Первый гендиректор «КамАЗа»: своего автопрома у России уже нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
27.01.2020 - 20:56
33
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Не забывайте только когда эти машины были созданы. Камаз это 1968 год. С тех пор много чего изменилось. И требования к автомобилям стали другие. Не надо сравнивать грузовик 60-х и грузовик 2020. Это разные сущности. А вот то что грузовик 60-х дожил практически без изменений до 2020 вот за это спросить надо. Но не тех кто его создавал и запускал в производство. А с тех кто за 20 последних лет ничего реально кроме пустых обещаний и развала всего все для страны не сделал.
 
[^]
heralist
27.01.2020 - 20:57
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 185
Цитата (konigsadler @ 27.01.2020 - 22:19)
тс, ты бы расписал подробнее, а не тупо копипастил.

анекдот для тебя:

Цитата
-методика написания вашего диплома?
-ctrl+c - ctrl+v

А это для тупых алаверды
О, божечки, !100 стран-поставщиков!

Нет у америки своей авиации 111


The Boeing Company — американская корпорация. Один из крупнейших мировых ... Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
 
[^]
Oldham
27.01.2020 - 20:59
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 178
Цитата (freim @ 27.01.2020 - 20:22)
Можете минусить, но тот автопром, что был до иностранцев, для которого кондиционер это непостижимая сверхъестесвенная вещь и даром не нужен. Сейчас хоть нормальные хорошо оснащенные автомобили, а не кусок железа без всего

Речь не об этом.
Основная проблема в зависимости наших производств от запада.
Хоть с кондеем, хоть без него, махнут шашкой и нет нашего автопрома и не только его((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
27.01.2020 - 21:09
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13473
Своим откровением про краску он сам полностью обосрал свой труд. И главное, что сказал чистую правду. Был в нашей семье дедов Москвич-408Э. Э расшифровывалось как экспортный. Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.
 
[^]
sm9
27.01.2020 - 21:12
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13473
Цитата (Pomeranec @ 27.01.2020 - 20:56)
А вот то что грузовик 60-х дожил практически без изменений до 2020 вот за это спросить надо. Но не тех кто его создавал и запускал в производство.

С тех кто создавал производство надо спросить почему они для своих граждан делали говно, а на экспорт собирали комплектации в разы качественнее? Делали бы нормальную продукцию, глядишь в конце 80-х народ бы колбасой в "демократию" не заманили.
 
[^]
klafin
27.01.2020 - 21:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Так просто сравнивать нельзя и в 60-х годах на западе техника не намного лучше была, например в тех же 70 х годах КАМАЗ был одной из лучших машин и лучший в союзе, а то что отстали в развитии то тут больше претензии к властям союза, а дальше пошла перестройка и ельцинский с путиновским режимом когда на развитие страны властям откровенно насрать.
 
[^]
Fleymerillo
27.01.2020 - 21:40
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (klafin @ 27.01.2020 - 21:24)
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Сраный говнодел-маразматик решил просраться на всю страну. Кругом, конечно же, уже не те люди.

Что ж тогда он такое говно всю свою жизнь делал, что при первой же конкуренции с западом обосрался.

Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Так просто сравнивать нельзя и в 60-х годах на западе техника не намного лучше была, например в тех же 70 х годах КАМАЗ был одной из лучших машин и лучший в союзе, а то что отстали в развитии то тут больше претензии к властям союза, а дальше пошла перестройка и ельцинский с путиновским режимом когда на развитие страны властям откровенно насрать.

Ладно, о 60-х спорить даже смысла нет, давно было. Но в 70-е и 80-е уже были МАНы командоры, Вольвы глобтроттеры. Я уж про америку молчу. И наш пердолёт, где даже выпрямиться на куцой кушетке нельзя. Сраная тарахтелка на 280 сил в прыжке. Колеса допотопной конструкции. Древняя рессорная подвеска. Треш. Просто треш. И это уже плоды работы этого говнодела, который решил покритиковать. Гнать его ссаными тряпками.
 
[^]
master8072
27.01.2020 - 23:45
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 65
мы все проебали, а скоро проебем оставшиеся крохи...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
27.01.2020 - 23:55
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57831
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

Основное отличие - 4 фары вместо 2.
А 75-сильный 412-й мотор - это уже колхоз от владельцев. С завода у 408Э был тот же 50-сильный двигатель, что и у обычного 408.
 
[^]
DAS1970
28.01.2020 - 00:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14719
Все хорошо в рассказе, ТСу благодарность за интересное повествование.
Просто мысли мои и воспоминания.
Оборудование закупали за границей, что б производить автомобили у нас. ВАЗ так вообще итальянцы построили. А сейчас разве не так?
Мой первый автомобиль был Москвич 2140. У знакомого летчика был старенький Форд. Однажды я заглянул к нему под капот и увидел там копиенный мой двигатель. На мое удивление летчик ответил, что да, так и есть, моквичевский двиг слизан с Форда.
Похоже уже давно многие автомобили не делают целиком в одной стране. Прошлый год сел к товарищу в Мазду (модель не помню). Епт, как в свой Хюндай Акцент попал. В салоне все чуть ли не копия: двери, ручки, приборы, торпеда.
 
[^]
DDD63
28.01.2020 - 00:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Вот прямо таки хотят эти проклятые международные автокорпорации как бы задушить российский автопром... Хорошая сказочка - "во всем виноваты внешние враги", все что угодно этой фразой оправдать можно... Т.е. когда была " Холодная Война" и этих врагов было не меньше, то за бугор техника на экспорт шла, а сейчас значит никак не разработать и не продать... враги виноваты...
 
[^]
sm9
28.01.2020 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13473
Цитата (BattlePorQ @ 27.01.2020 - 23:55)
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

Основное отличие - 4 фары вместо 2.
А 75-сильный 412-й мотор - это уже колхоз от владельцев. С завода у 408Э был тот же 50-сильный двигатель, что и у обычного 408.

Ты не прав. Никакого колхоза. Мотор с 412 был в ПТС.
 
[^]
4rov
28.01.2020 - 06:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.20
Сообщений: 821
Недавно была тема про Камаз-Мастер. Доказывали, что все наоборот.
 
[^]
barsuk11
28.01.2020 - 06:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4033
он прав во всем..а самое смешное ,что многие выпускники российских вузов сейчас работают на бмв, ауди. И ни кто же не орет о том что вот не умеем делать и машины гавно..может дело в чем то другом?
 
[^]
wwf
28.01.2020 - 06:31
9
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2051
Цитата (barsuk11 @ 28.01.2020 - 10:25)
он прав во всем..а самое смешное ,что многие выпускники российских вузов сейчас работают на бмв, ауди. И ни кто же не орет о том что вот не умеем делать и машины гавно..может дело в чем то другом?

технологий нет
станков нет
своих разработок -нет
Что вывезли и смогли купить в период ВОВ -на том и жили.В итоге к 90-м пришли с тем,что имеем

Это сообщение отредактировал wwf - 28.01.2020 - 06:33
 
[^]
GadPolzuchij
28.01.2020 - 06:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1296
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:12)
Делали бы нормальную продукцию, глядишь в конце 80-х народ бы колбасой в "демократию" не заманили.

Да ну! Это тебя лично колбасой манили? Никто не спрашивал людей, они только получали скудную информацию из газет, ТВ и РВ. Получили некий факт, который казался на тот момент охуенным вариантом. Все вы бля умники умнЫ задним умом
 
[^]
sm9
28.01.2020 - 08:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 13473
Цитата (GadPolzuchij @ 28.01.2020 - 06:32)
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:12)
Делали бы нормальную продукцию, глядишь в конце 80-х народ бы колбасой в "демократию" не заманили.

Да ну! Это тебя лично колбасой манили? Никто не спрашивал людей, они только получали скудную информацию из газет, ТВ и РВ. Получили некий факт, который казался на тот момент охуенным вариантом. Все вы бля умники умнЫ задним умом

Удивительно что в нашей стране слово "умник" является оскорблением.
А отрицать тот факт, что население снабжалось товарами народного потребления кое-как просто глупо. Очереди на автомобили, телевизоры, холодильники, мебельные гарнитуры это наверное я придумал. Так?
 
[^]
wolfi7
28.01.2020 - 08:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
alexandr0472
А историю появления КамАЗа он не хочет вспомнить? И кто участвовал в его строительстве?
 
[^]
Vetya
28.01.2020 - 08:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (АлХав @ 27.01.2020 - 20:38)
ГАЗели ездят на наших движках(частично), наших коробасах, ходовой, и всей прочей требухе.

купили на фирму газель на доставку новую! за год 3- ТРИ раза меняли голову - трещины bravo.gif и капот уже ржавый. за-то наша
 
[^]
DoG70
28.01.2020 - 08:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 183
Цитата (Fleymerillo @ 27.01.2020 - 20:48)
Современные водилы пишут при устройстве на работу - "кроме камаза и маза". Вот из первых рук оценка его труда

Дед вообще то писал про становление завода, организацию производства и т.д. На тот момент, Камаз был нормальной машиной. А то, что его уже 30 лет не модернизировали, так это вопрос не к нему (и тем более не к СССР), а к современным эффективным менеджерам и нонешним хозяевам. Так что этот твой выперд мимо кассы.
 
[^]
ivanpetrof
28.01.2020 - 08:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (sm9 @ 27.01.2020 - 21:09)
Своим откровением про краску он сам полностью обосрал свой труд. И главное, что сказал чистую правду. Был в нашей семье дедов Москвич-408Э. Э расшифровывалось как экспортный. Продавалась в Союзе только за валютные чеки и отличалась от обычного 408-го как небо и земля. Даже 75 сильное двигло поставили.

угу, я в 1986м купил в Березке за чеки жигуль 5ку, которая экспортная - это была машина, отлаженная как швейцарские часы. в 1993м , по старой памяти, купил такую же. Быстро избавился - в жизни на таком г...не не ездил, ни до, ни после. Водил и 2142. Одно хорошо - по проселку хорош на 2-й или 3й и все можно молотком и зубилом сделать. Середина 90-х - Ф-Скорпио, а потом Мерс -230, все подержанное 5-8 лет. И тут-то я понял,что на советском автопроме больше ездить не буду - лучшепешком или на троллейбусе. Такие как это заслуженный дядя и просрали Союз.
 
[^]
YAPVD
28.01.2020 - 09:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 160
Цитата (freim @ 27.01.2020 - 20:22)
Можете минусить, но тот автопром, что был до иностранцев, для которого кондиционер это непостижимая сверхъестесвенная вещь и даром не нужен. Сейчас хоть нормальные хорошо оснащенные автомобили, а не кусок железа без всего

Да в 70-х прям все западные машины были с кондиционерами)))
 
[^]
7clerk
28.01.2020 - 09:07
0
Статус: Offline


phenomenolog

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 660
Проблема в образе мышления, человеку из точки А нужно добраться в точку В. Как можно дешевле и как можно комфортнее. Этой проблемы нет,она решена головами тех,кто впилил свои рога в это дело по "землю". Строить автомобиль,ради строить автомобиль??? Переиграйте тех кто на этом "собаку съел" и будет вам счастье.
 
[^]
Plastelin55
28.01.2020 - 09:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 1352
"Русским никакого автопрома, только водка и табак", автопром можно заменить на любую жизненно важную отрасль, такая плешивая политика sad.gif
 
[^]
Айболит30
28.01.2020 - 09:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6531
Цитата (mario2075 @ 27.01.2020 - 20:37)
Мне вот интересно...
" Как-то в Москву приехал американец и попросил подготовить ему 5000 «москвичей». Мы посмотрели: нужно улучшить окраску. Сделали специальную камеру, покрасили в ней эту партию, и она ушла в США."

а почему для своих так не делать?для американцев значит улучшили,а своим и так сойдет?

В штатах тачки в то время были уже под лаком,в отличии от Европы и СССР. Нужна ли машина под лаком в СССР в то время? Однозначно нет при уровне автомастерских,которых почти не было.
А так помял крыло,выстучал,валиком покрасил-не сильно и отличается от основных кузовных деталей)).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26166
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх