Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fleymerillo
28.01.2020 - 09:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (DoG70 @ 28.01.2020 - 08:56)
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Дед вообще то писал про становление завода, организацию производства и т.д. На тот момент, Камаз был нормальной машиной. А то, что его уже 30 лет не модернизировали, так это вопрос не к нему (и тем более не к СССР), а к современным эффективным менеджерам и нонешним хозяевам. Так что этот твой выперд мимо кассы.

современные хозяева вкладываются и делают современную технику, а не говно по дедушкиным чертежам. посмотри про камаз-континент, про арктику, про военные машины. подход к делу на голову выше, чем у этих жалующихся пердунов.

ну и не лезь в темы, в которых не смыслишь. эти шаблоны, что просрали страну и т.п. заебали в край уже. твой папа или ты сам и просрали. хорош пиздеть уже.
 
[^]
Моглик
28.01.2020 - 09:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 905
Цитата (Mариуnоль @ 27.01.2020 - 20:36)
Цитата (Коммивояжер @ 27.01.2020 - 19:11)
Только Нива 4 на 4, остаётся последним оплотом автомобилестроения в России, как бы над ней не смеялись!

А буханка?

Тогда уж Шишигу верните, и под категорию Б её. Спрос будет
 
[^]
DmitryDmitry
28.01.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 2241
Цитата (ШындрМындр @ 27.01.2020 - 21:11)
Хуй с ней, с ЛАДОЙ, куплю МОСКВИЧ!.... 412-ый, йопть

"Победу" с современным движком и коробкой купил бы... Только что б металл и салон были прежними.
Кстати почему больше не делают авто с "диванами"? Ведь удобно же. why.gif

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 28.01.2020 - 09:13
 
[^]
bazilvs7
28.01.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 925
был плохой автопром. теперь его нет. прямо по путину - зачем вам машины если у вас нет дорого, ну или денег.
 
[^]
Fleymerillo
28.01.2020 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Айболит30 @ 28.01.2020 - 09:08)
Цитата (mario2075 @ 27.01.2020 - 20:37)
Мне вот интересно...
" Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США."

а почему для своих так не делать?для американцев значит улучшили,а своим и так сойдет?

В штатах тачки в то время были уже под лаком,в отличии от Европы и СССР. Нужна ли машина под лаком в СССР в то время? Однозначно нет при уровне автомастерских,которых почти не было.
А так помял крыло,выстучал,валиком покрасил-не сильно и отличается от основных кузовных деталей)).

Почему то в современную эпоху потребления и "одноразовых" машин кузов не гниет как у машин из времен, когда умели делать. Кстати, даже в те времена на 5/6 суши тоже не гнили так, как на 1/6. Давайте еще больше сказок про могучий советский автопром
 
[^]
PERMALLOY
28.01.2020 - 09:16
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Цитата
Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет

Цитата
– Самый первый «Москвич» в 1947 г. был скопирован с немецкого «Опеля» и выпускался на трофейных станках.
Походу своего и не было.
И слова иностранцев из советского прошлого - ваши машины это уже не трактор, но еще и не автомобиль.
Я бы очень хотел восхитится отечественным автопромом, но не могу. Да я и импортным не восхищаюсь, но только по причине равнодушия к машинам.
 
[^]
S60R
28.01.2020 - 09:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Согласен, какие-то влажные фантазии- 65% на экспорт, и пиндосам проклятым, ога. lol.gif
 
[^]
sm9
28.01.2020 - 09:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13362
Цитата (ivanpetrof @ 28.01.2020 - 08:58)
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Своим откровением про краску он сам полностью обосрал свой труд. И главное, что сказал чистую правду. Был в нашей семье дедов Москвич-408Э. Э расшифровывалось как экспортный. Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

угу, я в 1986м купил в Березке за чеки жигуль 5ку, которая экспортная - это была машина, отлаженная как швейцарские часы.

Спасибо за информацию. Некоторые тут не понимают насколько сильно отличались советские автомобили для внутреннего и внешнего рынка. Дед купил Москвич 408Э в 1975 году, а двоюродный брат моего отца в том же году купил модный по тем временам ВАЗ 2101 (обычный, не экспортный). Он с ним ебался, ни приведи господь как. Сыпался по кругу. А москвич ездил до 2005 года без капремонта и каких-то серьезных проблем. Ни в двигло, ни в коробку никто никогда не лазил. Качество! Вот только не для своих граждан...
 
[^]
wolfi7
28.01.2020 - 09:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
Цитата (Vetya @ 28.01.2020 - 08:45)
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:38)
ГАЗели ездят на наших движках(частично), наших коробасах, ходовой, и всей прочей требухе.

купили на фирму газель на доставку новую! за год 3- ТРИ раза меняли голову - трещины bravo.gif и капот уже ржавый. за-то наша

Почему же вы не купили Мерседес Спринтер? За те же три года задние двери отвалились. Ржавчина хуярит по кузову.
 
[^]
MadWede
28.01.2020 - 09:26
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 63
Станки для шестерен покупали по кривой многоходовочной схеме. А потом такие: эй ярославский завод, сконструируй нам новый двигатель. Причем по таким технологиям, для тех времен в ссср, ни до не после никто ничего не конструировал. Те рраз и сконструировали! И потом этот двигатель 40 лет насиловали. Сбрехал он насчет мерседеса скорее всего.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
28.01.2020 - 09:32
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12239
Цитата (alexandr0472 @ 27.01.2020 - 20:07)

Лев Васильев: Судите сами. В 60-е гг., когда я работал директором АЗЛК, мы делали 100 тыс. машин в год, из которых 65% экспортировали.

Ещё процентов 20-30 уходило в организации, а гражданам предлагалось встать в очередь и постоять на ней несколько лет.

Отличный подход к делу dont.gif какой автопром мы потеряли cry.gif

Это сообщение отредактировал Silver867 - 28.01.2020 - 09:35
 
[^]
Hellzone
28.01.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13124
этот секрет уже вся страна знает...
 
[^]
Silver867
28.01.2020 - 09:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12239
Цитата (DmitryDmitry @ 28.01.2020 - 09:11)
Цитата (ШындрМындр @ 27.01.2020 - 21:11)
Хуй с ней, с ЛАДОЙ, куплю МОСКВИЧ!.... 412-ый, йопть

"Победу" с современным движком и коробкой купил бы... Только что б металл и салон были прежними.

Она не пройдёт сертификацию по современным нормам безопасности.
По сути, это будет очередной корч, опасный для остальных участников дорожного движения.
 
[^]
патрикей
28.01.2020 - 09:35
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - \"кроме камаза и маза\". Вот из первых рук оценка его труда

Даже не знаю как тебя назвать... Почитай про года... 1960гг... тогда техника была вполне конкурентноспособна и качество было нормальным, а потом пришла перестройка и главной целью стало купи-продай, а не независимое производство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SDragon
28.01.2020 - 09:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (Моглик @ 28.01.2020 - 11:09)
Цитата (Mариуnоль @ 27.01.2020 - 20:36)
Цитата (Коммивояжер @ 27.01.2020 - 19:11)
Только Нива 4 на 4, остаётся последним оплотом автомобилестроения в России, как бы над ней не смеялись!

А буханка?

Тогда уж Шишигу верните, и под категорию Б её. Спрос будет

Каким местом верните шишигу в "В"? Когда она там была?! У нее по паспорту 3640кг собственный снаряженный. Т.е. это ещё не эксплуатационный, когда опытный водитель ещё 160кг всякого ЗИПа возьмет.

К тому же в категории "С" хорошо - налог меньше.)) А поднять планку в категории - и обратно в "В" затянет дико верещащих владельцев "Субурбанов", Ф250/350 и "Хаммеров" всяких, что старательно в "С" таможились.
 
[^]
Cepgey
28.01.2020 - 09:38
5
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 806
А в СССР после 60-х было что то своё приемлемого качества в транспорте?
- для внутреннего потребителя - делали "кастрюли" на колесах;
- для правящей верхушки - копии американских машин;
- для чиновников - общественные "кастрюли" с иностранной начинкой;
- для внешнего рынка - за рубежом охреневари от наших "машин" и допиливали их на месте что бы продать.
- для государственных проектов - закупались крупные партии иностранных грузовиков, автобусов и строительной техники.

Производство автомобилей и строительной техники всегда а СССР было на втором плане. Роль догоняющей страны в этой сфере, мне кажется, на долго. Вероятно навсегда.
 
[^]
shutnik78
28.01.2020 - 09:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
...

Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 09:41
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (sm9 @ 28.01.2020 - 06:17)
Ты не прав. Никакого колхоза. Мотор с 412 был в ПТС.

У них двигатель - первичный половой признак. От него и зависит, 408 или 412 в целом. Так что, ли это с рождения 412, или это свап с занесением в ПТС.
 
[^]
Voluntarist
28.01.2020 - 09:42
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 754
У нас в то время в почете были Татры и Магирусы. И КРАЗЫ. Камазы были сырыми и ломучими, со слов водителей тех лет. Краз был надежнее камаза.
 
[^]
Silver867
28.01.2020 - 09:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12239
Цитата (YAPVD @ 28.01.2020 - 09:02)
Цитата (freim @ 27.01.2020 - 20:22)
Можете минусить, но тот автопром, что был до иностранцев, для которого кондиционер это непостижимая сверхъестесвенная вещь и даром не нужен. Сейчас хоть нормальные хорошо оснащенные автомобили, а не кусок железа без всего

Да в 70-х прям все западные машины были с кондиционерами)))

Там можно было свободно купить комплектацию с кондиционером. Вот просто сделать заказ и тебе на заводе его поставят, если в готовой партии нет машин с кондиционером.

В СССР кондиционер (импортный) полагался только членам Политбюро в персональном членовозе.

Купить советскую машину с кондиционером в совке было невозможно, ни по какому блату - партия считала что Скрипач кондиционер не нужен.
Даже для республик и областей с жарким климатом.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 28.01.2020 - 09:47
 
[^]
Trutneffsky
28.01.2020 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5179
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:38)
ГАЗели ездят на наших движках(частично), наших коробасах, ходовой, и всей прочей требухе.

Ну да, дизеля Камминс ставят. Но тут, похоже, всё дело в спросе. Если бы повально требовали дизель, то поставили бы линию. А так, проще на мелкую серию закукпать готовое. Поправьте, если неправ.
 
[^]
ZloyCoyot
28.01.2020 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
такой автопром просрали
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2020 - 09:53
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Silver867 @ 28.01.2020 - 09:45)
Там можно было свободно купить комплектацию с кондиционером. Вот просто сделать заказ и тебе на заводе его поставят, если в готовой партии нет машин с кондиционером.

В Европе далеко не у всех в те годы кондиционер был даже опцией за деньги. А где был - стоил зачастую под треть от стоимости машины. но да, возможность была.
 
[^]
avs
28.01.2020 - 09:54
12
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7010
советская плановая экономика абсолютно не подразумевала такой важный элемент как "конкуренция" - покупали что есть, да ещё в очередях за Жигулями и пиджаками от "Большевички" давились. а "железный занавес" на то он и железный, чтобы ржаветь. через дырки просачивалась в Союз информация, как Запад на самом деле "загнивает". и никакая пропаганда в итоге не помогла, практически в одночасье Колосс рухнул. человек - животная такая, одной духовной пищей вечно сыт не будешь, мясца хочется периодически ))

ну а что касается самой статьи, то Союз во многих отраслях технологически застрял на рубеже 70-х. да, оборонка, космос (та же самая оборонка, собственно) развивались как-то. а в остальном...

невозможно обособленно, в отрыве от мировых тенденций жить, а уж те более развиваться.
 
[^]
Ptizo
28.01.2020 - 09:57
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (geck186rus @ 27.01.2020 - 20:24)
Цитата (Barmaley65 @ 27.01.2020 - 20:15)
Ну а веста.... или виста, хуй ее пойми, как она там называется?

На базе логана сделана, там шильдик и эти уебищные штампы на крыльях от Лады, в остальном же это Рено

А Рено на базе Ниссан сделана? Или Ниссан на базе Рено? Кому рыдать, французам или японцам?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26157
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх