Контрактный двигатель — ГБЦ: взгляд изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ByFly
27.01.2016 - 15:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Цитата (ЯбуМажкО @ 27.01.2016 - 12:53)
Посмотрел по интернету стоимость капитального ремонта двигателя, начинается от 100 000 рублей, мать моя женщина  blink.gif  blink.gif  blink.gif

А что Вам надо "откапиталить"?
Если не "омериканца" - возьмусь за 60 т.р.
Но пересылка(туда-обратно), расходники и з/части - за Ваш счет rulez.gif cool.gif

Это сообщение отредактировал ByFly - 27.01.2016 - 15:16
 
[^]
Артемий13
27.01.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 13:32)
А тот прогоревший клапан распилили для науки)) Как думаете, для чего канал внутри стержня? Кто знает — молчите))

А что там знать то? Многие мальчишки пилили клапана что бы потом в воду кидать.
 
[^]
karpenko71
27.01.2016 - 15:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 527
В общем тему надо изменит на:
Контрактный двигатель — ПЗДЦ: можно не смотреть
 
[^]
taricc
27.01.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7959
ТС, показать тебе контрактный двигатель из Японии ?
У Ауди такой на заводе чуток грязнее.
 
[^]
Garrison39
27.01.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 71
Цитата (Astrosv80 @ 26.01.2016 - 13:54)
С4 или С5?

С5 это, а в С4 эска называлась еще S4 а не S6..
 
[^]
SKL
27.01.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Все бы ничего, но 99% считает что когда двигатель пора капиталить - можно просто купить контрактник и выйдет по деньгам даже дешевле, а мотор беспробежный. Видел как человек пришел с поставщиком контрактных частей кусаться так как у него двигатель заклинило через месяц после установки. На деле просто тупо поставили движок не разбирая а в цилиндрах песочек.
 
[^]
FedorSymkin
27.01.2016 - 16:26
4
Статус: Offline


Хо Бот

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2195
Цитата (taricc @ 27.01.2016 - 20:31)
ТС, показать тебе контрактный двигатель из Японии ?
У Ауди такой на заводе чуток грязнее.

Ребята, что мы пытаемся доказать людям, которые про японские машины говорят одно- Руль в бардачке, металл говно?

Они понятия не имеют о ремонтах двигателей этих машин, или что ещё хуже -являются сами такими же криворукими ремонтниками, коих сейчас большинство.

Капиталить моторы сейчас могут ЕДИНИЦЫ. Остальные просто пиздаболы, разводящие на бабло.

Поэтому у нас проще купить контрактный мотор в проверенной фирме
(вместе с установкой и не большой гарантией) И спокойно проверить его уже на машине.

По цене выходит практически одинаково, либо дешевле, в зависимости от модели двигателя.
И уж куда более надежно, чем капиталить мотор китайскими запчастями.

А большая часть современных моторов просто не ремонтопригодна.

Это сообщение отредактировал FedorSymkin - 27.01.2016 - 16:27
 
[^]
spidertrix
27.01.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1463
Цитата (RoqueSantaCruz @ 27.01.2016 - 14:13)
с японии знаю тягают... с других не слышал

Из Европы тоже таскают. Только там пробеги большие. Больше шансов нарваться на мотор с конченным ресурсом.
Сам брал супруге контрактник из Японии. Привезли прямо в сервис, где поставили за сутки.
Второй год ездит, проблем не знает.
 
[^]
Astrosv80
27.01.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1690
Цитата (Garrison39 @ 27.01.2016 - 16:17)
Цитата (Astrosv80 @ 26.01.2016 - 13:54)
С4 или С5?

С5 это, а в С4 эска называлась еще S4 а не S6..

Это да, но я про маркировку кузова....С45 или С5..)))
 
[^]
Arcada
27.01.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 361
Цитата (Казылдур @ 26.01.2016 - 13:36)
Цитата
Как думаете, для чего канал внутри стержня? Кто знает — молчите))

Белая хуйня, которая взрывается при контакте с водой. Натрий называется.

Исключительно для охлаждения натрием
 
[^]
skrapy
27.01.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
А такого в НЕ контрактном двигателе бы не может что ли?
 
[^]
Lelik72RUS
27.01.2016 - 16:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Цитата (FedorSymkin @ 27.01.2016 - 19:26)
Капиталить моторы сейчас могут ЕДИНИЦЫ. Остальные просто пиздаболы, разводящие на бабло.

bravo.gif
Согласен целиком и полностью.
Стало "ведёрко" у товарища подкушивать масло. Сменил марку-всё равно кушает.
Стал он репу чесать-на холодную не дымит, не коптит, маслом не воняет.
Поехал в сервис.
"Дык, йопта, колпачки или колечки". Товарищ: "Чё по деньгам?" Они: "Ну, йопта, тыщ 12-15 работа". Блиа, это ещё и запчастей с учётом нынешнего курса на 25 тыщ.
Сидел катал, чё кого. Поделился со мной. Я: "Систему вентиляции картера давно чистил?" Он: "Чё это?". Я: "Понятно, хуле".
Взяли: прокладку крышки клапанов, резинку вентиляции, уплотнительное кольцо клапана. За 20 минут разобрали, клапан и шланг промыли краб-клинером, продули-просушили, резинки поменяли. Собрали. 4-й месяц ездит, 2500 пробегу, долил, говорит, грамм 70 всего.
Итого: 40 минут работы с пивом, 580 рублей резинки-прокладки, 500 рублей карб-клинер.
 
[^]
EGORR
27.01.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


читатель

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 401
Цитата (Fredp @ 26.01.2016 - 13:36)
Контрактные могут быть только японские. Работавшие на японском бензине\масле и воздухе без пыли. А это - просто б.у.

это точно!хотя гари было много но работал как часы!
 
[^]
Jeff8
27.01.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Казылдур @ 26.01.2016 - 14:36)
Цитата
Как думаете, для чего канал внутри стержня? Кто знает — молчите))

Белая хуйня, которая взрывается при контакте с водой. Натрий называется.

Натри, натрий, но взрывается литий.
 
[^]
andreycorona
27.01.2016 - 17:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 118
Сеструхе на калдину брали ДВС года 3-ри назад(япона мать, с навесным оборудыванием), 17000 пробега по Японии(якобы), со всеми документами и т.д. В итоге привезли в сервис отдали, сказали, что на 100 % надо поменять сальники, ГРМ, и так далее по сути. На следующий день позвонили, сказали, что выглядят хорошо и в принципе замены не требуют. Но на фиг авось, купили всё о чём говорили, поменяли, всё поставили. 3-и года уже гоняет, масло не жрёт, расход по паспорту, движка не слышно(только на кике). А мне повезло меньше, глядя на неё тоже решил поменять в том году, та же тойота, но корона премио(хотя вся проблема была подливать масло, но пугал пробег 270000, а брал 150000). Заказал ДВС, без навесного об-ния, так как с 2010 года почти всё махнул или отремонтировал. Заказывал там же, менял там же. Правда про резинки, ГРМ и т.д. даже вопросов не задали- меняй. В итоге отдали, с поправкой на то, что вернул бы ты его взад, работает не ровно, постукивает ну и дым столбом не есть хорошо(но возможно если консервация была остались смазочные). Сутки шпарил, дым не уходил, зато бенз и масло шли в "гору". Написал продавцу, мол так и так давай бабло и жди посылку, отправил ему видяху с рабочим двигателем. Через сутки предложил такой же, но на 30000 пробега(типа) меньше, изначально брал 65000 и на 7000 т.р дороже(первый брал за 31000), но с навесным оборудыванием и если ещё 3000 накину, с АКПП. Сутки на форумах, пару часов в сервисе консультировался(да простят меня ребята=), но я их в итоге не обидел), решено было брать. Приехал отмытый до заводского блеска, что сразу не понравилось, но после постановки до сих пор охреневаю(заменил и АКПП,моргало ещё с покупки o\d, но коробас 5-ть лет со мной, без нареканий с ошибкой откатал). В масло заглядывать не надо, коробас работает без малейшего колебания драйвера( раньше с p на d толчёк был небольшой и скорость переключал с запозданием, как теперь выяснилось), вроде и резвее стала, да и бенза меньше ест( хотя как пошутили работяги СТО, крышку бака поменяй, как будто турбину поставили). Ну и закончу на том, что после вопроса о возрате старо-купленного ДВС у продавца, ответ был лаконичным: оставьте его себе, он у нас лет пять лежит, место занимает, а спросу нет. Итого работягам тот оставил, сказали посмотрят и починят, а сам остался со всем навесным со старого и теперь пока не сгниёт, хотя и это не планируется в ближайшие года. Простите за длинный текст, но передать всё строкой не получилось

Это сообщение отредактировал andreycorona - 27.01.2016 - 18:01
 
[^]
postalito
27.01.2016 - 18:12
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 470
контнактный двигатель в Российском варианте это лотерея, мне недавно вроде повезло, брал на ауди четверку CDHB 1,8 TFSI самый уебищный мотор, пока езжу вроде, даже масло не жрет, птьфу птьфу птьфу, мой жрал 1 литр на 500 км, а потом цепь оборвало на 52 тыс., донор приехал из Англии, цена вопроса со всеми пирогами 200 тыс руб
 
[^]
1231212
27.01.2016 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 215
Это для россииян продавцы называют такие движки "контрактные", для всего остального мира это просто бывший в употреблении двигатель. А гарантия на него имеет прямую зависимость от расстояния между продавцом и покупателем. Чем дальше покупатель от продавца - тем меньше гарантия. Была передача про поляка, владеющего огромным цехом из нескольких ангаров по разбору легковушек. Он скупает битые автомобили на аукционах страховых фирм, полиции, прокатных контор и автолавок. Что то продает "как есть" (под восстановление или на запчасти), что то потрошит на составные элементы (кузовные панели, двс, коробка, электрика, салон), что то просто сдает в чермет. Вся техника продается поляком в живую (приехал, гуляешь по ангарам, выбираешь, оплачиваешь) и в интернете на сайте КАК ЕСТЬ (без какой либо гарантии). Так вот когда покупатель в России заказывает через какую либо контору т. н. "контрактный" двигатель - он получит его вытащенной из разбитой в хлам машины с неизвестным пробегом, на картонке будет написана марка, модель, год выпуска, пробег пишется "от фонаря" (чем чище вытерли тряпкой мотор - тем меньше пробег).
 
[^]
Chock711
27.01.2016 - 19:12
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 918
Я в панике, 40 valve- это сколько клапанов на цилиндр?
при 8-ми цилиндровом двигле...
 
[^]
DieselDevil
27.01.2016 - 19:13
0
Статус: Offline


size matters

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 121
эх, а мне в ближайшее время грозит та же эпопея. Планирую свап, придется перебирать весь, благо руки и мозги в наличии, всё всегда сам делал и буду делать
 
[^]
orugeynik
27.01.2016 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 348
ТС а, что ты хотел?! контракник должен быть рабочий, но он не новый, да и цена на него более менее. сколько я сталкивался с контракниками проблем не было - да человечек есть свой во Владике.
 
[^]
SHPILLERMAN
27.01.2016 - 20:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
У ауди уже давно итак по факту движки гавно и постоянно работают на маслянном голодании, а брать контрактос с непонятной историей без вскрытия и замеров это вообще бред. Трехлетней ауди уже ни что не поможет, только доездить и разхламить на металл и бу плюшки салона, но слоу-понторезы полюбливают старые ауди. ИМХО.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
kcc
27.01.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Пришлось пару лет назад менять ГБЦ на своем дизеле. Пока нашел без трещин, штук пять ГБЦ пересмотрел, одну фиговую даже по дури шлифанул, потом пришлось возвращать.

Если взять более-менее живой контрактник и перебрать его, будет он долго и счастливо ездить, если сразу ставить - чистая лотерея...



Добавлено в 23:25
Цитата
У ауди уже давно итак по факту движки гавно и постоянно работают на маслянном голодании, а брать контрактос с непонятной историей без вскрытия и замеров это вообще бред. Трехлетней ауди уже ни что не поможет, только доездить и разхламить на металл и бу плюшки салона, но слоу-понторезы полюбливают старые ауди. ИМХО.


Двигатели у аудей сильно разные, есть удачные, есть не очень, есть полный отстой. Если брать б/у машину, нужно учитывать это и не брать заведомо косячное г... Немцы не гнушаются ставить смелые эксперименты на своих клиентах, иногда технология взлетает, иногда - не очень.
В интернете полно информации, в том числе и технической, ведь VAG очень популярен на наших просторах.


Контрактный двигатель — ГБЦ: взгляд изнутри
 
[^]
skyline0502
28.01.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 13:53)
Цитата (sprbrd @ 26.01.2016 - 13:51)
Цитата (Fredp @ 26.01.2016 - 13:36)
Контрактные могут быть только японские. Работавшие на японском бензине\масле и воздухе без пыли. А это - просто б.у.

и к ТСу тоже вопрос:
Что Вы подразумеваете под словом "контрактные"? ;)

Что такое контрактный двигатель?

Настоящий контрактный двигатель это б.у. товар на который распространяются договорные обязательства. В первую очередь обязательства перед клиентом купившим двигатель - гарантия, сроки, условия доставки, комплектация и т.д. Во вторую очередь товар должен быть официально импортирован из-за рубежа по контракту, с уплатой таможенных пошлин и сборов. Контрактный двигатель это легальный б.у. товар, имеющий все необходимые документы и гарантии, в том числе и документы для регистрации в органах ГИБДД.

Есть чудесный канал на Ютубе - Секреты перекупа. Там чувак в одном из обзоров показал про "проверенные на стендах" контрактные двигатели)))
 
[^]
Pafnuti
24.03.2016 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17366
Цитата (Fredp @ 26.01.2016 - 13:36)
Контрактные могут быть только японские. Работавшие на японском бензине\масле и воздухе без пыли. А это - просто б.у.

Ага и без долбоебов за рулем.
 
[^]
Jetsam
25.03.2016 - 00:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 167
Цитата (Sкривыми @ 26.01.2016 - 13:32)
Представьте что будет, если в такой мотор залить присадки для раскоксовки или хотя бы просто хорошее масло, и оно начнёт очищать двигатель? Вся эта бяка полезет в масляные каналы, и пиши пропало.

А тот прогоревший клапан распилили для науки)) Как думаете, для чего канал внутри стержня? Кто знает — молчите))

6я фото с меня пока все

Насчет Ауди не знаю, но в двигателях советских грузовиков в этой полости находился легкоплавкий металл. При нагреае клапана он расплавлялся и болтаясь в теле клапана отводил тепло от тарелки к верхней части стержня, которая уже охлаждалась маслом, омывающим ее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59789
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх