Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СА61
7.03.2016 - 20:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 133
Скажите пожалуйста, а что сейчас с автозаводом? в каком состоянии?
А так автобус классный был, лучше ЛиАЗа "теплее", всегда его ждал на автобусной остановке когда на дачу с бабушкой ездил, эх ностальгия...
А икарус-маршрутный - это зло вонючий он.

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
лукас
7.03.2016 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
по межгороду сначала были пущены вот такие автобусы ..которые явно выигрывали у Лаза....но - ввиду новых требований по габариту были вытеснены Лазами. .Лаз -хороший городской автобус .. -не для межгорода
 
[^]
лукас
7.03.2016 - 20:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
............

Добавлено в 20:27
Цитата
Скажите пожалуйста, а что сейчас с автозаводом? в каком состоянии?
А так автобус классный был, лучше ЛиАЗа "теплее", всегда его ждал на автобусной остановке когда на дачу с бабушкой ездил, эх ностальгия...

с автозаводом ? да ничего ...его просто нет

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
KAspear
7.03.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 474
Вот "Теплый,ламповый"-Это именно про него!!!!
 
[^]
LehaKartoha2
7.03.2016 - 20:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 263
Клевый автобус. Друг из детства. На дачу такой ходил. до сих пор помню, к в салоне дизелем воняет отработанным. Ностальгия, черт возьми.
 
[^]
yuran4o
7.03.2016 - 20:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 20674
До сих пор курсируют два таких до райцентра. Такое впечатление, что меня переживут biggrin.gif Закупались они к Олимпиаде, а гляди ж ты, всё еще ездят и возят пассажиров.
 
[^]
Shadowraven
7.03.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 213
Цитата (СА61 @ 7.03.2016 - 19:16)
Скажите пожалуйста, а что сейчас с автозаводом? в каком состоянии?

Оборудование вывезено, помещения завода в аварийном состоянии, их вроде как собирались выставить на аукцион. Можно сказать, остался только земельный участок (((
 
[^]
стасиг
7.03.2016 - 20:43
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
при виде старого лиаза моя спина начинает ныть, правое плечо тянуть вниз а в голове чувство неизвестности. Работал на старом Лиазе тока с гиганским генератором внутри салона, обеспечивал предприятия током пока сеть ремонтировали. Каждый раз когда предстояло ТО моя спина уже ссалась от предстоящих нагрузок ибо подвеску перебирать эт жесть. А ручка кпп такая низкая что плечо после смены ныло. Бензина 80-го жрал бочками, 100л за смену не вопрос:) Зато на трассе летишь и ощущение тепловоза с таким гудением бортовых редукторов на скорости.
 
[^]
GenaStroitel
7.03.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4067
А для меня как раз ЛАЗ - легенда. У нас в Харькове ликенских скотовозов было мало, в основном "Икарусы" и "Лазы". Маршрут №17 -так вообще одни лазы - там был очень затяжной подъем. Ну и поездки к бабушке. Межрайон и ближайшая( до 100 км) межобласть - лазы и пазики
 
[^]
IIIYPUK
7.03.2016 - 20:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2223
еще с квадратными фарами помню были.

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
лерф
7.03.2016 - 20:55
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 242
я отработал на таких автобусах около 20 лет, и уж поверьте старому водителю - за всю жизнь хуже автобуса Я НЕ ВСТРЕЧАЛ!!! МАШИНА ДРЯНЬ ЕСЛИ ЧЕСТНО!!
 
[^]
Zatochka1385
7.03.2016 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1099
Мы его звали "Пылесос" в Казахстане когда в аул едешь пылища копец в окно смотришь вроде нету а внутри как туман, сзади верхний люк откроешь тогда поменьше, но зимой то снега нет а пыль есть! А так то самый тёплый автобус в СССР.
 
[^]
лерф
7.03.2016 - 20:59 [ показать ]
-15
лерф
7.03.2016 - 21:05 [ показать ]
-13
TempUser2000
7.03.2016 - 21:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 367
Цитата
А этого как раз и не хватало. Огромное спасибо и зеленки Вам.

взаимно позеленил

Добавлено в 21:20
Цитата (лерф @ 7.03.2016 - 21:05)
ВЫ ПОГЛЯДИТЕ С КЕМ ЭТО ЧУЧЕЛО ДОЛЖНО БЫЛО КОНКУРИРОВАТЬ.....

икарусы тоже ничего так были. в частности, междугородная версия мне по комфорту больше нравилась , чем ЛАЗ-турист. на гармошке икарус-280 нравилось ездить в самом хвосте, выбирал маршруты, где поворотов больше. но зимой в Икарусах было очень холодно

Это сообщение отредактировал TempUser2000 - 7.03.2016 - 21:21
 
[^]
kamazenok
7.03.2016 - 21:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (avs @ 7.03.2016 - 17:48)
Знакомый водил ЛАЗ по межгороду (вахтовиков на небольшие расстояния возил). Говорил, что тангажу неебическому он подвержен. Не знаю какая модель именно, но не туристический, короткий такой.

Чему он подвержен???
 
[^]
Прохожий71
7.03.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 41
Я не знаю чему он там подвержен,но сзади реально можно было угореть,а летом вообще душегубка
 
[^]
Угрюмский
7.03.2016 - 21:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (3d3e @ 7.03.2016 - 18:11)
Поработал на таком, по городу мотался. Какого года не помню, только гидроусилителя на нём не было. На ходу лёгкий, но от остановки вырулить было просто адовый писец... И кулиса была разболтана в усмерть, все пальцы были сбиты о стенку кабины. И с кривого запускался с полпинка.

Хорошему танцору...масло в "поросёнке" пожиже,уровень его по норме и почти как Волга рулился одной рукой.А кулису,в просторечьи "пистолет" надо было просто раз в неделю слегка регулирнуть.Правда перед этим регулировочный болтик надо было заказать у токаря из хорошей стали с победитовой наплавкой острия.Регулировки той 2 минуты,зато потом передачи,как в Жигуле включались,без расшибания руки то об торпеду то об перегородку салонную.
 
[^]
плезанс
7.03.2016 - 21:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Цитата (лерф @ 7.03.2016 - 23:59)
ХОХЛЫ ВООБЩЕ КРОМЕ САЛА НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!!! А ИМ АВТОБУС ДОВЕРИЛИ ДЕЛАТЬ!!! РОГУЛИ ДОЛБАНЫЕ!!!

Ай не пизди ка.
Нормальный автобус учитывая что он старше 677-го
Пост отзеленил в основном потому что про 677-й каждые пологода кто то вспоминает, а 695-й впервые вижу.
Вот у самого была мысля тему сделать, но не успел cheer.gif
Так, ТС а почему у тебя текст практически как в Википедии? Почти слово в слово?

Это сообщение отредактировал плезанс - 7.03.2016 - 22:19
 
[^]
Павлик86
7.03.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 30
У нас до сих пор такой ходит по маршруту Ивня-Белгород. Его Красный дракон называют. Реально древний, когда мой тесть в институт по молодости на нем ездил он уже старый был. А тесть у меня 62 года.
 
[^]
kamazenok
7.03.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (одинизмногих @ 7.03.2016 - 19:13)
На "Наташке" учился в автокомбинате на категорию "Д", и хотя садился на этот автобус с МАЗа-"Головастика", перевернутая схема зиловской КПП и люфты в тягах кулисы поначалу создавали немало проблем. Кстати, народ кто на 695 работал, а жутко тяжёлая педаль сцепления на нём - это норма или просто мне так "повезло" с конкретным автобусом?

Это просто "повезло". Так-то на "ЛАЗе" - ЗИЛовское" сцепление и соответственно усилие на педали, такое-же.
 
[^]
Buracevs
7.03.2016 - 22:03
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
эээ этож Бандеравтобус, из него львовцы уже тогда делали душегубку, и воняло в нем жутко и ездил он еле еле, а как жарило летом на заднем сиденьи от движка...
 
[^]
одинизмногих
7.03.2016 - 22:08
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8855
Цитата (kamazenok @ 7.03.2016 - 22:56)

Это просто "повезло". Так-то на "ЛАЗе" - ЗИЛовское" сцепление и соответственно усилие на педали, такое-же.

А привод как был выполнен? Гидравлика или на тягах?
P.S. на МАЗах тогда на тяге сцепления стоял пневмоусилитель, может мне после него сцепление 695 показалось тяжёлым?
 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 22:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
Цитата (лерф @ 7.03.2016 - 21:05)
ВЫ ПОГЛЯДИТЕ С КЕМ ЭТО ЧУЧЕЛО ДОЛЖНО БЫЛО КОНКУРИРОВАТЬ.....

 
[^]
TrotylVLZ
7.03.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 1187
Цитата (плезанс @ 7.03.2016 - 21:51)
Цитата (лерф @ 7.03.2016 - 23:59)
ХОХЛЫ ВООБЩЕ КРОМЕ САЛА НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ!!! А ИМ АВТОБУС ДОВЕРИЛИ ДЕЛАТЬ!!! РОГУЛИ ДОЛБАНЫЕ!!!

Ай не пизди ка.
Нормальный автобус учитывая что он старше 677-го
Пост отзеленил в основном потому что про 677-й каждые пологода кто то вспоминает, а 695-й впервые вижу.
Вот у самого была мыслят тему сделать, но не успел cheer.gif
Так, ТС а почему у тебя текст практически как в Википедии? Почти слово в слово?


А в Википедии иногда попадаются самые годные описания. Один хрен во всей паутине одна копипаста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47854
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх