Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SimferCity
15.03.2016 - 17:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 23
Цитата (геор @ 18.02.2016 - 21:59)
Цитата (amkorenkov @ 18.02.2016 - 21:54)
Раньше ВАЗ-овским моторам рекомендовали "капиталку" после 100 т.км пробега. Я все никак понять не мог, как немецкие моторы по 300-600 т.км без ремонта то ездят. Прошло время, устроился я в дилерский центр VW и тут я наблюдаю следующее: моторы POLO Sedan в массовом порядке начинают стучать после 10-15 т.км. Завод рекомендует сменить , внимание! - поршневую, при повторном обращении может быть произведена замена БЛОКА!!! Это бл@ть КАК? Как такое могло произойти с моторами марки, одной из немногих которая славилась надёжными аппаратами? На двухтурбовых моторах раз в 30 т.км замена турбины. Машины с пробегом всего в 300 километров! возвращаются с заклинившими распредвалами. На некоторых моторах, в случае масложора, РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена поршней, а так как модернизированные поршня имеют другой размер под палец, то меняются с шатунами, и стоимость ремонта до 200 т.р. доходит. Хорошо если машина ещё на гарантии, а иначе можно без трусов остаться после оплаты ремонта. И вот теперь я смотрю на ВАЗ-овские моторы, которые 100 т.км. гарантированно проезжают и в случае поломки все стоит не так уж и дорого, благо сравнить есть с чем, понимаю, что у наших не такие уж и плохие моторы.. А некоторые современные бренды на плаву скорее всего только от того, что заработали имидж надёжных машин в 90-е...
А всё погоня за экологичностью.. Лишний раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего..

вазовские и 200 легко ходят , при регламентном обслюживании.
А на счет статьи - где т5 от вольво?он 250 проезжает легко, если не перегреть.

У меня 14-ка 2006 г.в., пробег за 200 тыс перевалил, даже масло не жрет и заводится в любой мороз тьфу, тьфу, тьфу.
 
[^]
Miron2170
15.03.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (dendenich @ 18.02.2016 - 22:31)
А где же Zetec-E? У меня на мондео 93г. стоял, на 500 тыщах капиталку сделал. А сейчас Duratec 2.0, на 100 перебрал поршневую и ресурса, дай бог 200000 и это атмосферник(

Дюратек 2.0, вроде не плохой моторчик в наше время. Масло нужно только менять раз в 8 тыс. (я именно так и делаю), а не в 20 тыс. Тогда и пробежит 400-500 тыс. На украине чувак 500 с хвостиком пробежал и не стал заморачиваться с ремонтом,купил контрактник.
 
[^]
Функционер
16.03.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2829
На моей прошлой машине стоял старый добрый неубиваемый 11183, которому не страшно было ничего. Даже обрыв ремня. При своевременном обслуживании ходит оооочень долго.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26376
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх