Короли пустынных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Паласатое
10.10.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 14356
интересно, сколько лошадей в таком трейлере?
 
[^]
insaider
10.10.2015 - 22:34
8
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Цитата (Паласатое @ 10.10.2015 - 22:29)
интересно, сколько лошадей в таком трейлере?

Считай gigi.gif

Короли пустынных дорог
 
[^]
ARTROR
10.10.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 5678
Цитата (SESHOK @ 10.10.2015 - 21:09)
Цитата (leFFa @ 10.10.2015 - 17:53)
госпади,  а  колес  то  там  сколько))))
да  еще  пары,
мечта  шинмонтажника))))
один  такой  поезд  переобуть - на  неделю  работы)))

Когда в АТП работал, водители новые машины обмывали по таксе - на колесо бутылка. Как то разом пришло 10 сельхозников Камазов с прицепами... Это ящик с машины... Неделю гудели! Интересно, в Австралии также?

не думаю, они серьезно нам уступают в этом плане. мы 4 место в мире они 44.
 
[^]
alexy637
10.10.2015 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Красивые тачки!я смотрю очень популярны там грузовики марки mack почему-то...
 
[^]
mrBubuka
10.10.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (rotcorn @ 10.10.2015 - 14:44)
А как же они в поворотах поворачивают? upset.gif

их не на все дороги пускают
 
[^]
Кибер
10.10.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 82
Цитата
Неужели так дешевле грузы таскать, чем ж/д построить?

не поверишь, но да. всему виной тихоокеанско-индийскоокеанский сезон муссонов/дождей/и прочих непогод, которые размывают глинистые почвы - это на дискавери тоже говорили
 
[^]
UncleFrodo
10.10.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (sidocq @ 10.10.2015 - 16:40)
и правда.

Премьер мусульман нахрен послал с их запросами.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 10.10.2015 - 23:09

Короли пустынных дорог
 
[^]
Shadowraven
10.10.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 213
Цитата (alexy637 @ 10.10.2015 - 22:40)
Красивые тачки!я смотрю очень популярны там грузовики марки mack почему-то...

Там два основных игрока на рынке грузовиков: Mack и Kenworth, доля остальных гораздо ниже
 
[^]
togo
10.10.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3451
Это у них гололеда не бывает.
 
[^]
Lamzar
10.10.2015 - 23:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Цитата (Shadowraven @ 10.10.2015 - 23:12)
Цитата (alexy637 @ 10.10.2015 - 22:40)
Красивые тачки!я смотрю очень популярны там грузовики марки mack почему-то...

Там два основных игрока на рынке грузовиков: Mack и Kenworth, доля остальных гораздо ниже

Позвольте с вами не согласиться. А как же "скамейки" (т.е. Скании, капотные разумеется).?
 
[^]
Utler
10.10.2015 - 23:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 149
Чтото вспомнилось ;)

Короли пустынных дорог
 
[^]
difenzo
10.10.2015 - 23:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 713
Цитата (alexy637 @ 10.10.2015 - 22:40)
Красивые тачки!я смотрю очень популярны там грузовики марки mack почему-то...

Mack с Kenworth открыли там несколько заводов по производству

Австралия - вотчина Mack и Kenworth - правительственная поддержка и тп

хотя на самом деле это все ща принадлежит Volvo)

Это сообщение отредактировал difenzo - 10.10.2015 - 23:40
 
[^]
hhhalx
10.10.2015 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1066
один из прицепов с соляркой, наверное upset.gif
 
[^]
alexspspb
10.10.2015 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
пфф 113 тонн на 5 прицепов, у нас в один тягач с одним прицепам с карьера с 80 тоннами выезжает cry.gif
 
[^]
Shadowraven
10.10.2015 - 23:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 213
Цитата (Lamzar @ 10.10.2015 - 23:15)
Позвольте с вами не согласиться. А как же "скамейки" (т.е. Скании, капотные разумеется).?

Там и бескапотных Сканий хватает, но, насколько я помню, по процентному соотношению эксплуатируемых грузовиков они пока не обошли Kenworth и Mack. Хотя, если мои файлы устарели и Вы можете обновить их свежей статистикой, буду признателен.
 
[^]
Repach
10.10.2015 - 23:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 293
а вот мой любимый трак

Короли пустынных дорог
 
[^]
Element555
11.10.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 59
Цитата (sidocq @ 10.10.2015 - 14:40)
и правда.

у меня однокласник учился после универа в австралии и остался жить там!
Спрашиваю его как в австралии? Он ответил так же как на пикче)
и реально там так и есть...
 
[^]
TVAR
11.10.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15788
Цитата (sidocq @ 10.10.2015 - 14:40)
и правда.

Но сколько там ядовитой гадости.... Змей,пауков,ящериц... Ну его к черту.
 
[^]
denis1706
11.10.2015 - 00:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 84
Все нормально с обгонами этих сарайчиков (требуется привыкание к их сигналам поворотами, вообще не логично-показывает в сторону обочины-обгонять нельзя, показывает на встречку-путь открыт).... главное за скотовозами не ехать долго)
самая гадость- автопоезд с рудой во встречном направлени. лобовухи от этих камней-расходник.
повороты на дорогах расчитывают под их радиусы, но один х. третий прицеп частенько срезает угол, поэтому бордюры делают низкими и плавными, светофорные объекты удаляют от внутренней стороны поворота.

Это сообщение отредактировал denis1706 - 11.10.2015 - 00:29
 
[^]
Ничоси
11.10.2015 - 00:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Для перегонки грузов по бескрайним пространствам Австралии используются автопоезда – мощные грузовики с одним-единственным водителем, тянущие за собой невообразимых размеров прицепы. Похоже, сама земля издает ужасающий утробный звук. Запуск стартера, работающего на сжатом воздухе, сотрясает корпус властелина австралийских пустынь – грузовика Mack в версии CLR и тянущихся за ним огромных прицепов. Мотор издает рык, от которого волосы встают дыбом и кажется, что вот-вот лопнут барабанные перепонки. Клубы рыжей пыли окутывают кабину «Мака».

Mack в исполнении CLR расшифровывается как Conventional Long Reinforced, то есть «удлиненная базовая модель с усиленной конструкцией». «Базовая» кабина расположена за моторным отсеком, длинный капот которого скрывает восьмицилиндровый V-образный дизель объемом 16 литров мощностью 525 лошадиных сил с 20-скоростной коробкой передач. Рама усилена, но она по-прежнему чрезвычайно легкая, что позволяет машине передвигаться по любому дорожному покрытию. Автомобиль, многие детали которого, от дисков колес до четырех 500-литровых топливных баков, изготовлены из алюминия, способен тянуть за собой до 500 тонн груза. Три «двухэтажных» прицепа общей длиной 52 метра могут везти за сотню голов животного мычащего груза со скоростью 100 километров в час. Это самый настоящий автодорожный поезд, крепко стоящий на всех своих 72 колесах. В случае экстренного торможения этому гиганту необходим целый километр, чтобы остановиться. Поэтому существует риск сильного заноса прицепов, оставляющих по обеим сторонам дороги глубокие рваные борозды, от вида которых у любого водителя пропадает желание тормозить вообще. Впрочем, Mack и не создан для торможения: его удел – мчаться по бескрайним пустынным просторам, колесить по континенту во всех направлениях. Металлические перекладины, опоясывающие радиатор и кабину, предохраняют ветровое стекло от несчастных кенгуру, случайно попадающихся на пути этого монстра.

Время от времени по встречной полосе проносится такой же грузовик-гигант. Коллеги приветствуют друг друга пронзительным гудком, в то время как колеса продолжают пожирать асфальт, окутывая машины пеленой пыли. Таковы автопоезда. Большинство таких грузовиков, тянущих за собой огромных размеров прицепы, - французского происхождения, так как заводы «Мак» были в свое время куплены фирмой «Рено». Грузовик Mack появился на свет сто лет назад в Нью-Йорке и стал применяться по назначению с 1903 года. Первые «Маки», украшенные фирменной эмблемой с изображением бульдога, оснащались 4-литровыми двигателями. Они широко применялись во время первой мировой войны, а в 1924 году стали пользоваться в Австралии наибольшим спросом. Первые дизельные двигатели появились в 1938 году. Все большую популярность приобретали работающие на сжатом воздухе стартеры – более мощные и надежные, чем традиционные электрические.

Автопоезд может покрыть путь в 7 тысяч километров от Виктория-Ривер-Даунз до Перта менее чем за пять дней. Будь то доставка партии цемента в Уднатту или транспортировка скота в Элис-Спрингз, автопоезда обеспечивают все перевозки на трех четвертях континента, в его северо-восточной части. Железные же дороги в основном сконцентрированы в треугольнике Брисбен – Сидней – Аделаида в наиболее плотно заселенной юго-восточной части Австралии.

Дальнобойщики проводят в просторных кабинах своих грузовиков по 24 часа в сутки. Здесь есть кровать длиной 1 м 80 см, телевизор, видеомагнитофон, магнитола, сотовый телефон и холодильник, в котором напитки могут оставаться прохладными долгие часы. Маршрут никогда не измеряется в милях. Единицей измерения служат… банки «Кока-Колы» (алкоголь исключен – в Австралии действуют чрезвычайно строгие законы в отношении вождения «под мухой»). Дорога в «восемь банок», в зависимости от степени жажды водителя, означает примерно семьсот-девятьсот километров пути. Учитывая немалые расстояния, такой допуск с сто-двести километров вполне простителен. Водители проводят дни за рулем в полном одиночестве, однако в наши дни они, подобно морякам в дальнем плавании, имеют возможность общаться с близкими по сотовому телефону. Эта маленькая роскошь стала неотъемлемым атрибутом их работы. В пустыне и в центральной части расположенного на севере страны округа Виктория-Ривер-Даунз, представляющего собой 12500 квадратных километров серого песка, можно встретить лишь пару-другую «колонистов», как называют здешних фермеров, которые разводят скот на скудной местной растительности, да механиков, на которых в этих безлюдных местах возложена задача обслуживания проезжающих «Маков». Их можно найти в придорожных станциях, обычно стоящих из мастерской и огромной цистерны с горючим. Оно периодически завозится сюда компанией «Бритиш Петролеум» на таких же автопоездах-бензовозах.

Cтанции заправки на дорогах встречаются нечасто, но топливные баки «Мака» вмещают до 2000 литров топлива при расходе один лист на километр. Даже при 32 градусах жары, когда снаружи плавится асфальт, в кабине благодаря кондиционеру прохладно. Для борьбы с усталостью в долгих и однообразных поездках большинство водителей принимают стимулирующие средства, вплоть до кокаина.
Остановки делаются только в населенных пунктах и ровно на столько, сколько нужно, чтобы съесть тарелку сосисок с картошкой в одном из придорожных кафе, которые представляют собой просторные залы, где водители ненадолго присаживаются за стол под раздающийся снаружи оглушительный рев двигателей. Через пятнадцать минут они снова сидят за рулем своего поезда с тремя «вагонами» (это максимальное количество прицепов, разрешенное на дорогах общего пользования, однако в отдельных случаях прицепов может быть и четыре), чтобы как можно скорее прибыть в пункт назначения, наматывая километр за километров пустынных дорог и с ходу форсируя реки в фонтанах брызг. Их не остановят никакие природные преграды, и на пути такого автопоезда лучше не попадаться. Эти механические монстры, кажется, слепы и глухи ко всему, что их окружает. Ничто не может их остановить.

Короли пустынных дорог
 
[^]
Laudit
11.10.2015 - 01:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 406
Цитата (Element555 @ 11.10.2015 - 00:07)
Цитата (sidocq @ 10.10.2015 - 14:40)
и правда.

у меня однокласник учился после универа в австралии и остался жить там!
Спрашиваю его как в австралии? Он ответил так же как на пикче)
и реально там так и есть...

Ага, зайдешь в ливанский квартал, сразу понимаешь как там спокойно cool.gif

Впрочем и ливанцам в английских кварталах не мёдом намазано


Короли пустынных дорог
 
[^]
BigBeatle
11.10.2015 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2685
Цитата (rotcorn @ 10.10.2015 - 13:44)
А как же они в поворотах поворачивают? upset.gif

А для них строят специальные прямые дороги ...

blink.gif
 
[^]
macgugo
11.10.2015 - 01:02
0
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4452
Цитата (GALMAR @ 10.10.2015 - 20:13)
Кстати, название кенгурятник пошло именно от этих автопоездов. Учитывая огромную массу, тормозной путь так же является очень длинным, а кенгуру довольно дурное животное, которое регулярно возникало на пути движения. Так вот чтобы не тормозить, поскольку бесполезно, и не повредить моторный отсек стали наваривать трубы, которые и стали называться кенгурятник, кенгурин.

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили.

Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка»), которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру.

Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько целей: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях.

Основными производителями кенгуринов являются: ddengineer,Antec, Arrigoni, Atlant, Berkut Auto, Cobra, Delta, EGR, Tal and Hadas, Groender, Husky liner, InoxAvto, Metec, Misutonida, Schiessler, SEKO, Souz 96.

Вышеперечисленные производители занимаются разработкой навесного оборудования для современных внедорожников и джипов. Назначение такого оборудования является скорее декоративным, чем защитным. Однако, многое зависит от конструкции автомобиля. Например, конструкция тяжелых рамных внедорожников, таких как: Toyota Land Cruiser 200, Lexus LX-570, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol позволяет установить навесное оборудование очень прочно и действительно будет защищать кузов автомобиля при езде по бездорожью и столкновениях. Но подавляющее большинство современных внедорожников не являются рамными и их конструкция не подразумевает использование автомобиля в условиях с повышенной нагрузкой на кузов и трансмиссию автомобиля, соответственно база для прочного крепления аксессуаров из стали у них отсутствует и назначение оборудования скорее декоративное, чем защитное.

отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%...%BD%D0%B8%D0%BA

Прежде, чем выдать в публикацию свое "сочинение", проверьте хотя бы в Википедии, истинность Ваших измышлений.
 
[^]
avtokran72
11.10.2015 - 01:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 103
На 6 стёкла запотели,походу с похмела
 
[^]
StellarLine
11.10.2015 - 01:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 749
Заебись, что у них нет такой хуйни:

С 28 сентября по 4 октября по всей России проводилась акция «На дорогу – без перегруза!». В ее рамках на передвижном пункте весового контроля, развернутом на км 486 федеральной автодороги М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург) в Новгородской области и на стационарном пункте весового контроля на км 224 федеральной автодороги М-9 «Балтия» (Москва – Рига) в Тверской области прошли межведомственные проверки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44817
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх