Покупка авто в Москве, может кому полезно!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sawfish
4.08.2013 - 14:32
6
Статус: Offline

Железная Леди

Про диагностику, ТС, бред бредовский написал. Гдейт он в мск встречал такие уговорки:пополам-не пополам, убегаю если что?

Я брала 4-летку и видела все косяки, и то, что краска на бампере, и мелкие сколы. Но давайте объективно, машине 4 года, и такие нелепости - они есть. Один факт - это скрыть это, другой - утверждать "небитанекрашена". Купила с рук, осматривали стыки, зазоры, сколы, подвеску. Один косяк в последствии нашла:кнопка багажника не работала, приходилось только с ключа открывать. А диагностику проводила за свой счет, т-т-т, "за вашей машиной оч ухаживали" - так сказали сами ребята, поскольку я сразу сообщила:дяди милые, я профан, машинку купила, проверьте все ли окей, чтобы я не боялась ездить.

От оценки воздержусь, советы на уровне форумов аля мейл.ру.авто или как-то там.

[^]
Бутухан
4.08.2013 - 14:38
2

Ярила

какая Москва? Владивосток!

[^]
sawfish
4.08.2013 - 14:40
0

Железная Леди

Пыс.Пыс. "Я сам занимаюсь подбором машин своим друзьям и друзьям друзей за символическую сумму " - ну и друг же ты, я тебе скажу. Мне знакомые фильтра-масла, колодки и резину меняют просто так, работаем вместе, а ты с друзей еще и бабло берешь за советы. Ну-ну.

[^]
bigbadwolf
4.08.2013 - 14:52
1

Балагур