Этот поручень выполнял те-же функции, что и перегородка водительского отсека в "Икарусах", ЛАЗ-4202 и т.д. Т.е. физически не давал пассажирам, в час пик, перекрыть обзор водителю. Одной стороной он крепился к первой створке передней двери, а вот вторая сторона могла переставляться. Если водителю надо было выйти в салон, палец поручня вставлялся в специальное отверстие на парпризе. А в остальных случаях, эта сторона поручня, крепилась к правому краю перегородки водителя и при закрытой двери, поручень образовывал барьер обеспечивающий обзор. В то-же время, при открытой двери, за счет телескопической конструкции и подвижного крепления, он смещался вперёд и не мешал посадке - высадке.
P.S. Шпал накидал знаток красивых терминов?
Кому мог поправил.
Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.03.2016 - 13:51