Экспериментальные и мелкосерийные модели, Российских мотозаводов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gfg05
1.06.2015 - 10:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
104
В этом посте будут представлены мелкосерийные и экспериментальные мокики мопеды, квадроциклы до 50 см3. Произведенные на наших заводах ЗиД, ИЖ, ВПЗ, ЛСЗ. с 1993 года-по н.в.

35 фото.

Мокик "Тубонэ-50" (1993-1998)
Двигатель ЗДК-50 с вариатором

Работа над моделью велась в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода им. В.А. Дегтярёва в 1993-1998 годах. Была полностью подготовлена документация для производства этого оригинального транспортного средства, но серийный выпуск так и не начался. Всего было собрано одиннадцать экземпляров мокика.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик "Альфа" (1997)
Двигатель ЗДК-50

Прототип наследника "Пилота" с интересным дизайном. Серийно не выпускался.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч - 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая - 76 кг. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Минимокик "Птаха" (1997)
Двигатель ЗДК-36

Прототип "Птахи". От серийного минимокика отличался задней подвеской и глушителем.

Техническая характеристика

Тип двигателя - одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя - 36 см3. Максимальная мощность - 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 35 км/ч. Расход топлива - 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования - 12V. Мощность генератора - 60 Вт. Масса - не более 35 кг. Тип коробки передач - двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака - 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока - 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры - 1400х650х1100 (950) мм.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач

ЗиД-50-СМБ представлял из себя "Пилот" с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло.

Техническая характеристика

Длина - не более 1700 мм. Высота - не более 980 мм. Ширина - не более 750 мм. База - не более 1150 мм. Дорожный просвет - не более 110 мм. Масса сухая - не более 76 кг. Двигатель - ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров - 1. Рабочий объем двигателя - не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент - не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор - К-39 или Jikov (Чехия). Топливо - смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака - не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя - воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач - 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса - спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза - барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание - электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума - не более 80 (А) дБ.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ с обвесом (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач

ЗиД-50-СМБ представлял из себя "Пилот" с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Небольшая часть мокиков получила оригинальный пластиковый обвес.

Техническая характеристика

Длина - не более 1700 мм. Высота - не более 980 мм. Ширина - не более 750 мм. База - не более 1150 мм. Дорожный просвет - не более 110 мм. Масса сухая - не более 76 кг. Двигатель - ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров - 1. Рабочий объем двигателя - не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент - не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор - К-39 или Jikov (Чехия). Топливо - смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака - не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя - воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач - 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса - спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза - барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание - электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума - не более 80 (А) дБ.


Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мини-роллер "Аркан" прототип (1999)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением

Ходовой макет с оригинальным дизайном облицовок для минироллера "Аркан".

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя - 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч - 3,5 л/100 км. Система запуска - электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя - раздельная, с подачей масла насосом. Топливо - АИ-93 или А-92, масло - МГД-14М. Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая - 105 кг. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.


Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик "Пилот" 4T-прототип (1999)
Двигатель Lifan FMB

Прототип с рамой кустарного производства был создан для испытаний четырёхтактного двигателя Lifan.

Техническая характеристика

Тип двигателя - LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя - 49 см3. Максимальная мощность - 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива - 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования - 12 В. Мощность генератора - 60 Вт. Масса сухая - 87 кг. Максимальная нагрузка - 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик спортивный кроссовый "ЗиД-50XL-Кросс" (1999)
Двигатель ЗДК-50

Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик-кастом "Русак" (1999)
Двигатель ЗДК-50

Кастом-мокик "Русак" представлял собой прототип мопеда в стиле "чоппер". Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 "Пилот".

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик "ЗиД-50-Кросс" (2000)
Двигатель ЗДК-50

Вариант спортивного обвеса для ходовой ЗДК-2.103. Был выпущен небольшой партией.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик "Ника" (2000)
Двигатель ЗДК-50

Ещё один вариант современного обвеса в стиле "эндуро"для "Пилота" был выпущен в 2000 году небольшой партией. Ходовая часть и двигатель были без изменений.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик ЗиД-80 "Аркан" (2000)
Двигатель ЗДК-80

Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки.


Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик-кастом ЗиД-80 "Аркан" (2000)
Двигатель ЗДК-80

Макет перспективного мокика в популярном стиле "круизер" создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, электростартер, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мини-роллер "Аркан" с вариатором (2001)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением и вариатором

Минироллер "Аркан" по большому количеству деталей был унифицирован с "Пилотом", но двигатель с 3-ступенчатой коробкой передач был оборудован вентилятором с механическим приводом, электростартером, системой раздельной смазки. Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. "Аркан" и Вятско-полянский "Стриж", хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. Главная причина – они не имели автоматической трансмиссии, которая простотой управления привлекала в зарубежных скутерах. Созданный в 2001 году прототип минироллера с бесступенчатой вариаторной трансмиссией в серию так и не пошёл.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя - 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч - 3,5 л/100 км. Система запуска - электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя - раздельная, с подачей масла насосом. Топливо - АИ-93 или А-92, масло - МГД-14М. Тип коробки передач - бесступенчатый вариатор. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик ЗиД-80 (2001)
Двигатель ЗДК-80

Макет перспективного мокика в стиле "эндуро" был создан дизайнером А. Кабаевым.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 10:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик кроссовый "ЗиД-КМ" (2002)
Двигатель ЗДК-50

Макет перспективного мокика "ЗиД-КМ" ("Ковров-Мото"). В серию не пошёл.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Спортивный микромотоцикл "Птаха-НРМФ" (2003)
Двигатель ЗДК-36

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Птаха" был изготовлен по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

Техническая характеристика

Тип двигателя - одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя - 36 см3. Максимальная мощность - 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 35 км/ч. Расход топлива - 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования - 12 В. Мощность генератора - 60 Вт. Масса - не более 35 кг. Тип коробки передач - двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака - 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока - 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры - 1400х650х1100 (950) мм.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Спортивный кроссовый мокик "Пилот-80-НРМФ" (2003)
Двигатель ЗДК-80

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Пилот-80-НРМФ" был изготовлен по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч - 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая - 76 кг. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.


Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик кроссовый "ЗиД Gas-Gas" (2003)
Двигатель ЗДК-50

"ЗиД-Gas-Gas" представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель "Пилота" был схож с родным, но всё же они отличались - три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых остался на заводе.

Техническая характеристика

Тип двигателя - карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность - 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч - 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя - топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач - трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания - электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Квадроцикл "Двойной" (2006)
Двигатель Lifan FMB

Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на "полтинник ведь "прав" не надо"). За основу взяли "Пилот", использовав ряд узлов от своего мотовездехода "Тарпан". Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ "фиксации" пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Аппарат, наречённый без особой фантазии "Двойным" заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба "Двойного", к сожалению, не прослеживается...

Техническая характеристика

Тип двигателя - LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя - 49 см3. Максимальная мощность - 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость - 50 км/ч. Расход топлива - 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования - 12 В. Мощность генератора - 60 Вт.


Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мотовелосипед "Ижик" Произвоство ИЖ-мото
Двигатель ЗДК-36

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик ИЖ-2.671 "Man Style"
Двигатель V-501M

Мокик "Man Style" выглядит как типичный дорожник с полуобтекателем, мощной алюминиевой рамой и внушительными дисковыми тормозами обоих колес, передним "телескопом" перевернутого типа и залитой в пластик светооптикой.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик ИЖ-2.672 "C50"
Двигатель ВП-50

Миниатюрный "С50" сочетает в себе внешность спортбайка и дорожного мотоцикла. В нем пространственная рама типа "птичья клетка", с подвешенным силовым агрегатом, задний моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и хищный спортивный силуэт а-ля "Дукати".

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Мокик "Таракан"
Двигатель ВП-50

Оригинальный по дизайну и конструкции прототип. Особенно интересна передняя подвеска с консольным креплением колеса.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
gfg05
1.06.2015 - 11:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 225
Минимотоцикл ИЖ-2.675
Двигатель ВП-50

Прототип юношеского "спортбайка". Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель.

Экспериментальные и мелкосерийные модели
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23975
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх