По одному не переходить: водители Сызрани не хотят уступать гордым «черепахам»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mielofonvasy
2.02.2020 - 09:23
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 447
Цитата (Cromwell @ 2.02.2020 - 09:11)
Цитата (Mielofonvasy @ 2.02.2020 - 08:25)
Я не водитель, но поддерживаю
Однажды в маршрутке 4 минуты ждали пока поток пешеходов закончится. Они шли как на подбор - одному остается 2 шага до выхода с зебры  - заходит следующий. Почему я знаю что 4 минуты - песня по радио успела начаться и закончиться.
P.S. Заголовок тоже шикарный - гораздо правильнее назвать "водители Сызрани добиваются от пешеходов понимания"

Целых 4 минуты? Целый один раз? Кошмар! Ты от голода умереть не успел?

Очевидно, что проблема очень серьезная, срочно нужно ограничить время перехода 7ю секуднами, а медленных давить.

P.S. Готов поспорить, что вся суть проблемы с медленными пешеходами - потерянные 10-15 секунд на каждом десятом пешеходе, которые водитель наверстает до следующего светофора или до следующей пробки.

Вижу вы видите только то, что хотите.
Да, я привел только один пример. Значит это было один раз в жизни, да?
Целых 4 минуты - какая мелочь. Целых четыре минуты дорога с односторонним движение и нерегулируемым пешеходным переходом в час пик стояла на протяженности метров в 400. Проехать не мог никто. Из-за того, что около 20 человек не спеша переходили переход длинною метров 15.
С голода не умер никто. Но опоздать на работу, на поезд - как нефиг делать.
Потому что таких переходов по пути на работу к примеру у меня - около 5. На каждом 4 минуты - уже 20
 
[^]
АндрейНовакА
2.02.2020 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 2345
Цитата (ПНХ @ 2.02.2020 - 08:24)
Камеры над переходами решат эти проблемы