История создания трактора К-700 “Кировец”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raidah
22.12.2017 - 13:00
5
Статус: Offline


Властелин тушенки

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 471
Касемсот это "К-700"? Ёбушки-воробушки... Как дальше жить-то?
 
[^]
4WezDe
22.12.2017 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (Vastberaden @ 22.12.2017 - 12:11)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.

Конечно не понимаешь))). Именно правая рука на руле, а смотришь назад через левое плечо...
 
[^]
PERMALLOY
22.12.2017 - 13:12
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
в детстве думал, что к-700 от-того что в нем 700 лошадей, а в Т-150 150 )))
 
[^]
smixeei
22.12.2017 - 13:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 76
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

Чтобы трактористу было удобно,т.к.плуг производит отвал вправо.
 
[^]
4WezDe
22.12.2017 - 13:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

когда он стал челябинским? Он вроде из Харькова... Да и говнище то еще.... А вот он с ЯМЗ- это уже трактор...
 
[^]
Hexuss
22.12.2017 - 13:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Vastberaden @ 22.12.2017 - 12:11)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.

конкретно на пахоте на Кировце смотришь больше назад-влево
правая рука держит руль (хотя чего его держать он легче иномарки с ГУРом) а левая управляет гидрораспределителем (у Кировца он за спиной слева)
гидрораспределитель так сзади установлен чтобы была возможность "развернуть" кабину
вешаешь погрузочный ковш, вилы, захват, разворачиваешь кабину и получается колесный погрузчик, рычаги ковша теперь будут слева впереди

а вот прицепные комбайны все сделаны для работы справа
самый треш это уборка силоса или сенажа с валков: нужно следить за подбором валка(он метр-полтора шириной) или точно вгрызаться в рядки и следить за высотой мотовила на жатке(для этого смотреть направо вниз) и одновременно управлять козырьком силосопровода(смотреть налево вверх)
правая рука всегда на руле, левая всегда на рычагах сзади слева
через пару часов шею можно выкидывать нахер, а от диагонального напряжения поясницу
на силосе особенно тяжело если сажали вкривь и вкось 4-рядной сеялкой а жатка 6- или 8-рядная
поэтому в селе так повелось что сеет силосные культуры и убирает силос - один и тот же человек - тогда все ряды прямые и стройные

Это сообщение отредактировал Hexuss - 22.12.2017 - 13:30

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
pe4kin0909
22.12.2017 - 13:18
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 146
Цитата (4WezDe @ 22.12.2017 - 14:12)
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

когда он стал челябинским? Он вроде из Харькова... Да и говнище то еще.... А вот он с ЯМЗ- это уже трактор...

Виноват. И правда Харьковский. Но в детстве очень мне нравился.
 
[^]
Volfgard
22.12.2017 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5435
Цитата (Treker80 @ 22.12.2017 - 11:53)
Вообщем слямзали у буржуев таки, ну ладно, тогда хоть копировать умели, молодцы, да и свои наработки внесли. Но сейчас же пиздец....
Кстати, ну почему такая не любовь к собственному народу? Дуги безопасности только на экспорт...а рабам и так сойдет..?

Сейчас не только на экспорт дуги. У них сейчас новая эргономичная кабина. Обзор очень классный! Вообще питерцы сейчас выпускают очень хорошие трактора. и много модификаций!
 
[^]
Hexuss
22.12.2017 - 13:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 13:18)
Цитата (4WezDe @ 22.12.2017 - 14:12)
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

когда он стал челябинским? Он вроде из Харькова... Да и говнище то еще.... А вот он с ЯМЗ- это уже трактор...

Виноват. И правда Харьковский. Но в детстве очень мне нравился.

он всем детям нравился, а вот сами селяне от него плюются
капризный дизель, перетяжеленый перед из-за этого проходимость никакая, кабина из фольги все слышно, летом жарко, зимой холодно, дует со всех щелей

но т-150 поустойчивее Кировца на поворотах: Кировец опрокидывается на ровном месте, достаточно задрать тяжелый плуг, вывернуть руль и газануть с полным приводом, а пустой Кировец перевернуть можно заезжая с поля на насыпь дороги если взять слишком круто
 
[^]
Старпом77
22.12.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 2937
Цитата (Vastberaden @ 22.12.2017 - 12:11)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.

Скорее всего, ты не правша, а переученный с детства левша. Как и я.
 
[^]
Hexuss
22.12.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Старпом77 @ 22.12.2017 - 13:42)
Цитата (Vastberaden @ 22.12.2017 - 12:11)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.

Скорее всего, ты не правша, а переученный с детства левша. Как и я.

мля, задумался
пишу и ложку держу правой - все чему учили взрослые
а вот мышку, нож, болгарку, перфоратор, смартфон, электронку - левой, чему научился сам
и работаю на станках настраивая под левую руку, даже задний тормоз на велике под левую руку
я только сейчас на это обратил внимание, выходит я тоже в детстве переделанный левша
а мне ведь все говорили чай мешаешь странновато, правой против часовой, а так мешают левши

Это сообщение отредактировал Hexuss - 22.12.2017 - 13:58
 
[^]
чужой77
22.12.2017 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 2579
Ка семсот сила. Охуенный трактор.
 
[^]
svchist
22.12.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 436
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

Я, когда мелкий был (в СССР еще) и у родственников в колхозах/совхозах на лето отирался, МТЗ и Т-150 недолюбливал из-за громкого пердежа при заводке с пускача. Всегда стремился подальше сыбаццо. Да и геморройным все эти шаманские пляски с веревкой казались. То ли дело Кировец со стартера. smile.gif
 
[^]
4WezDe
22.12.2017 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
Ох, желанная техника была, для нас, начинающих водителей-частников в 90е.. На этом тракторе стоит , так называемый насос предварительного нагнетания давления. По сути электропомпа, размером с кирпич, с помощью которой было опупительно перекачивать солярку из баков "торгующих" на трассе дорожников, колхозников и прочих товарищей, желающих заработать на сьэкономленном топливе. Да и дома у всех стояли бочки и цистерны, в которые постоянно скупалось топливо у трактористов. Не надо было сосать шланги, корячить канистры, обливаться соляркой и отрыгивать ее перед обедом...
 
[^]
onell
22.12.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Hexuss @ 22.12.2017 - 11:46)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

у нас все трактора были праворульными и колесные и гусеничные
ибо оснастка под них делалась праворульная, исторически так пошло что за плугом смотреть удобнее с правой стороны и поле обрабатывать против часовой стрелки
к слову наши Кировцы с удовольствием покупают в европе, только нашего там только рама
двигло, трансмиссию, кабину, электрику, резину буржуи ставят свою

И с нашим двиглом берут, но не все. Сейчас допиливается мотор ЕВРО5 для кировцев и на канадские трактора будут поставляться.
 
[^]
combat3331
22.12.2017 - 15:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 511
Цитата (Schwarzbraun @ 22.12.2017 - 09:12)
Что, и Кировца с западной техники скопировали?

Социалистический Китай под руководством коммунистической партии всегда так делает, зато сейчас первая экономика в мире.
 
[^]
ПолночьЗвери
22.12.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 663
А это не повторение бреда про АК-47 и STG-44?
 
[^]
Alek7ey68
22.12.2017 - 15:38
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 34
Цитата

Цитата (БасманБай @ 21.12.2017 - 22:34)
Слышал такую версию, что изначально К-700 проектировался для вооруженных сил как тягач ракетных комплексов. Трактор был опробован , но военных не устроил малый запас хода и большой расход горючего. Так как машина была практически готова к производству, то была перенаправлена в сельское хоз-во которое на тот момент испытывало острую нехватку в мощных тракторах. Там "Кировец" был встречен на ура, а в войска пошли "Ураган" и т.д.
Говорю с чужих слов, так что за достоверность не ручаюсь.

Военных ну никак не мог испугать расход топлива. Тем более что он колхозы не испугал, где топливо покупали за свои, колхозные.

Просто у военным в этом мощностном диапазоне уже была масса тягачей, причем бронированных, на гусеницах. А на колесах были военные Кразы и МАЗы.


Колеса Кировца , с низким давлением на почву, были нужны именно колхозам

ребятёнки К 700 создавался в первую очередь для целины.Если кто не знает то попробуйте лопатой разработать сотку (10м_10м) и тогда поймёте зачем он был нужен. А на счёт военных, то у них на то время уже были БАТ (большой арт.тягач) на которого вешали всё что хотели
 
[^]
КАРАБАС67
22.12.2017 - 16:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 58
В свое время двоюродный брат после ДТ-75 пересел на К700А. Он был в колхозе на хорошем счету, вот его так поощрили. Он был доволен, как слон. Я ему помогал инструкцию по эксплуатации в некоторых местах разъяснять ( брат из Башкирской деревни, русский не очень знал). Как залезешь в кабину, так сразу хочется кому-нибудь на лысину плюнуть (шутка). На ходу страшновато, особенно на уклонах, кажется что вот-вот завалится!...
 
[^]
КАРАБАС67
22.12.2017 - 16:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 58
И еще: когда они появились, соответственно появились и гигантские камеры на колеса. Вот это была для нас, пацанов, радость, когда такая камера надувалась ( с нашей же помощью ручным насосом slava.gif ) и мы купались!
 
[^]
Maxoo
22.12.2017 - 16:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (kott01 @ 22.12.2017 - 09:16)
ТС, тема, бесспорно интересная, но как то резковато обрывается, хотелось бы "продолжения банкета"
(Как совет по оформлению ПСТО надо бы повнимательнее текст вычитывать-я не графоман, но огрехи в тексте глаз сильно режут)

Автор не до конца переписал. Полная статья тут.
Вообще история разработки на кировском заводе К-700 очень занимательна. После создания чертежей создали 12 бригад, кто первый соберет, получит премию и всесоюзный почет, даже по телевизору покажут. Причем детали тоже нужно было делать самим, а не собрать готовый конструктор. Первая бригада, которая собрала, сначала проломила кировцем перегородку в цеху, так разво он рванул с места, быстро нашли новый радиатор, поставили... и на выкатке из цеха вломились в трубу. Для ТВ такая картинка не годилась, и пока опять пересобирали, другая бригада их опередила.
 
[^]
изжога
22.12.2017 - 17:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 140
У соседского пацана отец на "Кировце" работал,по характерному свисту узнавали когда он домой приезжал))) Отцовский МАЗ точно так же свистел почему-то....
 
[^]
Vista17
22.12.2017 - 17:22
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7119
Цитата (Hexuss @ 22.12.2017 - 17:41)
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 13:18)
Цитата (4WezDe @ 22.12.2017 - 14:12)
Цитата (pe4kin0909 @ 22.12.2017 - 12:50)
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

когда он стал челябинским? Он вроде из Харькова... Да и говнище то еще.... А вот он с ЯМЗ- это уже трактор...

Виноват. И правда Харьковский. Но в детстве очень мне нравился.

он всем детям нравился, а вот сами селяне от него плюются
капризный дизель, перетяжеленый перед из-за этого проходимость никакая, кабина из фольги все слышно, летом жарко, зимой холодно, дует со всех щелей

но т-150 поустойчивее Кировца на поворотах: Кировец опрокидывается на ровном месте, достаточно задрать тяжелый плуг, вывернуть руль и газануть с полным приводом, а пустой Кировец перевернуть можно заезжая с поля на насыпь дороги если взять слишком круто

Про Бизона не слышал? Мужик на коленке разработал ВЕЩЬ.
Я, ни разу его не видя, уже оргазмирую.
Рама Т-150, с двух половин сварена.
Перед Краз-Камаз-Маз, шины НИва-Т-150 перед. Рулевое комбайн. Двиг ЯМЗ-238. Коробка-Камаз с делителем или МАЗ. Мост Т-150. Бак под кабиной. Кабина ЮМЗ, МТЗ-80 новая или самодел. Задние колёса К-700 или ДОН.


История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
subb26
22.12.2017 - 17:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16162
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 11:16)
А зачем на них правый руль делали?

чтоб край пащни видеть-пашут "справа-налево" dont.gif
 
[^]
Hexuss
22.12.2017 - 18:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Maxoo @ 22.12.2017 - 16:24)
Цитата (kott01 @ 22.12.2017 - 09:16)
ТС, тема, бесспорно интересная, но как то резковато обрывается, хотелось бы "продолжения банкета"
(Как совет по оформлению ПСТО надо бы повнимательнее текст вычитывать-я не графоман, но огрехи в тексте глаз сильно режут)

Автор не до конца переписал. Полная статья тут.
Вообще история разработки на кировском заводе К-700 очень занимательна. После создания чертежей создали 12 бригад, кто первый соберет, получит премию и всесоюзный почет, даже по телевизору покажут. Причем детали тоже нужно было делать самим, а не собрать готовый конструктор. Первая бригада, которая собрала, сначала проломила кировцем перегородку в цеху, так разво он рванул с места, быстро нашли новый радиатор, поставили... и на выкатке из цеха вломились в трубу. Для ТВ такая картинка не годилась, и пока опять пересобирали, другая бригада их опередила.

если на то пошло то тогда еще один факт
у первых Кировцев руль не был параметрическим т.е. угол поворота не зависел от скорости как у иномарок, полурамы трактора складывались гидравликой одинаково и на 3кмч и на 30

на большой скорости водить Кировец было очень тяжело(дисковый культиватор таскают всегда быстро 25-30кмч - иначе не режет), поворот руля на несколько лишних градусов и порожний трактор уходил в занос либо переворачивался, нагруженный зарывался, для предупреждения этого ногу всегда держали на газе и рычажком фиксации газовки не пользовались(как только трактор пошел не туда, тупо бросаешь педаль газа) это нереально утомляло селян
большие шины курсовой устойчивости тоже не добавляли
в последующих моделях эту проблему вылечили, но до конца устранить так и не смогли, но с другой стороны такой руль очень помогал в ебенях выбираться из грязи самостоятельно, Кировец сам выезжает из топи даже будучи посаженным на пузо (газуют до 1.5-1.6к и извиваясь гусеницей выезжают)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82533
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх