Покупка Б/У авто. Как я смотрел VW Jetta, Диагностика ошибок "на коленке"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
10.09.2013 - 09:42
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
дядя у меня кузовщик. с ним на рынок ходить не интересно. стоит хорошая тачка, а он чешет мимо - битая говорит, там и там.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:34)
Очень уж модель специфичная. Я так же в одно время искал С4 VTS. Живых нет. Ну, тут дело в том, что такие машины, как правило, и покупают, чтобы отжигать. А из отжигателей редко кто следит за авто как следует.

Специфичная, но в этом кузове нифига не редкая.
Отжигатели это беда, согласен, но я и не искал идеальный авто - искал не собранный из 3-4, не топляк и не тотал, с пробегом меньше, чем до луны (и не смотанным), без явного колхоза. Не нашел :)

А сматывается действительно на любых - вопрос цены и желания. Но и выяснить все таки можно.
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 09:43
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:39)
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:30)
Сам как-то работал в атц москва, та еще помойка, все эту кухню знаю изнутри.

АТЦ это та еще история... Хотя пару машин там брал - с учетом найденных косяков торговались хорошо (благо, что авто для них были зависшими), про хохмы с НДС и прочим знал и не допустил.
Но людей с улицы там кидают постоянно...

Добавлено в 09:40
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 10:31)
В б/у машине ВСЕГДА полно косяков. Это - аксиома. Тут хочешь верь, а хочешь спорь, НО факт остается фактом.

Однако факт. Вопрос серьезности косяков, честности владельца и сочетания состояния и цены...

Там кидают
1. Пробег. У них было правило. "В атц нет машин с пробегом больше 100.000 к"
2. Год, всегда моложе, чем в птс.
3. Полная химчистка и полировка, старые ведра начинают смотреться, как новые.
4. Заманивают гарантией, которой по факту нет.
Как только там появляется хорошая машина, ее сразу же забирают свои
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:37)
Цитата
Пиздишь.

))) ога. и винда у всех лицензионная))))

))) Ну, давай, как сказал Володя, мухи отдельно, а котлеты отдельно.
 
[^]
gem222
10.09.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2488
ELM, в лучшем случае, работает только с двигателем. Для более полной диагностики надо что то посерьёзней.
Когда приобрёл первый Опель, и первый раз съездил на диагностику, за 500 рэ, да мне ещё, толком ничего не сказали ... Послал всех диагностов нах, и купил Op Com, за 1200. Окупился сторицей. Соклубней тестю, и знакомых опелеводов, за пиво. Да и нынешнию машинку когда искал, оч. пригодился.
А ELM приобрёл для контроля на дальняке, тем более, соклубень по дешёвке отдал, у него с китаефоном по блюпупу не коннектился (у меня сразу подключился), он себе с вафлей взял.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (defon @ 10.09.2013 - 09:41)
Хочу для своего пыжа 408-го взять, может есть спецы посоветуете какое оборудование взять? Желательно с возможностью сброса ошибок

если только по мотору - мультитрониксов всяких как грязи. и под рукой на торпеде всегда. если протокол такой же, то может и всю машину возьмёт.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:41)
со шнурком за 5 тысяч к машинам от 9 - 10 года я бы даже не советовал подходить. у меня самый дешёвый 10 стоит. на свежих в лучшем случае грамотно мотор возьмёт. и больше ничего. увы.

Ай кошмар. Как же я две недели назад на 2012 RR шил TCM при помощи мангуста (J-2534), купленного за 150$???
И это не единичный пример. Даже к пивису, например, уже есть бюджетные шнурки ;)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 10.09.2013 - 09:45
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 09:45
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (FedFed @ 10.09.2013 - 10:42)
дядя у меня кузовщик. с ним на рынок ходить не интересно. стоит хорошая тачка, а он чешет мимо - битая говорит, там и там.

Битая битой рознь.
Одно дело когда меняли крыло, капот, бампер.
А другое, когда тянули на стапеле.
Я свою брал с крашенным задним бампером, причем цвет немного отличается, зато в остальном накатал 40 штук за 1.5 года и только недавно поменял сцепление, в остальном все стоит родное
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 09:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:43)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:34)
Очень уж модель специфичная. Я так же в одно время искал С4 VTS. Живых нет. Ну, тут дело в том, что такие машины, как правило, и покупают, чтобы отжигать. А из отжигателей редко кто следит за авто как следует. 

Специфичная, но в этом кузове нифига не редкая.
Отжигатели это беда, согласен, но я и не искал идеальный авто - искал не собранный из 3-4, не топляк и не тотал, с пробегом меньше, чем до луны (и не смотанным), без явного колхоза. Не нашел :)

А сматывается действительно на любых - вопрос цены и желания. Но и выяснить все таки можно.

Так я и не говорил, что XJR - редкая. Думаю, просто XJ было бы больше шансов найти живой. Ну, не теряй надежды! Мечты должны осуществляться! ))

Да понятно, что смотать теоритически можно. Но, как ты сам и сказал, выяснить можно. По совокупности признаков, так сказать.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:43)
Там кидают
1. Пробег. У них было правило. "В атц нет машин с пробегом больше 100.000 к"
2. Год, всегда моложе, чем в птс.
3. Полная химчистка и полировка, старые ведра начинают смотреться, как новые.
4. Заманивают гарантией, которой по факту нет.
Как только там появляется хорошая машина, ее сразу же забирают свои

1. Вычисляется
2. А вин зачем под стеклом? ;)
3. Так это же хорошо
4. А и нафиг

По факту - если есть понимание и готовность - брать там можно. Но обычному человеку не посоветую никогда.
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Ну, давай, как сказал Володя, мухи отдельно, а котлеты отдельно.

зри в корень))) если хакеры любую прогу ломают, что их может остановить сломать прогу из ЭБУ?
 
[^]
Asphalt
10.09.2013 - 09:49
0
Статус: Online


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:30)
Цитата (Asphalt @ 10.09.2013 - 10:25)
БУ авто брать можно, но только с помощью специалистов! И не пожалеть дополнительные фин. вложения на спецов. Есть такая конторка ДЭКС (не реклама). Там можно понабраться полезной инфы с форума и заказать подбор авто (для Москвы).

Да, учитесь на форумах покупать машины, перекупы вам скажут огромное спасибо.

Сам как-то работал в атц москва, та еще помойка, все эту кухню знаю изнутри.

Был случай, когда человек купил х5 со стучащим двиглом, просто посмотрел зазоры и пемерил крамку, а завести не попросил.

Естественно деньги не вернули, чувак попал.
Да жалко, ч другой стороны не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Ну про ТЦ Москва и так все знают, даже без инсайдерской инфы! gigi.gif

А эти не перекупы, а оказание консультационный услуг и услуг по подбору авто с последующей гарантией от себя.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 09:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:47)
Цитата
Ну, давай, как сказал Володя, мухи отдельно, а котлеты отдельно.

зри в корень))) если хакеры любую прогу ломают, что их может остановить сломать прогу из ЭБУ?

Зрю! Сколько народу ставит винду, и сколько сматывает пробег на авто, стоимостью, ну, хотя бы от 1.000.000 рупий (на авто дешевле смотка пробега со всех блоков, ключей, и т.д. - не особо выгодна)?
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:46)
Так я и не говорил, что XJR - редкая. Думаю, просто XJ было бы больше шансов найти живой. Ну, не теряй надежды! Мечты должны осуществляться! ))

Да понятно, что смотать теоритически можно. Но, как ты сам и сказал, выяснить можно. По совокупности признаков, так сказать.

Просто XJ уже есть в 308м кузове. Хочу в коллекцию XJR в 350м (именно XJR, а не XJ SV8). Конечно найду, не вопрос.
Да даже не по совокупности. Когда видишь пробег в 72000км в 2013, а последний визит к дилеру, в 2007м был с пробегом в 74000км - вопросы отпадают :D
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 09:45)
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:41)
со шнурком за 5 тысяч к машинам от 9 - 10 года я бы даже не советовал подходить. у меня самый дешёвый 10 стоит. на свежих в лучшем случае грамотно мотор возьмёт. и больше ничего. увы.

Ай кошмар. Как же я две недели назад на 2012 RR шил TCM при помощи мангуста (J-2534), купленного за 150$???
И это не единичный пример. Даже к пивису, например, уже есть бюджетные шнурки ;)

я говорю о штатных прогах, которые идут с прибором, а не о тех, которые специально докупаются. не думаю, что у тебя шла прога за 150$, позволяющая ковыряться в мозгах авто 2012 г.в.
 
[^]
123eee123
10.09.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 509
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:50)
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:46)
Так я и не говорил, что XJR - редкая. Думаю, просто XJ было бы больше шансов найти живой. Ну, не теряй надежды! Мечты должны осуществляться! ))

Да понятно, что смотать теоритически можно. Но, как ты сам и сказал, выяснить можно. По совокупности признаков, так сказать.

Просто XJ уже есть в 308м кузове. Хочу в коллекцию XJR в 350м (именно XJR, а не XJ SV8). Конечно найду, не вопрос.
Да даже не по совокупности. Когда видишь пробег в 72000км в 2013, а последний визит к дилеру, в 2007м был с пробегом в 74000км - вопросы отпадают :D

Нормальный аппарат. Сам такой хотел когда-то. Но потом что-то перегорел.
Ну, случаи когда пробег отмечен у дилера больший, чем на приборке, я вообще в учет не беру, тут уж продавец чисто по схеме "лох не мамонт, он не вымрет" работает.
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 10:47)
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:43)
Там кидают
1. Пробег. У них было правило. "В атц нет машин с пробегом больше 100.000 к"
2. Год, всегда моложе, чем в птс.
3. Полная химчистка и полировка, старые ведра начинают смотреться, как новые.
4. Заманивают гарантией, которой по факту нет.
Как только там появляется хорошая машина, ее сразу же забирают свои

1. Вычисляется
2. А вин зачем под стеклом? ;)
3. Так это же хорошо
4. А и нафиг

По факту - если есть понимание и готовность - брать там можно. Но обычному человеку не посоветую никогда.

там нет живых машин. совсем нет.
если нашли что-то более менее нормальное, то дороже такой же машины у частника
 
[^]
Gremix
10.09.2013 - 09:54
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 451
Статья правильная железо и софт для диагностики сейчас купить не проблема. Расставим точки:

OBD II. Это второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.
стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам США по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Контроллер ELM 327 поддерживает диагностические протоколы OBD-2:

SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.
Диагностический прибор на основе ELM327 читает только ошибки по двигателю!!!
И только на тех авто блоки управления которых поддерживают обмен по протоколам выше.
На авто должна присутствовать табличка содержащая ( "OBDII Compliant", "OBDII Certified" или подобную информацию однозначно указывющую на совместимость адаптера с Вашей машиной:)
Также к ELM327 есть список авто которые он диагностирует (не всегда)
Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

В России практически все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBDII.
Все с просторов интернета. Пинайте.
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:52)
я говорю о штатных прогах, которые идут с прибором, а не о тех, которые специально докупаются. не думаю, что у тебя шла прога за 150$, позволяющая ковыряться в мозгах авто 2012 г.в.

J-2534 тем и интересен, что работает со штатными прогами. В частности, для LR/RR/Jag с IDS и SDD. Не скачать нужный софт - надо быть инвалидом. Да, у него, без онлайна, будет порезан функционал в плане безопасности, но оно и пофиг.
 
[^]
Voodoolabar
10.09.2013 - 09:54
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Asphalt @ 10.09.2013 - 10:49)
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:30)
Цитата (Asphalt @ 10.09.2013 - 10:25)
БУ авто брать можно, но только с помощью специалистов! И не пожалеть дополнительные фин. вложения на спецов. Есть такая конторка ДЭКС (не реклама). Там можно понабраться полезной инфы с форума и заказать подбор авто (для Москвы).

Да, учитесь на форумах покупать машины, перекупы вам скажут огромное спасибо.

Сам как-то работал в атц москва, та еще помойка, все эту кухню знаю изнутри.

Был случай, когда человек купил х5 со стучащим двиглом, просто посмотрел зазоры и пемерил крамку, а завести не попросил.

Естественно деньги не вернули, чувак попал.
Да жалко, ч другой стороны не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Ну про ТЦ Москва и так все знают, даже без инсайдерской инфы! gigi.gif

А эти не перекупы, а оказание консультационный услуг и услуг по подбору авто с последующей гарантией от себя.

а в сервис что мешает сгонять?
 
[^]
JagXJ
10.09.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2883
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:54)
там нет живых машин. совсем нет.
если нашли что-то более менее нормальное, то дороже такой же машины у частника

Две было. Подозреваю, что, с учетом их редкости, взяли за копейки, а авто зависли в итоге. Потому и сторговались очень неплохо.
 
[^]
avkizub
10.09.2013 - 09:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 92
Цитата (Gremix @ 10.09.2013 - 10:54)
Статья правильная железо и софт для диагностики сейчас купить не проблема. Расставим точки:

OBD II. Это второе поколение системы бортовой диагностики: On-Board Diagnostics II, или OBD II.
стандарт OBD II — это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам США по составу выхлопных газов. OBD II определяет тип диагностического разъема и его распиновку, электрические протоколы связи и формат сообщения.

Контроллер ELM 327 поддерживает диагностические протоколы OBD-2:

SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.
Диагностический прибор на основе ELM327 читает только ошибки по двигателю!!!
И только на тех авто блоки управления которых поддерживают обмен по протоколам выше.
На авто должна присутствовать табличка содержащая ( "OBDII Compliant", "OBDII Certified" или подобную информацию однозначно указывющую на совместимость адаптера с Вашей машиной:)
Также к ELM327 есть список авто которые он диагностирует (не всегда)
Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

В России практически все автомобили, выпускаемые с 2002 года оснащаются системой OBDII.
Все с просторов интернета. Пинайте.

Спасибо, как раз сам хотел эти пояснения внести)

Добавлено в 09:58
Цитата (Voodoolabar @ 10.09.2013 - 10:54)
а в сервис что мешает сгонять?

Хех, это же знаменитый АТЦ "Москва". Никто не будет заморачиваться и кататься с Вами по сервисам. Максимум предложат заехать в ИХ сервис.
Я вообще не знаю, кто там покупает машины, та ещё клоака.
 
[^]
OldGarry
10.09.2013 - 09:58
1
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3022
В стране не пуганных идиотов- лох всегда найдется... faceoff.gif
 
[^]
yaslavko
10.09.2013 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (JagXJ @ 10.09.2013 - 09:54)
Цитата (yaslavko @ 10.09.2013 - 10:52)
я говорю о штатных прогах, которые идут с прибором, а не о тех, которые специально докупаются. не думаю, что у тебя шла прога за 150$, позволяющая ковыряться в мозгах авто 2012 г.в.

J-2534 тем и интересен, что работает со штатными прогами. В частности, для LR/RR/Jag с IDS и SDD. Не скачать нужный софт - надо быть инвалидом. Да, у него, без онлайна, будет порезан функционал в плане безопасности, но оно и пофиг.

с точки зрения работы на "отъбись" ты прав. перепрошивают чем попало любую машину. но толком залезть в мозги сможет не каждая прога, а грамотно поправить то, что нужно поправить и чтоб встало не "криво" сможет не каждый диагност.
и без оборудования дилерского уровня - не обойтись никак.

Это сообщение отредактировал yaslavko - 10.09.2013 - 10:03
 
[^]
ANFO
10.09.2013 - 10:02
3
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
Цитата (123eee123 @ 10.09.2013 - 10:37)
Цитата (ANFO @ 10.09.2013 - 10:31)
Нет, я как бы никого не призываю не покупать б/у. Если никто не будет покупать этот хлам, то я останусь без хоть и не большого, но приятного приработка. Я всего лишь рекомендую не питать вредных иллюзий относительно состояния б/у авто. Вот и все. В б/у машине ВСЕГДА полно косяков. Это - аксиома. Тут хочешь верь, а хочешь спорь, НО факт остается фактом.

Друг, ну что за логика подростка - чего я лично сам не видел, того и в мире нет! Достаточно много машин, за которыми люди следят.

Свою крайнюю б/у я искал 2 года. ДВА, блядь, сраных, злоебучих года!!! В итоге пригнал (не сам) из Европы и один хер еще пару месяцев устранял косяки. Не надо мне рассказывать про то, как "следят за машинами"! dont.gif
Как я уже писал перепродажа б/у - это часть моего дохода. Не большая, но есть.
Теперь попробую разложить по полочкам для логичных неподростков.Как ты за машиной не следи НО:
1. Дороги - гавно. Как следствие подвеска переходит в разряд расходных материалов. Если первые пару лет это не парит, то потом просто заебывает. Естественно на б/у машине подвеска убитая. НЕ ВСЕГДА в хлам, но убитая.
2. Топливо - гавно. Какой только хуйни не добавляют в бензин, чтобы поднять октановое число. Поднимать то поднимают, только вся эта хуйня остается в двигателе в виде нагара, налета и прочих радостей. И вот эти "радости" ну нихера не улучшают работу двигателя.
3. Масла часто попадаются подъёбашные. Последствия я думаю и так понятны.

Короче говоря: как не береги, НО в наших условиях эксплуатации один хрен посыпется.

Что дает "слежение за машиной": ухоженный, не убитый салон. Да, приятно, НО в машине на скорость не влияет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74450
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх