Музей Citroen, наглядная история легендарной марки автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Desel
6.09.2017 - 21:22
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2163
Цитата (Ancifero @ 6.09.2017 - 20:05)
Моя мечта DS5. Как увидел его на главной авто.ру, так влюбился сразу...

У меня с4. Нет сравнения ч другими машинами. Что дает ситроен не дает никто за адекватную цену.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Desel
6.09.2017 - 21:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2163
Цитата (Lycian @ 6.09.2017 - 21:20)
Полтора года ездил на лансере 10, 1.5 на палке. Казалась инормаркой, пока не прокатился на Ситроене С4 12 года. После С4, сел в Лансер как в четырку... Что не говори, а французы могут в комфорте и технологичности. Ну а надёжность, она сейчас у всех одинаковая, как и ресурс... Так как все машины, по одним технологиям и чертежам делают

Долго выбирал машину. В первые дни посмотрел с4. Потом много чего просматривал. Но так и не мог оставить цитромона. Теперь у меня цитроен

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
StUDeNok
6.09.2017 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 3573
Цитата (mogila9096 @ 6.09.2017 - 18:17)
Человек говорит что ситроен - говно и ломается. Начинаешь спрашивать: сколько у тебя было ситроенов,какие? Выясняется, что не было у него никогда ситроена во владении... Спрашиваешь: с чего ты взял, что ломаются, что ненадёжные? Ответ поражает : Ну все так говорят...

У меня Ситроен уже больше пяти лет, за всё время пока одна более-менее серьёзная поломка, зажигание.
 
[^]
Nordic125
6.09.2017 - 21:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (OlCopo @ 6.09.2017 - 17:24)
Цитата (Matt @ 6.09.2017 - 17:18)
Был у меня ситроен. Перекрестился когда продал.

ХЗ что вы с ним делали, у меня с 2007 года уже четвертая машина Ситроен (2 Ксантии и уже вторая С5) Никаких больших проблем с ними не было. Самое большое это замена на первой Ксюхе всех сфер и корректора высоты и то из-за незнания как их обслуживать надо. А так только замена масла и расходников.

Сейчас у мну появился бзик хочу С5 в кузове Х7 с трехлитровым бензиновым двиглом. rulez.gif

Десять лет на С5-х - полёт нормальный rulez.gif
Лучше дизель 2 или 2,2 посмотри.
Тяга как у 3,0 бензинового, а расход, как у 1,6 dont.gif
Правда 2,2 дизель на автомате в РФ не шли, вроде.
Последние 2 года на 2.0 дизель Exclusive езжу. Автомат 6ст.
А AL4 это да, известная тема, но потом они там прошивку алгоритмов клапанов обновили и потом вроде нормально коробка ездила.
bud.gif

Это сообщение отредактировал Nordic125 - 6.09.2017 - 21:34
 
[^]
Gdialex
6.09.2017 - 21:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Desel @ 6.09.2017 - 22:22)
Цитата (Ancifero @ 6.09.2017 - 20:05)
Моя мечта DS5. Как увидел его на главной авто.ру, так влюбился сразу...

У меня с4. Нет сравнения ч другими машинами. Что дает ситроен не дает никто за адекватную цену.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Узнаешь во время ремонта, чего стоят ситрамоны. gigi.gif Из-за мелкой ерунды приходится менять целые блоки, просто потому что они связаны и нет вариантов другой замены. Французы странные вообще и в автомобилях в частности.
 
[^]
Дубровский
6.09.2017 - 21:36
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 861
Помню, как в своё время подбирая слюни нёсся галопом в салон за новым с5. Однако всего на минутку подзадержавшись у стенда с хар-ками, сразу развернулся и прямиком направился за новым Мондео. Шутка ли - у европейской версии с5 грузоподъёмность всего 323кг, в то время как у Мондео почти 700.
 
[^]
ЛосьПочтовый
6.09.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 472
Цитата (Дубровский @ 6.09.2017 - 23:36)
... у европейской версии с5 грузоподъёмность всего 323кг, в то время как у Мондео почти 700.

Ошибаешься где о на соточку... 1,6АТ - 436кг, а если 1,6робот, то 593кг.
Вот тут так написано
 
[^]
regik
6.09.2017 - 22:05
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Ситроен выбирают не разумом, а сердцем. Сам ситровод.
 
[^]
Министр
6.09.2017 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12017
Цитата (pavelkospb @ 6.09.2017 - 17:17)
А Пежо ?


При всех стереотипах, французы делают надежные автомобили, кто бы что не говорил .

Французские автомобили как французские женщины
Хороши пока молодые

Был Пежо радовался два раза.
 
[^]
ЛосьПочтовый
6.09.2017 - 22:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 472
На фото 2013 год. с4 в максималке - 837 тыс. Альтернатив нет!

Музей Citroen, наглядная история легендарной марки автомобилей
 
[^]
GenaStroitel
6.09.2017 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Наверное, самый знаменитый киноэпизод с "гадким утенком"


Это сообщение отредактировал GenaStroitel - 6.09.2017 - 22:19
 
[^]
GenaStroitel
6.09.2017 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Цитата (GenaStroitel @ 6.09.2017 - 22:19)
Наверное, самый знаменитый киноэпизод с "гадким утенком"

Или вот этот?
 
[^]
inworkman
6.09.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 38
Езжу на С5Х7 уже 6 лет. Правда он у меня простой, как ваз девятка. 1.8 на палке, на пружинах. Пробег 180. Если кучу денег не добавляешь, то менять даже не знаю на что. Сейчас жена на нем ездит. Подвеска нежная, но это потому что мне проще поменять сайлентблок, чем машину на руках по кочкам носить. Но это из за многорычажки. Столько рычагов ни одна тойота не видела в одной машине! Очень мягкий и комфортный. Очень красивый, субъективно! Каждый день иду на стоянку и он мне нравится! Кто - то скажет, что ты не знаешь настоящий Ситроен, потому что у тебя пружины. Не угадали smile.gif знаю. Вторая машина у меня была C5 EP6CDT на гидрактиве smile.gif тачка огонь! На свои 150 сил едет очень хорошо! Но ер6 с его литром масла на 1000. Думал мотор перебрать, но назрела необходимость машины побольше. Думал какую оставить и в итоге оставил белую гонку на пружинах. Купил минивэн.
А вообще у меня был с4 купе с al4, Peugeot 407 так же с al4. Если коробку греть и менять масло раз в 30-40ткм, то проблемы отдаляются. Сейчас думаю о ds5 для жены, но ер6 отталкивает. Дизель, с нашим качеством топлива не рассматриваю, считаю лотереей. Поэтому пока в задумчивости smile.gif да и вообще женщине надо БЧД на раме, все таки моих двоих детей возит!
 
[^]
Pupenmord
6.09.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 98
Из французских машин если выбирать, то цитрамон - цена, качество, все в адеквате.
 
[^]
GenaStroitel
6.09.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
Цитата (curcha @ 6.09.2017 - 16:50)
Но большой стране требовался массовый и доступный автомобиль к концу тридцатых годов прошлого столетия при участии все тех же Бертони и Лефера, но уже без Ситроена, был разработан автомобильчик 2CV. 2-цилиндровый двигатель, 2-ступенчатая коробка передач, исключительные простота и минимализм во всём позволяли говорить об этой модели, как о по-настоящему массовом продукте. Но война и оккупация Франции внесли серьезные коррективы. Чтобы новинка не досталась врагу, почти все две сотни автомобилей были уничтожены, а оставшиеся единичные экземпляры надежно спрятаны. Так, один из них был закопан прямо на территории завода Citroen! Чудом уцелевшие экземпляры теперь хранятся в музее в первозданном виде - преимущественно алюминиевый кузов позволяет не беспокоится о коррозии, зато красноречиво иллюстрирует страницы истории Citroen. Послевоенный 2 CV был существенно доработан и стал более комфортным, и оказался очень успешным в экономическом плане. Очередь за "гадким утенком" растянулась на... несколько лет!

Citroën 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево — две лошади, две «лошадки»)Это чудо было еще и переднеприводным. Всего их было выпущено (в различных модификациях) -8 756 688 штук и выпускался до 1990 года!
 
[^]
Vicsam
6.09.2017 - 22:48
4
Статус: Offline


Председатель Президиума

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 356
Цитата (BlackWildHog @ 6.09.2017 - 23:15)
Цитата (Matt @ 6.09.2017 - 20:10)
Цитата (Ramzes13 @ 6.09.2017 - 19:04)
Владельцы ситроенов знают друг друга в лицо.

Ага, особенно мне доставила AL4. Ресурс просто адовый. Да и Лексию поискать нужно в моей глубинке. Цитрамоны подкупают комфортом, но как сказал электрик знакомый: Провода с пиздий волос! lol.gif
Хотяяяяя, у меня друх взял после пыжа 406 ds3 и рад.
А пыж ему тож не легко дался, все те же траблы с коробасом)))

Я два 406 имел, оба на палке. Один с 1.8, второй с 2.0. Офигенные машины. Просторные, удобные, не желающие ломаться.
Но 407 на их фоне уже был не интересным. Может 508 лучше, но не пробовал. Хотя там особо и пробовать не из чего. Либо 1.6 с турбой глючный, причем его атмосферный вариант ЕР6 очень и очень неплох. Либо дизель, вещь, но новые с дизелем стоят как чугунный мост, а бушные - редки как говно мамонта.

Да и ал4 при постоянной подмене масла ходят очень долго.

AL4 может и старенькая (на Рено она же, только называется почему-то DP-0) зато простая и изученная вдоль и поперек.
407 сейчас трудно найти не убитую. А насчет атмосферного EP6, типа он неплох - ошибаетесь. Начнем с того, что EP-6 - это это не PSA, а BMW-шный мотор. И он неплох первые 80-100 тыс.км. Потом он начинает жрать масло около литра на 1000 км (очень малый ресурс двигателя). Очень боится перегрева, хотя рабочая температура 98-115 градусов. У турбовых бензиновых, кроме того очень низкий ресурс ТНВД (все-таки у бензина, в отличие от дизтоплива почти нет смазывающих свойств), точно не скажу, но по-моему замена ТНВД положена по ТО через 57-60 тыс.км. Ну, и кроме того, EP-6 при любой ошибке двигателя переключаются в аварийный режим, отключают механизм регулировки подъема клапанов (только атмосферники, на двигателях с непосредственным впрыском его нет) и регулировка подачи воздуха происходит за счет дросселя, т.е. EP-6 превращается в обычный мотор. Самый большой пробег, который я встречал на авто с EP-6 - это где-то 280 тыс.км. На них было страшно смотреть.
А вот чисто французские двигатели - TU3 и TU5 - просто охрененные. Знаю людей, у которых пошла уже шестая сотня тыс.км. и двигатель еще ни разу не ремонтировался (кроме расходников). Что сказать о дизелях... - как только люди над ними не издеваются, а они всё работают и работают...
И таки да... ЯПовцы пежоводы и цитроводы - по Пежо и Ситроену если что - задавайте вопросы - если будет время (а оно хотя бы раз в неделю бывает), помогу, отвечу.
ЗЫ. Работаю автоэлектриком Peugtot Citroen
 
[^]
tursun33
6.09.2017 - 23:13
3
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 1899
Ситроен того времени - яркий пример того, когда автомобиль разрабатывали инженеры совместно с дизайнерами, а не так, как сейчас - инженеры и нафиг не нужны, а дизайнер является главным. Нынешние Ситроэны это просто насмешка, слепленная корявыми руками говнодизайнеров
У меня старый французик, пробег к миллиону приближается, капремонт не делался, двигатель не разбирался, только мелочёвку всякую менял. Двигатель G1B
Многие утверждают, что французики намного чаще ломаются, чем немцы. Так вот могу сказать, что в обслуживании они действительно немного дороже, но ломаются ничуть не чаще. Так что миф о частых поломках является придуманным.

Это сообщение отредактировал tursun33 - 6.09.2017 - 23:49
 
[^]
uran237
6.09.2017 - 23:17
1
Статус: Offline


Нестабильный

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2242
Такого Ситроена встретил в Берлине. Unter der Linden str. (напротив отделения Дойче банк). На лобовом стекле бумажка с информацией о продаже.

Музей Citroen, наглядная история легендарной марки автомобилей
 
[^]
vladvlad
7.09.2017 - 00:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 4187
Vicsam
Спасибо , золотой человек !
На НРi 2.0 иногда вылазит какой то антиполюшен. Но мотор работает. И бывает падают и не развиваются обороты. Прыгают в районе 1000. Заглушил , завел - норм. Что это и чем грозит в будущем. И можно ли ездить с горящим антиполюшеном.
Спасибо.
 
[^]
AbnormalSys
7.09.2017 - 00:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 726
Французы народ странный, и тачки у них колоритные...
НО Бл... так и всплывает в памяти талбичка на СТО "елку п-ду и царя зверей-не обслуживаем!"

ПыСы: рено "ft" революцию в танкостроении сделали)
Мож "FirstTank"-ом англичанских Самцов/Самок -тролили!))) biggrin.gif
 
[^]
gerkaz
7.09.2017 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (BattlePorQ @ 6.09.2017 - 20:37)
Цитата (ramualt @ 6.09.2017 - 20:36)
Дизайн у ситроена спорный, мягко выражаясь.

Неоднозначный. Тот же DS многие полагают шедевром дизайна. Как по мне - один из самых страшных автомобилей за всю историю.

вот самый страшный, понтиак ацтек

Музей Citroen, наглядная история легендарной марки автомобилей
 
[^]
Falcosha
7.09.2017 - 02:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 204
год в Париже учился и не знал про этот музей. Так бы обязательно посетил
 
[^]
KorbenDaIlas
7.09.2017 - 03:03
7
Статус: Offline


Пожилая скумбрия

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 444
я своим космическим старичком доволен. Только жидкость LHM начала подтекать, надо ремкомплекты покупать и перебирать селектор.



Музей Citroen, наглядная история легендарной марки автомобилей
 
[^]
MoneyManyMan
7.09.2017 - 07:54 [ показать ]
-12
Sidorini
7.09.2017 - 08:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (uran237 @ 6.09.2017 - 12:17)
Такого Ситроена встретил в Берлине. Unter der Linden str. (напротив отделения Дойче банк). На лобовом стекле бумажка с информацией о продаже.

В штатах за такой 10 тыс долл просят.

https://losangeles.craigslist.org/lac/cto/d...6283557662.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27575
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх