Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
8.03.2016 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (жигули @ 8.03.2016 - 02:54)
Цитата (kamazenok @ 8.03.2016 - 02:07)

А телескопический поручень на ЛАЗе от водителя до передней двери - это всего-лишь поручень, а не тяга открывания двери. Пневмоцилиндры створок дверей крепятся к полу.

Правда ваша, и неправда тоже. Вы же сами пишете телескопический поручень, а нафига он там если бы он был бы неподвижен. Он крепился к створке двери, и водилы вечно ворчали на нас пацанов чтобы мы не висли на нем, не мешали двери открываться, и в давке он весьма неприятно припечатывал при закрытии двери. А дверь действительно открывалась тягой внизу.

Этот поручень выполнял те-же функции, что и перегородка водительского отсека в "Икарусах", ЛАЗ-4202 и т.д. Т.е. физически не давал пассажирам, в час пик, перекрыть обзор водителю. Одной стороной он крепился к первой створке передней двери, а вот вторая сторона могла переставляться. Если водителю надо было выйти в салон, палец поручня вставлялся в специальное отверстие на парпризе. А в остальных случаях, эта сторона поручня, крепилась к правому краю перегородки водителя и при закрытой двери, поручень образовывал барьер обеспечивающий обзор. В то-же время, при открытой двери, за счет телескопической конструкции и подвижного крепления, он смещался вперёд и не мешал посадке - высадке.
P.S. Шпал накидал знаток красивых терминов?
Кому мог поправил.

Это сообщение отредактировал kamazenok - 8.03.2016 - 13:51
 
[^]
BattlePorQ
8.03.2016 - 13:55
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57077
Цитата (vistador @ 7.03.2016 - 22:19)
не было там дизельных моторов.
там был зиловский мотор . он был бензиновый.

В девяностые их серийно делали дизельные, с 245-м мотором. И в автопарках переставляли двигатели, так что, запросто дизельным мог быть.
 
[^]
buk8
8.03.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2481
в детстве, постоянно в таком ездил, по маршруту Гомель- Киев и обратно. До сих пор понять не могу, почему они всегда в лесу ломались? Как сука, заедет в лес, так больше не заводится. Ночью сидим, ждём, пока сменный подъедет. upset.gif
 
[^]
Sergioinfern
10.03.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 656
Мне довелось учиться категория D на ЛАЗ 695. Передачи знатно включаются. Рычаг раза с пятого втыкал передачу. Инструктор суровый уральский мужик был. Объяснял кратко, доходчиво, но с матом. Есть что вспомнить. Экзамен сдан с первого раза.

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
MAPA3M
2.07.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 145
Что за модель/год выпуска?

Автобусы СССР. ЛАЗ-695 и его модификации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47754
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх