Toyota Celica, история. Часть 2, История семи поколений.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
1.06.2015 - 11:25
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Celica шестого поколения была доступна в кузовах хетчбек и кабрилолет, купе больше не было, хотя для JDM рынка была предложена версия купе под названием Toyota Curren, причем на базе этого купе был построен кабриолет

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Гамма двигателей традиционно была чрезвычайно широка, начиная от нового 1,8-литрового 7A-FE двигателя (105 л.с.), 2,0 литровый 3S-FE двигатель (126 л.с.), 2,0 литровый 3S-GE (180 л.с.-200 л.с.) и 2,2-литровый 5S-FE двигатель (135 л.с.). Плюс версия с турбодвигателем объемом 2,0 3S-GTE и полным приводом. На японском рынке на выбор предлагалась как обычная подвеска так и система полноуправления 4WS.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:27
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Селика GT-Four в кузове ST205 была запущена в феврале 1994 года, кабриолет появился осенью того же года

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:28
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Производство GT-Four (или ранее известный как All-Trac в США), продолжалось японцами для рынков Австралии, Европы и Британских рынках.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:29
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Эта версия GT-Four оказалась самой мощной Celica в истории, производя 239 л.с на экспортных версиях или 251 л.с. для внутреннего рынка (JDM) благодаря обновленному двигателю 3S-GTE.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Сильное влияние на технические характеристики версии GT-Four оказала Toyota Team Europe (ТТЕ), заводская команда Toyota в чемпионате мира по ралли. По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот(для уменьшения веса и сохранения развесовки), четырехканальная ABS (с датчиком G-force), более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт (Super Strut Suspension).

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:35
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
2500 омологационных автомобилей, выпущенных, чтобы Тойота выставила в ралли GT-Four, как автомобиль группы А на Чемпионате мира по ралли также носил отличительные черты, такие, как: система анти-лаг, орошаемый водой жидкостный интеркулер, система впрыска воды для устранения детонации и охлаждения стенок цилиндров, и развитый аэродинамический обвес. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Дебютировав в 1995 году на ралли, Селика в этом кузове обеспечила превосходство Тойоты над соперниками, так продолжалась до конца сезона.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:37
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Прямо в конце сезона команда Тойота была дисквалифицирована. Оказалось, ее гонщики весь сезон использовали нелегальный рестриктор, да настолько хитрый, что инспекция заметила его лишь на предпоследней гонке года.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:39
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Президент FIA Макс Мосли позже говорил, что это было «самое технически сложное устройство в автоспорте за последние 30 лет» (До Ралли Каталунья японская команда возглавляла как турнирную таблицу производителей, так и турнирную таблицу гонщиков (за нее выступал Юха Канккунен (Juha Kankkunen). Однако, после этого этапа, во время техосмотра выяснилось, что на турбодвигателях Toyota установлены запрещенные детали, позволяющие обойти воздушные клапаны. Возможно, это случилось по недосмотру механиков, но в тот момент оказалось очень легко доказать, что нарушение было спланированным. Усугубило положение команды и то, что на деталях, использованных на Ралли Каталунья стояли контрольные отметки, проставленные задолго до мая – то есть, Toyota провела с ними почти весь сезон. FIA эта уловка совершенно не позабавила, и Ассоциация не только дисквалифицировала японцев и сняла с трассы всех их гонщиков, но и отозвала лицензию команды на участие в турнире в течение 12 месяцев, а кроме того лишила ее возможности появляться на заводских турнирах любого уровня весь следующий сезон. Однако, поскольку нарушение обнаружилось только в конце года, пересчитывать очки остальным участникам с учетом исключения гонщиков Toyota из всех таблиц никто не потрудился)

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:40
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В августе 1995 года был произведен плановый рестайлинг, незначительные изменения были даны Celica. Обновились фонари, бампера, оптика стала «линзованой», и другие мелочи.
Японская версия, с подвеской супер страт:

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:41
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
На этом закончились "классические" Селики, и появилась машина новой эры

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:42
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Седьмое поколение, код кузова 230, годы производства 1999-2006

Седьмое поколение началось с концепта Toyota XYR представленного в 1999г. В конце 1999 года, Toyota начала производство и продажи Celica седьмого поколения. Новое поколение практически не отличалось от представленного концепта, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Выбора типов кузовов теперь был ограничен, только трехдверный хетчбек.

Это сообщение отредактировал Shigen - 1.06.2015 - 11:43

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:44
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Гамма двигателей опять же сократилась, только два типа двигателя: 1,8 л 4-цилиндровым 140 л.с. (104 кВт) 1ZZ-FE двигатель и высокофорсированный 1,8 л 4-цилиндровый 192 л.с. (143 кВт) (в Европе и Японии), разработанный совместно с давним партнером Тойоты Yamaha. Кстати этот же двигатель фирма Lotus устанавливала на свои среднемоторные купе и родстеры, что несомненно является признанием заслуг японских инженеров. Версии с полным приводом и турбодвигателями отсутствовали.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:45
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Поставки на экспорт прекратились в июле 2005 года, однако последняя в истории Celica сошела с конвейера 21 апреля 2006 года.

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:46
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Последний год производства Селика официально продавалась исключительно на рынке Японии. Так закончилась имя Селика/

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
BiOKaKa
1.06.2015 - 11:47
13
Статус: Online


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 536
ТС!!!
Ты мне F5 должен!!!!
Нельзя же быть таким быстрым!!!!! gigi.gif

Ты должен получить премию самого быстрого постера на ЯП!!!!

59 минтут!!!!

59 М И Н У Т, Карл!!!!!!!!!! moderator.gif


upd: И картинок больше 35!!! dont.gif

Это сообщение отредактировал BiOKaKa - 1.06.2015 - 11:49
 
[^]
stich50RUS
1.06.2015 - 11:48
16
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Все да?
ТС, это пиздец!!! Час пост пилил... Но за инфу и фотки спасиб!

ЗЫ так и просилась

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
ayk
1.06.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Hard Reboot Life

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 277
Красивая машина.
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:51
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Следующее купе от тойоты, которое можно было как либо отнести к спорту появилось спустя 6 лет. и имело задний привод, авто разрабатывалось в теснейшей кооперации с Subaru, но это уже совсем другая история.
У меня Все.
Перевод мой с https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica
фото с autowp.ru

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
kon4550
1.06.2015 - 11:51
3
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
за Селику всегда зелень..
 
[^]
Shigen
1.06.2015 - 11:51
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Пинайте

Toyota Celica, история. Часть 2
 
[^]
Psychopatic
1.06.2015 - 11:52
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 474
лично для меня Селика осталась в 180 кузове...... В далеком 1994 ил 1995 году во дворе местный нувориш прикатил на турбованной 180й Селике 4ws.... пацаны с окрестного микрорайона завидовали нам черной завистью, что мы можем во дворе ежедневно видеть и слышать этот чудо-автомобиль....

Это сообщение отредактировал Psychopatic - 1.06.2015 - 11:52
 
[^]
ldanila
1.06.2015 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1088
Моя мечта, в далеком 2005 году.... Как же я её хотел!!!
 
[^]
underblack
1.06.2015 - 12:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.10
Сообщений: 39
селика закончилась как раз на т23 когда убрали полный привод и 3sgte. селика=gt-four имхо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25125
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх