МЗКТ-750440 8×8 — гигант из Минска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тимберлэйк
24.08.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 51
130x162 мм - это победа! =))
 
[^]
ural75
24.08.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2506
Не знаю как тут, а МАЗы щас гниют еще хлеще китайских авто. У нас на севере ЯНАО маз зацвел через 1 год эксплуатации, хотя там авто очень слабо гниют чем в центральной широте России. Через 3 года пол МАЗа сгнил напрочь при том что в год 2 раза МОВИЛем обрабатывали.
 
[^]
civicdark
24.08.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 357
Цитата (RecRec @ 23.08.2017 - 16:12)
В кабине, над лобовым стеклом, размещен цифровой тахограф

И ебучая магнитола, у которой не регулируется яркость дисплея, светит как фонарь, вся кабина как на ладони. И станции не ловит нифига.
 
[^]
DmitryDS
24.08.2017 - 09:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1721
Цитата (sova1974 @ 23.08.2017 - 16:46)
Убил нах! Альтернативная вселенная ёпть!!!
Цитата:
"Рабочий объем мотора Paccar MX составляет 12,9 литра, габариты — 130×162 мм."

В коробочку 13х16 САНТИМЕТРОВ впендюрить тринадцатилитровый мотор!!!

Ну хоть вычитывай что копируешь...

Имеется ввиду размер цилиндра. 130мм диаметр 162мм рабочий ход
 
[^]
zex
24.08.2017 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
внешне - эффектно смотрится, но внутри кабины - извините, но - полное говно. это как 21 век снаружи, и совок внутри.
 
[^]
Stanne
24.08.2017 - 11:50
1
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Ну что ж...
Внешне круто. По отделке салона уже и говорить нехуй, во-первых, и так все видно, во-вторых, уже все сказали.

Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов-Так в Мазах и Камазах тоже так-то тормозные камеры спереди вместо энергачей.

Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров -Могут, но поставили обычную механику,блджд.

Топливный фильтр-отстойник оберегает дорогостоящие форсунки и ТНВД-Это особая заслуга? Сейчас таких нигде больше не ставят?

Про бак с мочевиной уже писали. И скорее всего клапан тоже быстренько к хуям полетит.

В системе смазки есть и фильтр центробежной очистки масла. На Зил-130 тоже. И чего?)))

И еще...Как представил как бедный водила будет в поле. один, запасу снимать, а старое колесо обратно вешать-аж плохо стало(((

Всегда МАЗы нравились. И МЗКТ. Но блядь, может стоит все таки вперед шагать, а не только обертки менять. Движки не наши, коробасы тоже, салон допотопный, который еще и сгниет к хуям за пару лет...Ну пиздец, не?

P.S. Спрашивал там один товарищ, жив ли ЯМЗ еще. Жив, только движки в основном лепит для ГРУППЫ ГАЗ. Гугли если что.

Это сообщение отредактировал Stanne - 24.08.2017 - 11:54
 
[^]
psytrance
24.08.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Сколько обложку не меняй, сборка всё равно говно.
 
[^]
CherrYandRU
24.08.2017 - 13:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
Цитата (AFA @ 24.08.2017 - 10:52)
Цитата (ivanich2002 @ 23.08.2017 - 23:41)
Цитата (antonov64 @ 23.08.2017 - 18:03)
Есть такая  машина "Татра " . Во времена союза 8ми колёсные тяжеловозы  уже встречались на дороге . В те годы на ней уже подвеска независимая полностью , трансмиссия спрятана в раму - трубу , двигатель воздушного охлаждения , что на войне , к примеру , большой такой плюс .  Трёхосный самосвал  запросто мог ехать без переднего колеса . Не машина - мечта  .  Маз и сейчас не сможет так .

Ну насчет двигателя с воздушным охлаждением наверное погорячились))), но вообще татра это действительно очень интересная техника. Элегантная даже в чем-то с инженерной точки зрения)))

Феноменальная проходимость !!! за счет хребтовой рамы и соответственно связанной с такой конструкцией независимой подвески.

Но по той же причине они очень геморойные по обслуживанию и ремонту. ОЧЕНЬ труднодоступны все узлы.

Кстати у них есть аналог этого МАЗА - TATRA T815-231N9T (грузоподъемность на 20 тонн больше а масса на 2 тонны ниже) модель 2014 года кстати)))

Уж года два как нет. Капиталезма. Собирают ДАФы мелких серий.
 
[^]
RomanAntares
24.08.2017 - 16:21
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 2409
кабина - внутри шлак
 
[^]
Volfgard
24.08.2017 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 5394
Батька молодец! Приходилось работать с МЗКТ. Спецы там неплохие.
 
[^]
AFA
25.08.2017 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (CherrYandRU @ 24.08.2017 - 13:43)
Цитата (AFA @ 24.08.2017 - 10:52)
Цитата (ivanich2002 @ 23.08.2017 - 23:41)
Цитата (antonov64 @ 23.08.2017 - 18:03)
Есть такая  машина "Татра " . Во времена союза 8ми колёсные тяжеловозы  уже встречались на дороге . В те годы на ней уже подвеска независимая полностью , трансмиссия спрятана в раму - трубу , двигатель воздушного охлаждения , что на войне , к примеру , большой такой плюс .  Трёхосный самосвал  запросто мог ехать без переднего колеса . Не машина - мечта  .  Маз и сейчас не сможет так .

Ну насчет двигателя с воздушным охлаждением наверное погорячились))), но вообще татра это действительно очень интересная техника. Элегантная даже в чем-то с инженерной точки зрения)))

Феноменальная проходимость !!! за счет хребтовой рамы и соответственно связанной с такой конструкцией независимой подвески.

Но по той же причине они очень геморойные по обслуживанию и ремонту. ОЧЕНЬ труднодоступны все узлы.

Кстати у них есть аналог этого МАЗА - TATRA T815-231N9T (грузоподъемность на 20 тонн больше а масса на 2 тонны ниже) модель 2014 года кстати)))

Уж года два как нет. Капиталезма. Собирают ДАФы мелких серий.

И чё? Кабины, моторы, коробки даже не родные хребтовые рамы. Паккар , ДАФ и пр.
Капитализма.Без СССР только на военных грузовиках выезжал
 
[^]
Sidorini
25.08.2017 - 07:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
ДВА передних поворотных oбычная принадлежность военных внедорожных тяжеловесов ( а то и три) с ракетами масса которых поделена между передними и задними.

Зачем они шоссейному тягячу? Там тpeйлер сзади имеет сvои колёса, а спереди ложится аккурат поверх ведущих задних тягача.

Последние годы часто встречаю на американских дорогах грузовики с тремя задними мостами. Их всё больше и больше..Оно и логично, растет масса прицепа, а разрешенная законом нагрузка на ось остается в пределах дорог постpоенных 50 лет назад.
Но двух поворотных передних ни видел ни разу. Наверно потому что американцы тупые?

Не, ну серьёзно, зачем?
 
[^]
Takumi
25.08.2017 - 08:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 146
Цитата (Sidorini @ 25.08.2017 - 14:13)
Но двух поворотных передних ни видел ни разу. Наверно потому что американцы тупые?

Не, ну серьёзно, зачем?

Затем чтоб кроме распределения нагрузки на ось уменьшить радиус поворота

МЗКТ-750440 8×8 — гигант из Минска
 
[^]
setY
25.08.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1738
помимо озвученных выше косяков, не могу промолчать, про колхозную сборку, с асфальта свернул, и любая ветка намотала все шланги,трубки и провода на кардан...ну и раз в полгода будет обламывать нижнее крепление амортизатора, это уже классика

и все из за эффективных менеджеров, любой технарь глянув на это непотребство, вернул бы на переделку....но бабло важнее alik.gif

Это сообщение отредактировал setY - 25.08.2017 - 08:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27566
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх