Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadWede
28.01.2020 - 09:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 63
А буханка?
Mариуnоль @ 27 Jan 2020 в 20:36

Тогда уж Шишигу верните, и под категорию Б её. Спрос будет

А вот кстати шишига с уазиком. Понятно что ссср жил оборонкой и гражданские потребности были на десятом месте. При этом, почему-то ярославский завод не смог родить дизель для шишаря, брдма, уазика и зила. Ездил тот военный шишарик еле-еле на том дохлом движке родом из 30х годов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iRaCeR
28.01.2020 - 10:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (sm9 @ 28.01.2020 - 02:12)
Цитата (Pomeranec @ 27.01.2020 - 20:56)
А вот то что грузовик 60-х дожил практически без изменений до 2020 вот за это спросить надо. Но не тех кто его создавал и запускал в производство.

С тех кто создавал производство надо спросить почему они для своих граждан делали говно, а на экспорт собирали комплектации в разы качественнее? Делали бы нормальную продукцию, глядишь в конце 80-х народ бы колбасой в "демократию" не заманили.

Проблема несколько глубже. Конкуренцию в борьбе за потребителя -- а значит и качество, и комплектации -- предполагает только рыночная экономика. А внутренний потребитель, как известно, хавал социализм-комунизм и прочий -изм, для которых подобные излишества недопустимы исходя из самой сути строя.
 
[^]
beback
28.01.2020 - 10:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10531
То же мне, открыл Омеригу. Непонятно кому и ЗАО РФ принадлежит, но явно не нам.

Это сообщение отредактировал beback - 28.01.2020 - 10:44
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 10:03
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57744
Цитата (MadWede @ 28.01.2020 - 09:57)
Ездил тот военный шишарик еле-еле на том дохлом движке родом из 30х годов.

Из 50х.
 
[^]
iRaCeR
28.01.2020 - 10:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (MadWede @ 28.01.2020 - 14:57)
А буханка?
Mариуnоль @ 27 Jan 2020 в 20:36

Тогда уж Шишигу верните, и под категорию Б её. Спрос будет

А вот кстати шишига с уазиком. Понятно что ссср жил оборонкой и гражданские потребности были на десятом месте. При этом, почему-то ярославский завод не смог родить дизель для шишаря, брдма, уазика и зила. Ездил тот военный шишарик еле-еле на том дохлом движке родом из 30х годов.

Да все предельно просто: пока бензин едва ли не фонтаном бил из-под земли и был дешев аки вода, бензиновые многолитровые движки было и проектировать/изготавливать проще, и обслуживать. Особенно в полевых условиях. При ТТХ, как минимум не уступающих дизелю. Пиндостан в свое время ровно так же поступал, пока кризис не грянул и топливо пришлось экономить. Вот тогда про творение Рудольфа Дизеля и вспомнили.

Зы. Собственно, и по сей день бензиновые движки более неприхотливы и ремонтопригодны, чем дизель, ЛОЛ.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 28.01.2020 - 10:09
 
[^]
splynx
28.01.2020 - 10:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 63
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Своим откровением про краску он сам полностью обосрал свой труд. И главное, что сказал чистую правду. Был в нашей семье дедов Москвич-408Э. Э расшифровывалось как экспортный. Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

Наверное, 408ИЭ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vwp1976
28.01.2020 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Советский Камаз - дизайн от Интернейшненола 50-х годов, который тиражировали без изменений. Двигатель от Доджа.
ЗИл - нелицензионная копия доджа 30-х годов.
ГАЗ - во всю использовал разработки Форда ещё 20-х годов.
Москвич - БМВ и опеля
И ничего страшного. Нет ничего плохого, взять лучшее у других.
Кстати, есть ли "немецкий" автопром или чисто американский автопром?
 
[^]
Fleymerillo
28.01.2020 - 10:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (патрикей @ 28.01.2020 - 09:35)
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Даже не знаю как тебя назвать... Почитай про года... 1960гг... тогда техника была вполне конкурентноспособна и качество было нормальным, а потом пришла перестройка и главной целью стало купи-продай, а не независимое производство.

а я знаю как тебя назвать - но ты обидишься еще))) почитай про камаз, двоечник:
"Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в БАССР, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната"

заебали, совкодрочеры. вы на совок дрочите, а истории его не знаете
 
[^]
john68
28.01.2020 - 10:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 285
Цитата (rm2811 @ 27.01.2020 - 22:35)
Во всем мире всё крупное производство сложных устройств - международное.

И только нам, блять, надо обязательно чисто только своё, до винтика.
Вы, блять, идиоты, да?

"Чисто своё" понадобилось только на фоне санкций. Т/к зарубеж начал палки в колеса вставлять по комплектующим. А так бы и похер было.
 
[^]
Fleymerillo
28.01.2020 - 10:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (vwp1976 @ 28.01.2020 - 10:10)
Советский Камаз - дизайн от Интернейшненола 50-х годов, который тиражировали без изменений. Двигатель от Доджа.
ЗИл - нелицензионная копия доджа 30-х годов.
ГАЗ - во всю использовал разработки Форда ещё 20-х годов.
Москвич - БМВ и опеля
И ничего страшного. Нет ничего плохого, взять лучшее у других.
Кстати, есть ли "немецкий" автопром или чисто американский автопром?

Совкодрочерам надо обязательно изобрести свой совковый велосипед. Из металла толщиной 5 мм, не меньше
 
[^]
qnoize
28.01.2020 - 10:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:31)
Бля.
У меня смартфон поломался.
Но вот фраза директора о том, что для отправки в пендосию надо было построить новую красочную камеру, мне совсем не пондравилась.
Типа для \"совков\" красили похуй как, для экспорта в европу тоже похуй. А для американцев такое гавно не прокатит. Хочешь-не-хочешь, а красить надо качественно.
Тьфублянахуй.

так все так блять делалось даже в СССР для своих наотьеьись всегда, а за кордон уже дрючили по качеству, тк там такое не прокатит, там люди выбирать умеют и требуют нормальный продукт! И это не только к авто относится, ко всему!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iRaCeR
28.01.2020 - 10:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Айболит30 @ 28.01.2020 - 14:08)
Цитата (mario2075 @ 27.01.2020 - 20:37)
Мне вот интересно...
" Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США."

а почему для своих так не делать?для американцев значит улучшили,а своим и так сойдет?

В штатах тачки в то время были уже под лаком,в отличии от Европы и СССР. Нужна ли машина под лаком в СССР в то время? Однозначно нет при уровне автомастерских,которых почти не было.
А так помял крыло,выстучал,валиком покрасил-не сильно и отличается от основных кузовных деталей)).

В штатах рынок был, и довольно избалованный к тому времени, который отсутствием покупательского спроса хоронил даже вполне себе удачные машины только потому, что, условно говоря, "машина не под лаком" :) Был бы у нас стабильно платежеспособный и взыскательный потребитель -- появились бы и автомастерские нужного уровня.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 28.01.2020 - 10:18
 
[^]
Gadsanta
28.01.2020 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (geck186rus @ 27.01.2020 - 20:24)
Цитата (Barmaley65 @ 27.01.2020 - 20:15)
Ну а веста.... или виста, хуй ее пойми, как она там называется?

На базе логана сделана, там шильдик и эти уебищные штампы на крыльях от Лады, в остальном же это Рено

Веста к логану никакого отношения не имеет. База там родная вазовская "Лада проект С" которую еще в 2005 запилили и краштесты провели. Просто она так и пылилась с тех пор из-за кртзисов и смены хозяев завода.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 10:21
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57744
Цитата (vwp1976 @ 28.01.2020 - 10:10)
Советский Камаз - дизайн от Интернейшненола 50-х годов, который тиражировали без изменений. Двигатель от Доджа.
ЗИл - нелицензионная копия доджа 30-х годов.
ГАЗ - во всю использовал разработки Форда ещё 20-х годов.
Москвич - БМВ и опеля

У КамАЗа с IH общего - бескапотная компоновка. Про "без изменений" явный перебор. Двигатель от Доджа где? В СССР был только один двигатель от Доджа, на который честно купили лицензию - ГАЗ-11, он же 12, он же 51.
ЗИЛ - копия Доджа 30-х? Это опять что-то новенькое в истории.
Москвич - БМВ? Опять новость и откровение. В каком месте там БМВ? )
 
[^]
папасемен
28.01.2020 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.11
Сообщений: 2623
Цитата
– Должность гендиректора завода я совмещал с постом зам­министра автомобильной промышленности СССР. Поэтому мне полагались министерские 550 руб. Зарплата просто директора составляла 330 руб. А хороший слесарь-инструментальщик, делавший пресс-формы для литья деталей, получал почти столько же – 300, сборщик на главном конвейере – 180.

Вот этот момент понравился в интервью больше всего.
Разница в зарплате между сборщиком и заместителем министра всего в 3 (три!!!) раза.
А сейчас разница в триста раз!
Суки, блядь!
 
[^]
vepr76
28.01.2020 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 1876
Цитата (mario2075 @ 27.01.2020 - 20:37)
Мне вот интересно...
" Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США."

а почему для своих так не делать?для американцев значит улучшили,а своим и так сойдет?

В 95 отец пригнал ваз 2104 из Германии, 2хлетку, а я в 98 новую такую же купил. Догадаетесь, кто просто ездил, а кто ебался.
 
[^]
vadeg75
28.01.2020 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 263
Цитата (geck186rus @ 27.01.2020 - 20:25)
Цитата (konigsadler @ 27.01.2020 - 20:19)
тс, ты бы расписал подробнее, а не тупо копипастил.

анекдот для тебя:

Весь мировой автопром так работает, так что не пишите хуйню!

Ты б проехал за рулем на логане и на весте и сравнил, прежде чем такое авторитетное мнение писать. В весте много деталей от рено, но от логана там ступицы только. Да на крышке блока предохранителей шильд рено изнутри.
 
[^]
Fleymerillo
28.01.2020 - 10:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (папасемен @ 28.01.2020 - 10:24)
Цитата
– Должность гендиректора завода я совмещал с постом зам­министра автомобильной промышленности СССР. Поэтому мне полагались министерские 550 руб. Зарплата просто директора составляла 330 руб. А хороший слесарь-инструментальщик, делавший пресс-формы для литья деталей, получал почти столько же – 300, сборщик на главном конвейере – 180.

Вот этот момент понравился в интервью больше всего.
Разница в зарплате между сборщиком и заместителем министра всего в 3 (три!!!) раза.
А сейчас разница в триста раз!
Суки, блядь!

господи, и кто-то в эту чепуху верит... Разница только в том, что директор за свои 330 мог позволить себе в сто раз больше, чем работяга за 300. Это если он не приукрашивает свою бессребренность.
 
[^]
Kakvse
28.01.2020 - 10:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27308
Цитата (DaoDao @ 27.01.2020 - 20:25)
Это просто правда о том, что случилось с автопромом - хотя, можно менять слово автопром на медицину, космос, образование, продуктовая промышленность, сельское хозяйство - все разрушено,

Уже никогда не достигнем того, что было построено кровавым диктатором Сталиным. По моему именно так, высказался о нем правящая Россией крыса

ага и тот же камаз десятилетиями не мог кабину нормальную создать. только в тандеме с немцами более менее нормальная кабина появилась. всё было говном включая технику и политический строй. потому люди и хотели себе американские джинсы и финскую сантехнику.
 
[^]
ValdemarD
28.01.2020 - 10:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Ну да, ну да. Конечно,а то что вы 80тыс. делали и все с браком и надо додедывать самому, скромно умолчим. Все, что производилось масссово, было СССР заимствованно. Только кое-какие улучшения вносились позднее. Так было и с грузовиками и с ВАЗами. И ВОлги 24 знаменитые тоже заимствованны. А насчет импортных запчастей уже давно корпорации сами не производят многих вещей, все производство в Китае. Глобализация, кто дешевле предложил под требуемые характеристики, тот и идет на конвеер. И это дешевле, чем самому нанимать конструкторов и производить с неизвестным качеством.
 
[^]
SDragon
28.01.2020 - 10:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (vwp1976 @ 28.01.2020 - 12:10)
Москвич - БМВ и опеля

Если про БМВ - хочется сказать о двигателе, то вот:

Скрытый текст
https://www.drive2.ru/b/486930545184342480/


Да, по ссылкам тут не ходят, но фотографий и текста там на отдельную большую тему, интересную 3,5 анонимусов десятку пользователей.
 
[^]
Dok73
28.01.2020 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6174
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:31)
Бля.
У меня смартфон поломался.
Но вот фраза директора о том, что для отправки в пендосию надо было построить новую красочную камеру, мне совсем не пондравилась.
Типа для "совков" красили похуй как, для экспорта в европу тоже похуй. А для американцев такое гавно не прокатит. Хочешь-не-хочешь, а красить надо качественно.
Тьфублянахуй.

Сравнить можно с Японией,например. Общеизвестно, что машина для внутреннего рынка с полностью своими комплектующими лучше
 
[^]
BlackIvan
28.01.2020 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2226
Цитата (Voluntarist @ 28.01.2020 - 16:42)
У нас в то время в почете были Татры и Магирусы. И КРАЗЫ. Камазы были сырыми и ломучими, со слов водителей тех лет. Краз был надежнее камаза.

Магирусы были на БАМе с середины 70-х, до сих пор еще можно встретить в тех местах
я в 2018 в Тынде видел один
Татры уже пошли на АЯМ с середины 80-х, по ТТХ были круче (16 тонн, три моста, больше мощность дваигателя), но более ломучие чем Магирусы
Кразы и МАЗы были

а Камазов в карьерах, где работали механизированные колонны Треста "Бамстроймеханизация", я не видел
может в других организациях и были

таскающие по трассе Нерюнгри -Якутск полуприцепы Камазы дохли в горку и резво бежали с неё
при первом же легком гололеде собирались толпами перед подъемами
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 10:49
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57744
Цитата (ValdemarD @ 28.01.2020 - 10:34)
И ВОлги 24 знаменитые тоже заимствованны.

С кого на этот раз? Помнится, за многолетнюю историю обсуждений в её прототипах побывал практически весь американский автопром, часть немецкого и краем зацепило Австралию ) В общем, всё, у чего есть четыре колеса и четыре двери.
Что на этот счёт придумаете вы? )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 28.01.2020 - 10:50
 
[^]
SDragon
28.01.2020 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (BattlePorQ @ 28.01.2020 - 12:49)
и краем зацепило Австралию )

Это когда притащили современный корч двадцать-четвертой под Юта?)))) shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26161
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх