В ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foxх
15.12.2020 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2922
Цитата (molokovoz @ 15.12.2020 - 05:24)
Крупнейшие автопроизводители ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями к 2040 году.

К 2040 году или ишак сдохнет или падишах.
 
[^]
Mislitel
15.12.2020 - 19:40
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 724
Цитата (Beaconsfield @ 15.12.2020 - 05:43)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

А чтобы произвести эти невьебенные батареи?!? Пиздоболы - леваки.

А че ж вы не считаете производство ДВС(электродвигатель легче, меньше и в разы проще) и КПП? Пиздоболы-....дураки?
 
[^]
AphexTwin
15.12.2020 - 19:42
0
Статус: Offline


Revolution is coming!

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 7592
какой глобально-грандиозный распил... faceoff.gif
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
МимоПроходил,
> маск не изобрел ни одной технологии.

А что тебе мешает не изобрести ни одной технологии и стать
миллиардером?

Как CTO Теслы он отвечает в компании за технологии, к ним претензии
есть?
 
[^]
Mislitel
15.12.2020 - 19:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 724
Цитата (1300V4 @ 15.12.2020 - 06:15)
Nightbot
Да, представь себе - на самом верху и правда сидят идиоты. Ты там хоть одного физика видел? Там одни гуманитарии. Реально дебилы в физике. Электрокары - это просто лобби, причём китайское. Литий добывают в основном у них.
Точно так-же было в начале 90-х с введением экологических норм евро. Начиная с евро 2 - выхлопом автомобиля уже можно дышать. Нет, идём дальше. Ещё более навороченные католизаторы, ещё больше редкозёмов, ещё больше бабла.

Про электромобили уже приводил расчёты и доказательства, повторять лень.
Любой восмиклассник, проходивший джоули, калории, КПД, закон ома - это посчитает на коленке.

Самое экологичное, экономичное, выгодное - это ГЭС, АЭС и дизель. Аминь.

Ау, проснись! lol.gif Уже идет планомерный переход на электромобили, это неизбежное будущее. В другой теме писал: "Электродвигатель лучшее решение для колесного транспорта. Простейшая конструкция, минимум движущих-трущихся частей, нахуй КПП, никаких блять масел и фильтров, макс крутящий момент со старта, рекуперация энергии от торможения."
 
[^]
бассиан
15.12.2020 - 19:47
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 873
электроэнегрия в транспорте то же не выход - аккамуляторы со временем приходят в негодность и при утилизации засоряют окружающюю среду,опять же для выработки электриччества надо сжигать газ, уголь и торф а это накаляет атмосферу
И использование в транспорте даже лошади не выход - она в процессе пищеварения овса выделяет метан что то же критически нагревает атмосферу
Выходов из этой запутанной ситуации всего два; 1 - ничего ни куда не возить
2 - использовать рикш - человек перевёз например продукт питания и сам же его же потребил - это снижает выброс метана к минимуму
Вообще они там в евросоюзе конечно ёб..лись
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Barmaley65,
> От европейцев, там уже настолько развита сеть розеток, что
> нет необходимости выкатывать весь заряд и потом долго
> заряжаться.

В современных городах все новые дома строят уже с зарядками.
Там быстрые зарядки нужны только когда надолго уезжаешь в
другой город.

Среднестатистический дневной пробег - 50км, подзарядиться
на эту дистанцию от обычной домашней зарядки занимает около
часа.
 
[^]
mrlemon
15.12.2020 - 19:53
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34810
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 18:22)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 07:20)
тягачи труднее сделать на электротяге еще и из-за веса батарей

в легковом авто это решается усиленной подвеской, все равно больше 5-7 человек  возить не надо, ну, на шины больше нагрузки

в автопоезде важна нагрузка на оси, и общая масса - они ограничены

значит , вместо части груза, придется возить батарею

вообще-то заряда нужно не больше чем на 4 часа пути, а это примерно 400 км для грузовика

китайцы электробусы перевели уже на литий-титанатные аккумы, они хоть и имеют отношение ёмкость/вес в 2.5 раза хуже чем у LiFePO4, но позволяют заряжаться очень-очень быстро, да и количество циклов под 25 тысяч

получается что можно возить меньше по весу аккумов и просто заряжаться чаще

нет ли в этом посте противоречия? )
 
[^]
koryuun
15.12.2020 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 4938
Цитата (SpMouse @ 15.12.2020 - 05:36)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

они с солнечных панелей все получат lol.gif

В Германии половина электроэнергии производится из возобновляемых источников.
 
[^]
mrlemon
15.12.2020 - 19:55
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34810
Цитата (lukaM @ 15.12.2020 - 19:52)
Barmaley65,
> От европейцев, там уже настолько развита сеть розеток, что
> нет необходимости выкатывать весь заряд и потом долго
> заряжаться.

В современных городах все новые дома строят уже с зарядками.
Там быстрые зарядки нужны только когда надолго уезжаешь в
другой город.

Среднестатистический дневной пробег - 50км, подзарядиться
на эту дистанцию от обычной домашней зарядки занимает около
часа.

цена сейчас многих останавливает
 
[^]
Narian
15.12.2020 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (SpMouse @ 15.12.2020 - 05:36)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

они с солнечных панелей все получат lol.gif

А панели с солнца завезут dont.gif lol.gif
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 19:58
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8344
Цитата (ХунЛепаж @ 15.12.2020 - 06:15)
Тойта MIRAI, водородный уже делает.Несколько лет как уже, продаёт у себя в стране, обкатывают технологии.
Тойта молодца, видимо понимают, что не все так просто с электромобилями.

хренову тучу лет назад была речь про водородные автобусы в Лондоне, выхлоп у которых - вода
так в серию и не пошли
взрывоопасен он в случае чего

Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 19:45)
Ау, проснись! lol.gif Уже идет планомерный переход на электромобили, это неизбежное будущее. В другой теме писал: "Электродвигатель лучшее решение для колесного транспорта. Простейшая конструкция, минимум движущих-трущихся частей, нахуй КПП, никаких блять масел и фильтров, макс крутящий момент со старта, рекуперация энергии от торможения."

ага, троллейбус например. На вскидку вспоминаю цифры, кому надо, тот сам загуглит: максимальная масса до 26 тонн, потребление на 1 км пути - от 2,5 до 3,6кВт.(да я знаю, что так писать не правильно)
т.е. сопоставим по массе с грузовиком. Где такую батарею взять, с хоть какой нибудь вменяемой емкостью?
сколько она будет стоить и весить?
Или как вообще собираются грузы возить?
Ну и заодно, где столько электричества взять и насколько придется всю инфраструктуру при помощи дизельной техники перелопатить?

хорошо, что технологии не стоят на месте. Но все эти громкие заявления - пока что пустые слова.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.12.2020 - 20:10
 
[^]
Narian
15.12.2020 - 20:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 19:40)
Цитата (Beaconsfield @ 15.12.2020 - 05:43)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

А чтобы произвести эти невьебенные батареи?!? Пиздоболы - леваки.

А че ж вы не считаете производство ДВС(электродвигатель легче, меньше и в разы проще) и КПП? Пиздоболы-....дураки?

Дядь, ДВС делается из говна и палок, коего вся планета, а батареи требуют редкоземельных металлов коих маловато.
 
[^]
Puxugan
15.12.2020 - 20:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 865
следующий шаг самолеты на батарейках?
 
[^]
Nevius
15.12.2020 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 19:53)
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 18:22)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 07:20)
тягачи труднее сделать на электротяге еще и из-за веса батарей

в легковом авто это решается усиленной подвеской, все равно больше 5-7 человек  возить не надо, ну, на шины больше нагрузки

в автопоезде важна нагрузка на оси, и общая масса - они ограничены

значит , вместо части груза, придется возить батарею

вообще-то заряда нужно не больше чем на 4 часа пути, а это примерно 400 км для грузовика

китайцы электробусы перевели уже на литий-титанатные аккумы, они хоть и имеют отношение ёмкость/вес в 2.5 раза хуже чем у LiFePO4, но позволяют заряжаться очень-очень быстро, да и количество циклов под 25 тысяч

получается что можно возить меньше по весу аккумов и просто заряжаться чаще

нет ли в этом посте противоречия? )

при использовании обычных аккумов можно получить вменяемый пробег в 400 км, а больше и не надо

при использовании Li4Ti5O12 аккумов - небольшой пробег в 100 км, но возможность очень быстрой зарядки, постоял где-нибудь при разгрузке 10 минут и можно ещё 100 км проехать



китайцы вот так заряжаются, на конечных стоят такие фиговины и плюc по городу на остановках для подзарядки если аккумы подсели и до конечной он может не дотянуть
время подзарядки - до 90% за 6 минут
 
[^]
Пааданок
15.12.2020 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.15
Сообщений: 1334
Цитата (lukaM @ 15.12.2020 - 07:08)
pavel68rus,
> ОБЕЩАЕТ. Курочка в гнезде, яичко в пизде.

Я не большой специалист по курам, но по технологиям почти всё что Маск
обещал, он выполнил. Претензии могут быть только по срокам, как и у
всех.

Да да !! Гипер луп есть
Метро для машин тоже )
Черепица из панелей в каждом доме
Батареяки Илона уже у меня )


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LondoM
15.12.2020 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (Narian @ 15.12.2020 - 20:02)
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 19:40)
Цитата (Beaconsfield @ 15.12.2020 - 05:43)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

А чтобы произвести эти невьебенные батареи?!? Пиздоболы - леваки.

А че ж вы не считаете производство ДВС(электродвигатель легче, меньше и в разы проще) и КПП? Пиздоболы-....дураки?

Дядь, ДВС делается из говна и палок, коего вся планета, а батареи требуют редкоземельных металлов коих маловато.

Ага, только топливо для ДВС делают из говна от которого помирает в мучениях 99,9% живого на планете, кроме нескольких видов бактерий-экстремофилов.
 
[^]
Mislitel
15.12.2020 - 20:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 724
Цитата (DUnlim @ 15.12.2020 - 19:58)
ага, троллейбус например. На вскидку вспоминаю цифры, кому надо, тот сам загуглит: максимальная масса до 26 тонн, потребление на 1 км пути - от 2,5 до 3,6кВт.(да я знаю, что так писать не правильно)
т.е. сопоставим по массе с грузовиком. Где такую батарею взять, с хоть какой нибудь вменяемой емкостью?
сколько она будет стоить и весить?
Или как вообще собираются грузы возить?
Ну и заодно, где столько электричества взять и насколько придется всю инфраструктуру при помощи дизельной техники перелопатить?

хорошо, что технологии не стоят на месте. Но все эти громкие заявления - пока что пустые слова.

Еще ДВАДЦАТЬ лет, понимаешь? Вспомни 2000. А прогресс ускоряется. Там далеко не дураки сидят и не писатели-фантасты. Это не пустые слова, а рассчитанный план. Смотри, чтобы еще раньше его не выполнили gigi.gif Вначале переведут весь легковой (с 2030 убирают из производства). Для легковых вообще практически не надо наращивать выработку, особенно если большинство будет заряжать ночью.
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 20:50
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8344
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 20:44)
Еще ДВАДЦАТЬ лет, понимаешь? Вспомни 2000. А прогресс ускоряется. Там далеко не дураки сидят и не писатели-фантасты. Это не пустые слова, а рассчитанный план. Смотри, чтобы еще раньше его не выполнили gigi.gif  Вначале переведут весь легковой (с 2030 убирают из производства). Для легковых вообще практически не надо наращивать выработку, особенно если большинство будет заряжать ночью.

можно много чего красивого говорить, но принципы никуда не делись общие. Те батареи, которые есть сейчас - пшик для такого мероприятия. Нужна принципиально иная конструкция, на другом принципе. А ее нет.
Так во многом: авиастроение -практически все выжали из газотурбинных двигателей и планеров, ДВС, программирование, электроника.
В самом подходе дело
за 20 лет мы пользуемся развитием всего того, что было в 2000-х,а те базировались на всем том, что чуть ли не с 20-х развивалось. И скоро упремся в потолок. Если уже не уперлись
Кто знает, вдруг случится что то новое. Пока предпосылок особо не видно

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.12.2020 - 20:55
 
[^]
Parabe11um
15.12.2020 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.20
Сообщений: 2533
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif
 
[^]
Jobber
15.12.2020 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Я так понимаю, энергию для всего этого добра они попросят у соседей из не евросоюза, которые юзают АЭС?
 
[^]
Jobber
15.12.2020 - 20:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (Parabe11um @ 15.12.2020 - 20:53)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif

Слышали, только энергии они мало дают
 
[^]
mrlemon
15.12.2020 - 21:06
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34810
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 20:17)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 19:53)
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 18:22)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 07:20)
тягачи труднее сделать на электротяге еще и из-за веса батарей

в легковом авто это решается усиленной подвеской, все равно больше 5-7 человек  возить не надо, ну, на шины больше нагрузки

в автопоезде важна нагрузка на оси, и общая масса - они ограничены

значит , вместо части груза, придется возить батарею

вообще-то заряда нужно не больше чем на 4 часа пути, а это примерно 400 км для грузовика

китайцы электробусы перевели уже на литий-титанатные аккумы, они хоть и имеют отношение ёмкость/вес в 2.5 раза хуже чем у LiFePO4, но позволяют заряжаться очень-очень быстро, да и количество циклов под 25 тысяч

получается что можно возить меньше по весу аккумов и просто заряжаться чаще

нет ли в этом посте противоречия? )

при использовании обычных аккумов можно получить вменяемый пробег в 400 км, а больше и не надо

при использовании Li4Ti5O12 аккумов - небольшой пробег в 100 км, но возможность очень быстрой зарядки, постоял где-нибудь при разгрузке 10 минут и можно ещё 100 км проехать



китайцы вот так заряжаются, на конечных стоят такие фиговины и плюc по городу на остановках для подзарядки если аккумы подсели и до конечной он может не дотянуть
время подзарядки - до 90% за 6 минут

в смысле, если батареи тяжелее , чем литиевые при той же емкости , значит и груза меньше возьмешь, хоть они и заряжаются быстрее

нет?
 
[^]
kvskabachok
15.12.2020 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (SpMouse @ 15.12.2020 - 05:36)
они с солнечных панелей все получат lol.gif

Ага, особенно ночью... Или ночью грузовики не будут ездить?
 
[^]
Boris62
15.12.2020 - 21:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 78
А не проще пересесть на лошадей? 100% экология.
Такой же бред,как и ветряки и солнечные панели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17836
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх