В конце всего перешёл на багажник. Там были такие же работы с виброй и шумкой
Добавлено в 12:03 В общем шумовку закончил, испытания провел. В салоне стало намного тише. Настолько, что при 80 км/ч можно спокойно разговаривать. Двигатель, трансмиссия работают тиха. Разве что при форсаже мотор рычит, но не давит на уши. Однако! Как выяснилось, в аузе есть два источника сильного шума, с которыми я без понятия как бороца. Да и нада ли это делать - тот еще вопрос. Источник намбер раз: шины. Грязевой протектор шумит. Раньше я шум протектора слышал только когда скорость переваливала за 100 км/ч. Ну и всем говорил, что МТ от федерал не шумит. Аха - ЩАС! Шумит! Уже при 50 км/ч резина начинает выть.
Источник намбер два: ветер. При скорости больше 60 км/ч выясняется то, чего в принципе не может быть - у аузега, оказываеца, фиговая обтекаемость! Кузов буквально рвёт воздух, который, отчаянно сопротивляясь, создает нехилый такой поток звуковых волн.
В общем эти шумы, не слышимые до сель, стали слишком отчетливо давить на уши. Вот так.