В ЕС решили отказаться от продаж грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrlemon
15.12.2020 - 21:10
0
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34834
Цитата (Parabe11um @ 15.12.2020 - 20:53)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif

это все дотируемые области энергетики, а дотируются они чаще всего за счет энергетики традиционной

стоимость квт там в разы выше

я тоже хочу, штоб наши корабли бороздили просторы галактики, но нужно быть реалистами
 
[^]
it68
15.12.2020 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 78
Цитата (bombertyp @ 15.12.2020 - 11:35)
- Германия уже больше половины электроэнергии вырабатывает из ВИЭ! Мы уже в прошлом.

А сталь они там чем плавят? Солнцем или ветром?
 
[^]
kirakira
15.12.2020 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 6855
На Камаз уже звонили? Все согласовали?
 
[^]
anders78
15.12.2020 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7749
За 40 лет наука шагнет так, что мы офигеем. Давно ли вы ч/б телеки глядели. А технологии думаю в загашнике давно припасены, кем надо.
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19859
mrlemon,
> тягачи труднее сделать на электротяге еще и из-за веса батарей

Совершенно верно, вес современных батарей - одно из главных
препятствий на пути электрогрузовиков. Есть и другие серъёзные
проблемы, и тоже связанные с батареями. Тесла считает, что их
решение - новые бестабовые батареи 4680, массовое производство
которых ещё не началось.
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19859
mrlemon,
> цена сейчас многих останавливает

Смотря где. В штатах объёмы продаж Tesla Model 3 сравнялись
с продажами почти втрое более дешёвой Hyundai Elantra и намного
выше одноклассников той же ценовой категории.
 
[^]
Mislitel
15.12.2020 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 724
Цитата (DUnlim @ 15.12.2020 - 20:50)
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 20:44)
Еще ДВАДЦАТЬ лет, понимаешь? Вспомни 2000. А прогресс ускоряется. Там далеко не дураки сидят и не писатели-фантасты. Это не пустые слова, а рассчитанный план. Смотри, чтобы еще раньше его не выполнили gigi.gif  Вначале переведут весь легковой (с 2030 убирают из производства). Для легковых вообще практически не надо наращивать выработку, особенно если большинство будет заряжать ночью.

можно много чего красивого говорить, но принципы никуда не делись общие. Те батареи, которые есть сейчас - пшик для такого мероприятия. Нужна принципиально иная конструкция, на другом принципе. А ее нет.
Так во многом: авиастроение -практически все выжали из газотурбинных двигателей и планеров, ДВС, программирование, электроника.
В самом подходе дело
за 20 лет мы пользуемся развитием всего того, что было в 2000-х,а те базировались на всем том, что чуть ли не с 20-х развивалось. И скоро упремся в потолок. Если уже не уперлись
Кто знает, вдруг случится что то новое. Пока предпосылок особо не видно

Ты походу следишь за технологическим прогрессом только по ЯПу gigi.gif Естественно те батареи, которые есть сейчас, для грузовиков не очень подходят, хотя есть в железе, правда пока не начато массовое производство, тот же Тесла Семи Трак. Но уже заявлены от крупных компаний(а не ноунейм стартапов) значительные подвижки в аккумах. А что будет через 20 лет? ДВС уходят на пенсию, программирование и электроника очень далеки от потолка https://overclockers.ru/hardnews/show/10737...skih-tehnologij . Квантовые вычисление вообще только в зародыше. А то, что пользуемся развитием того, что было раньше, так это вроде так и должно быть. Антигравитацию пока не придумали, увы.
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 21:53
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8414
Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 21:47)
]Ты походу следишь за технологическим прогрессом только по ЯПу gigi.gif

если бы smile.gif

Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 21:47)
Естественно те батареи, которые есть сейчас, для грузовиков не очень подходят, хотя есть в железе, правда пока не начато массовое производство, тот же Тесла Семи Трак. Но уже заявлены от крупных компаний(а не ноунейм стартапов) значительные подвижки в аккумах. А что будет через 20 лет? ДВС уходят на пенсию, программирование и электроника очень далеки от потолка https://overclockers.ru/hardnews/show/10737...skih-tehnologij .

Про батареи к грузовикам спорить не буду, останемся при своих мнениях
про электронику и программуху вынужден не согласиться

Цитата (Mislitel @ 15.12.2020 - 21:47)
]Квантовые вычисление вообще только в зародыше.

на какой логике они работают?
Принципиальные отличие от алгебры логики бы услышать.
Как вы их понимаете. Вопрос вам smile.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.12.2020 - 21:56
 
[^]
МимоПроходил
15.12.2020 - 22:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8506
Цитата (it68 @ 15.12.2020 - 21:11)
Цитата
- Германия уже больше половины электроэнергии вырабатывает из ВИЭ! Мы уже в прошлом.

А сталь они там чем плавят? Солнцем или ветром?

как ни странно, покупают в России, Китае...

Цитата
Как отмечает RWI, спад в национальной сталелитейной отрасли начался еще осенью 2018 г. Производство стали в Германии достигло максимальной за последние годы отметки в 43,3 млн. т в 2017 г., но с тех пор непрерывно сокращается.

По данным Worldsteel, за первые восемь месяцев текущего года его объем составил 22,71 млн. т. Это на 16,5% меньше, чем в тот же период прошлого года.

Согласно оценкам RWI, наиболее проблемной из крупных металлопотребляющих отраслей Германии является автомобильная промышленность. На нее негативно повлияло ужесточение европейских климатических стандартов, регулирующих выбросы углекислого газа.

RWI опасается, что широкое внедрение электромобилей вызовет дальнейший упадок национального автомобилестроения и падение спроса на стальную продукцию. Ведущие германские компании отстают от иностранных конкурентов в выпуске машин с электродвигателями.
 
[^]
Nevius
15.12.2020 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 21:06)
в смысле, если батареи тяжелее , чем литиевые при той же емкости , значит и груза меньше возьмешь, хоть они и заряжаются быстрее

нет?

угу, но ведь даже сейчас далеко не всегда грузовик идёт груженной под 100%

и это даже если не учитывать специализированные грузовики, которые в один конец вообще пустыми пхнут

к примеру - ездит себе небольшая автоцистерна которая собирает молоко и свозит его на переработку, туда соляру не нальешь чтоб типа порожняком не гнать... вообще ничего не нальешь, кроме молока

бетономешалка, ассенизаторы, цистерны под топливо, зерновозы и прочее... ну нельзя просто насыпать зерно туда где пол-часа назад перевозили навоз
 
[^]
Mislitel
15.12.2020 - 22:20
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 724
DUnlim, по электронике дал же ссылку на сегодняшнюю новость. Плюс еще в зародыше использование графена, который может заменить кремний. На счет квантовых вычислений я знаю лишь в общих чертах и практически нихуя не понимаю. Апеллирую лишь прочитанным о их теоретических возможностях.
 
[^]
Nevius
15.12.2020 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 21:10)
это все дотируемые области энергетики, а дотируются они чаще всего за счет энергетики традиционной

стоимость квт там в разы выше

я тоже хочу, штоб наши корабли бороздили просторы галактики, но нужно быть реалистами

дотируется для развития, и сейчас уже дотации слегка так урезали что солнечная панель с установкой и контроллером окупается аж через пару лет

вот возьмем батарейку на 500 Вт, сейчас она уже собранная вся из себя фабричная стоит 150 баксов, цена даже на продажу лепестричества для предприятий (Украина) в пределах 0.11 бакса, итого чтоб даже при выдаваемой мощности в 400 Вт она должна выработать 1360 кВт*ч, а это значит что работать ей надо 3400 часов
даже если в среднем будет 8 часов в сутки - 425 дней, а это примерно полтора года (сама панель)
у меня сейчас реально световой день в пределах 9 часов, а это почти самый минимум, до 23 декабря не так уж и далеко
летом - наоборот, солнце светит в глаз начиная с 6 утра и до 9 вечера, как минимум 12 часов очень яркого солнца

вот что с ней будет через 8 лет
 
[^]
DUnlim
15.12.2020 - 22:26
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8414
Mislitel
в том то и дело что это все дальше теории не продвинулось
какие эксперименты,частично успешные, в будущем может быть когда нибудь и тд
не будем спорить, посмотрим
 
[^]
pseudo25
15.12.2020 - 22:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 2863
Цитата (Parabe11um @ 15.12.2020 - 20:53)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif

То есть в безветренную, туманную погоду вся Германия останавливается на пару дней и ждет ветра и солнца, если судя по вашим словам там 60% уже переведено на ВИЭ.
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19859
Nevius,
> при использовании обычных аккумов можно получить
> вменяемый пробег в 400 км

У Tesla S 840км.
 
[^]
Nevius
15.12.2020 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (lukaM @ 15.12.2020 - 23:19)
Nevius,
> при использовании обычных аккумов можно получить
> вменяемый пробег в 400 км

У Tesla S 840км.

да, есть такое, но для Европы это уже избыточно до безобразия
водитель не может сидеть за рулём более 4.5 часов, потом необходим перерыв на час (время зарядки с 10% до 80-90%)
далее он может проехать ещё раз 4.5 часа и всё, на сегодня он уже выработал лимит и обязан спат-срат-жрат до утра хочет он этого или нет
и скорость тоже ограничена, в среднем грузовик будет ехать со скоростью 60-70 км/ч
в Европе не очень то любят ложить болт на всё и топить сутки в режиме 120 км/ч в левой полосе
 
[^]
MPR
15.12.2020 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Доктор, мы с соседом одного возраста, он говорит что может десять раз за ночь, а я только один и то не всегда.
Ну так и вы говорите.....
 
[^]
Nevius
15.12.2020 - 23:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2434
Цитата (pseudo25 @ 15.12.2020 - 22:55)
Цитата (Parabe11um @ 15.12.2020 - 20:53)
Цитата (GoogleWoogle @ 15.12.2020 - 05:30)
А сколько углеводородов придётся сжигать ежедневно, чтобы получить энергию для аккумуляторов этих электрогрузовиков? Раз в 10 больше, чем сейчас сжигают дизтоплива?

Солнечные батареи и ветряки? Не, не слышали rulez.gif

То есть в безветренную, туманную погоду вся Германия останавливается на пару дней и ждет ветра и солнца, если судя по вашим словам там 60% уже переведено на ВИЭ.

хм... Вы считаете что немцы вообще не предусмотрели ничего по этому поводу?

не хочу Вас разочаровывать, но немцы вообще-то настолько дотошные до расчета техники, что она ходит годами если её как положено обслуживать

полиграфия вообще почти вся завязана на немецкой технике, и это было ещё со времён СССР!
Советский союз сколько ни пробовал производить офсетные машины - нихуя не получалось, даже копию чешского ромайора и то не вышло сделать нормальным (ПОЛ)
сейчас - если хочешь качественную неубивашку которая печатает всё - heidelberg, но дорого... если хочешь дешевле - есть выбор но будет хромать либо качество печати либо машина будет сыпаться
 
[^]
lukaM
15.12.2020 - 23:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19859
Nevius,
> да, есть такое, но для Европы это уже избыточно до
> безобразия водитель не может сидеть за рулём
> более 4.5 часов, потом необходим перерыв на час

Коллега, you are preaching to the choir. Я сам большой энтузиаст
электроавтомобилей и с вашей оценкой необходимого максимального
пробега абсолютно согласен.
 
[^]
Kytx
15.12.2020 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (ЗабегУродов @ 15.12.2020 - 05:33)
экология я так понимаю тут совсем не причём, просто хотят перезагрузить экономику, путём создания потребности в новых технологиях.

совершенно верно
создают отрасль
 
[^]
mrlemon
16.12.2020 - 00:09
1
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34834
Цитата (lukaM @ 15.12.2020 - 21:47)
mrlemon,
> цена сейчас многих останавливает

Смотря где. В штатах объёмы продаж Tesla Model 3 сравнялись
с продажами почти втрое более дешёвой Hyundai Elantra и намного
выше одноклассников той же ценовой категории.

возможно

однако если продажи теслы превысили продажи форд ка, допустим, это не значит , што форд ка хуже, это всего лишь означает, што теслу захотели купить и купили какие-то люди

почти у каждого покупателя есть примерный бюджет на покупку авто

думал купить элантру, а потом передумал , и взял рейнджровер - так не бывает ))
 
[^]
mrlemon
16.12.2020 - 00:14
3
Статус: Offline


latggentl

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 34834
Цитата (Nevius @ 15.12.2020 - 22:24)
Цитата (mrlemon @ 15.12.2020 - 21:10)
это все дотируемые области энергетики, а дотируются они чаще всего за счет энергетики традиционной

стоимость квт там в разы выше

я тоже хочу, штоб наши корабли бороздили просторы галактики, но нужно быть реалистами

дотируется для развития, и сейчас уже дотации слегка так урезали что солнечная панель с установкой и контроллером окупается аж через пару лет

вот возьмем батарейку на 500 Вт, сейчас она уже собранная вся из себя фабричная стоит 150 баксов, цена даже на продажу лепестричества для предприятий (Украина) в пределах 0.11 бакса, итого чтоб даже при выдаваемой мощности в 400 Вт она должна выработать 1360 кВт*ч, а это значит что работать ей надо 3400 часов
даже если в среднем будет 8 часов в сутки - 425 дней, а это примерно полтора года (сама панель)
у меня сейчас реально световой день в пределах 9 часов, а это почти самый минимум, до 23 декабря не так уж и далеко
летом - наоборот, солнце светит в глаз начиная с 6 утра и до 9 вечера, как минимум 12 часов очень яркого солнца

вот что с ней будет через 8 лет

я имел в виду промышленную выработку электроэнергии

тут многие восхищаются германией, но уже сейчас энергия там самая дорогая в европе

люди так долго ругали нефтяное лобби, что не заметили рост лобби "зеленого" , которое преследует интересы прибыли в первую очередь, а не спасения планеты
 
[^]
Шпингалет
16.12.2020 - 00:18
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
подозреваю что они с помощью этих непонятных планов хотят просто утилизировать лишние деньги в этой экологической дыре
 
[^]
A100n
16.12.2020 - 00:19
-1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Больше всего я ржу со страшилки "выбросы углерода". И ладно бы о каком нить угарном газе шла речь, о ядовитом для человека. Но ведь высер то про углекислый. С нетерпением жду когда европейцам запретят газировку, пиво, шампанское и дышать.
 
[^]
A100n
16.12.2020 - 00:21
-2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Шпингалет @ 16.12.2020 - 04:18)
подозреваю что они с помощью этих непонятных планов хотят просто утилизировать лишние деньги в этой экологической дыре

Они хотят независимости от внешних поставок энергоресурсов от стран, которых они не могут контролировать. А в нынешней ситуации нельзя доверять даже странам ЕС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17837
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх