История создания трактора К-700 “Кировец”

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hexuss
22.12.2017 - 11:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2602
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

у нас все трактора были праворульными и колесные и гусеничные
ибо оснастка под них делалась праворульная, исторически так пошло что за плугом смотреть удобнее с правой стороны и поле обрабатывать против часовой стрелки
к слову наши Кировцы с удовольствием покупают в европе, только нашего там только рама
двигло, трансмиссию, кабину, электрику, резину буржуи ставят свою
 
[^]
cвн60
22.12.2017 - 11:48
-8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 444
У меня дядька на первых моделях К-700 в Сибири работал...Так вот-на первых "кировцах" отсутствовал гидроусилитель руля!!!!! Но он проработал на этих модификациях К-700, К-701 до 2010 года ...Лучше трактора , как КИРОВЕЦ, для него нет!!!! Молодцы питерцы!!!
 
[^]
raftman
22.12.2017 - 11:52
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 907
этот незабываемый свист турбины....
 
[^]
Treker80
22.12.2017 - 11:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 9434
Вообщем слямзали у буржуев таки, ну ладно, тогда хоть копировать умели, молодцы, да и свои наработки внесли. Но сейчас же пиздец....
Кстати, ну почему такая не любовь к собственному народу? Дуги безопасности только на экспорт...а рабам и так сойдет..?
 
[^]
Treker80
22.12.2017 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 9434
В детстве, с зятем на К700А по заливным лугам и болотам ездили, я помню...невероятные впечатления и ощущения испытывал...он ехал везде! Вещь!
 
[^]
Fossa1234
22.12.2017 - 11:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 217
Цитата (BlackBit @ 22.12.2017 - 09:09)
В детстве в деревне на нем кучу раз катался. Зверь-машина. Но при этом лет до 20-ти думал что он называется Касемсот )))

Я тоже на касемсоте гонял))) rulez.gif
 
[^]
Ship76
22.12.2017 - 11:58
4
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 8383
Ихний "шестисотый" мерседес - такая херня против нашего "семисотого" Кировца! ©
 
[^]
vwp1976
22.12.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 4626
К слову, и ДТ-54 клон американского трактора, поставлявшегося по ленд-лизу.
 
[^]
Scrot
22.12.2017 - 12:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2412
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.
 
[^]
bemeglot
22.12.2017 - 12:05
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 294
Цитата (cвн60 @ 22.12.2017 - 11:48)
У меня дядька на первых моделях К-700 в Сибири работал...Так вот-на первых "кировцах" отсутствовал гидроусилитель руля!!!!! Но он проработал на этих модификациях К-700, К-701 до 2010 года ...Лучше трактора , как КИРОВЕЦ, для него нет!!!! Молодцы питерцы!!!

Угу и раму переломку вращали с помощью червячной передачи. gigi.gif Что ты за хуйню несешь. dont.gif
 
[^]
Scrot
22.12.2017 - 12:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2412
Цитата (Treker80 @ 22.12.2017 - 14:53)
Вообщем слямзали у буржуев таки, ну ладно, тогда хоть копировать умели, молодцы, да и свои наработки внесли. Но сейчас же пиздец....
Кстати, ну почему такая не любовь к собственному народу? Дуги безопасности только на экспорт...а рабам и так сойдет..?

Мы были крутыми трактористами, трактора не валили)

А по сабжу - да, есть Кировца такая особенность, ложиться на крышу по случаю и без. Он редко когда ложится на бок, почти всегда переворачивается из-за высоко расположенного центра тяжести. И людей много в нем умерло при опрокидывании. Бывали случаи, даже на ровном поле при пахоте с поднятым плугом не так вывернул руль, и он уже лежит на крыше.
 
[^]
atr1980
22.12.2017 - 12:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 572
Цитата (kott01 @ 22.12.2017 - 09:16)
ТС, тема, бесспорно интересная, но как то резковато обрывается, хотелось бы "продолжения банкета"
(Как совет по оформлению ПСТО надо бы повнимательнее текст вычитывать-я не графоман, но огрехи в тексте глаз сильно режут)

Что то вы слишком требовательны, товарищ юморист )
 
[^]
Scrot
22.12.2017 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2412
Цитата (Hexuss @ 22.12.2017 - 14:46)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

у нас все трактора были праворульными и колесные и гусеничные
ибо оснастка под них делалась праворульная, исторически так пошло что за плугом смотреть удобнее с правой стороны и поле обрабатывать против часовой стрелки
к слову наши Кировцы с удовольствием покупают в европе, только нашего там только рама
двигло, трансмиссию, кабину, электрику, резину буржуи ставят свою

А не проще им покупать только рамы? gigi.gif

А по производительности они не уступают тому же Джон Диру, а Нью Холланды и прочее превосходят, хотя и сделаны в далеком 1974 году. Хотя по технологичности отстали лет на 50.
 
[^]
Vastberaden
22.12.2017 - 12:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1103
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.
 
[^]
TOS1
22.12.2017 - 12:18
0
Статус: Online


Хитрый, жадный и злой татарин

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 6023
Цитата (Vastberaden @ 22.12.2017 - 12:11)
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:03)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 12:16)
А зачем на них правый руль делали?

У всей сельскохозяйственной техники руль либо по середине, либо справа.
так удобно ехать сидя в пол оборота, при этом контролируешь и навесное орудие и дорогу и рулишь более сильной правой рукой.

Если ты сидишь справа в пол оборота, постоянно оглядываясь на навесное, то полюбасу только левая рука на руле, которой рулишь... Или я чего-то не понимаю?
Кстати, мне левой гораздо удобней и ловчей рулить, чем правой, хоть я и правша.

Персонально для тебя сделают руль слева. gigi.gif На крыше. lol.gif
 
[^]
SteelBro
22.12.2017 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 5835
раньше было такое развлечение .Шины катать на масленицу.Ну уж если кто прикатить от чего то такого ....ну или хотябы от Краза или Белоруси все респект и уважуха вообще до следующего года была

Это сообщение отредактировал SteelBro - 22.12.2017 - 12:20
 
[^]
anpir
22.12.2017 - 12:21
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 645
Я эту тему читаю, читаю... А потом краем глаза глядь! Яндекс Директ тоже читает.

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
fin4
22.12.2017 - 12:22
8
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
вот его внук . К708.4.
на Крайнем Севере в 70-х ставили сдвоенные колеса , и тогда он мог двигаться по (зимнику ) тундре . перевозил груз из морского порта Зеленый Мыс на прииски в Билибино. жаль фото не сохранилось.

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
Padonakk
22.12.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


фимоз головного мозга

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 2444
Цитата (chevrjak @ 22.12.2017 - 08:11)
Катался на нем... Попрыгунчик.... agree.gif

к-710 был крут, модернизация офигенская и в кабине был улет, помню катали нас шпану на нем
 
[^]
Treker80
22.12.2017 - 12:25
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 9434
Серия К9000, новое поколение

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
Rumer
22.12.2017 - 12:28
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 10662
Цитата (Ship76 @ 22.12.2017 - 15:58)
Ихний "шестисотый" мерседес - такая херня против нашего "семисотого" Кировца! ©

Адназначна!
А на самом деле, ЯМЗ 238 и его модификации - просто уникальные моторы. На чём они только не применяются! Кстати, первые дакаровские КамАЗы на ЯМЗ гоняли.
 
[^]
Pадиотехник
22.12.2017 - 12:33
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 8010
Цитата (Hexuss @ 22.12.2017 - 13:46)
Цитата (android13 @ 22.12.2017 - 09:16)
А зачем на них правый руль делали?

у нас все трактора были праворульными и колесные и гусеничные
ибо оснастка под них делалась праворульная, исторически так пошло что за плугом смотреть удобнее с правой стороны и поле обрабатывать против часовой стрелки
к слову наши Кировцы с удовольствием покупают в европе, только нашего там только рама
двигло, трансмиссию, кабину, электрику, резину буржуи ставят свою

У кировца была еще одна интересная фишка. Если вместо навесного орудия поставить ковш, сиденье и органы управления развернуть на другую сторону, получался полноценный леворульный бульдозер. Количество передач вперед равно количеству передач назад.
 
[^]
snrix
22.12.2017 - 12:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 144
Цитата (Scrot @ 22.12.2017 - 12:07)
Цитата (Treker80 @ 22.12.2017 - 14:53)
Вообщем слямзали у буржуев таки, ну ладно, тогда хоть копировать умели, молодцы, да и свои наработки внесли. Но сейчас же пиздец....
Кстати, ну почему такая не любовь к собственному народу? Дуги безопасности только на экспорт...а рабам и так сойдет..?

Мы были крутыми трактористами, трактора не валили)

А по сабжу - да, есть Кировца такая особенность, ложиться на крышу по случаю и без. Он редко когда ложится на бок, почти всегда переворачивается из-за высоко расположенного центра тяжести. И людей много в нем умерло при опрокидывании. Бывали случаи, даже на ровном поле при пахоте с поднятым плугом не так вывернул руль, и он уже лежит на крыше.

Переломки - они такие. Мало того что центр тяжести высоко, так он ещё и в сторону смещается от продольной оси при повороте. А при вывешивании передка ещё и вращающий момент перед вывернуть пытается. Вот и опрокидывались они. Прокладка виновата а не техника! Трактор - СУПЕР!
 
[^]
автандил
22.12.2017 - 12:45
7
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 87
Я тебя так довезу,что тебе тоже приятно будет




Это сообщение отредактировал автандил - 22.12.2017 - 12:50

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
pe4kin0909
22.12.2017 - 12:50
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 132
А мне всегда нравился его младший брат - челябинский Т150К

История создания трактора К-700 “Кировец”
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71906
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх