Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DarkIngener
18.02.2016 - 21:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Европа научилась делать движки не уступающие по качеству движкам классических жигулей.
 
[^]
RaulDuc
18.02.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Отъездил почти 3 года на моторе n55,просто сказка.Главное менять раз в 5-6 тысяч масло.Да жрет под 20,но это того стоит твин труба это не шутки.
Сейчас перешел на дизель N57D вне всяких похвал.360 на дизеле это еще злее чем на бензине.Очень хочу попробовать новый N57S с тремя турбинами.
 
[^]
JayG
18.02.2016 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
VQ30 и VQ35 неубиваемые
 
[^]
Pioltone
18.02.2016 - 21:30
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Только большие атмосферные моторы. От 3.0 до бесконечности.
Мотор 3.5 литра Форд был признан в далеком 2004 (или пятом?) году двигателем года и до сих пор ставится на Форд Эксплорер, Эдж и т.д.

Все эти моторчики от 1.2 и чуть выше - чистый маркетинг. 150-200 тыс и на помойку.
Как у Киа Рио например и собратьев.
 
[^]
nika13
18.02.2016 - 21:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 15
Странный рейтинг: где Т5 от VOLVO?
 
[^]
catcooper
18.02.2016 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
Цитата (secilatan @ 18.02.2016 - 21:43)
у опеля А16хер хороший мотор? Ну хз, впускные-выпускные шестерни летят у каждого второго... Как и у меня.

Не летят, а гремели до 2010 года и то на пробегах от 100ткм. После модернизации в 2010 проблему исправили. Все это относилось к движкам Z16XER, Z18XER Ваш А16XER начали делать в 2012 и болячки эти ему неизвестны.
 
[^]
sms2k6
18.02.2016 - 21:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 226
JZ forever
 
[^]
dennis001
18.02.2016 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4570
Да маркетолухи перегрелись.. У меня 6G74 GDI, пробегу по спидометру около 300 тык(хз сколько скрутили). Вот казалось бы геморройный двигатель, а только масло есть начал. По сравнению с ним, большинство перечисленных(турбо в основном) рассчитаны на пару-тройку комплектов свечей.. blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
IIPechkin
18.02.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 208
В 2013г. сын продал ауди 1,8 турбо, 170 л.с., 2003 г. выпуска с пробегом 230 т.км. По мотору - только масло подъедала немного. И больше НИЧЕГО!
У меня сейчас машина с мотором EA888 Gen3 1.8, 180 л.с. На атмосферник, наверное, уже не захочется пересаживаться.
С одной стороны - 7.5 сек. до 100.
С другой стороны - на трассе (90-110 км/ч) - 7 л/100км.
 
[^]
TATAРИH
18.02.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 1039
Форд экобуст признаны одними из самых надежных..........ппц
 
[^]
bobbyyy
18.02.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 227
Мерседес М103. К 200 000 только раскрывает свой потенциал.
На 340 000 менял колпачки - масло начал жрать на больших оборотах.
И это на самом дешманском лукойле.
Машину продал на 370 000 - до сих пор на ней ездят.
 
[^]
Barsick
18.02.2016 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
AMC242 забыли?
Хуй убьёшь, если масло и тосол на месте
 
[^]
amkorenkov
18.02.2016 - 21:54
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 153
Раньше ВАЗ-овским моторам рекомендовали "капиталку" после 100 т.км пробега. Я все никак понять не мог, как немецкие моторы по 300-600 т.км без ремонта то ездят. Прошло время, устроился я в дилерский центр VW и тут я наблюдаю следующее: моторы POLO Sedan в массовом порядке начинают стучать после 10-15 т.км. Завод рекомендует сменить , внимание! - поршневую, при повторном обращении может быть произведена замена БЛОКА!!! Это бл@ть КАК? Как такое могло произойти с моторами марки, одной из немногих которая славилась надёжными аппаратами? На двухтурбовых моторах раз в 30 т.км замена турбины. Машины с пробегом всего в 300 километров! возвращаются с заклинившими распредвалами. На некоторых моторах, в случае масложора, РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена поршней, а так как модернизированные поршня имеют другой размер под палец, то меняются с шатунами, и стоимость ремонта до 200 т.р. доходит. Хорошо если машина ещё на гарантии, а иначе можно без трусов остаться после оплаты ремонта. И вот теперь я смотрю на ВАЗ-овские моторы, которые 100 т.км. гарантированно проезжают и в случае поломки все стоит не так уж и дорого, благо сравнить есть с чем, понимаю, что у наших не такие уж и плохие моторы.. А некоторые современные бренды на плаву скорее всего только от того, что заработали имидж надёжных машин в 90-е... У самого был Пассат B3 88-г.в. с пробегом за 360 т.км., при этом неизвестно сколько было скручено до угона из германии, и ведь живой двигатель. Сейчас у них разве что транспортеры с каравеллами могут реально по полмиллиона без ремонта пробежать. )))
А всё погоня за экологичностью.. Лишний раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего..

Это сообщение отредактировал amkorenkov - 18.02.2016 - 21:58
 
[^]
CrazyMk
18.02.2016 - 21:56
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Двигатель Nissan VQ35DE 3.5-остальное компромисс.
 
[^]
геор
18.02.2016 - 21:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (amkorenkov @ 18.02.2016 - 21:54)
Раньше ВАЗ-овским моторам рекомендовали "капиталку" после 100 т.км пробега. Я все никак понять не мог, как немецкие моторы по 300-600 т.км без ремонта то ездят. Прошло время, устроился я в дилерский центр VW и тут я наблюдаю следующее: моторы POLO Sedan в массовом порядке начинают стучать после 10-15 т.км. Завод рекомендует сменить , внимание! - поршневую, при повторном обращении может быть произведена замена БЛОКА!!! Это бл@ть КАК? Как такое могло произойти с моторами марки, одной из немногих которая славилась надёжными аппаратами? На двухтурбовых моторах раз в 30 т.км замена турбины. Машины с пробегом всего в 300 километров! возвращаются с заклинившими распредвалами. На некоторых моторах, в случае масложора, РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена поршней, а так как модернизированные поршня имеют другой размер под палец, то меняются с шатунами, и стоимость ремонта до 200 т.р. доходит. Хорошо если машина ещё на гарантии, а иначе можно без трусов остаться после оплаты ремонта. И вот теперь я смотрю на ВАЗ-овские моторы, которые 100 т.км. гарантированно проезжают и в случае поломки все стоит не так уж и дорого, благо сравнить есть с чем, понимаю, что у наших не такие уж и плохие моторы.. А некоторые современные бренды на плаву скорее всего только от того, что заработали имидж надёжных машин в 90-е...
А всё погоня за экологичностью.. Лишний раз убеждаюсь, лучшее - враг хорошего..

вазовские и 200 легко ходят , при регламентном обслюживании.
А на счет статьи - где т5 от вольво?он 250 проезжает легко, если не перегреть.
 
[^]
evg489
18.02.2016 - 22:00
1
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13154
я бы сказал , лучшие из современного говна
з.ы. экобуст надежный двигатель, ояебу
 
[^]
SuperDeBill
18.02.2016 - 22:00
10
Статус: Offline


Оператор погружного насоса

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 283
ЗМЗ 402 - вот это движок!!! rulez.gif
 
[^]
Bort44
18.02.2016 - 22:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
5.7 Тахо 1996 года на доске 425200ки,сколько скрутили хз немного стал доливать масло 05-1л на 10.000км.
Жаль нельзя такую новую купить.
 
[^]
nika13
18.02.2016 - 22:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 15
Минусуют видимо те, кто не знает что такое Т5 ;)
 
[^]
QAWERT111
18.02.2016 - 22:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 187
не знаю,форд.v6 2,9л. пробег к 400т.км. подходит,масло не жрет(от замены до замены)меняю каждые 7т.км,не грел,не ремонтировал,даже не интересно как то,единственный минус клапана регулировать рекомендуется каждые 10т.км,)))
 
[^]
Влуперидол
18.02.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 855
Цитата (secilatan @ 18.02.2016 - 20:43)
у опеля А16хер хороший мотор?

Хороший мотор ХЕРом не назовут dont.gif
 
[^]
kados
18.02.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
У кетайсов с ресурсом пока все ок)


Это сообщение отредактировал kados - 18.02.2016 - 22:27
 
[^]
МетрПихалыч
18.02.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 649
6В31 от Митсу и VQ30DE от Ниссана хуй променяю на турбоперделки
 
[^]
МетрПихалыч
18.02.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 649
Эт как получилось, мой комент к Кадосу попал?

Это сообщение отредактировал МетрПихалыч - 18.02.2016 - 22:31

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без
 
[^]
dendenich
18.02.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 103
А где же Zetec-E? У меня на мондео 93г. стоял, на 500 тыщах капиталку сделал. А сейчас Duratec 2.0, на 100 перебрал поршневую и ресурса, дай бог 200000 и это атмосферник(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26363
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх