Покупка Б/У авто. Как я смотрел VW Jetta, Диагностика ошибок "на коленке"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
123eee123
10.09.2013 - 10:09
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 11:02)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:37)
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 10:31)
Нет, я как бы никого не призываю не покупать б/у. Если никто не будет покупать этот хлам, то я останусь без хоть и не большого, но приятного приработка. Я всего лишь рекомендую не питать вредных иллюзий относительно состояния б/у авто. Вот и все. В б/у машине ВСЕГДА полно косяков. Это - аксиома. Тут хочешь верь, а хочешь спорь, НО факт остается фактом.

Друг, ну что за логика подростка - чего я лично сам не видел, того и в мире нет! Достаточно много машин, за которыми люди следят.

Свою крайнюю б/у я искал 2 года. ДВА, блядь, сраных, злоебучих года!!! В итоге пригнал (не сам) из Европы и один хер еще пару месяцев устранял косяки. Не надо мне рассказывать про то, как "следят за машинами"! dont.gif
Как я уже писал перепродажа б/у - это часть моего дохода. Не большая, но есть.
Теперь попробую разложить по полочкам для логичных неподростков.Как ты за машиной не следи НО:
1. Дороги - гавно. Как следствие подвеска переходит в разряд расходных материалов. Если первые пару лет это не парит, то потом просто заебывает. Естественно на б/у машине подвеска убитая. НЕ ВСЕГДА в хлам, но убитая.
2. Топливо - гавно. Какой только хуйни не добавляют в бензин, чтобы поднять октановое число. Поднимать то поднимают, только вся эта хуйня остается в двигателе в виде нагара, налета и прочих радостей. И вот эти "радости" ну нихера не улучшают работу двигателя.
3. Масла часто попадаются подъёбашные. Последствия я думаю и так понятны.

Короче говоря: как не береги, НО в наших условиях эксплуатации один хрен посыпется.

Что дает "слежение за машиной": ухоженный, не убитый салон. Да, приятно, НО в машине на скорость не влияет.

Друг, ты в этом мире, нет?

1. Что значит убитая подвеска? Конкретнее? Стоики сопливят? Тяги стучат? На моей машине такого не бывает. Я так ездить НЕ МОГУ. Тк езжу довольно динамично.
2. Заправляйся на нормальных заправках. по крайней мере в МСК и МО с этим проблем нет, просто не надо жопить 50 копеек с литра.
3. Охуеть. А ещё быват на вид девочки, а в штанах мальчики. И что?

Суть слежения за машиной сводиться к методичному устранению мельчайших неисправностей с целью исключить возможный выход из строя целых узлов. Андестенд?
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
если бы у меня не было своего оборудования, то (как покупатель) я бы компьютерную диагностику делал только в сервисе, имеющем дилерское оборудование проверяемой мною модели. идеальный вариант - у дилеров. совсем идеальный - в сервисе, где трудятся "бывшие" дилеры. самыйсамыйсамый идеальный - если они только открылись и только начинают нарабатывать клиентов.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 10:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:10)
если бы у меня не было своего оборудования, то (как покупатель) я бы компьютерную диагностику делал только в сервисе, имеющем дилерское оборудование проверяемой мною модели. идеальный вариант - у дилеров. совсем идеальный - в сервисе, где трудятся "бывшие" дилеры. самыйсамыйсамый идеальный - если они только открылись и только начинают нарабатывать клиентов.

Ещу лучше, когда там на диагностике твой друг! ))
 
[^]
whatshoudido
10.09.2013 - 10:11
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 55
Недавно купил себе бу фабию 2010г выпуска. Искал очень долго - кругом перекупщики и очень жадные владельцы (от жадности ухандохали и от жадности дорого продают). Пролопатил объявлений сто! А купил по самому дешёвому и невзрачному объявлению без фоток и доп. инфы. Оказалось очень приятная и порядочная женщина продаёт (отрывает о сердца), а звонят ей только менеджеры, т.к. фоток завлекушных нет и у большинства интереса нет.

Продавал свой гольф - честно рассказывал про все косяки и болячки, продавал не дорого - лишь бы в добрые руки! Бесполезно! Как узнают, что машина за 12 лет прошла 270000км удивляются почему так много? и едут смотреть объявы с 16-ти летними авто и с пролбегом до 100000км!)))

Кстати, учитесь сами обслуживать и ремонтировать свой авто, и тогда никогда поломка не застанет вас в расплох, а ремонт будет лишь вопросом свободного времени, а не бешенных денег! К тому же хороших мастеров уже почти нет в сервисах. Там тоже люди работают... и разбираются под час не лучше нас.

Автор молодец, что освоил it-часть! Осваивай мат-часть и становись свободным и независимым!

Удачи на дорогах! и желаю тебе купить отличную машину!
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:59)
с точки зрения работы на "отъбись" ты прав. перепрошивают чем попало любую машину. но толком залезть в мозги сможет не каждая прога, а грамотно поправить то, что нужно поправить и чтоб встало не "криво" сможет не каждый диагност.
и без оборудования дилерского уровня - не обойтись никак.

А ничего, что ряд J-2534 шнурков ОФИЦИАЛЬНО одобрен большинством производителей и имеется у дилеров в качестве основного интерфейса?
Дилерский софт, повторюсь, найти не проблема вообще. О каком "на от%бись" идет речь?
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 10:11
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Ну я резюмирую.
Если ты в машинах лох, то либо копи на новую, либо бери кредит и бери новую
Если шаришь, то нормально выбираешь б/у-шку и катаешься без проблем и кредитов))

Это сообщение отредактировал Voodoolabar - 10.09.2013 - 10:11
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 11:02)
Теперь попробую разложить по полочкам для логичных неподростков.Как ты за машиной не следи НО:
1. Дороги - гавно. Как следствие подвеска переходит в разряд расходных материалов. Если первые пару лет это не парит, то потом просто заебывает. Естественно на б/у машине подвеска убитая. НЕ ВСЕГДА в хлам, но убитая.
2. Топливо - гавно. Какой только хуйни не добавляют в бензин, чтобы поднять октановое число. Поднимать то поднимают, только вся эта хуйня остается в двигателе в виде нагара, налета и прочих радостей. И вот эти "радости" ну нихера не улучшают работу двигателя.
3. Масла часто попадаются подъёбашные. Последствия я думаю и так понятны.

Короче говоря: как не береги, НО в наших условиях эксплуатации один хрен посыпется.

Что дает "слежение за машиной": ухоженный, не убитый салон. Да, приятно, НО в машине на скорость не влияет.

1. Это скорее плюс. Скинуть цену, перебрать, на выходе идеальная подвеска.
2. Нормальное топливо есть. Что мешает при покупке глянуть эндоскопом на то, что твориться в камерах сгорания? Да и убрать нагар, если еще нет криминала, не проблема.
3. Ни разу не нарывался. Что делаю не так?

Добавлено в 10:15
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:10)
совсем идеальный - в сервисе, где трудятся "бывшие" дилеры.

Далеко не факт. Знаю кучу сервисов, где работают "бывшие" дилеры. Бывшие - за серьезные косяки.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
А ничего, что ряд J-2534 шнурков ОФИЦИАЛЬНО одобрен большинством производителей и имеется у дилеров в качестве основного интерфейса?

а можно кроме голых слов ПРУФ? только не производителя шнурков...
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 10:17
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 11:14)
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 11:02)
Теперь попробую разложить по полочкам для логичных неподростков.Как ты за машиной не следи НО:
1. Дороги - гавно. Как следствие подвеска переходит в разряд расходных материалов. Если первые пару лет это не парит, то потом просто заебывает. Естественно на б/у машине подвеска убитая. НЕ ВСЕГДА в хлам, но убитая.
2. Топливо - гавно. Какой только хуйни не добавляют в бензин, чтобы поднять октановое число. Поднимать то поднимают, только вся эта хуйня остается в двигателе в виде нагара, налета и прочих радостей. И вот эти "радости" ну нихера не улучшают работу двигателя.
3. Масла часто попадаются подъёбашные. Последствия я думаю и так понятны.

Короче говоря: как не береги, НО в наших условиях эксплуатации один хрен посыпется.

Что дает "слежение за машиной": ухоженный, не убитый салон. Да, приятно, НО в машине на скорость не влияет.

1. Это скорее плюс. Скинуть цену, перебрать, на выходе идеальная подвеска.
2. Нормальное топливо есть. Что мешает при покупке глянуть эндоскопом на то, что твориться в камерах сгорания? Да и убрать нагар, если еще нет криминала, не проблема.
3. Ни разу не нарывался. Что делаю не так?

Добавлено в 10:15
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:10)
совсем идеальный - в сервисе, где трудятся "бывшие" дилеры.

Далеко не факт. Знаю кучу сервисов, где работают "бывшие" дилеры. Бывшие - за серьезные косяки.

Чет вот уже 12 лет катаюсь на машине и ни разу поддельного масла не нашел.
Такая же ситуация с бензином.
Все знают сказку, как машина заправилась и сразу после заправки встала, но хоть один человек видел такое лично?
Я нет, только в инете читаю как брат сестры его жены был знаком с челом у которого такое было.

Хватит читать всякую хуйню в инете, думайте головой, а если не можете, то за кредитом и веред за новым фокусом
 
[^]
Joozy
10.09.2013 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 0
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 09:55)
Если 10 лет назад б/у авто еще можно было брать, то сейчас это все равно, что выбросить деньги. Как показывает практика, сейчас б\у можно купить только говно или полное говнище.

да ладно ,у меня друг продал уже 2 авто в идеале, его батя продал машину в таком же состоянии с пробегом в 15 000 ,а мы с женой собирались продавать новое авто с пробегом 9 000, потом правда решили чутка подождать, так что не все так плохо
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Далеко не факт. Знаю кучу сервисов, где работают "бывшие" дилеры. Бывшие - за серьезные косяки.

ну у нас многие бегут когда опыта поднаберутся. кабальные условия.
а сарафанное радио не даст толком устроится косячному работнику. его ни в один путный сервис не возьмут. город то небольшой...

Это сообщение отредактировал yaslavko - 10.09.2013 - 10:21
 
[^]
Zero17
10.09.2013 - 10:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3863
спасибо ТС! ты подал мне неплохую мысль - обзавестись хотяб "блюпуп" адаптером для диагностики - фиг с ним не все опкажет, но хоть часть выдаст - сразу в глаз продавцу... agree.gif зеленки сыпанул...
 
[^]
whatshoudido
10.09.2013 - 10:22
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 55
Voodoolabar, точнее будет так:

Если ты в машинах лох, то и купив новую останешься им и тебя будут дурить!

Если ты в машинах спец, то и купив бушную не дашь себя дурить и исправишь всё меньшей кровью.

Если ты спец в машинах и купил новую - опять не дашь себя дурить и никогда не будешь застигнут в расплох.

Если ты богат - тебе пох... берёшь што хош...
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Кстати, учитесь сами обслуживать и ремонтировать свой авто, и тогда никогда поломка не застанет вас в расплох, а ремонт будет лишь вопросом свободного времени, а не бешенных денег! К тому же хороших мастеров уже почти нет в сервисах. Там тоже люди работают... и разбираются под час не лучше нас.

да и на профильных форумах уже темы про ремонт каждой железки в железяке обсосаны с причинами и последствиями.
лучше чем САМ СЕБЕ никто никогда тебе не сделает!
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:17)

а можно кроме голых слов ПРУФ? только не производителя шнурков...

Например:
https://jaguar.service-solutions.com/Search...h=j-2534&page=1 Именно его и еще один интерфейс ты можешь увидеть в topix Jag/LR. И бюллетени по этому поводу выпускались...
Опелевский MDI тоже является J-2534 интерфейсом
да и вообще это промышленный стандарт...
http://en.wikipedia.org/wiki/Pass_through_...28automotive)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 10.09.2013 - 10:29
 
[^]
bedLaM
10.09.2013 - 10:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 724
Да вот читаю тему, и понимаю, что мне как неопытному в общем то водителю, которому еще предстоит приобрести свою первую машину, ничего не стоит сесть в лужу с этой первой покупкой. При условии, что и денег то особых нет. Пойду смотреть энту самую диагностику делают:)
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:19)
ну у нас многие бегут когда опыта поднаберутся. кабальные условия.
а сарафанное радио не даст толком устроится косячному работнику. его ни в один путный сервис не возьмут. город то небольшой...

Что значит кабальные условия? Работать надо?
Даладна, на переферии, может еще работает, а вот начиная с милионников сарафанное радио уже не аргумент.
 
[^]
sat44
10.09.2013 - 10:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Не очень понимаю в чем смысл смотреть диагностику не изучив корпус вначале. Там может все шоколадно быть, по разным причинам :)
Пробежался по корпусу с толщиномером занимает несколько минут, зато сразу все понятно - про машину и про владельца. А уж потом к дилеру марки сгонять - что бы уж точно все читалось.

Кстати я бы не дал херу с гору ака покупатель при продаже тыкать свою диагностику от греха подальше.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
и таки да. хочу всех желающих купить прибор попроще для личных нужд предостеречь. точнее предупредить.
бортовики и прочие блютусы дадут вам инфу о фактических ошибках или об ошибках из истории авто (которые, правда, бывают зачастую стёрты). но о фактическом состоянии узлов и агрегатов автомобиля вам сможет дать только специалист с грамотным прибором и опытом. не выдаёт бортовик данных о состоянии, например, поршневой группы, а для того чтоб прочитать машину глубоко кроме оборудования нужен ещё и навык и понимание работы электроники автомобиля.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (sat44 @ 10.09.2013 - 11:28)
Пробежался по корпусу с толщиномером занимает несколько минут, зато сразу все понятно - про машину и про владельца. А уж потом к дилеру марки сгонять - что бы уж точно все читалось.

Кстати я бы не дал херу с гору ака покупатель при продаже тыкать свою диагностику от греха подальше.

Угу. Мерил один такой машину при мне. Я ржал как конь, когда он сказал, что капот весь перекрашен ;) Толщиномер не знал про то, что капот из люминия сделан :D
Ну не дал бы и не дал. Вежливое досвиданья, и ты продолжаешь поиски покупателя.
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:24)
Цитата
Кстати, учитесь сами обслуживать и ремонтировать свой авто, и тогда никогда поломка не застанет вас в расплох, а ремонт будет лишь вопросом свободного времени, а не бешенных денег! К тому же хороших мастеров уже почти нет в сервисах. Там тоже люди работают... и разбираются под час не лучше нас.

да и на профильных форумах уже темы про ремонт каждой железки в железяке обсосаны с причинами и последствиями.
лучше чем САМ СЕБЕ никто никогда тебе не сделает!

Не свосем так.
Если взять старые машины, то да, все гайды и фотоотчеты имеются.
А на свежие машины инфы мало.
Народ перестал чинить машины самостоятельно.
Ну в москве точно так
 
[^]
chester16ru
10.09.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6024
Опель астру искали. Девушке понравилась красная трехдверка.
Я по объяве вызвал чувака с толщемером. Так вот на той машине целым была лишь задняя стойка, остальное красилось и очень сильно грунтовалось. Сел в салон, вижу что обшивка крыши в районе заднего деври, немного другова цвета (темнее). Зову чувака с прибором, что бы именно это место крыши проверил. Так блять у него прибор не достал до металла (прибор мог бить шпатлевку до 1 см, т.е. в том месте было больше 1 см шпакли).
В общем выводы: лучше с судьбой не играть, нужно потратить 3-5 тр и узнать все, чем брать кота в мешке, которого потом еще и хер продашь.
В итоге бросили поиск на пару недель и вариант сам приплыл. Стоил конечно дороже, но и и с виду даже очень свежий варинат. Так же пригласили с толщеметром, с компом глянуть эбу. В итоге взяли отличный вариант, на который уже есть покупатели, которые ждут когда моя девушка накатается ))
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Что значит кабальные условия? Работать надо?
Даладна, на переферии, может еще работает, а вот начиная с милионников сарафанное радио уже не аргумент.

когда люди работают в красивенном здании из стекла и бетона с известным логотипом над входом и получают в 1,5 раза меньше чем "в гаражах" это немного напоминает рабство. совсем чуть чуть.
а про большие города - да, ты прав.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 11:29)
и таки да. хочу всех желающих купить прибор попроще для личных нужд предостеречь. точнее предупредить.
бортовики и прочие блютусы дадут вам инфу о фактических ошибках или об ошибках из истории авто (которые, правда, бывают зачастую стёрты). но о фактическом состоянии узлов и агрегатов автомобиля вам сможет дать только специалист с грамотным прибором и опытом. не выдаёт бортовик данных о состоянии, например, поршневой группы, а для того чтоб прочитать машину глубоко кроме оборудования нужен ещё и навык и понимание работы электроники автомобиля.

Категорически соглашусь.
Помимо ODB-II диагностики нужны:
-маномерт
-компрессометр (причем на PFI и DFI разные, да)
-эндоскоп
-стетоскоп
и куча других мелочей.
Про опыт и доскональные знания принципов работы систем и устройства конкретных узлов я вообще молчу.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Не очень понимаю в чем смысл смотреть диагностику не изучив корпус вначале. Там может все шоколадно быть, по разным причинам :)

и то и другое очень важно. есть блоки, которые стоят десятки тысяч. и это б/у. на всё нужно обращать внимание. комплексно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74453
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх