Полировка для чайников. Чувак из Тулы, 26 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
монитор
8.11.2015 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 38
Вроде все нормально, но паста 3М работает БЕЗ ВОДЫ НА СУХУЮ. Новичкам её не советую, потому что есть шанс протереть грани и углы (особенно на ВАЗах, ГАЗах и т.д. крашенных не металликом). Пасты которые работают с водой более лояльны к перегреву лака, т.к. они охлаждают поверхность и отводят попавшую пыль-соринки на поверхность (если делать все на улице как у Вас).
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 21:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (f14er @ 8.11.2015 - 16:42)
Шуруповёртом можно полировать? Какие минусы? Понятно, что не так удобно,но? Я им пробовал фары, отдельные царапины полировать, результат есть.

можно и им, если обороты нормальные ~ от 600 до 2000 обр/мин
 
[^]
sidpk
8.11.2015 - 21:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 17
Цитата (DikiyDKot @ 8.11.2015 - 22:08)
Это уже все прошлое! Полировка для чайника, а точнее хоть ребенок вам отполирует всю машину без проточки углов, эффекта голограмм на черных автомобилях и всех остальных изъянов. Это не реклама, просто время на месте не стоит и технологии тоже. Так вот есть у одной фирмы система Bigfoot. Это эксцентриковая машинка с шагом 21мм, 4 пасты и 4 полировальных круга. Для полировки можно использовать один круг и одну пасту, а для супер блеска вторую пасту и 2 круг. видео и материалов по этой системе полно в нете.

Ну само собой что прогресс движется, речь то у автора не о проф теме А для начинающих, цена вопроса машинки и материалов и все такое, я свой автомобиль тру до невозможности царапин ЗМовскими пастами(зная сколько мы на бока лака надули), машина по лесу ездит А краска трехслойный Пёрл, такая шутка Тойоты, пластик акрил, вот зрею своими силами РАПТОРОМ закатать по самую крышу, да время нет, если у кого есть опыт пишите
 
[^]
монитор
8.11.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 38
Цитата

Цитата (f14er @ 8.11.2015 - 16:42)
Шуруповёртом можно полировать? Какие минусы? Понятно, что не так удобно,но? Я им пробовал фары, отдельные царапины полировать, результат есть.

можно и им, если обороты нормальные ~ от 600 до 2000 обр/мин


Шуруповертом, дрелью можно наделать косяков. Очень не удобно держать и в определенный момент будут риски от поролонового круга, шуруповерт будет стремиться "вывернуться из рук"
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 21:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (sidpk @ 8.11.2015 - 21:39)
Цитата (DikiyDKot @ 8.11.2015 - 22:08)
Это уже все прошлое! Полировка для чайника, а точнее хоть ребенок вам отполирует всю машину без проточки углов, эффекта голограмм на черных автомобилях и всех остальных изъянов. Это не реклама, просто время на месте не стоит и технологии тоже. Так вот есть у одной фирмы система Bigfoot. Это эксцентриковая машинка с шагом 21мм, 4 пасты и 4 полировальных круга. Для полировки можно использовать один круг и одну пасту, а для супер блеска вторую пасту и 2 круг. видео и материалов по этой системе полно в нете.

Ну само собой что прогресс движется, речь то у автора не о проф теме А для начинающих, цена вопроса машинки и материалов и все такое, я свой автомобиль тру до невозможности царапин ЗМовскими пастами(зная сколько мы на бока лака надули), машина по лесу ездит А краска трехслойный Пёрл, такая шутка Тойоты, пластик акрил, вот зрею своими силами РАПТОРОМ закатать по самую крышу, да время нет, если у кого есть опыт пишите

Так я и не критикую, я говорю о новых возможностях, просто автору и читателям на заметку, что можно очень экономично полировать и без большой вероятности протереть лкп на углах. Экономия пасты, это раз. Вероятность протереть лкп, это два. Нет эффекта голограммы, это три. Скорость полировки автомобиля, это четыре. Поверхность лкп не перегреется и не закипит это пять. Меньше абразивной пыли, это шесть. И еще много разных плюсов biggrin.gif
 
[^]
kit
8.11.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 2504
В конце по хорошему проходить 76й пастой защитной, 3м она не черепашка после первой мойки не смывается.
Насчет фар, можно поподробнее? Если снять весь лак и чтобы более-менее прозрачно было и не замутнело и в ручную, какие шкурки использовать? на сухую или на мокрую? или может вообще пасту гои? и дальше вы используете потом ля покрытия автомобильный лак с пистолетом, можно ли использовать что то, что наноситься руками?

Не реклама, но для интересующихся могу посоветовать на эту тему почитать на ласер клубе.. "Самостоятельная полировка авто, Стала доступной.", там и про 3м и про магваер и про машинки и круги, с картинками
 
[^]
PythonOleg
8.11.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 643
Цитата
Bigfoot. одна паста один круг.


ну дай ссылку =) Мне показывает машинки рупес
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 21:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (монитор @ 8.11.2015 - 21:49)
Цитата

Цитата (f14er @ 8.11.2015 - 16:42)
Шуруповёртом можно полировать? Какие минусы? Понятно, что не так удобно,но? Я им пробовал фары, отдельные царапины полировать, результат есть.

можно и им, если обороты нормальные ~ от 600 до 2000 обр/мин


Шуруповертом, дрелью можно наделать косяков. Очень не удобно держать и в определенный момент будут риски от поролонового круга, шуруповерт будет стремиться "вывернуться из рук"

Ну и полировальная машинка может выскочить из рук у новичка. А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху blink.gif )
 
[^]
PythonOleg
8.11.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 643
Цитата
Вроде все нормально, но паста 3М работает БЕЗ ВОДЫ НА СУХУЮ. Новичкам её не советую, потому что есть шанс протереть грани и углы (особенно на ВАЗах, ГАЗах и т.д. крашенных не металликом). Пасты которые работают с водой более лояльны к перегреву лака, т.к. они охлаждают поверхность и отводят попавшую пыль-соринки на поверхность (если делать все на улице как у Вас).


а какую посоветуешь?
 
[^]
TovDimidrol
8.11.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:08)
Так вот есть у одной фирмы система Bigfoot. Это эксцентриковая машинка с шагом 21мм

Не понял. Эксцентрик полировальный на 21 мм. Дай фотку. Реально не догоняю. Или ты про шлифмашинку?
 
[^]
Fotoman
8.11.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 485
ТС, судя по фоткам, ты мягко говоря очень нехороший человек, ибо заниматься мойкой автомобиля, да еще и с химией, на улице, то есть сливать все это говно в землю - это пиздец. За такое карать надо жестко!
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (PythonOleg @ 8.11.2015 - 21:58)
Цитата
Bigfoot. одна паста один круг.


ну дай ссылку =) Мне показывает машинки рупес

Да Rupes bigfoot, она самая.
 
[^]
kdlf
8.11.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 502
Цитата
Роме, (так звать парня, который ко мне устроился) я дал совет запродать эту шестерку за 120-140 тысяч какому нить фанатику ценителю, а себе купить четь переднеприводное и чуть более современное.

чувак в шоху душу вложил, а ты предлагаешь продать за копейки....ну пиздец...
двенарь на котором ты ездишь не стоит этой шестёрки.
 
[^]
TovDimidrol
8.11.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:58)
А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху blink.gif )

Смысл полировать снятую деталь? Чтобы после установки еще раз пройтись? Да и неудобно.
 
[^]
sidpk
8.11.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 17
Цитата
Вероятность протереть лкп

По моиму это самый важный аспект, особенно при коммерческом применении, сам давно работал (ну подрабатывал в своб время) в малярке подготовщиком, но на ДВ, только японские авто и материалы и оборудование яп и Корея, опыт очень приятный, стараюсь на своих двух машинах делать все сам было бы время, не знаю к счастью или к огорчению С ЛКП отечественных авто не сталкивался

Добавлено в 22:06
Цитата
Смысл полировать снятую деталь? Чтобы после установки еще раз пройтись? Да и неудобно.

agree.gif
 
[^]
PythonOleg
8.11.2015 - 22:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 643
Цитата
ТС, судя по фоткам, ты мягко говоря очень нехороший человек, ибо заниматься мойкой автомобиля, да еще и с химией, на улице, то есть сливать все это говно в землю - это пиздец. За такое карать надо жестко!


биоразлагаемой экологичной немецкой химией? да ей можно цветы поливать.

Добавлено в 22:08
Цитата
чувак в шоху душу вложил, а ты предлагаешь продать за копейки....ну пиздец...
двенарь на котором ты ездишь не стоит этой шестёрки.


вообще согласен. но я же не хочу на двенаре ездить до седых мудей... ездит и ездит, а жить с ней в гараже и смазывать каждый болтик раз в неделю - как то не по мне.
 
[^]
SHuBacOT
8.11.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 39
Пост шакарен.как раз задумывался о таой бойде cool.gif
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 - 22:03)
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:58)
А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху blink.gif )

Смысл полировать снятую деталь? Чтобы после установки еще раз пройтись? Да и неудобно.

когда идет поток то без разницы снята деталь или нет. а так зашиткой натер, отдал деталь собирать, после сборки подошел и фиброй зашитку всю стёр.
 
[^]
rtsi
8.11.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 55
Цитата (Kam @ 8.11.2015 - 15:43)
А я думал будет про чайники...

Чувак, из Тулы. В Туле самовары.
 
[^]
TovDimidrol
8.11.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 01:11)
Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 - 22:03)
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:58)
А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху blink.gif )

Смысл полировать снятую деталь? Чтобы после установки еще раз пройтись? Да и неудобно.

когда идет поток то без разницы снята деталь или нет. а так зашиткой натер, отдал деталь собирать, после сборки подошел и фиброй зашитку всю стёр.

Да ну нахер? Собрали машину, полировщик на нее напал и готово. Зазоры пока гонять будут тоже самое крыло зашеркают все.
И что за защитка такая что фиброй стирается?

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 8.11.2015 - 22:16
 
[^]
kdlf
8.11.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 502
Цитата (PythonOleg @ 8.11.2015 - 22:06)
Добавлено в 22:08
Цитата
чувак в шоху душу вложил, а ты предлагаешь продать за копейки....ну пиздец...
двенарь на котором ты ездишь не стоит этой шестёрки.


вообще согласен. но я же не хочу на двенаре ездить до седых мудей... ездит и ездит, а жить с ней в гараже и смазывать каждый болтик раз в неделю - как то не по мне.

без обид, с удовольствием читаю твои посты, но не удержался, у самого батина копейка 85 года, поэтому так резануло про шоху в идеале.
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 - 22:00)
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:08)
Так вот есть у одной фирмы система Bigfoot. Это эксцентриковая машинка с шагом 21мм

Не понял. Эксцентрик полировальный на 21 мм. Дай фотку. Реально не догоняю. Или ты про шлифмашинку?

Вот видео


Это сообщение отредактировал DikiyDKot - 8.11.2015 - 22:16
 
[^]
монитор
8.11.2015 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 38
Цитата

Цитата
Вроде все нормально, но паста 3М работает БЕЗ ВОДЫ НА СУХУЮ. Новичкам её не советую, потому что есть шанс протереть грани и углы (особенно на ВАЗах, ГАЗах и т.д. крашенных не металликом). Пасты которые работают с водой более лояльны к перегреву лака, т.к. они охлаждают поверхность и отводят попавшую пыль-соринки на поверхность (если делать все на улице как у Вас).


а какую посоветуешь?


Наверное FARECLA. Она дешевая, не критична к протирам (напрямую зависит от кривизны рук). Из минусов это- вся машина будет в этой пасте (стекла, детали не для полировки включая самого полировальщика). Эффект будет как от 3М, только сил приложить на 146% больше. Небольшой нюанс - после полировки ОБЯЗАТЕЛЬНО всё натереть защитной полировкой (восковой, тефлоновой, и т.д.) . Объясню почему - при образивной полировке вы снимаете защитный слой лака (краски), то есть покрытие будет слабым перед ультрафиолетом, солями и т.д., на практике это выглядит потускнением, матовостью, на ВАЗах, ГАЗах может дойти до коррозии.
 
[^]
svside
8.11.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 634
Тебе, чувак, успехов в порабощении вселенной, а Ромчику привет из Мариуполя!
 
[^]
DikiyDKot
8.11.2015 - 22:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 14
Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 - 22:14)
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 01:11)
Цитата (TovDimidrol @ 8.11.2015 - 22:03)
Цитата (DikiyDKot @ 9.11.2015 - 00:58)
А если элемент снят с авто и лежит горизонтально на каком нибудь столе то и он может улететь если машинка соскочит на угол (у нас у одного работника не действовала правая рука, полировал одной рукой и машинка соскочила на угол капота, так мы впервые увидели как могут летать капоты по цеху blink.gif )

Смысл полировать снятую деталь? Чтобы после установки еще раз пройтись? Да и неудобно.

когда идет поток то без разницы снята деталь или нет. а так зашиткой натер, отдал деталь собирать, после сборки подошел и фиброй зашитку всю стёр.

Да ну нахер? Собрали машину, полировщик на нее напал и готово. Зазоры пока гонять будут тоже самое крыло зашеркают все.
И что за защитка такая что фиброй стирается?

завтра посмотрю не помню названия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36181
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх