Непривычные лица советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kry52
25.01.2014 - 22:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 211
ИЖ-13

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
kry52
25.01.2014 - 22:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 211
ИЖ-14 (на предыдущей фотке в музее позади стоит)

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
kry52
25.01.2014 - 22:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 211
Вот еще интересная штука:

НАМИ-050 «Белка»

НАМИ-050 — микроавтомобиль, созданный совместно НАМИ и Ирбитским мотоциклетным заводом. Было создано пять опытных образцов. Было два варианта: гражданская «Белка» и «Белка» для фермеров

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
kry52
25.01.2014 - 22:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 211
Москвич 3-5-6 (с автоматической коробкой)

В общем много было всего необычного.

Это сообщение отредактировал kry52 - 25.01.2014 - 22:58

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
combatunit
25.01.2014 - 23:22
4
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6620
Цитата (Невидимый @ 26.01.2014 - 01:07)
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"? why.gif Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет... cry.gif

Кончился, такие дела.
 
[^]
PodaiTapki
25.01.2014 - 23:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 0
че там у кого фонтанировало понятно, хотелось бы только знать - как оно не смогло летая в космос, запустить в производство нормальное бюджетное авто?

Это сообщение отредактировал PodaiTapki - 25.01.2014 - 23:54
 
[^]
МойВластелин
26.01.2014 - 00:09
4
Статус: Offline


Профессиональный Властелин

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 291
Цитата (macart @ 25.01.2014 - 21:09)
ВАЗ-2108 «Тарга»
~ 1988 ~

Европейские дистрибьюторы отечественных машин с завидной регулярностью требовали от наших заводов модификаций с кузовом кабриолет. И если в 1960-е удавалось обходиться и без них, то в 1980-е кабриолеты на базе ВАЗ-2108 многие стали строить своими силами. Так появились Lada San Remo и Lada Natacha.

Не сидели сложа руки и на самом заводе. Только вот вместо банального отрезания крыши в Тольятти решили создать что-нибудь эдакое. Так родилась ВАЗ-2108 Тарга. Единственный экземпляр «восьмерки-ти-топ» изготовили в «вазовском» Центре стиля в 1988 году, а уже в 1992 уничтожили. Жаль, ведь это, пожалуй, самая красивая и уж точно самая необычная модификация «Самары».

По-моему, у Кота Леопольда такая была)



Это сообщение отредактировал МойВластелин - 26.01.2014 - 00:10

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
YaKuTST
26.01.2014 - 00:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 13
нда...финансируя ваз, покупая бесперспективную модель фиата 124, отвергнув рено...пришли к финалу, что на газе нет теперь легковых авто, азлк и зил уже мертвы, а на вазе рулят рено и ниссан...отлично...
 
[^]
DABar
26.01.2014 - 01:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 565
Москвич 444 в данном посте как то не в теме, он на ЗАЗе все-таки в серию пошел. В СССР передача документации для производства на другой завод была нормой.
КрАЗ 255 в девичестве был ЯАЗом, и ничего smile.gif. А у 3102 мордочка странная, то ли "Пыж" то ли "Жопель", может и хорошо, что в серию не пошла biggrin.gif.
А вот то что Москвичи 3-5-6 и "Истра" и ИЖ-13 "Старт" до конвейера не добрались так это жалко sad.gif. КБ Москвича и его "оборонного" брата Ижмаша были не "зашорены" и делали автомобили на перспективу. Гляди-ж бы сейчас на отечественных авто ездили, а не на всяком "омне" типа "Рено-Ниссан".
 
[^]
2l82win
26.01.2014 - 02:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 8
Если говорить именно про СОВЕТСКИЙ автопром, то его в общем-то ругать глупо, в те времена авто делали на мировом уровне и даже применяли инновационные решения. Когда учился в универе, преподавал нам тогда мужичек, который был главным конструктором на заводе "Москвич". Много интересного рассказывал, но если все резюмировать - лучше бы "АВТОВАЗ" закрыли)
 
[^]
DABar
26.01.2014 - 02:15
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 565
Цитата
А кто мне скажет, куда девался "Рафик"?Одни Газельки кругом, иномарки фургоны и микроавтобусы, а Рафиков больше нет...
   

Камень на камень, кирпич на кирпич померла "Рижская автобусная фабрика" smile.gif, померла ещё в 1999 году, если мне память не изменяет.
Ибо нельзя в "свободной" стране держать наследие, созданное "оккупантами" rulez.gif. Также как телевизоры "Шилялис" и "Таурас", а также завод "VEF". Так что ничего серьезней "копченой кильки" т.е. "Шпрот" Латвия сегодня не производит!
Братья-Украинцы вас это в настоящее время тоже касается "Евросоюз "форевер" idea.gif. Посмотрите на "Гданьские верфи" в Польше, вспомните "РАФ" и "VEF", вы хотите чтобы у вас было также как в "приебалтике" и Польше?

Добавлено в 02:17
Цитата
Если говорить именно про СОВЕТСКИЙ автопром, то его в общем-то ругать глупо, в те времена авто делали на мировом уровне и даже применяли инновационные решения. Когда учился в универе, преподавал нам тогда мужичек, который был главным конструктором на заводе "Москвич". Много интересного рассказывал, но если все резюмировать - лучше бы "АВТОВАЗ" закрыли)

Дяденька заканчивал МАМИ или МАДИ smile.gif?
 
[^]
2l82win
26.01.2014 - 02:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 8
Цитата (DABar @ 26.01.2014 - 03:15)

Дяденька заканчивал МАМИ или МАДИ smile.gif?

Много Алкоголиков Мало Инженеров, ну или наоборот) "МАМИ", да я и не дяденька, я его закончил полтора года назад biggrin.gif
 
[^]
alexeynik82
26.01.2014 - 06:48
1
Статус: Offline


Известный продюсер

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 3515
мне кажется, большинство этих автомобилей интереснее того говна, что делают сейчас
 
[^]
xakTM
26.01.2014 - 07:08
1
Статус: Offline


два запоя и лето

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 786
Наши разработки на ускоглазом конвеере на лицо... толи спиздили толи продали ...вот вам и ссср divide.gif
 
[^]
YaKuTST
26.01.2014 - 07:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 13
Уже в 80-е могли бы производить авто с автоматом, а там и кондюк был бы...
опять автоваз помешал, денег ему не хватало...
 
[^]
Aleks2108
26.01.2014 - 07:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Волга 3101, хороша, ЯП взял такую.
 
[^]
aerounit
26.01.2014 - 08:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 259
У меня были 31105 и 3102 с двигателем даймлер-крайслер. Отличный мотор, надежный. но сам кузов 24-й волги себя не оправдывал ни коем образом. Очень тяжелый, но при этом силовая составляющая кузова слаба. Пассивная безопасность низкая. В середине 2000-х был готов опытный образец второго поколения 3102 (не очередного рестайлинга или апгрейда, а именно новая машина с шильдиком 3115 "Волга"). Но увы в 2006 в северстали решили что их будущее за коммерческими автомобилями. И были правы.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Диматор
26.01.2014 - 08:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1000
Цитата (DABar @ 26.01.2014 - 01:15)

Ибо нельзя в "свободной" стране держать наследие, созданное "оккупантами" rulez.gif. Также как телевизоры "Шилялис" и "Таурас", а также завод "VEF". Так что ничего серьезней "копченой кильки" т.е. "Шпрот" Латвия сегодня не производит!

Всё в одну кучу ничтоже сумняшеся свалил. Шилялис и Таурас - это Литва! И шпроты выпускают во всех прибалтийских странах,никуда они не пропали. Я встречал таких "умников" :- Вы откуда ? - Из Эстонии. - Аа,как же,знаем-знаем, бывали у вас в Риге...

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
mamb0
26.01.2014 - 08:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 36
Цитата (kry52 @ 25.01.2014 - 23:44)
ГАЗ-М73

Тр-тр МИТЯ)

Это сообщение отредактировал mamb0 - 26.01.2014 - 08:26

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
7faza3
26.01.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 440
эх.......
 
[^]
CarabineR
26.01.2014 - 08:33
3
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9751
Будучи на конструкторской практике на ГАЗе, лично от Пугина услышал:" А что вы хотите? и Газ -51 - отличный автомобиль!" Это на вопрос:" почему продолжают выпускать газ-52, когда есть разработки газ-4301 , газ-3310..."
А вы - непривычные лица! сколько труда лежит мёртвым грузом на стеллажах КБ заводов -просто не представляете.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 26.01.2014 - 08:33

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
paradoxus
26.01.2014 - 08:36
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 143
эволюция ГАЗа.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Арматурыч
26.01.2014 - 09:27
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 25
Вот такую каркалыгу видел пару раз. Только не знаю, с завода 4х4, или самоделкин постарался.

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
TVAR
26.01.2014 - 09:33
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15789
А у моего соседа есть 3102 с роверовским движком)) Но не с той глючной херней 2.3 обьемом 4 котла ,а с нормальной V8 4 литра 192 лошади ))) Продавать,гад,не хочет))) ЯП купил для коллекции))) Тем более,что отделка там по первому классу...
 
[^]
Невидимый
26.01.2014 - 09:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20541
А как же Волга - Сибер? (или Сайбер)

Непривычные лица советского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58383
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх