Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BookWorm
26.08.2016 - 10:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 55
Цитата (Woodcarver @ 26.08.2016 - 13:29)
Цитата (BelBES @ 25.08.2016 - 23:02)
Эх...Шнива - пожалуй лучшее детище автоваза, и то продали и теперь не развивают((

Цитата
Впрочем, в глазах потребителя машина так и осталась Нивой – причем не столько Chevrolet, сколько ВАЗом.

И, увы, это касается и качества сборки в том числе...(

Подтянуть этому автомобилю качество сборки и поставить более мощный двигатель (хоть тот-же опелевый 120 сильный агрегат) и машина снова будет актуальной...а так в 2016 году покупать внедорожник с такиз убогим двигателем уже как-то круто...

Причем тут качество сборки?! Из говна конфетка не выйдет, какую форму ей не придай и в какой фантик не наряди- в основе то говно!

За что вы человека минусите? Он же прав cool.gif
 
[^]
KnyazAlukard
26.08.2016 - 10:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 107
Нормальная машина.
Слабоватая движка лечится турбокитом за 500 баксов.
Все что ломается и отпадывает продается в любой деревне за копейки.
Хронические болячки типа конусных ступиц и однорядных подшипников крышек РК давно уже имеют штатные решения.

Единственная реальная проблема которая убивает эти машины, это хреновая покраска и подготовка кузова- 4-5 лет и краска начинает отслаиватся с рыжиками.

Летом все насмехаются что ты ездишь на машине с движкой 80 лс и расходом 12л. а зимой в снегопады тебе все дико завидуют
 
[^]
Марик
26.08.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 667
Пока автовазовцы рисовали ультрасовременный дизайн для 1986 года, самодельщики уже катались на них. Внизу на фото самодельный автомобиль Лаура 1985 года.

Это сообщение отредактировал Марик - 26.08.2016 - 10:16

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
invisiblе
26.08.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
Цитата (Vintik80 @ 26.08.2016 - 09:40)
В своё время очень мне Honda H-RV нравилась (да и сейчас за нее взгляд цепляется). Как раз выбирал между ней и шнивой..но обдумав все, решил, что трехдверка не очень подходит для зарождающейся семьи, да правый руль меня как новичка пугал (на тот момент леворульные и пятидверные машинки в наших краях была редкость, к тому же восновном переднеприводные попадались)..

А потом по весне увидел как на шевике мужик некоторые "паркетники" из снежной подтаявшей каши вытягивает, и вот тут-то я и сломался gigi.gif

В итоге, прослужила она мне верой-правдой 4 с лишним года, о чем не жалею, воспоминания самые тёплые.. Вот только одно но: можно привыкнуть ко всему (в том числе и к ежегодным плановым ТО, во время которых менялось все по кругу,благо стОит все не так дорого), но только не к тому, что она ломалась и сыпалась непредсказуемо! moderator.gif Только потому и продал..

хрв пятидверки же есть
 
[^]
evsh
26.08.2016 - 10:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 572
Долго очень скептически относился к ШНиве. Пока товарищ не купил себе такую. Которая уже рестайлинг "Бертоне". Удивила. Ещё у нескольких знакомых ШНивы - люди довольны. У кого-то по две: рабочая и личная.

На трассе вполне себе нормальная машина. Комфорт приемлемый. В салоне на 120км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Подвеска просто отличная. На бездорожье - Нива. Очень хорошая проходимость. Поломок было не много: выпрямительный мост генератора, шаровые, ещё что-то по мелочи.

Да, мотор слабый для трассы и маленький багажник. Но за свои деньги, равного по внедорожным возможностям, на рынке ничего и близко нет. Из нового, конечно. б/у будет сильно поношенное.
 
[^]
Денисончик
26.08.2016 - 10:28
1
Статус: Online


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1784
Ездил на почти всех нивах, пассажиром. Плохо и не комфортно. Машина для фанатов.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 26.08.2016 - 10:30
 
[^]
Челябинец
26.08.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 353
Нива это Нива, а не Lada 4x4! (та, что "обычная, а не шнива). И пошли все маркетологи и право на использование имени нахуй.
 
[^]
ChopChop
26.08.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
Цитата (Марик @ 26.08.2016 - 10:15)
Пока автовазовцы рисовали ультрасовременный дизайн для 1986 года, самодельщики уже катались на них. Внизу на фото самодельный автомобиль Лаура 1985 года.

с такими выводами о автодизайне из разряда "да что они там делают в своих центрах стиля, вон дядя Вася в гараже давно уже все сделал" демонстрируете свое полное отсутствие знаний о проектировании серийного продукта. сделать автомобиль в единственном экземпляре несоизмеримо проще чем спроектировать серийный, между двумя этими процессами просто пропасть в время- и трудозатратах.

я уже не буду говорить про количество всяких согласовываний и прочего из за чего процесс растягивается во времени. скажу о другом. разработка нового серийного автомобиля это огромный риск для любого завода. огромные вложения еще до того как автомобиль попадет в автосалон, поэтому стайлинг должен быть усреднен (скажем так) под среднего потенциального покупателя. а когда человек делает тачку для себя - никаких рисков нет, он знает что она одна и только у него и делает ее так как считает нужным, как нравится ему.

ну и конкретно про этот пример - лаура делалась под влиянием американского автопрома, по ней это видно невооруженным взглядом. макет нивы же вполне европейский.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 26.08.2016 - 10:50
 
[^]
Badenser
26.08.2016 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
единственное красивое для своего времени решение было предоставлено будущим эмигрантом Беляковым. Которое потом воплотилось в Honda CR-V
 
[^]
yuran4o
26.08.2016 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20677
Цитата (Lizard1980 @ 26.08.2016 - 09:29)
О!, диванные нивоводы проснулись ))
Вот моя нивка ))

Оу! Так это про тебя сюжет был?)) Знаменитость!) bravo.gif

rickgrotavi
Цитата
У меня за 2 года ниче не поломалось, тьфу-тьфу, кроме лампочки ближнего света.

Один в один. Правая. agree.gif Ну и зеркало снес в лесу, но машинка-то в этом точно не виновата gigi.gif
 
[^]
OzAD
26.08.2016 - 10:47
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 5
Проехался с семейством на своей в одиночку 7500км по Казахским пустыням Мангышлака. Многие до старта крутили пальцем, а у меня - ни одной проблемы не возникло за всю поездку, при том что дорожка была не из лёгких, да и порой её не было вовсе.
p.s.
кому интересно - можно здесь глянуть

Это сообщение отредактировал OzAD - 26.08.2016 - 10:49

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
dmpantin
26.08.2016 - 10:51
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 18
Сегодня у моей Шнивы юбилей - 200000 км. Машина 2012 года. Пока ездит. :)

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
artem84
26.08.2016 - 10:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2087
Шнива - это машина лотерея. Но мне повезло. Все что могу сказать плохого, это слабый движок и 14 литров по городу. И да, согласен, зимой завидуют, а летом сочувствуют.....Сейчас скучаю......
 
[^]
Badenser
26.08.2016 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (dmpantin @ 26.08.2016 - 10:51)
Сегодня у моей Шнивы юбилей - 200000 км. Машина 2012 года. Пока ездит. :)

лампочка мотора горит, по пробегу конечно респект.
 
[^]
artem84
26.08.2016 - 10:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2087
Цитата (evsh @ 26.08.2016 - 10:24)
................... Комфорт приемлемый. В салоне на 120км/ч можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Подвеска просто отличная. На бездорожье - Нива. ...........................

Ну тут я бы поспорил насчет комфортной езды при 120, хотя если разговаривать языком жестов, то да, шум не мешает
 
[^]
coollover
26.08.2016 - 11:01
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 100
Говоря фразы про мощный дохлый движок вы забываете про мелкосерийку - с Опелевским двигателем, 125 лошадей, кондей нормальный, АБС, подушки - в 2005 году это было вполне круто. Езжу на такой машине и сейчас. Да, есть соблазн купить ненаше что-то с большим количеством электроники, дислпеем, но, вот эту продавать не хочется ну совсем никак. Если только докупить какоу-то паркетник или седанчик. Но, как показывает практика, все мои друзья-владельцы Шнив докупают себе не седаны, а, наоборот, УАЗы, ГАЗ-69, витары, квадрики. Неинтересен нам асфальт, короче ))

Это сообщение отредактировал coollover - 26.08.2016 - 11:01

Путь в эмигранты: история разработки Нивы, ставшей Chevrolet
 
[^]
ЗеленыйЗмей
26.08.2016 - 11:07
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
нива это 2121 ! а это шнива! и она уебищна!
 
[^]
yuran4o
26.08.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20677
Цитата (Badenser @ 26.08.2016 - 10:56)
лампочка мотора горит, по пробегу конечно респект.

Вполне возможно, что просто катализатор))
 
[^]
Browny
26.08.2016 - 11:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1486
ШОК! Хонда спиздила у автотаза дизайн автомобиля!
Да пусть даже и так. Вот только они увидели макет и сделали отличны автомобиль, другие у них редко получаются. А наши, как всегда, еще лет десять потужились, потом кое-как высрали заведомо устаревшее гавно на колесах и то не сами. Видимо, японцы виноваты.
 
[^]
AVP
26.08.2016 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 228
начнем с того, что на вкус и цвет - все фломастеры разные...
По поводу Шнивки - то для выездов за грибами - самое то: и заехать в лес, а не кинуть на дороге за пару км от места и сучками-ветками посечет - не жалко...
Так вот к чему: проезжал из Владимирской губернии в Липецкую - так по Рязанской волости был момент, когда на дорожке что хватало взгляда - сплошные Шевики (включая мой). По сопливому чернозему - самое то...
Всем добра и веселой последней пятницы лета!
 
[^]
dmpantin
26.08.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 18
Цитата (Badenser @ 26.08.2016 - 10:56)
Цитата (dmpantin @ 26.08.2016 - 10:51)
Сегодня у моей Шнивы юбилей - 200000 км. Машина 2012 года. Пока ездит. :)

лампочка мотора горит, по пробегу конечно респект.

Жду катализатор новый. Говорят, что из-за него.
 
[^]
dmpantin
26.08.2016 - 12:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 18
Цитата (yuran4o @ 26.08.2016 - 11:13)
Цитата (Badenser @ 26.08.2016 - 10:56)
лампочка мотора горит, по пробегу конечно респект.

Вполне возможно, что просто катализатор))

Точно катализатор.
 
[^]
StaLex
26.08.2016 - 12:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 549
Че я только в своей шниве не менял.

Из последнего - упал движок!
Слава Богу упал на передний мост, порвалась одна опора двигателя (подушка), даже доехал потихоньку до дома. Заехал в сервис, поменяли подушки.

Так вот, запчасти такое унылое говно, что когда меняли одну подушку, то она треснула! Купил еще парочку, поставили Но теперь в салоне из-за этого говна вибрация сильная. Нужно искать подушки покачетсвеннее и опять менять.

А вот из предпоследнего.
Старенькие были рулевые тяги, решил менять.
Поменяли мне их, а через неделю появился скрип при вращении руля. Оказалось, что порвались ВСЕ пыльники рулевых тяг. Это у абсолютно новых рулевых тяг! Заменили пыльники, пока полет нормальный.

А вот еще немногоранее.
Появился треск при заводе из стартера. Решил не париться и сразу стартер менять целиком.
Заменили, а через неделю машина перестала заводиться. Завел с толкача, приехал в сервис. Оказалось у нового стартера болты не протянуты были. Это пиздец, граждане! Протянули, езжу пока.

Да и вообще, ремонт этой шнивы у меня постоянная история, я даже к этому привык давно. Запчасти бы еще нормальные только продавали.

Не хочу писать про замену ступичного подшипника, колодок всех, полуоси левой и еще по мелочи.

И ЭТО ВСЕ ЗА ЭТО ЛЕТО!

Ну вот как-то так.

А теперь самое главное - следующая будет опять шнива :)

Это сообщение отредактировал StaLex - 26.08.2016 - 12:34
 
[^]
Terranz2
26.08.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 520
брал шниву в прокате
люкс, новая, 3 тыщи пробег, гбо сразу
по трассе идёт плохо - не обгонишь
расход бензина - просто конский, полного бака хватило на 400км
чуть ледок - начинает крутить и разворачивать, чуть не улетели
но по зимнему лесу идёт как ледокол - ничего не остановит
почти сразу после возврата машины, на 5к пробега умерла коробка
 
[^]
alexng
26.08.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (dmpantin @ 26.08.2016 - 10:51)
Сегодня у моей Шнивы юбилей - 200000 км. Машина 2012 года. Пока ездит. :)

Моя старая чуть до этого не доездила - пострадала через канаву. Правда на 5 лет постарше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29468
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх