и прочие опции.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:53
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Гамма кузовов традиционно включала в себя: купе, хетчбек и кабриолет.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:53
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Но например в Японии на домашнем рынке, версия в кузове купе так и не вышла, вместо нее появился другой автомобиль, который отличался от селики купе для других рынков исключительно дизайном. Toyota Corona Coupe продавался только в дилерских центрах Toyota Toyopet, отличался отсутствием выдвижных фар.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:55
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Дополнительно на этой модели появилась передовая на то время версия 4WS, то есть полноуправляемая, колеса задней оси имели привод позволяющий отклонять их вместе с передними колесами, правда на небольшой угол, это добавляло «остроты» в управляемость и делало автомобиль более послушным. Однако в отличии от Celica, на купе для JDM не устанавливали турбированные двигатели.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:57
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Toyota представила самую горячую Celica GT-Four (код кузова ST165) на японском рынке в октябре 1986 года. Это стало венцом развития этой гаммы и одним из самых быстрых автомобилей Тойота на тот момент.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 10:58
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Автомобиль отличался полным постоянным приводом на все колеса, электронным управлением центральной блокировки дифференциала и турбированным вариантом 2,0 л. двигателя мощностью 190 л.с. (142 кВт) (3S-GTE). Эта модификация сразу заняла свое место в качестве флагмана в гамме Селики и стала заготовкой для ралли. Селика GT-Four начала экспортироваться на другие рынки в 1987 (1988 модельного года в США).

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:00
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Двигатель 3S-GTE появившийся в то время устанавливался на многие Тойоты в сочетании с полным приводом, и прожил в производстве аж до 2006 г. Например кузове универсал он ставился на топовые модификации Калдины в разных кузовах, аналогов этому автомобилю на других рынках кроме Японского не было.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:01
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
В 1987 дебютировала версия в кузове кабриолет. Все версии кроме хетчбека были переднеприводными.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:02
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Селика GT-Four в кузове ST165 дебютировала в чемпионате мира по ралли в 1988 на Tour de Corse и финишировала 6-ой в общем зачете, что было очень неплохо для дебюта. Первая победа пришла в 1988 году на Кипре (не WRC), и первая победа в WRC ралли Австралии. Это была первая Тойота ставшая оружием победы. 1989: Карлос Саинс взял три подиума в семи гонках, а в 1990 стал чемпионом мира и принес Тойоте кубок в зачете производителей.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:04
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Вот успехи этого поколения:
1st by Juha Kankkunen in Australia 1989
1st by Bjorn Waldegard in Safari 1990
1st by Carlos Sainz in Acropolis 1990
1st by Carlos Sainz in New Zealand 1990
1st by Carlos Sainz in Finland 1990
1st by Carlos Sainz in Great Britain 1990
1st by Carlos Sainz in Monte Carlo 1991
1st by Carlos Sainz in Portugal 1991
1st by Carlos Sainz in Corsica 1991
1st by Carlos Sainz in New Zealand 1991
1st by Carlos Sainz in Argentina 1991
1st by Armin Schwarz in Catalunya 1991
1st by Mats Jonsson in Sweden 1992


Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:05
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Одновременно Селика в этом кузове участвовала в кузовном чемпионате IMSA GTO championship. Ее двигатель раскочегарили до 450 л.с. и оставили полный привод.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:07
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Пятое поколение, код кузова 180, годы производства 1989-1993

Celica пятого поколения была представлена в сентябре 1989 года как модель 1990 года. Celica получила новый облик, в духе биодизаина. Круглый органический стиль, более мощные двигатели, «слепые» фары, и «Black mask» как у предыдущих двух и новые опции.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:09
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Из гаммы исчезло купе, оставив на рынке только хетчбек и кабриолет. Для внутреннего японского рынка сохранилась система полноуправляемости (4WS). Также появилась электронная система активной подвески Active Control Suspension.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:09
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Это был комплекс управляемой компьютером активной гидропневматической подвеской. Вместо традиционных стоек стояла система с гидропневматическими амортизаторами контролируемая множеством датчиков. Они учитывали скорость, ускорение, степень заноса, положение кузова, тормозное усилие и прочее. Эта опция зарекомендовала себя превосходно и дарила необычайное чувство автомобиля и комфорт. Десять лет спустя, Mercedes-Benz представил очень похожую активную подвеску под названием Active Body Control на Mercedes-Benz CL-Class в 1999 году.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
JDM версия Селики GT-Four получила более мощный двигатель 221 л.с. и 304 Н м. Система полного привода получила вискомуфту распределяющую крутящий момент по осям и самоблокирующийся дифференциал Torsen на задней оси.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:12
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
В Японии рекламировал эту модель не кто иной как Эдди Мерфи

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:16
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
В августе 1991 года произвели плановый рестайлиг.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:17
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Успехи в ралли:
1992: Карлос Саинс становится чемпионом мира

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:17
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
1993: Юха Канккунен становится чемпионом мира и приносит победу Тойоте в кубке конструкторов

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:18
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
1994: Дидье Ориоль становится чемпионом мира и приносит победу Тойоте в кубке конструкторов

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:22
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
В ознаменование побед в ралли, для экспортных рынков выпустили спец версию:
Toyota Celica GT-Four Carlos Sainz Limited Edition, известную в Японии как GT-Four RC. Всего произвели 5000 автомобилей, максимально приближенных к раллийной версии.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:23
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
Шестое поколение, кузов 200, годы производства 1993-1999

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:24
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1034
В октябре 1993 года вышло шестое поколение. Дизаин новой Селики сохранил черты биодизайна, но утратил выдвижные фары, характерные для предыдущих трех поколений, морда получила четыре глаза, продолжая линию начатую Lexus SC300;400/Toyota Soarer, а в целом напоминая уменьшенную Supra.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23818
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх