Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СанСаныч911
27.09.2013 - 10:51
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 718
А ещё у него стояла самая совершенная система микроклимата.
 
[^]
OTMOPO3OK
27.09.2013 - 10:53
0
Статус: Online


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20647
Но он всё равно фольцваген :) В Германии это как жигуль. Состотельные люди просто считают марку ФауВэ народной :) Наш шеф продал какен когда вышел туарег, типа не могу ездить на машине похожей на фольксваген.

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 27.09.2013 - 10:54
 
[^]
Barsoid
27.09.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
вчерась его по дискавери показывали, 10-цилиндровый можно купить за 6000 фунтов у них..
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (drugello @ 27.09.2013 - 11:49)
у нас главу администрации и замов её на таком возят, за over 4 млн. купили

У нас главу федерального округа возят на "древней" S-ке.
Ниче, вроде, не обламывается (часто на хоккее его машину вижу).
За мэра не скажу - не видел.
 
[^]
paradohh
27.09.2013 - 10:56
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 197
Катаюсь на тойоте - масло чуть-чуть кушает, ездит и ездит....
Тесть отдал жене Passat B5, первый и единственный хозяин с 1999 года, комфортный, шумка отличная, но заебал он ломаться, то понос, то золотуха... Сегодня вот не завёлся почему-то. Немецкая порнография все эти VAG.
 
[^]
marimasi
27.09.2013 - 10:57
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Друг в Китай постоянно мотается, там Фаэтона завалисьт, у кЕтайцев он в фаворе. РФ его не алё.
 
[^]
skeletron
27.09.2013 - 10:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 929
Цитата
Надо было концерну Фольксваген пойти по принципу других брендов.Назвав его другой моделью Например как делают другие:Инфинити,Лексус,Майбах,

Для этого у них есть Ауди. В данном случае - Ауди А8 пытались продавать под брендом Фольксваген. но никто не захотел брать по цене Ауди. Ведь за эти деньги можно взять А8 с логотипом Ауди!
 
[^]
Den318
27.09.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3288
Декoратор
1-ую модель может и не оценили... А вот вторую даже очень!
Только один СчетСпецТранс располагает порядка 2000 машинами! Ездят на нем депутаты)))

По поводу Фаетона...
Фаетон построен на тележке БЕНТЛИ!!! Или на оборот... Тут не разобраться)))
Но и глюченый он... Чего только стоят мопла печки, которые не механические, а на электроприводе... Ломаются на ура.

Хнаю про эти машины много. Работал у официалов ФВ... Кстати многие руководители из Сбера ездят на нем.
 
[^]
ЕжВтумане
27.09.2013 - 11:06
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 170
На тележки не Бентли, а Порша Панамеры.
 
[^]
Camden
27.09.2013 - 11:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
На платформе D1 (PL64) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Phaeton 2002 -
Bentley Continental GT 2004 -
Bentley Continental Flying Spur 2005 -

Вот что непонятно? Шульц это для слуг народа, а Бентли для Илитки. Но по сути, это одна и та же машина. Возможно разные настройки шасси, моторов и трансмиссии. Но это все так виртуально и смогут оценить только какие-нить "эксперты".

Почти бэдж-инжиниринг. Правда, с заменой внешних кузовных панелей. Ну крылья другие, капот, крышка багажника.

А вообще, мне бэха нравится в 38 кузове. С 4-х литровым дизелем.

biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Camden - 27.09.2013 - 11:19
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (Camden @ 27.09.2013 - 12:07)
На платформе D1 (PL64) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Phaeton 2002 -
Bentley Continental GT 2004 -
Bentley Continental Flying Spur 2005 -

Вот что непонятно? Шульц это для слуг народа, а Бентли для Илитки. Но по сути, это одна и та же машина. Возможно разные настройки шасси, моторов и трансмиссии. Но это все так виртуально и смогут оценить только какие-нить "эксперты".

Почти бэдж-инжинринг. Правда, с заменой внешних кузовных панелей. Ну крылья другие, капот, крышка багажника.

А вообще, мне бэха нравится в 38 кузове. С 4-х литровым дизелем.

biggrin.gif

e38 - это шедевр, спору нет)
 
[^]
DrMortal
27.09.2013 - 11:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.09.2013 - 10:53)
Но он всё равно фольцваген :) В Германии это как жигуль. Состотельные люди просто считают марку ФауВэ народной :) Наш шеф продал какен когда вышел туарег, типа не могу ездить на машине похожей на фольксваген.

да Туарег не машина, кто ездил тот поймёт
у нас все соскочили, кто на Прадо, кто на Х5
и все в один голос "Туарег-гавно" shum_lol.gif
один даже на КИА Мохаве ездит, и грит, лучше чем Туарег в разы
 
[^]
wertolet73
27.09.2013 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16125
Цитата (Den318 @ 27.09.2013 - 12:03)

Но и глюченый он... Чего только стоят мопла печки, которые не механические, а на электроприводе... Ломаются на ура.

Хнаю про эти машины много. Работал у официалов ФВ... Кстати многие руководители из Сбера ездят на нем.

Электроника глючная это правда.Сопла не ломались,но иногда глючили до конца не закрываясь.И электропривод багажника доставал.То работает,то перестает,пока ошибку не скинешь.То подушка загорится,то чек,но в целом лучше машины не встречал.Мощный,плавный,тысяча пятьсот всевозможных регулировок.Пневма с подъемом и спуском с изменением жесткости амортизаторов,полный привод,куча систем безопасности,и прочее и прочее.Довольно таки надежен.
 
[^]
Camden
27.09.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (DrMortal @ 27.09.2013 - 12:16)
Цитата (OTMOPO3OK @ 27.09.2013 - 10:53)
Но он всё равно фольцваген :)  В Германии это как жигуль. Состотельные люди просто считают марку ФауВэ  народной :)  Наш шеф продал какен когда вышел туарег,  типа не могу ездить на машине похожей на фольксваген.

да Туарег не машина, кто ездил тот поймёт
у нас все соскочили, кто на Прадо, кто на Х5
и все в один голос "Туарег-гавно" shum_lol.gif
один даже на КИА Мохаве ездит, и грит, лучше чем Туарег в разы

Не скажи, механики Туареги хвалят shum_lol.gif
 
[^]
ortigr
27.09.2013 - 11:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (ViPPRO777 @ 26.09.2013 - 15:44)
Офигенный автомобиль, но ведь и вправду в реале их не встретишь?
Надо было концерну Фольксваген пойти по принципу других брендов.
Назвав его другой моделью Например как делают другие:Инфинити,Лексус,Майбах, и т.д. тогда бы всё наверное у них получилось.

Да встретишь, и не мало. Основная проблема, а в тоже время и огромный плюс - Фаетон не очень просто отличить от Пассата. Особенно, если ты не очень в машинах.
По этому его многие и покупали. Шикарная машина, и абсолютно незаметная. Особенно если названия модели сднять. Но в тоже время многие и НЕ покупали, так как им понты дороже, и важно, чтобы все видели какой он крутой, и сколько у него денег.

А зачем фольксвагену городить огород, и придумывать новую примиум марку. У них для этого есть Ауди, и Бентли. Это все их бренды.
Да и бренд с нуля сложно вырастить. Майбах сдох, протянув не больше 10 лет, доказав несостоятельность этой идеи. Японцы растят бренд Лексус уже больше 20 лет, и проделали титаническую работу. Просто эти машины пришли к нам на рынок, когда основная работа по созданию имиджа уже была сделана, ведь изначально бренд Лексус был придуман для США, и поверьте, косоглазым потребовался не один год, что бы привить у американцев понимание того, что Лексус этот также круто как Линкольн.
Пользователи премиальных брендов - очень консервативны.

Да и потом, у Фольксвагена, при создании Фаэтона стояла другая задача. Они захотели в своей модельной линейке флагман, вершину модельного ряда, что бы преданный клиент, по мере своего роста, мог пройти всю цепочку машин, и не спрыгнуть на другой бренд, потому что-то этот не может дать ему нужную модель. От милипиздрического UP!, как только сел за руль, и до солидного Фаэтона, когда заработал состояние, и стал топ менеджером. Так называемая Лояльность бренду.

Это сообщение отредактировал ortigr - 27.09.2013 - 11:55
 
[^]
Camden
27.09.2013 - 11:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Кстати под VAG Бугатти и Ламборгини находятся. К слову.

Это сообщение отредактировал Camden - 27.09.2013 - 11:30
 
[^]
EpisoDe
27.09.2013 - 11:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 186
Цитата (Декoратор @ 26.09.2013 - 15:51)
Почти такая же история со Шкодой Суперб. Тоже отличный аппарат и тоже недооцененный.

Вчера ездил на тестдрайв шкоды суперб. Скажу прямо: не заметил разницы между моей тайотой 1999 года выпуска и супербом 2013 г.в., в макс. комп., так что не просто так эти машины недооценённые. Мне вообще не понравилось.
 
[^]
brovi
27.09.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (AndreySF @ 27.09.2013 - 11:47)
Цитата (brovi @ 27.09.2013 - 11:39)
Фаэтон на ручке? Да вы ёбнулись!!

Да легко. Могут и без абс продать. Фаэтон - это реально дым впезде.
Если нужна безопасность - Вольво.
Если нужен комфорт - Мерс.
Еесли нужен комфорт (чуть меньше) - ауди и бмв.
Нужно возить картофан - Секвойя, Тундра и прочие Эскаладо.
Если не вырос йюх, то можно и таких монстров взять, как F-350/

Фаэтон на ручке - это как LC-90 на заднем приводе dont.gif
 
[^]
denzer
27.09.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3936
пневма на них более менее нормальная!а вод автомат гавно полное!контрактную ваааще не найдешь не где а эту перебирать шибко дорого!!!
 
[^]
ancorid
27.09.2013 - 11:31
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 334
Хорошо быть теоретиком наверное ))) А лучше просто взять и проехаться на машине. Я уже второй месяц езжу на фаэтоне, впечатление можно передать одним словом - кайф !
В нем столько плюшек, что до сих пор каждый день нахожу что-то новенькое.
Начиная с того, что в нем стоит 2 аккумулятора в багажнике - один чисто на стартер, второй на бортовую электронику. Климат-контроль вообще работает идеально - ни разу не видел запотевшего окна. Про полный привод и пневмоподвеску (изменение клиренса и жесткости подвески) тут уже говорили.
У меня 3.2 бензин - расход вкруговую выходит ~ 11 литров на 100 км. По трассе 180 км/ч идет не напрягаясь - в салоне тишина и благодать - можно спокойно, не повышая голоса разговаривать.

Моя ласточка



Volkswagen Phaeton: первый блин… комом?
 
[^]
AndreySF
27.09.2013 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (Camden @ 27.09.2013 - 12:26)
Кстати под VAG Бугатти и Ламборгини находится. К слову.

Шкода лежит под Фольксом, Лада лежит под Рено. Кто скажет, что шкода суперб - говно, пусть бросит в меня камень. Не фаетон, конечно, но и ценник там другой совсем.
 
[^]
ОБХСС
27.09.2013 - 11:37
3
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Хорошая машинка, всегда обращал на нее внимание. Откровенно не понимаю почему она не прижилась.
 
[^]
Рустамович
27.09.2013 - 11:39
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (ortigr @ 27.09.2013 - 12:22)
Да и бренд с нуля сложно вырастить. Майбах сдох, протянув не больше 10 лет, доказав несостоятельность этой идеи.

Вас в гугле забанили? Какой нахуй новый бренд? Майбах как бренд старше блять чем тоета с лексусом вместе взятые dont.gif
 
[^]
Predatel
27.09.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
ИМХО авто, обреченное на провал еще на стадии задумки. У ВАГа есть премиум марка Ауди и есть бюджетник Шкода. Большие дядьки членососы в правительстве купят а8, а жополизы поменьше рангом обойдутся Супербом.

Вообще имхо стратегия ВАГа становится все хреновее, ибо шкоды год от года хорошеют и просто напросто съедают долю рынка у фолькса. Зачем покупать ту же джетту или гольф, когда есть октавия? Тем более у октавии больше салон, больше баажник, под капотом 1.8Т и 7.5 сек до сотни и все это за меньшие деньги?!
 
[^]
Рустамович
27.09.2013 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (Camden @ 27.09.2013 - 12:07)
На платформе D1 (PL64) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Phaeton  2002 -
Bentley Continental GT 2004 -
Bentley Continental Flying Spur 2005 -

Все верно, потому, что D1 это платформа использующая компоненты платформы D3, на которой была построена предыдущая А8.
А8 в текущем кузове построена на новейшей платформе D4.

Это сообщение отредактировал Рустамович - 27.09.2013 - 11:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76901
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх