Развод на СТО, Регистратор заснял прохождение ТО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GreenGo
11.10.2012 - 08:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 349
Цитата (Vsevigu @ 11.10.2012 - 09:18)
Может надо сменить авто на европейское и сервис за одно, не?

Я сменил ВАЗовский сервис на европейский. И что-то отличий в лучшую сторону я не заметил. По крайней мере, приору я мог загнать по гарантии в любой день недели. Сейчас же я должен отпроситься с работы чтобы попасть к инженеру по гарантии, который работает только по будням с 9.00 до 17.00.

P.S. Сервисмены с радостью готовы принять и выходные, но уже ремонт будет за мой счет. Все для людей?

Это сообщение отредактировал GreenGo - 11.10.2012 - 08:40
 
[^]
pahey2010
11.10.2012 - 08:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 8
Цитата (lanos321 @ 10.10.2012 - 11:33)
Купил я недавно недорогой автомобиль Чери. Есть там такой прикол как ТО-0 на1000 километрах побега. Проводится естественно у официального дилера, коим являетя АТЦ Первомайский, а их "фирменный" сервис - СТО Первомайское.
ТО-0 у них стоит 5500 рублей, не мало, но с гарантии пока не хочу слетать.
Загнал я утром к ним авто, через пару часов позвонили, сказали забирать. Оплатил, мне выдали наряд с очень большим перечнем работ, которые были проделаны и поставили отметку о прохождении ТО.
Приехал на работу, стало интересно, какое масло залили (сервисмен затруднился с ответом!). Достал флешку с регистратора (хотел его снять перед ТО, но забыл), думал может записал что-нибудь. А там оказывается целое кино у меня осталось с первой по последнюю минуту.

Вот то что я там увидел:
загнали машину на мойку, помыли
подогнали к подъемнику
открыли капот, открутили заливную пробку для масла
подняли на подъемник, в это время мастер бегал постоянно к соседней машине и что-то там чинил
далее она постояла там около 40 минут не шелохнувшись
опустили машину вниз
посмотрели уровень на щупе, протерли его, посмотрели еще раз и завинтили заливную побку. масло НЕ ЗАЛИЛИ!
закрыли капот
далее машина постояла еще около 30 минут, к ней даже ни кто не подошел
потом кто-то сел и выгнал ее на стоянку
ВСЕ!

По регламенту они должны были сменить масло, поверить все технические жидкости, поверить работоспособность всего оборудования, проверить элементы ходовой и поизвести потяжку некоторых узлов. Список очень большой получается.
По факту даже не поменяли масло.

Далее я записал кино на диск и поехал смотреть его вместе с местным руководством.
После просмотра он сказал, что действительно нет момента залива масла, попросили подождать немного.
Далее загнали машину на подъемник, сняли защиту, показали на подтек масла около фильтра. Сказали, что слова мастера что он поменял масло и этот подтек доказывают их правоту. Сказали что у меня сглючил регистратор, а они выполнили свою работу на все сто.

Вот как то так.

Видео сильно большое, сюда залить не получается.

Часть 1 - http://rutube.ru/video/4978f79b671f3...f9f5913a25e72/
Часть 2 - http://rutube.ru/video/1b7100bd0592d...44f583e6d1cfb/

Советую обратиться на завод-производитель Чери. только тогда будет какой-то толк.
 
[^]
Chiefman
11.10.2012 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 2215
Вот жеж педрилы...что б им так жбабы давали,как они ТО делают...
 
[^]
NNN888
11.10.2012 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 31
Да уж, все больше и больше убеждаюсь, что по возможности нужно на ТО находится рядом с машиной.
 
[^]
alex159
11.10.2012 - 09:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 189
Поедеш на следующее ТО пусть при тебе всё делают, будут выгонять скандаль.
 
[^]
Scodero
11.10.2012 - 09:44
4
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
Цитата (Tazer @ 10.10.2012 - 10:48)
Цитата
Купил я недавно недорогой автомобиль Чери


faceoff.gif Богтымой.....Незя ж так себя не любить

Такие вы все ахуенные, как я посмотрю... А если у меня 4-5К уе, и мне архиважно шоп расход был маленький, и авто надо ибо пешком ходить очень дохуя а автобусы три раза на день только ходят - что мне делать? Копейку купить? Была - нахуй надо! Странные люди...



По сабжу, печально все это, надо будет тоже на СТО с региком оставить
 
[^]
БАБСЛЕЙ
11.10.2012 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1782
А почему у тебя тогда ник lanos а не черри?У Первомайского СТО руки длинные - даже видео стерли с рутуба shum_lol.gif
 
[^]
DenAlien
11.10.2012 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4167
Я всегда ржал, когда люди цепляются за гарантию. Гарантия - это развод маркетологов. Все равно этот Черри через 3 года нужно продавать, чтобы ушел по нормальной цене, а геморрой будет у следующего владельца.
 
[^]
GreenGo
11.10.2012 - 10:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 349
Scodero
ну может и не копейку, но с таким бюджетом посмотрел бы на что-нибудь отечественное. По крайней мере после небольшого ДТП (на дороге всякое случается, не факт что в тебя не въедут или ты в кого) запчасти на отечественную машину не будут составлять 2/3 стоимости нового авто.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904 самым нетерпеливым листать до краштеста в конце статьи.
Минусаторам еще один пример, это уже из реальной жизни:
http://www.drive2.ru/cars/lifan/breez/bree...579182894/#post

Это сообщение отредактировал GreenGo - 11.10.2012 - 10:49
 
[^]
lanos321
11.10.2012 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 22
Цитата (БАБСЛЕЙ @ 11.10.2012 - 09:51)
А почему у тебя тогда ник lanos а не черри?У Первомайского СТО руки длинные - даже видео стерли с рутуба shum_lol.gif

lanos ни какого отношения к автомобилю не имеет.
На рутубе почему-то не у всех открывается, вот на ютюбе то же самое:




 
[^]
ДедушкаЛеший
11.10.2012 - 10:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 336
Не пинайте пжлст минусами. Мне правда непонятно. На нормальном ТО при замене масла снимают клемму с аккумулятора. Это обычная практика. Вообще при любых работах. Регистратор при этом работал от автономного питания?

Когда мне делают ТО (шевроле-опель) - я сижу за стеклянной стенкой, пью кофе и переживаю за свою машинку. Иногда уезжаю. Но снятые детали (даже маслянный фильтр) принято отдавать клиенту. Чтоб не было сомнений. Как можно поменять фильтр без доливки масла???

Может все так зря ТС волнуется? Могли скинуть клемму..заменить масло..потом подключить...проверить щуп....
 
[^]
Prizm08
11.10.2012 - 10:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 855
Цитата (grundig @ 10.10.2012 - 10:56)
Цитата (AwtoMat @ 10.10.2012 - 11:51)
ТС, ты как вчера родился прям. НИКОГДА не оставляю автомобиль на СТО и даже не выхожу из бокса.

У официальных дилеров, в ремзону клиентов не пускают.

У нас ТТС обеспечивает прозрачность проводимых работ транслируя их с камеры, т.е. в ремзону не пускают, но хотя бы все, что делается с машиной видно.
 
[^]
sobolmax
11.10.2012 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 52
Цитата (ДедушкаЛеший @ 11.10.2012 - 11:11)
Может все так зря ТС волнуется? Могли скинуть клемму..заменить масло..потом подключить...проверить щуп....

Тогда регистратор записал-бы момент скидывания клеммы, и выключился.
 
[^]
Whitening
11.10.2012 - 10:20
1
Статус: Offline


_/¯(ツ)¯\_

Регистрация: 1.06.07
Сообщений: 1995
в регистраторе имеется свой собственный аккумулятор, которого ЕМНИП хватает на 4-8 часов.
 
[^]
razh
11.10.2012 - 10:25
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (DenAlien @ 11.10.2012 - 10:55)
Я всегда ржал, когда люди цепляются за гарантию. Гарантия - это развод маркетологов.

А если у тебя например на фольксе ДСГ наебнется во время гарантии,(А ОНА НАЕБНЕТСЯ gigi.gif)что ты будешь делать???Маркетологов пиздить,и денег с них трясти.....???
 
[^]
Scodero
11.10.2012 - 10:37
0
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
Цитата (GreenGo @ 11.10.2012 - 10:02)
Scodero
ну может и не копейку, но с таким бюджетом посмотрел бы на что-нибудь отечественное. По крайней мере после небольшого ДТП (на дороге всякое случается, не факт что в тебя не въедут или ты в кого) запчасти на отечественную машину не будут составлять 2/3 стоимости нового авто.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904

вы видимо не юзали Чери...

полностью ходовую мне перебрали на прошлой неделе у кукушки, отал 60 уе за 4 рычага с работой и чот там еще меняли, отдали кучу запчастей вообщем. На бэхе приведушей я бы за эти деньги половину не сделал. там за работу тока 50 брали... Да и жигули у меня были, нихуя не дешевле обходяцо если взять динамику в год на запчасти.

А бензина кукушка по трассе 4.5 - 5 ест, а в городе 6.5 - 7 с кандишкой - и про какие нахуй жигули вы мне чешите, после аварии...



Всегда нравятся люди на ЯП-е которые вовсем разбираюца, но сами не юзали
 
[^]
razh
11.10.2012 - 10:41
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Scodero @ 11.10.2012 - 11:37)

вы видимо не юзали Чери...


Нет,не юзал!И не хочу....Но искренне рад,что тебе нравится!!!
 
[^]
koltks33
11.10.2012 - 10:42
1
Статус: Offline


приколист

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 84
В Первомайския фирменный сервис ни ногой, и всем передам...... figa.gif
 
[^]
lanos321
11.10.2012 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 22
Цитата (ДедушкаЛеший @ 11.10.2012 - 14:11)
Не пинайте пжлст минусами. Мне правда непонятно. На нормальном ТО при замене масла снимают клемму с аккумулятора. Это обычная практика. Вообще при любых работах. Регистратор при этом работал от автономного питания?

Когда мне делают ТО (шевроле-опель) - я сижу за стеклянной стенкой, пью кофе и переживаю за свою машинку. Иногда уезжаю. Но снятые детали (даже маслянный фильтр) принято отдавать клиенту. Чтоб не было сомнений. Как можно поменять фильтр без доливки масла???

Может все так зря ТС волнуется? Могли скинуть клемму..заменить масло..потом подключить...проверить щуп....

Клемму ни кто не скидывал. Даже если бы скидывали, то время на регистраторе не останавливается, в нем же батарейка есть. А тут четко отображено время и дата.
 
[^]
Вагонник
11.10.2012 - 10:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 214
Гг, бля, тридцатый кадр походу.
 
[^]
kadiko
11.10.2012 - 10:51
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
официалы они такие официалы вообще. у самого машинка не новая, но после покупки поехал к официалам, мне сказали надо чистить дроссельку. почистили, по знакомству денег не много взяли, но.... потом меня сводят с человеком который знает про эти машинки все, и даже больше. он раньше работал офицалом. и говорит он мне, что чистить дроссельную заслонку никак нельзя... если только очень аккуратно. тряпочкой пыль стереть. умные японцы наносят супер смазку, которую смоешь через нтысяч меняешь узел полностью(( (около 40 косарей) и по ценам на запчасти: при замене грм, не взяли гидронатяжитель, звоним официалам 9 косарей, у меня (сам продаю иногда зч) 2 косаря. разница есть?
 
[^]
GreenGo
11.10.2012 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 349
Scodero
Речь не только о ходовке, почему забываешь про кузовщину?
Кузовщина то как раз одна из самых дорогих статей. В большинстве своем остальные комплектующие заимствованы с других моделей машин, поэтому с ними проблем нет.
В сообщении выше добавил еще одну ссылку с реальным случаем, где чувак, которому насчитали 300 с лихуем тысяч, отчаялся починить своего "дешевого" китайца. Есть еще пример из личной жизни, у калины моего тестя пьяный таксист разворотил всю бочину от переднего до заднего бампера и скрылся с места ДТП. Восстановили за свой счет, за все про все ушло 40 тысяч вместе с работой. Вот и думай что дешевле.

P.S. Возможно разногласия о дешевизне ремонта российских авто возникло из-за того что живем мы с Вами в разных странах. Я не знаю как со стоимостью запчастей у вас, но у нас цены на них вполне приемлимы.



Скрытый текст
спокойнее, гражданин. я вроде Вас не оскорблял, что ж Вы так разнервничались. Ну купили Вы данный  авто, нравится Вам ну ездите и наслаждайтесь. И да.... "нахуй чесать" Вам жена  будет


Это сообщение отредактировал GreenGo - 11.10.2012 - 11:09
 
[^]
SIBAR1T
11.10.2012 - 11:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 78
Небольшая подсказка, если нас не "пускают" в сервисную зону "официалы"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. № 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. № 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3090);
пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 41, ст. 4923).
Председатель Правительства Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. № 290

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Нас интересует пункт 31:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. ©

Это сообщение отредактировал SIBAR1T - 11.10.2012 - 11:02
 
[^]
monstra
11.10.2012 - 11:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 582
Цитата (lanos321 @ 10.10.2012 - 11:33)
ТО-0 у них стоит 5500 рублей, не мало, но с гарантии пока не хочу слетать.

Простите, но ТО-0 не является обязательным, поэтому так и называется... Но даже отказ от прохождения обязательных ТО - не является причиной отказа от гарантии... Меньше слушайте всяких манагеров и больше читайте про свои, как потребителя, права. gentel.gif

З.Ы. Кстати, попадалась мне тут интересная статейка: http://www.autosystem.h1.ru/guarantee.html А то ведь народ запуганный манагерами так переживает, что слетит с гарантии, что кормит зарвавшихся официалов...
Цитата
Вопреки широко распространенному убеждению, установка дополнительного оборудования вне стен дилерского центра вовсе не приводит к снятию автомобиля с гарантии. Дело в том, что в России попросту нет такого закона, который бы обязал автовладельцев прибегать в данном случае к услугам официального дилера. Согласно Статье 16 федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», никто не праве навязывать покупателю свои услуги. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными». Другими словами, дилер не имеет права «заставлять» клиента приобретать тот или иной товар или ту или иную услугу против его собственного желания, а заключая с дилером дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно в данном центре, владелец подписывает изначально не имеющий юридической силы документ.

Решать, где устанавливать дополнительное оборудование, каждый имеет право самостоятельно. Главное, знать, что такое право есть у любого автовладельца, вне зависимости от того, где приобретался автомобиль, и какие документы при этом подписывались. Важно помнить о том, что снять с гарантии дилер права не имеет уже потому, что это является прямым нарушением законодательства РФ, а именно: Статьи 6 Закона о защите прав потребителей – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Более того, даже в том случае, если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца (в том числе из-за дополнительного оборудования) при последующих поломках автосалон обязан принять автомобиль по гарантии. Даже в том случае, если выявленная неисправность автомобиля вызвана некорректной установкой оборудования, снять весь автомобиль с гарантии дилер не может. В таком случае, салону придется доказывать, что установка дополнительного оборудования не в дилерском центре привела к сбою в работе других механизмов машины – а это, в принципе, невозможно.Еще одним излюбленным способом удержать клиента является попытка убедить его в том, что установка у дилера будет проведена более качественно, нежели установка в каком-либо другом сервисе. И с этим тоже можно поспорить. Обычно установка доп. оборудования у дилера происходит в условиях катастрофической нехватки времени и рабочих рук. Однако, не желая терять приличную прибыль, дилеры не совсем честно поступают со своими клиентами, угрожая снятием с гарантии или утверждая, что дилерская установка или оборудование качественнее другого.

Существуют некоторые нюансы, о которых автомобилисту, обращаясь в установочный центр, забывать не стоит - это сертификаты соответствия государственным стандартам. Итак, какие документы следует потребовать у установщика, чтобы быть уверенным не только в качестве предоставляемой услуги и устанавливаемого оборудования, но и в отсутствии неприятных последствий в виде снятия автомобиля с гарантии.
Во-первых, это сертификат соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется действие данного сертификата.
Во-вторых, это сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование. Он может выдаваться либо на конкретную модель сигнализации, иммобилайзера, парктроника и пр., либо (что чаще) на перечень конкретных товаров.
Стоит также уделить внимание самой компании-установщику. Важно понять, как долго фирма существует на рынке, каковы перспективы ее развития, как отзываются о ней клиенты.
 
[^]
Scorzeny
11.10.2012 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 387
Знаю я этих ушлёпков. Цены неоправданно высокие - сервис говно!!! Мастера-приемщики мягко говоря невежливы. Вылезли только из-за своего местоположения (стоят прям на одной из основных магистралей города, которая к тому же еще и федеральная трасса М52)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58970
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх