Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kados
18.02.2016 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (МетрПихалыч @ 18.02.2016 - 21:29)
Эт как получилось, мой комент к Кадосу попал?

Вот я сам удивился...
 
[^]
YoMan78
18.02.2016 - 22:33
4
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Вообще не вижу себя покупающим следующую машину мощностью меньше 280-340 л.с. Ебал в рот экономию бензина и экологию с налогом. Хочу опять нормальные беспалевные обгоны без выключения кондиционера после 100км/ч как было на Эво. Главное меньше 7 секунд до сотни, в идеале 5-6.

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 18.02.2016 - 22:33
 
[^]
semerkin2107
18.02.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3988
Цитата (MJH @ 18.02.2016 - 19:43)
дай бог,до 100ткм на них проехать
старый добрый атмосферник,во это тема

Юзаю 13jtd от Fiat, 150 с лишком тыщщ км накатал... пока тьфу-тьфу dont.gif порядок
 
[^]
desantURA
18.02.2016 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (zanuza @ 18.02.2016 - 21:00)
вот самый не убиваемый мотор европы. 1,8 ABS (стоял на гольфах 3 и пассатах 3 )

о Джетта была с таким мотором еще карбовая на Пирбурге rulez.gif
 
[^]
lesnoyst
18.02.2016 - 22:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 270
Toyota 2NZ-FE - пробег 308 000 км. проблем до сих пор нет. Даже масло не ест.
 
[^]
МетрПихалыч
18.02.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 649
Цитата (YoMan78 @ 19.02.2016 - 02:33)
Вообще не вижу себя покупающим следующую машину мощностью меньше 280-340 л.с. Ебал в рот экономию бензина и экологию с налогом. Хочу опять нормальные беспалевные обгоны без выключения кондиционера после 100км/ч как было на Эво. Главное меньше 7 секунд до сотни, в идеале 5-6.

Ебать тебя немытым кирпичом? На 1,5 тонны тебе 230-250 л.с хватит.
Еще и сигу подкуришь во время обгона

Это сообщение отредактировал МетрПихалыч - 18.02.2016 - 22:41
 
[^]
Интелигент
18.02.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 122
Цитата (zanuza @ 18.02.2016 - 21:00)
вот самый не убиваемый мотор европы. 1,8 ABS (стоял на гольфах 3 и пассатах 3 )

Чую это потомок не менее надежного, старого, аудюшного RU, с карбюратором. Да - слабый, да - относительно прожорливый, но до чего надежен.

Это сообщение отредактировал Интелигент - 18.02.2016 - 23:00
 
[^]
noa3
18.02.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2752
По мне так очередной пост от авто журнализда ибо без технических подробностей просто текст. Ни слова о прямой зависимости ресурса от степени форсировки,
ни слова о уменьшении ширины и диаметра пар трения, а также о том что зачастую нагнетатель имеет больший ресур чем двигатель на котором он установлен. О балансирный валах в подвесных постелях - исключающих последующий ремонт блока.

Это сообщение отредактировал noa3 - 18.02.2016 - 23:14
 
[^]
каргалыга
18.02.2016 - 23:15
3
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
ага, расскажите эти критерии надежности одному из моих карыт мицубиси (которое сча просто тупо стоит на приколе, продать за копейки жалко, как подменка что ли, если посвежее драндулеты которые пользуем в семье откажут) с двиглом 4g92, 1.6 с системой впырска мпи, проехал 500 тыс ваще не ебя голову, гидрокомпенсаторов в нем нет, масло всю жизнь 10w40 но раз в 10 тыс, замена ремня грм раз в 60-80 тыс, один распред, 16 клапанов. компрессия как у молодого, жрет бензина 5 трасса, 8 город, из резинок уплотнений за все время заменена только одна - сальник колена, мск еще родные, масло не жрет вообще, заводится с полпинка в -25 простояв до этого месяц сугробом без всяких еблей с прикуриваниями и т.д. . прогоняю её по выхам раз в мес по 100-150 км км чтоб ржу с тормозных дисков содрать ну и акку зарядить генератором.
 
[^]
severniyuser2
18.02.2016 - 23:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2043
Цитата (amkorenkov @ 18.02.2016 - 19:54)
Раньше ВАЗ-овским моторам рекомендовали "капиталку" после 100 т.км пробега. Я все никак понять не мог, как немецкие моторы по 300-600 т.км без ремонта то ездят. Прошло время, устроился я в дилерский центр VW и тут я наблюдаю следующее: моторы POLO Sedan в массовом порядке начинают стучать после 10-15 т.км. Завод рекомендует сменить , внимание! - поршневую, при повторном обращении может быть произведена замена БЛОКА!!! Это бл@ть КАК? Как такое могло произойти с моторами марки, одной из немногих которая славилась надёжными аппаратами? На двухтурбовых моторах раз в 30 т.км замена турбины. Машины с пробегом всего в 300 километров! возвращаются с заклинившими распредвалами. На некоторых моторах, в случае масложора, РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена поршней, а так как модернизированные поршня имеют другой размер под палец, то меняются с шатунами, и стоимость ремонта до 200 т.р. доходит. Хорошо если машина ещё на гарантии, а иначе можно без трусов остаться после оплаты ремонта. И вот теперь я смотрю на ВАЗ-овские моторы, которые 100 т.км. гарантированно проезжают и в случае поломки все стоит не так уж и дорого, благо сравнить есть с чем, понимаю, что у наших не такие уж и плохие моторы.. А некоторые современные бренды на плаву скорее всего только от того, что заработали имидж надёжных машин в 90-е... У самого был Пассат B3 88-г.в. с пробегом за 360 т.км., при этом неизвестно сколько было скручено до угона из германии, и ведь живой двигатель. Сейчас у них разве что транспортеры с каравеллами могут реально по полмиллиона без ремонта пробежать. )))
А всё погоня за экологичностью.. Лишний раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего..

Дорогой друг, дай пжлст хоть намёк, где можно про такое чудо почитать. Ибо не ты один на сервисе работаешь. А я даже линии строил где фв моторы производит. Причём не одну, и что такое производства ФВ в Сальцгиттере, Ганновере и т.д. я знаю не по наслышке.
У ФВ есть проблемы с цепью, на многих моделях, на современных моторах от неё отказались. ДСГ не надёжная вещь - сцепление через 100 тыс менять надо. Мне НЕ нравится способ крепления звёздочек на валах, конструкция
распредвала - по горячему натягивают, даже шпонок нет. Я не понимаю нахера ременной привод маслонасоса в картере moderator.gif
Но через 20 тыс стучат массово, это исключительно .... недоверительная информация dont.gif

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 19.02.2016 - 00:12
 
[^]
ispace
18.02.2016 - 23:51
1
Статус: Offline


забанен

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 1655
Цитата (Интелигент @ 18.02.2016 - 22:59)
Цитата (zanuza @ 18.02.2016 - 21:00)
вот самый не убиваемый мотор европы. 1,8 ABS (стоял на гольфах 3 и пассатах 3 )

Чую это потомок не менее надежного, старого, аудюшного RU, с карбюратором. Да - слабый, да - относительно прожорливый, но до чего надежен.

это из серии движков RP . У меня был гольф 1,8 AAM 1995г
пробег за полмиллиона точно, возможно больше, скручен был
единственное, раз в 3 года надо менять подушку под моновпрыском,
(1,5 тыс руб и 15 минут работы ) , и один раз в 15 лет меняется регулятор холостого хода bosch ( около 3-4 тыс руб и 20 минут работы) ,
ну и там бывает катушка (1,8 тыс руб) наебнется раз в 10 лет
масло не жрал, бенз 92 по трассе 7 литров, по городу 10,
лошадей мало, но крутящий момент нормальный, на низах хорошо тянет.
не убиваемый абсолютно, машина ездит до сих пор, ей 21 год
состояние лучше, чем у той шестерки, которая в гараже 20 лет простояла,
провода, резинки итд как НОВЫЕ.
 
[^]
LostHeaven
18.02.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 29
VQ35DE
У меня была Теана с этим движком... Еще долго буду вспоминать, только хорошими словами.
Правда, бензин жрет, если тапку давить. Но это любой движок так.
 
[^]
motor1122
19.02.2016 - 00:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 12
Блин,катаюсь на 15летней Octavia 1.8T,масла почти не ест(0.5л на 7500км),расход не сильно больше чем на 1.6 в спокойном режиме,уже 200000 пробега накатано.Вот это реально удачный массовый турбомотор был.
 
[^]
ДашинПапа
19.02.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Pioltone @ 18.02.2016 - 21:30)
Только большие атмосферные моторы.
Мотор 3.5 литра Форд был признан в далеком 2004 (или пятом?) году двигателем года и до сих пор ставится на Форд Эксплорер, Эдж и т.д.


Это Экабуст есичо,турбо
 
[^]
МетрПихалыч
19.02.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 649
Цитата
заводится с полпинка в -25 простояв до этого месяц сугробом без всяких еблей с прикуриваниями и т.д

Она с вертикальным взлетом и на дровах?
Не, ну честно
 
[^]
amkorenkov
19.02.2016 - 00:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 153
Цитата (severniyuser2 @ 18.02.2016 - 23:38)
Цитата (amkorenkov @ 18.02.2016 - 19:54)
Раньше ВАЗ-овским моторам рекомендовали "капиталку" после 100 т.км пробега. Я все никак понять не мог, как немецкие моторы по 300-600 т.км без ремонта то ездят. Прошло время, устроился я в дилерский центр VW и тут я наблюдаю следующее: моторы POLO Sedan в массовом порядке начинают стучать после 10-15 т.км. Завод рекомендует сменить , внимание! - поршневую, при повторном обращении может быть произведена замена БЛОКА!!! Это бл@ть КАК? Как такое могло произойти с моторами марки, одной из немногих которая славилась надёжными аппаратами? На двухтурбовых моторах раз в 30 т.км замена турбины. Машины с пробегом всего в 300 километров! возвращаются с заклинившими распредвалами. На некоторых моторах, в случае масложора, РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена поршней, а так как модернизированные поршня имеют другой размер под палец, то меняются с шатунами, и стоимость ремонта до 200 т.р. доходит. Хорошо если машина ещё на гарантии, а иначе можно без трусов остаться после оплаты ремонта. И вот теперь я смотрю на ВАЗ-овские моторы, которые 100 т.км. гарантированно проезжают и в случае поломки все стоит не так уж и дорого, благо сравнить есть с чем, понимаю, что у наших не такие уж и плохие моторы.. А некоторые современные бренды на плаву скорее всего только от того, что заработали имидж надёжных машин в 90-е... У самого был Пассат B3 88-г.в. с пробегом за 360 т.км., при этом неизвестно сколько было скручено до угона из германии, и ведь живой двигатель. Сейчас у них разве что транспортеры с каравеллами могут реально по полмиллиона без ремонта пробежать. )))
А всё погоня за экологичностью.. Лишний раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего..

Дорогой друг, дай пжлст хоть намёк, где можно про такое чудо почитать. Ибо не ты один на сервисе работаешь. А я даже линии строил где фв моторы производит. Причём не одну, и что такое производства ФВ в Сальцгиттере, Ганновере и т.д. я знаю не по наслышке.
У ФВ есть проблемы с цепью, на многих моделях, на современных моторах от неё отказались. ДСГ не надёжная вещь - сцепление через 100 тыс менять надо. Мне нравится способ крепления звёздочек на валах, конструкцияраспредвала - по горячему натягивают, даже шпонок нет. Я не понимаю нахера ременной привод маслонасоса в картере moderator.gif
Но через 20 тыс стучат массово, это исключительно .... недоверительная информация dont.gif

Вот и у нас когда инженер по гарантии ездил на учебу, где выступал представитель VAG, тот тоже сделал круглые глаза, типа впервые слышит. А еще удивлялся чего это русские в моторный отсек одеяло кладут, далее цитирую: они думают что мотор мерзнет что-ли? Теперь по движкам, на Polo Sedan, с их цепным атмосферным двигателем 1.6, приехал к нам где-то 3 года назад клиент, говорит стуки на холодную, от гидрокомпенсаторов, машина на гарантии, стук подтвердился, пишут в поддержку, а те говорят: снимайте голову и смотрите какие поршня стоят. Рекомендуют замену на второй ремонтный размер. Ну мы немного приху... удивились, но поменяли, и стук пропал. Потом другой клиент, затем еще и еще.. И еще. Далее оказалось, что с завода ставили партию поршней не ту, с индексом "ЕМ", и они стучат, так что меняйте на "ЕТ". Выявляется на холодную при минусовых температурах. Через год приезжает первый, и говорит снова стучит, в поддержке пишут замеряйте цилиндры, замерили, отписались, они говорят меняйте блок. Блок идет с завода с поршнями и снова с индексом "ЕМ", которого быть не должно было уже. И это все до пробега в 100 т.км. за 2 года гарантии. Мы на склад стали поршневые просто так заказывать, так как меняли их, как "перчатки" на машинах. Те же движки на Jetta раза три перебирали и один раз меняли блок. Один раз "кулак дружбы" на Jetta показался.
Хрен Вам дилер официально статистику покажет, удар по марке. А где почитать, вот даже тут статейка была, гугл в помощь http://www.zr.ru/content/articles/664108-v...-chitatelej-zr/
ещё https://www.drive2.ru/l/1260317/
Форумы посмотрите сколько людей отпишется, что у дилера поршневые меняли. у нас некоторым клиентам перед 1 ТО и 2ТО по поршневой меняли. Если б Вы знали сколько раз я слушал как люди говорят: Купил фольксваген, думал с иномаркой проблем не будет, а тут с сервиса не вылазишь и после 12000 двигатель ремонтируют...
Сейчас на Polo пошли ременные двигатели, с виду копии гольфешных, посмотрим как они будут ездить. И это только вершина айсберга..
Я же не говорю что всё поголовно "барахло", С дизельками проблем минимум, ни на туарегах, ни на тигуанах, коммерческий транспорт опять таки (кроме крафтеров), а вообще был удачный мотор 1.6 BSE, довольно надежный, но в угоду экологичности от него отказались, а зря.

Это сообщение отредактировал amkorenkov - 19.02.2016 - 00:52
 
[^]
freim
19.02.2016 - 00:54
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4861
Цитата (severniyuser2 @ 18.02.2016 - 23:38)

Дорогой друг, дай пжлст хоть намёк, где можно про такое чудо почитать. Ибо  не ты один на сервисе работаешь. А я даже линии строил где фв  моторы производит. Причём не одну, и что такое производства ФВ в Сальцгиттере, Ганновере и т.д. я знаю не по наслышке.
У ФВ есть проблемы с цепью, на многих моделях, на современных моторах от неё отказались. ДСГ не надёжная вещь - сцепление через 100 тыс менять надо. Мне НЕ нравится способ крепления звёздочек на валах, конструкция
распредвала - по горячему натягивают, даже шпонок нет. Я не понимаю нахера ременной привод маслонасоса в картере  moderator.gif
Но через 20 тыс стучат массово, это исключительно .... недоверительная информация  dont.gif

Стучали. Мой друг был зачинщиком войны с фольцем. Ибо дилеры с такой проблемой посылали, говорили не гарантия, а нарушение правил эксплуатации. Переписка с фольцем полтора года шла, прежде чем фольц признал браком. Тему пытались замять всеми силами, на половском форуме темы и сообщения про стук терли быстрее молнии. В общем ебля знатная была. Тьфу тьфу поменяли ему поршни 2 года назад, больше стуков не было

Вот форум друга, почитай тему:
http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=5

Это сообщение отредактировал freim - 19.02.2016 - 01:00
 
[^]
Kindukov
19.02.2016 - 02:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 501
X18XE1
 
[^]
maksim0110
19.02.2016 - 05:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 967
V6 3,8 пробег более 500, масло не жрёт, валит.
 
[^]
katokbegemot
19.02.2016 - 05:18
2
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1385
Как дочитал что фордовские моторы лучшие, ухожу в другую ветку. Такой пиздеж читать нельзя.
 
[^]
nap21
19.02.2016 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
95 литровый дизель от компании cummins

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без
 
[^]
kerz1
19.02.2016 - 09:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 62
По мне так самый надежный мотор - это 111 Мерседес-Бенц, рядный, четырехцилиндровый, 2,3 л.
Стоял на w210 1997 года, при пробеге 300000 без единого капремонта работал гораздо лучше и приятней всех киясолярисов вместе взятых.

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без
 
[^]
YoMan78
19.02.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5311
Цитата (МетрПихалыч @ 18.02.2016 - 22:40)
Цитата (YoMan78 @ 19.02.2016 - 02:33)
Вообще не вижу себя покупающим следующую машину мощностью меньше 280-340 л.с. Ебал в рот экономию бензина и экологию с налогом. Хочу опять нормальные беспалевные обгоны без выключения кондиционера после 100км/ч как было на Эво. Главное меньше 7 секунд до сотни, в идеале 5-6.

Ебать тебя немытым кирпичом? На 1,5 тонны тебе 230-250 л.с хватит.
Еще и сигу подкуришь во время обгона

Облегающие автомобили не благословляются. Жоповозка нужна большая под стать габаритам тела. А такие уже тонны две весят.
 
[^]
Garrison39
19.02.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 71
Опиль? Хорошие моторы? RLY?
 
[^]
СловоТвердо
20.02.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 123
Цитата (zanuza @ 18.02.2016 - 20:00)
вот самый не убиваемый мотор европы. 1,8 ABS (стоял на гольфах 3 и пассатах 3 )

+100500.
Сам езжу на третьем Гольфе 1996 года, движок ADD 1,8 (почти копия европейского ADZ, авто для рынка Северной Америки), ДВАЖДЫ перенёс замерзание системы охлаждения (чуток я проебал со степенью разбавленности антифриза и ожидаемыми температурами воздуха), масла не ест от слова совсем, машинка предельно надёжная.
Одна беда - от европейца мой мексиканец почти не отличается, но как-то я рано переобулся на летнюю резину, попал в последний гололёд, и разбил об отбойник на трассе одно из этих "почти" - левую фару, ну и чуть мордашку помял. Живу на линии боёв, потому ремонт отложил до конца войны. Так каждый раз на блок-постах (кроме тех, что почти у дома) начинают расспрашивать, где справка о ДТП, кого стукнул, и т.д. Ремонт железа может сделать сосед, он жестянщик, но нужна фара и решётка, фара стоит 200 баксов на ебее без учёта доставки, в общем, в ближайшее время мне это не светит. gigi.gif

Это сообщение отредактировал СловоТвердо - 20.02.2016 - 10:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26362
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх