Нива которую мы не увидели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
2.09.2022 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16322
Цитата (Nicholas82 @ 01.09.2022 - 22:11)
Да ладно, в нулевых была шнива экспортная, в Авторевю про неё писали. С отличным качеством сборки, лонжеронами, заполненными пенокомпозитов и опелевским С20 движком. Чего бы такое внутри страны не продавать?

Вазовская трансмиссия и раздатка не выдерживала крутящий момент опелевского движка, но ехала в разы лучше. Нельзя ничего сделать из нивы с текущей морально устаревшей трансмиссией и раздаткой. А теперь и подавно в отсутствии доступа к технологиям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishgansp
2.09.2022 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7150
Цитата
Пятиступка выпускаемая в Индии
. Пиздец позорище!
 
[^]
Артемий13
2.09.2022 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Если быть объективным, то первым был наверно Субурбан второго поколения, это середина 30х.
Или даже Москвич-410
 
[^]
AFA
2.09.2022 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Да и Веста с технической точки зрения тоже далеко не зубило.
Но похоже что это последние наши более-менее самостоятельные модели были

Вот почему самостоятельные модели не из отечественных комплектующих? Мож поэтому последние?

Нива которую мы не увидели
 
[^]
SantaJohn
2.09.2022 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1658
Цитата (Gilead @ 2.09.2022 - 02:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Это же шутка, да? Шутка?
Расскажите её Фиату (Кампанола модели 74, 78, 79 - годов), Мерседесу (первый гелик в массы пошел в 79 году, но проект 74 года), Джипу и т.д. Они посмеются.

Нива которую мы не увидели
 
[^]
msmustdiekz
2.09.2022 - 09:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 28
Цитата (Andriv @ 1.09.2022 - 22:13)
Цитата (Doumat69 @ 1.09.2022 - 22:55)
Мечтательность-вот главная черта и способность росавтопрома.
Нереализованность-главная характеристика деятельности.

Не дают по всяким разным причинам...

Это КАРМА.
Нужно вспомнить, как в СССР АвтоВАЗ с минавтопромом давили конкурентов в виде ГАЗ и АЗЛК, не пуская в производство современные разработки. А их было у обоих заводов.
 
[^]
RM17
2.09.2022 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (dnaquest @ 2.09.2022 - 09:38)
Наши жигули - это наши жигули.
Если там все гайки через пару лет ржавеют и намертво закисают, что их только выпиливать, то грош цена всей этой внешней мишуре. dont.gif
А из опыта общения с жигулями это так и есть.
Все болты и гайки из говна, которое моментом закисает.
Я не знаю почему так.
Почему в 10-летней японке все более менее нормально откручивается, а в жигулях - нет? Кто-то может объяснить?

Я объясню.
Традиционно, со времен СССР крепёж у нас по большей части делался из т.н. автоматной стали. Это совсем не та сталь, из которой делают автоматы Калашникова, это сталь, предназначенная для обработки на станках-автоматах.

Фишка в следующем: в автоматной стали содержится нехилое количество "вредных" примесей, от которых в хороших сталях стараются всячески избавиться: серы и фосфора. Сталь получается очень плохая, склонная к коррозии, но зато легко обрабатывается. При этом станок-автомат, который накатывает резьбу на болты и гайки, требует наладки один раз за смену, а за эту смену через него тонны полторы изделий проходит.
Вот и весь секрет: изготавливается очень много дешевого говна!

Спешу подчеркнуть, что тут дело не в социализме. А в том, что один мудак и похуист принял пятилетний план по выпуску говенного крепежа. Другой мудак и похуист принял решение собирать автомобили этим говном. Третий мудак и похуист даже эти гайки через одну закручивал, потому что ему лень. А четвертый принимал изделие в ОТК.
Так у нас было до революции, после революции и после развала СССР нихуя не поменялось.
 
[^]
Лохматый929
2.09.2022 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.20
Сообщений: 174
опять без багажника
 
[^]
DrApfel
2.09.2022 - 10:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 71
Цитата (Проволоне @ 01.09.2022 - 21:53)
Чет очень подозрительно похож на Форд Экоспорт

Учитывая GM, то больше похожа на Opel Mokkа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
2.09.2022 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (хтоце @ 2.09.2022 - 09:03)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

ты имеешь ввиду, что в ссср не было?

Нигде не было!
Нива - первый кроссовер в мире. Аналогов не было в самом деле. Единственный советский автомобиль, официально поставлявшийся даже в Японию.
Фактически это главная победа ВАЗа, которую он тоже блистательно просрал: детские болезни модели были частично исправлены только через 35 лет после начала выпуска.
 
[^]
Swamperr
2.09.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Артемий13 @ 2.09.2022 - 09:47)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Если быть объективным, то первым был наверно Субурбан второго поколения, это середина 30х.
Или даже Москвич-410

А у них точно дифф в раздатке был?
 
[^]
RM17
2.09.2022 - 10:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Treker80 @ 2.09.2022 - 09:46)
Нельзя ничего сделать из нивы с текущей морально устаревшей трансмиссией и раздаткой. А теперь и подавно в отсутствии доступа к технологиям.

Про это инженеры писали докладные ещё при проектировании Нивы, во время обкатки двух прототипов, "крокодилов". Но сверху поступило однозначное указание: "Максимально унифицировать с агрегатами легковых автомобилей ВАЗ".

Нива которую мы не увидели
 
[^]
ModderPL
2.09.2022 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 1885
Цитата (Тралмастер @ 1.09.2022 - 22:00)
Разогнать старых пердунов с руководящих должностей,пустить молодежь -она мыслит по другому.

Ты только что предложил свергнуть президента и всё правительство gigi.gif
 
[^]
morvlad
2.09.2022 - 10:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 898
Все предприятия бывшего союза, которые были незаконно конфискованы у народа псевдо буржуазным классом, и вся прибыль от них за 30 лет вывезена из страны на обеспечение этих великих тружеников россии в загнивающем западе, есть основная причина деградации производства, и как следствие обнищания народа, который по сути является истинным собственником вышеописанных ресурсов и средств. Ладно подмяли под себя ресурсы, заводы и фабрики, но почему бы прибыль не оставить на развитие страны? Сейчас бы наша техника была бы на экспорте во всем мире. К нам бы ехали гастрабайтеры из Германии и Франции. А технологии по лицензии покупали бы Японцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sхвостом
2.09.2022 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 8318
Нива Тахо

Нива которую мы не увидели
 
[^]
DanZL
2.09.2022 - 10:26
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2120
Цитата (Swamperr @ 02.09.2022 - 10:09)
А у них точно дифф в раздатке был?

Дифф в раздатке Нивы - от безысходности. Один мост от классики не выдерживал нагрузок от более тяжёлой машины, поэтому и сделали постоянный полный привод. Есть такая версия, за достоверность не ручаюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Артемий13
2.09.2022 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Swamperr @ 2.09.2022 - 08:09)
Цитата (Артемий13 @ 2.09.2022 - 09:47)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Если быть объективным, то первым был наверно Субурбан второго поколения, это середина 30х.
Или даже Москвич-410

А у них точно дифф в раздатке был?

Ну давайте тогда уж вести отсчёт от момента когда наболдажник "розочка" появился, это ж тоже целая веха в советском автомобилестроении.
 
[^]
yaTonop
2.09.2022 - 10:43
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28578
Где-то я уже видел эту Ниву

Нива которую мы не увидели
 
[^]
roman99
2.09.2022 - 10:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.06.20
Сообщений: 638
очень неудачная модель получилась
зачем вообще ее выпускали?

Нива которую мы не увидели
 
[^]
Swamperr
2.09.2022 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Артемий13 @ 2.09.2022 - 10:32)
Цитата (Swamperr @ 2.09.2022 - 08:09)
Цитата (Артемий13 @ 2.09.2022 - 09:47)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Если быть объективным, то первым был наверно Субурбан второго поколения, это середина 30х.
Или даже Москвич-410

А у них точно дифф в раздатке был?

Ну давайте тогда уж вести отсчёт от момента когда наболдажник "розочка" появился, это ж тоже целая веха в советском автомобилестроении.

Именно это, вместе с несущим кузовом, было основным отличием.
До этого жыпы шли с парт-таймом
 
[^]
Swamperr
2.09.2022 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (RM17 @ 2.09.2022 - 10:11)
Цитата (Treker80 @ 2.09.2022 - 09:46)
Нельзя ничего сделать из нивы с текущей морально устаревшей трансмиссией и раздаткой.  А теперь и подавно в отсутствии доступа к технологиям.

Про это инженеры писали докладные ещё при проектировании Нивы, во время обкатки двух прототипов, "крокодилов". Но сверху поступило однозначное указание: "Максимально унифицировать с агрегатами легковых автомобилей ВАЗ".

Унификация была не сама по себе целью. Первоначально в планах стоял относительно небольшой объем выпуска и без унификации вылазила слишком большая себестоимость. А там тоже ограничения были

Это сообщение отредактировал Swamperr - 2.09.2022 - 10:51
 
[^]
Goblin911
2.09.2022 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 2891
Цитата (Reaper24 @ 2.09.2022 - 09:43)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 22:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Джип Чероки смеётся от этого заявления )

Ну смешно ему, вот и смеётся. Но чирок- рамный
 
[^]
Goblin911
2.09.2022 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 2891
Цитата (Артемий13 @ 2.09.2022 - 09:47)
Цитата (Gilead @ 1.09.2022 - 20:08)
Цитата (Денисончик @ 1.09.2022 - 22:02)
Поделка отдела из дворца пионеров. Но умеют подать материал и втирать хуйню. Весь мир умеет делать машины, а наши умеют мечтать.

если быть объективным классическая Нива это предок современных кроссоверов
до нее ничего подобного не было, Автоваз смог задать тренд легкого полноприводника с несущим кузовом /с полноценной внедорожной трансмиссией/

Если быть объективным, то первым был наверно Субурбан второго поколения, это середина 30х.
Или даже Москвич-410

У сабура - рама. Вот реально, полноприводный авто с несущим кузовом что-то не вспомнить
 
[^]
ZizitopCHe
2.09.2022 - 11:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.21
Сообщений: 303
все время смотрю на наши/европейские/корейские мафинки и понять не могу -
КАКОГО ХЕРА ВСЕ ВРЕМЯ ТАК МАЛО МЕСТА?!?!?!
коробченки блть
я понять не могу - почему амеры(и от части япошки) могут сделать нормально так жизненного пространства
а у остальных - все в плотную как в консервной банке
железа на кузов жалко или пластика на обшивку?
 
[^]
пЫхухоль
2.09.2022 - 11:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1331
Дело не в том что старые пердуны у руля или молодые дефективные менеджеры, российские в авто производители и ТД. Точнее и в этом тоже но больше в том что уже написано в этом тексте. То что такой проект не желателен по причине того что новая нива снизит продажи Дастера и аналогов в модельном ряду рено ниссан. А оно им надо? Вкладывать бабки в запуск отдельного производства если можно продавать тот же дастер с минимумом вложений. Ничего неё разрабатывая А предоставив станки и вуаля...

Это сообщение отредактировал пЫхухоль - 2.09.2022 - 11:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48979
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх