Российский электромобиль «Кама-1» готов к серийному производству

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Twilightguest
24.11.2020 - 05:40
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Walter08 @ 24.11.2020 - 04:14)
Цитата (Andr0880 @ 24.11.2020 - 09:08)
А смысл обсуждать? На словах оно так. Вопрос как будет на деле.
Будут тачки за лям стоять, будем посмотреть.

Но я в успех не верю. Вот совсем. По ряду причин. Начиная от запаса хода, думается в реальных зимних условиях 150 потолок будет. Что для СПБ или МСК катастрофически мало

А много народа каждый день по 150-200 км наматывает?

Может и не каждый. Но даже если мне раз в месяц понадобится проехать 150-200 км, то уже возникнет проблема. Предлагаете 2 машины содержать? А в чем тогда экономия?
 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 05:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 05:27)
Именно поэтому, в морозы "счастливые" владельцы электричек отключают все потребители энергии, чтобы дотянуть до сраной розетки. Когда обладатели обычных машин вообще не парятся.
И еще расскажи, нужно ли батарее обогревать себя в сильный мороз. Знаток. В тех самых пробках. Где машина стоит.

Ну... При зарядке, батарейка немного нагревается, как и при езде. Остывает она крайне медленно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бамсег
24.11.2020 - 05:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2031
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 04:21)
Да-да. -15, музыка играет, телефон заряжается, печка шпарит. Святым духом всё.

Вообще-то при движении, протекающий ток через батарею (имея в виду ее не нулевое внутреннее сопротивление) вызывает такой себе нехилый нагрев этой самой батареи. Что вполне себе используется в качестве отопления салона. cheer.gif Так что, за печку можно тут не переживать. А зарядка телефона - так это вообще кур[а,я]м на смех! И музыки той...
 
[^]
Twilightguest
24.11.2020 - 05:42
-2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (DanilaSib @ 24.11.2020 - 05:41)
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 05:27)
Именно поэтому, в морозы "счастливые" владельцы электричек отключают все потребители энергии, чтобы дотянуть до сраной розетки. Когда обладатели обычных машин вообще не парятся.
И еще расскажи, нужно ли батарее обогревать себя в сильный мороз. Знаток. В тех самых пробках. Где машина стоит.

Ну... При зарядке, батарейка немного нагревается, как и при езде. Остывает она крайне медленно.

А постояв на морозе какое-то время вполне легко уходит в защиту, что описывали владельцы Nissan Leaf. И пока не отогреешь - не заведешь машину.
 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 05:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Twilightguest @ 24.11.2020 - 05:42)
А постояв на морозе какое-то время вполне легко уходит в защиту, что описывали владельцы Nissan Leaf. И пока не отогреешь - не заведешь машину.

В Сибири, в батарейку подогрев ставят. У меня стоит, но ещё не пользовался. Морозов небыло. -15 только было. Чтобы батарея откинулась, она должна остыть до -17-19

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Twilightguest
24.11.2020 - 05:46
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Бамсег @ 24.11.2020 - 05:42)
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 04:21)
Да-да. -15, музыка играет, телефон заряжается, печка шпарит. Святым духом всё.

Вообще-то при движении, протекающий ток через батарею (имея в виду ее не нулевое внутреннее сопротивление) вызывает такой себе нехилый нагрев этой самой батареи. Что вполне себе используется в качестве отопления салона. cheer.gif Так что, за печку можно тут не переживать. А зарядка телефона - так это вообще кур[а,я]м на смех! И музыки той...

Вообще-то, если я верно слежу за комментариями, обсуждалось то, как машина расходует энергию в пробке. То есть нехилого обогрева как раз нет. Машина стоит.
Правда на ней есть еще 12в аккумулятор. И он, кстати, тоже видимо не заряжается. Будет еще ускоренная деградация этого аккумулятора. Поправьте меня, если я что-то упускаю.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 24.11.2020 - 05:47
 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 05:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Neuromancer,
> Да-да. -15, музыка играет, телефон заряжается,
> печка шпарит. Святым духом всё.

В отличие от вас, обсуждающего сферического коня в вакууме,
я вижу конкретные цифры на дисплее моего авто. "Музыка играет,
телефон заряжается" - статистическая погрешность на фоне
энергии потребляемой двигателем.

Про другие модели не скажу, на Model 3 каждый час стояния
расходуется около 2км хода. Кошмар!

Это сообщение отредактировал lukaM - 24.11.2020 - 05:47
 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 05:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Twilightguest @ 24.11.2020 - 05:46)
Вообще-то, если я верно слежу за комментариями, обсуждалось то, как машина расходует энергию в пробке. То есть нехилого обогрева как раз нет. Машина стоит.
Правда на ней есть еще 12в аккумулятор. И он, кстати, тоже видимо не заряжается. Будет еще ускоренная деградация этого аккумулятора. Поправьте меня, если я что-то упускаю.

12ти вольтовый аккум, заряжается от основной ввб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neuromancer
24.11.2020 - 05:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 05:46)
Neuromancer,
> Да-да. -15, музыка играет, телефон заряжается,
> печка шпарит. Святым духом всё.

В отличие от вас, обсуждающего сферического коня в вакууме,
я вижу конкретные цифры на дисплее моего авто. "Музыка играет,
телефон заряжается" - статистическая погрешность на фоне
энергии потребляемой двигателем.

Про другие модели не скажу, на Model 3 каждый час стояния
расходуется около 2км хода. Кошмар!

Какая стоимость Model 3? Может обсудим реально доступные электромобили? Потому что Model 3 - это вообще не про экономию.
Что у нас там из реальных моделей, теоретически доступных?

 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 05:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Twilightguest,
> если мне раз в месяц понадобится проехать 150-200 км,
> то уже возникнет проблема

Вообще-то это проблема не автомобиля.
 
[^]
Twilightguest
24.11.2020 - 05:52
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 05:50)
Twilightguest,
> если мне раз в месяц понадобится проехать 150-200 км,
> то уже возникнет проблема

Вообще-то это проблема не автомобиля.

Это проблема производителя автомобиля. Потому что это отпугнет потенциальных покупателей. Зачем мне нужен геморрой за свои же деньги?
Пусть производитель лоббирует законы, строит сети зарядок, стимулирует льготные программы для приобретения. А я, так и быть, подумаю, если мне понравится.
Но пока что думать не о чем.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 24.11.2020 - 05:54
 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 05:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 05:50)
Какая стоимость Model 3? Может обсудим реально доступные электромобили? Потому что Model 3 - это вообще не про экономию.
Что у нас там из реальных моделей, теоретически доступных?

Бушные япошки доступны. Но нужно понимать на минуточку, что это не машины дорогие а уровень жизни в России катится к хуям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 05:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Neuromancer,
> Какая стоимость Model 3?

Какое отношение стоимость автомобиля имеет к расходу электроэнергии в
пробке?

> Model 3 - это вообще не про экономию.

О какой экономии речь? Автомобили покупают чтобы ездить, а не
экономить. Для экономии можно взять велосипед, или пешком.
 
[^]
Andr0880
24.11.2020 - 05:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 871
Цитата (ААК65 @ 24.11.2020 - 04:35)
Ну я бы купил.
На дачу ездить,а скорее, по даче, по поселку, в магаз, в гости и пр.
Но не за такие деньги.
Проще китайский "гольфкар" (ну типа) купить.
Скорость не та, но и цена вдвое меньше

Дороговато, для дачи то.
Проще взять даже не Китайца, а Японца, праворульного. Тот же Приус. И ездить не только по даче.
 
[^]
Twilightguest
24.11.2020 - 05:57
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (DanilaSib @ 24.11.2020 - 05:45)
Цитата (Twilightguest @ 24.11.2020 - 05:42)
А постояв на морозе какое-то время вполне легко уходит в защиту, что описывали владельцы Nissan Leaf. И пока не отогреешь - не заведешь машину.

В Сибири, в батарейку подогрев ставят. У меня стоит, но ещё не пользовался. Морозов небыло. -15 только было. Чтобы батарея откинулась, она должна остыть до -17-19

Спасибо, интересно. Обогрев идет как допоборудование? Сколько стоит установка?
И еще такой вопрос: допустим, улетаешь на 2 недели зимой в отпуск. Машина стоит на улице. Потом не будет проблем, если эти 2 недели температура была, скажем, -20?
 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Twilightguest,
> Это проблема производителя автомобиля.

Много заправок Шкода построила, или Тойота?

> Зачем мне нужен геморрой за свои же деньги?

Тебя кто-то уговаривает? Ходи пешком.
 
[^]
Neuromancer
24.11.2020 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 05:54)
Neuromancer,
> Какая стоимость Model 3?

Какое отношение стоимость автомобиля имеет к расходу электроэнергии в
пробке?

> Model 3 - это вообще не про экономию.

О какой экономии речь? Автомобили покупают чтобы ездить, а не
экономить. Для экономии можно взять велосипед, или пешком.

Чтобы просто ездить, есть нормальные машины с ДВС. Зачем весь этот геморрой с электричками? Какие-то допобогревы, промежуточные зарядки...

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 24.11.2020 - 05:58
 
[^]
Neuromancer
24.11.2020 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 05:57)
Twilightguest,
> Это проблема производителя автомобиля.

Много заправок Шкода построила, или Тойота?

> Зачем мне нужен геморрой за свои же деньги?

Тебя кто-то уговаривает? Ходи пешком.

Я высказываю здоровый рациональный скептицизм. А твоя агрессивная позиция мне напоминает тех, кто топит за ЗОЖ, феминизм, веганство. При чем тут пешком, если мы сравниваем выгоду от владения традиционными авто и электричками?

В случае с Европой, к примеру, инициативы по экологии идут от государства. И тогда производитель уже задумывается.

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 24.11.2020 - 06:02
 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 06:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Twilightguest @ 24.11.2020 - 05:57)
Спасибо, интересно. Обогрев идет как допоборудование? Сколько стоит установка?
И еще такой вопрос: допустим, улетаешь на 2 недели зимой в отпуск. Машина стоит на улице. Потом не будет проблем, если эти 2 недели температура была, скажем, -20?

Устанавливают либо сами, либо платят за услугу. Обходится менее 10 тыс. Я про подогрев батареи. Про Вебасто, отдельная песня. Зависит от производителя.
Про -20 не могу ответить. Электричку купил этим летом, сразу после обнуления, зная что все пойдет по пизде. Поэтому с низкими температурами ещё не сталкивался. Но ездят вроде. Видосов дофига https://youtu.be/-Gjh317ZqIY

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andr0880
24.11.2020 - 06:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.20
Сообщений: 871
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 04:54)
Andr0880,
> Сравнивать в лоб, не зная что там за батарея,

Написали же, 33квч.

> Тесла, кстати, тоже, завышает запас хода. Не
> сильно, но завышает, достаточно почитать отзывы владельцев.

Не слышал. У меня Model 3, разница в прогнозируемом
пробеге и фактическом отличается на единицы процентов.
Причём часто фактический оказывается больше.

У вас кроме емкости других характеристик нема?
Контроллер там какой? Какая технология рекуперации? Батарея, чья разработка, какая компоновка?
Ну нельзя в лоб такое сравнивать, нельзя.
У теслы там технологий, направленных на снижение потребления хуева гора.

Вот смотрите, я читаю блог владельца, вижу фото, видео, вижу подтверждение что он владеет авто. И тут пишете вы, что, мол, нет, там пиздят.
Пусть будет как пишете вы.
Читал я и тесты, которые разные издания проводили. Тесла модел 3 не дотягивает до заявленного запаса хода даже при трассовом пробеге на круизе.
Летом.

 
[^]
DanilaSib
24.11.2020 - 06:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1200
Цитата (Neuromancer @ 24.11.2020 - 06:01)
Я высказываю здоровый рациональный скептицизм. А твоя агрессивная позиция мне напоминает тех, кто топит за ЗОЖ, феминизм, веганство. При чем тут пешком, если мы сравниваем выгоду от владения традиционными авто и электричками?

В случае с Европой, к примеру, инициативы по экологии идут от государства. И тогда производитель уже задумывается.

Скажу так. Электричка, это другой уровень что ли. Сначала ты ее боишься, но потом начинаешь кайфовать. Совсем другие ощущения и на ДВС нет желания садиться. Может в -25 и сяду, но пока стоит в гараже)) хотя если честно, ниже 25, стараюсь и свою ДВС не эксплуатировать. Жалко насиловать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 06:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Neuromancer,
> Чтобы просто ездить, есть нормальные машины с ДВС.

Миллионы людей просто ездят на нормальных электромобилях.

> Зачем весь этот геморрой с электричками? Какие-то
> допобогревы, промежуточные зарядки...

Товарищч, ты не вьезжаешь, что автомобиль и инфраструктура
зарядки - это разные вещи. И до тех пор пока будут такие
"зачем мне этот гемор", инфраструктура не сдвинется с места.
 
[^]
lukaM
24.11.2020 - 06:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Neuromancer,
> Я высказываю здоровый рациональный скептицизм.

Скорее незнание предмета.

> А твоя агрессивная позиция мне напоминает тех, кто
> топит за ЗОЖ, феминизм, веганство.

Я твою позицию комментировать не буду.

> При чем тут пешком, если мы сравниваем выгоду от
> владения традиционными авто и электричками?

Кто это "мы", тема о предполагаемом производстве
в РФ электромобиля. По-моему отличная новость,
в кои-то веки.
 
[^]
Бамсег
24.11.2020 - 06:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2031
Цитата (Twilightguest @ 24.11.2020 - 04:57)
И еще такой вопрос: допустим, улетаешь на 2 недели зимой в отпуск. Машина стоит на улице. Потом не будет проблем, если эти 2 недели температура была, скажем, -20?

По идее - ничего плохого случиться не должно. А с другой стороны - покупать Арабского жеребца за овердох#я бабок и чтобы он стоял на улице, а не в теплом стойле... Может тогда стоит взять что-то более проверенное временем для данных широт? Ведь есть же варианты беспроигрышные.. Аккумам очень не по-приколу минусовые температуры: разряд, быстрая деградация.. А если в ноль высадить - вообще неприятная ситуация.
 
[^]
Neuromancer
24.11.2020 - 06:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1040
Цитата (lukaM @ 24.11.2020 - 06:05)

Товарищч, ты не вьезжаешь, что автомобиль и инфраструктура
зарядки - это разные вещи. И до тех пор пока будут такие
"зачем мне этот гемор", инфраструктура не сдвинется с места.

В смысле, разные вещи?

Могу провести параллель: есть такая вещь, как оружейный комплекс. Когда разрабатывается новое, перспективное оружие, и одновременно новый патрон. То есть успех комплекса - это взаимодействие составляющих.

В твоем случае, это как если производитель выпустил новое оружие, под перспективный патрон, и при этом не продает такие патроны. "Покупайте оружие, патроны со временем начнут выпускать." Глупо? Глупо.

Когда Теслы в Штатах продвигали, одновременно развивали сеть зарядок. Забыли? Напомните мне, сколько станций Supercharger построили сами TESLA?

Ну ка, а теперь скажите мне, кто строит такие станции в России? Ну?

За 16 лет истории компании Tesla построила свыше 1800 станций Supercharger и более 16 500 отдельных точек зарядки в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
https://hightech.plus/2020/05/21/set-zaryad...mushestvo-tesla

Хотел бы увидеть от вас цифры, а не просто красивые слова.

P.S.: Стоимость одной фирменной зарядки Tesla - 100-200 тысяч долларов. Кто будет вкладывать такие деньги в инфраструктуру России?

Это сообщение отредактировал Neuromancer - 24.11.2020 - 06:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38709
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх