Занимательная диагностика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Но самое интересное, что на графике пониженная компрессия в цилиндрах может вести себя точно так же. Хоть хвостики и сошлись, но решил замерить относительную компрессию. Как видно, всё с компрессией в порядке.Провалов и пиков не наблюдается: красивая, ровная синусоида) Ток стартера 120А-что тоже свидетельствует о хорошей пневматической плотности цилиндра. Можно было бы привязаться к первому цилиндру, но не увидел в этом смысла):

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
И напоследок решил замерять компрессию стандартным способом-при помощи компрессометра. Так как имеется погрешность прибора, что уж тут скрывать, то значение компрессии 13,5атм. Другой компрессометр, который более точный, показал именно 13,5атм. Так что всё с двигателем отлично.
Погрешность манометра на фотографии, не более 2,5%-это означает что погрешность должна быть не больше 0,4атм(16атм/100х2,5%):

Занимательная диагностика
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:23
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (sharkssss @ 31.01.2022 - 01:04)
Вообщето незаконно прокалвать провода. gigi.gif lol.gif

Сам провод не прокалывается. Игла щупа мотор-тестера вводится между изоляцией провода и уплотнительной резинкой электрического разъёма датчика. Для того, что бы разъёмы в электрической колодке не окислялись под воздействием кислорода нужно обработать уплотнительные резинки контактов силиконовой смазкой и через пару минут протереть мягкой тканью.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:36
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (rifin @ 31.01.2022 - 01:04)
а чеита индукционного правильнее? Катушка то датчика по сути индуктивность! Вот и датчик индуктивный!

Тут затруднительно сказать как будет правильней, но полностью соглашусь, что обычно называют индуктивный. Хотя он и основан на явлении электромагнитной индукции. Из-за того, что индуктивный ДПКВ требует высокой скорости для работы(если скорость изменения магнитного потока будет слишком низкой,логично будет предположить, что и амплитуда сигнала ДПКВ будет мала для обработки в АЦП ЭБУ) данный индуктивный датчик может использоваться только как ДПКВ. И электронный блок управления двигателем просто не увидит сигнал датчика положения коленчатого вала и соответственно ни какого запуска двигателя и не будет.

Это сообщение отредактировал yurygoglev - 1.02.2022 - 01:38
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:42
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:06)
Цитата (Morf13 @ 31.01.2022 - 01:04)
Там написано.Датчик положения коленчатого вала.
Автоботаник#2,новорег.

Ага, на хуй знает какой машине))

Диагностика делалась на автомобиле Ситроен С1 с двигателем Тайота 1KR-FE 1л.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Dimangoo @ 31.01.2022 - 01:02)
ТС, ты прям сейчас диагностику делаешь?))

Диагностика делалась летом прошлого года. Я бы с удовольствием и сейчас поделал, но на улице зима, а гараж не тёплый(
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 01:53
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:08)
Цитата (yurygoglev @ 31.01.2022 - 01:06)
Сигнал достаточно ровный, короткозамкнутых витков нет, сам маркерный диск не намагничен, биения маркерного диска нет. Хотя биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять.
Маркерный диск на двигателе стоит 36-2(34 зуба, 2 отсутствуют)…

Биение маркерного диска проблемы не представляет, но рекомендуют менять, настоящий диагност, мне такой дроссельную заслонку приговорил, рабочую))

Я вообще не диагност. Это просто хобби. Но ни кто не говорит, что обязательно нужно менять. Это просто рекомендуется, желательно,но не обязательно. Просто если на двигателе стоит ДПКВ индуктивного типа, то при сильном биении задающего диска возможен срыв синхронизации. Но если ДПКВ на эффекте Холла-то ни чего страшного)
И прежде чем что-то менять в автомобиле, нужно на 100% убедиться, что заменяемая деталь неисправна.

Это сообщение отредактировал yurygoglev - 1.02.2022 - 01:53
 
[^]
Stalker78yd
1.02.2022 - 02:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 1497
Цитата (anikifya @ 31.01.2022 - 10:23)
Цитата (mangus @ 31.01.2022 - 06:55)
Цитата (rahman79 @ 31.01.2022 - 06:35)
Есть два типа людей. Первые считают, что Ситроен и Пежо это машины...

Вторые понятия не имеют, что эти марки делают автомобили с 19го века, внесли кучу нестандартных конструкторских инноваций, являются постоянными участниками гоночных ралли, не раз завоевывали титул автомобиль года.
Для таких людей, видимо приора баклажан высшая вершина в автомобилестроении.

я готов преклоняться перед инновационностью ситроена.
Ок.
Но мне ЭТО запомнилось, как автомобиль, на котором налетаешь на рельс трамвайный, цепляешь трубкой гидравлической,
и получаешь автомобиль:

1. Без ГУР (практически невозможно провернуть руль руками)
2. Лежащий на пузе (гидравлика подвески сдулась)
3. БЕЗ ТОРМОЗОВ! Система с тормозной общая.

И ты со всем этим букетом болтаешься на трамвайных путях, посреди перекрестка. И охуеваешь. И трамвай уже подъехал, а ты не можешь с места сдвинуться.

в этот момент хочется взять конструктора этой хуйни, и пиздить
и пиздить и пиздить и пиздить и пиздить и пиздить и пиздить и пиздить ...

пока у него ебало не превратится в мясной шар.

То есть то, что у хомяка, ксюши , принцессы и иже с ними , даже у с5 ( хотя там контуры разные уже)/, нижнее положение подвески - только для длительной стоянки, ты до сих пор не узнал ?
Ну так сам себе дурачек...
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Потеряшкин @ 31.01.2022 - 01:11)
Что происходит вообще

Диагностика двигателя 1KR-FE.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:13
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (TotalDen @ 31.01.2022 - 02:03)
Зачем нам это знать?

Знание-это сила.
Ученье-свет, а неученье-чуть свет и на работу)
Возможно кто-то найдёт в этой информации что-то полезное.
Отдавая на ремонт в автосервис свой автомобиль можете проверить компетентность специалиста)
 
[^]
kirbi
1.02.2022 - 02:19
0
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 999
Маркерный диск это у Ситроена он так называется? Обычно либо задающий, либо реперный обзывают(но я не сильно специалист, просто не слышал чтобы так называли)
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:19
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Ustas82 @ 31.01.2022 - 02:11)
А мне невозмутимость ТСа нраится, он просто продолжает писать.

Так что там дальше, интриган?

Дальше будет интересней. И возможно опасней)
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (kirbi @ 1.02.2022 - 02:19)
Маркерный диск это у Ситроена он так называется? Обычно либо задающий, либо реперный обзывают(но я не сильно специалист, просто не слышал чтобы так называли)

Вы правы в основном говорят задающий диск. Но маркерный и реперный тоже будет верно.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:26
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (ЯМинистр @ 31.01.2022 - 02:15)
Ебать у вас в мастерской дебилы,вы ожидали увидеть на работающем двигателе что коленвал крутится через раз?дешёвые понты для развода клиента

Я занимаюсь диагностикой в свободное от работы время, но на счёт того, что в некоторых мастерских "де..лы" водятся приходилось наблюдать неоднократно, но с интересом).
Про коленвал непонятен вопрос(
Про дешёвые понты не в курсе.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:27
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Stalker78yd @ 31.01.2022 - 02:23)
Купи дизеля и супакойся...

Данный автомобиль полностью меня устраивает.
 
[^]
Stalker78yd
1.02.2022 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 1497
Цитата (yurygoglev @ 1.02.2022 - 02:27)
Цитата (Stalker78yd @ 31.01.2022 - 02:23)
Купи дизеля и супакойся...

Данный автомобиль полностью меня устраивает.

Ну тогда лексию прикупи и выкинь иголочки ))
 
[^]
MrKumpis
1.02.2022 - 02:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 157
Цитата (РазСемь @ 31.01.2022 - 03:43)
«На данном автомобиле он индуктивного типа, хотя правильно было бы индукционного типа»
Мля а на других автомобилях то какого он типа?!?
Не, не так. А какого типа ДПКВ ещё существует?!?!🤣🤦‍♂️

Холла (в основном митсубиши), оптика (ниссан из 90-х).
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:41
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (ILYXA @ 31.01.2022 - 02:24)
Тех электриков-диагностов, которые щупы колхозят из иголки от шприца и прокалывают ими изоляцию, убивать надо. Мудачьё убогое.

Да. Да.Да. Убивать! Ибо потом именно в этих местах и гниёт проводка. А потом мы опять едем к ним, чтобы эти козлы с умным видом прокинули сопли поверх косы за охулионные тыщщи. Не нравится правда, да?

Я не электрик-диагност(мне до их уровня ещё очень и очень далеко). У меня в комплекте с мотор-тестером шли заводские иголки для щупов, что на Автоасс, то и на другие. Для того, что бы проводка в указанных вами местах не окислялась нужно изолировать металл контактов от воздействия агрессивной среды(кислород, влага и др):покрывать спецлаком контакты и следить,что бы уплотняющие резинки были всегда мягкими(химии в наше время большое количество). Спецлак однозначно подходит для слаботочной цепи.
Извините, но я редко езжу в автосервис, стараюсь всё, что могу делать сам.
И мне да, не нравится, что некоторые "специалисты" делают плохо, а деньги берут как за хорошо!
Но к сожалению, я не могу на это повлиять. Хотя нет, если я буду рассказывать как правильно проверить тот или иной узел или систему в автомобиле и люди будут это читать...То да я могу повлиять!
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:44
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Stalker78yd @ 1.02.2022 - 02:31)
Цитата (yurygoglev @ 1.02.2022 - 02:27)
Цитата (Stalker78yd @ 31.01.2022 - 02:23)
Купи дизеля и супакойся...

Данный автомобиль полностью меня устраивает.

Ну тогда лексию прикупи и выкинь иголочки ))

В данном автомобиле ошибок в блоках нет и абсолютно все параметры соответствуют значениям в допуске. Зачем мне Лексия? Сканер и мотор-тестер-это совершенно разные приборы.
 
[^]
XemuLtron
1.02.2022 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3834
Цитата (Потеряшкин @ 31.01.2022 - 01:11)
Что происходит вообще

Некогда об'яснять. Спрячься за дроссельной заслонкой.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:47
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (Dmxi @ 31.01.2022 - 04:12)
Когда много времени и жалко 300р на емл

Не правильно сравнивать осциллограф и ЕЛМ за 300 рублей.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:47
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (MurdaH @ 31.01.2022 - 03:17)
Цитата (Stepanov777 @ 31.01.2022 - 01:13)
Занимательная автодиагностика.

Я бы сказал агрессивная и наглая

Стараюсь быть вежливым.
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:49
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (alvov @ 31.01.2022 - 03:23)
Снял осциллограмму движка своего авто. Ничего не понятно. Подскажите. pray.gif

Извините, но в кардиохирургии я не силён.
 
[^]
XemuLtron
1.02.2022 - 02:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3834
Навертят ерунды всякой. У меня в Жигулях четыре красных провода и все.
Кстати, на синие поменять собираюсь. Они более мягкие и не так сильно передают вибрацию двигателя на кузов.

Это сообщение отредактировал XemuLtron - 1.02.2022 - 02:56
 
[^]
yurygoglev
1.02.2022 - 02:52
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 135
Цитата (РазСемь @ 31.01.2022 - 03:43)
«На данном автомобиле он индуктивного типа, хотя правильно было бы индукционного типа»
Мля а на других автомобилях то какого он типа?!?
Не, не так. А какого типа ДПКВ ещё существует?!?!🤣🤦‍♂️

ДПКВ-датчик положения коленчатого вала бывают двух типов:
-дпкв индуктивного типа(электромагнитная индукция)
-дпкв на эффекте Холла(когда заряженные частицы находясь в магнитном поле смещаются к одному краю проводника)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27226
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх