Каким мог стать «Москвич» в наши дни, 1 часть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
7.08.2015 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Цитата
Средние стойки у модели отсутствовали, поэтому при посадке в машину открывались огромные проёмы, практически во всю длину и высоту салона.

Особенно это было бы удобно у нас, в Заполярье, когда мороз за 30...

top77art
Цитата
у моего деда был ИЖевский 412й Москвич который практически не ломался

У нас тоже был, ИЖевский, тоже вспоминаю с теплотой. На нём меня папа водить учил...

Это сообщение отредактировал Bris2 - 7.08.2015 - 11:37
 
[^]
Ironcity
7.08.2015 - 11:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Цитата (wolf412 @ 7.08.2015 - 11:32)
Ironcity
У нас в Киеве еще выпускали 2901. Кенгу, Берлинго и прочие Коннекты нервно курят в сторонке.

Вот такой агрегат - супер!
 
[^]
iTonych
7.08.2015 - 11:40
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 295
Очень ужасное зрелище... Такое впечатление как будто рабочие ушли покурить... на всегда.

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
chriotmao
7.08.2015 - 11:47
1
Статус: Offline


True Stalker

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 682
ALEKO
Автомобиль Ленинского Комсомола.
 
[^]
hrum1966
7.08.2015 - 12:00
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 574
2141 вещь машина.Было время ездил на нем-с москвичевским движком не высокооборотным не было проблем ни со снегом по колено ни песчаным бездорожьем.Медленно чух-чух и выползал из такой задницы что нынешним паркетникам спонтом внедорожникам в пору за трактором бежать.Жаль могло бы хорошее будущее быть у марки! Но не сложилось...
 
[^]
4WezDe
7.08.2015 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
С 41м нормально должно было получиться. В каком- то автоиздании его даже называли "убийцей Автоваза". С тех пор и стало модным это выражение.. Салон просторный, для последующих рестайлов места- вагон.. Кузов очень жесткий, но легкий. Эт потому что прокат был взят тоньше (а это еще увеличивало пассивную безопасность). С вопросами антикорозийки вашпе решили глобально. Была приобретена гальванованна, куда кузов погружался целиком, а не по частям. Правда ее так и не смонтировали, а потом она вообще "куда-то пропала". Поэтому кАЛЕКо и заслужил славу гниющего, ведь кузова красили по уже поползшей ржавчине.. С моторами эпопею здесь уже описали. Был предусмотрен полноприводный вариант и несколько видов кузова, включая пикап.. И это все было бы сделано, если бы не принудительное банкротство завода.. Да и страна рушилась...
 
[^]
listok1
7.08.2015 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2089
Ничего удивительного, что нас ждал прорыв. В 1981 коду была принята программа ИТР, от которой у нас остался в памяти только лозунг "Экономика должна быть экономной", над которым мы изрядно глумились и смеялись. Но напрасно. Программа было рассчитана на несколько пятилеток и этапов. Первый- модернизация для повышения качества и эффективности. Она была достигнута, второй этап - разработка и внедрение новых технологий и производств. она была выполнена частично, как пример: в 1980 году доля экспорта бытовой электроники, автомобилестроения и других бытовых технологий составлял 1 803 млн долларов. В 19 87, после модерницазии и внедрения новых разработок он досих 16.700 млн долларов. НА третьем этапе СССР должен был окончательно перевооружиться, перенести часть производств в Китай и выйти на Мировой рынок с конкурентной продукцией. Планам не было суждено сбыться, пришла катастройка.
 
[^]
Ферапонт
7.08.2015 - 12:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 15
Цитата (top77art @ 7.08.2015 - 07:58)
у моего деда был ИЖевский 412й Москвич который практически не ломался, в отличии от соседей по гаражу с попсовыми Жигулями,под которыми постоянно лежали и что то в них ремонтировали. очень надежный автомобиль

ну и добрый тест драйв про 412й. в пару моментов я аж чуть не прослезился



Вранье!
 
[^]
stan123
7.08.2015 - 12:09
-2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (listok1 @ 7.08.2015 - 15:03)
Ничего удивительного, что нас ждал прорыв. В 1981 коду была принята программа ИТР, от которой у нас остался в памяти только лозунг "Экономика должна быть экономной", над которым мы изрядно глумились и смеялись. Но напрасно. Программа было рассчитана на несколько пятилеток и этапов. Первый- модернизация для повышения качества и эффективности. Она была достигнута, второй этап - разработка и внедрение новых технологий и производств. она была выполнена частично, как пример: в 1980 году доля экспорта бытовой электроники, автомобилестроения и других бытовых технологий составлял 1 803 млн долларов. В 19 87, после модерницазии и внедрения новых разработок он досих 16.700 млн долларов. НА третьем этапе СССР должен был окончательно перевооружиться, перенести часть производств в Китай и выйти на Мировой рынок с конкурентной продукцией. Планам не было суждено сбыться, пришла катастройка.

Может хватит уже СовкодрОчить, память конечное штука интересная,все негативное забывается,остается только хорошее,но какое нахуй могло быть качество,если всем было на него ПОХУЙ,потому что платили за выработку плана,а устанавливали план из Москвы и они нихуя не могли свести потребности и возможности производства с потребностями людей.
 
[^]
dmitryND
7.08.2015 - 12:12
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Alexis58 @ 7.08.2015 - 08:14)
Когда-то я мечтал о таком, экспортный вариант

я владел таким(2140),только цвет был "охра золотистая".Дед его купил в 1977м.При том,он был экспортный и "сельский",тормоза барабанные на всех колёсах были.Так вот,про "ломучесть.Дед по гарантии заменил КПП,ибо стояла от 408(который был 50 лошадок),поставили какую положено,412ю.И про КПП мы забыли навсегда.
Я владел им с 1984 года,Дедушка мне его подарил.До его продажи в 92м не делалось ничего,кроме регламентных работ,хотя накрутил я аж 220 000 на нём.Крым,Москва,Питер,Челябинск...Вот только по Сибири не ездил.Груза по полторы тонны таскал...таксовал.Безотказная машина.И очень комфортная для тех времён.Удобнее,чем ижевские М-412.Правда,чуток усовершенствовал я своего "Москвича".Электронное зажигание,электрический топливный насос(от отопителя "запорожца"),реле-прерыватель на "дворники",амортизаторы немецкие...Любил я на нём на дальняки гонять.И ни разу мой "Москвич" меня не подвёл.Кормил я его только Аи-93 и "жигулёвским" маслом,не пытался переделывать на А-76,за то и аппетит не превышал 7/100,хотя я медленно никогда не ездил.Для своих времён прекрасная машина была!

Это сообщение отредактировал dmitryND - 7.08.2015 - 12:35
 
[^]
Артемий13
7.08.2015 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Все детство прокатали меня на Жигулях, у всей родни были Жигули, первую машину купил естественно жигули. Но как то так получилось, что уже на пенсии папка купил Москвича 41го, который мне по завещанию и перешел. Так вот, еб...л я эти Жигули, и классику и зубила. На класике после 200-250 км ощущения как будто тебя автобус переехал, на "москалике" я почти 5000 км за пять дней проехал и даже не особо устал. И да, Жигули бесконечно ломались, при чем это мало зависило от года выпуска и пробега, а Москвич раз сделал и катаешься без бед.
 
[^]
denisvk
7.08.2015 - 12:22
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
А почему тут так все "фапают" на "Москвич"? Ну был 41 интересным машин по сравнению с 09. Так и сделали его с оглядкой на Simca 1307. Только ВАЗ выжил, а АЗЛК загнулся. Но самое смешное, что в будущее ВАЗ поедет благодаря опять французам.

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
JoraTmb
7.08.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Цитата (BESTURUS @ 7.08.2015 - 07:48)
Боковые стёкла в дверях не опускались. Вентиляцию внутреннего пространства призваны обеспечивать маленькие форточки

Ауди, Ягуары и Ренж Роверы прям рыдают от таких инноваций)
 
[^]
dmitryND
7.08.2015 - 12:32
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (stan123 @ 7.08.2015 - 12:09)
Цитата (listok1 @ 7.08.2015 - 15:03)
Ничего удивительного, что нас ждал прорыв. В 1981 коду была принята программа ИТР, от которой у нас остался в памяти только лозунг "Экономика должна быть экономной", над которым мы изрядно глумились и смеялись. Но напрасно. Программа было рассчитана на несколько пятилеток и этапов. Первый- модернизация для повышения качества и эффективности. Она была достигнута, второй этап - разработка и внедрение новых технологий и производств. она была выполнена частично, как пример: в 1980 году доля экспорта бытовой электроники, автомобилестроения и других бытовых технологий составлял 1 803 млн долларов. В 19 87, после модерницазии и внедрения новых разработок он досих 16.700 млн долларов. НА третьем этапе СССР должен был окончательно перевооружиться, перенести часть производств в Китай и выйти на Мировой рынок с конкурентной продукцией. Планам не было суждено сбыться, пришла катастройка.

Может хватит уже СовкодрОчить, память конечное штука интересная,все негативное забывается,остается только хорошее,но какое нахуй могло быть качество,если всем было на него ПОХУЙ,потому что платили за выработку плана,а устанавливали план из Москвы и они нихуя не могли свести потребности и возможности производства с потребностями людей.

Книжек либерастовских начитался?Тебе к краху СССР 20 исполнилось,что ты знаешь о производстве в СССР?Ты на нём работал?Напомнить про госприёмку?И про практикуемое сейчас запланированное старение техники?
 
[^]
LazYap
7.08.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7365
Цитата (papatyn @ 7.08.2015 - 08:05)
чем-то сильно до боли напоминает «Буран» — орбитальный корабль-ракетоплан советской многоразовой транспортной космической системы (МТКК).
и судьба такая-же

вот нихуя!
Буран хоть раз, но в серию пошел и был там, куда его и посылали!
--
ааааа
ГДЕ этот наш автопром а???
А ведь умели же и могли. Зато теперь вот только-только остальные это начали называть прспектывними разработками.
У нас уже 20 лет назад был проекционный экран!
 
[^]
denisvk
7.08.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (dmitryND @ 7.08.2015 - 11:32)
Цитата (stan123 @ 7.08.2015 - 12:09)
Цитата (listok1 @ 7.08.2015 - 15:03)
Ничего удивительного, что нас ждал прорыв. В 1981 коду была принята программа ИТР, от которой у нас остался в памяти только лозунг "Экономика должна быть экономной", над которым мы изрядно глумились и смеялись. Но напрасно. Программа было рассчитана на несколько пятилеток и этапов. Первый- модернизация для повышения качества и эффективности. Она была достигнута, второй этап - разработка и внедрение новых технологий и производств. она была выполнена частично, как пример: в 1980 году доля экспорта бытовой электроники, автомобилестроения и других бытовых технологий составлял 1 803 млн долларов. В 19 87, после модерницазии и внедрения новых разработок он досих 16.700 млн долларов. НА третьем этапе СССР должен был окончательно перевооружиться, перенести часть производств в Китай и выйти на Мировой рынок с конкурентной продукцией. Планам не было суждено сбыться, пришла катастройка.

Может хватит уже СовкодрОчить, память конечное штука интересная,все негативное забывается,остается только хорошее,но какое нахуй могло быть качество,если всем было на него ПОХУЙ,потому что платили за выработку плана,а устанавливали план из Москвы и они нихуя не могли свести потребности и возможности производства с потребностями людей.

Книжек либерастовских начитался?Тебе к краху СССР 20 исполнилось,что ты знаешь о производстве в СССР?Ты на нём работал?Напомнить про госприёмку?И про практикуемое сейчас запланированное старение техники?

Что же вы со своей госприемкой не предложили миру в нужных количествах, да даже не миру а своим гражданам, современный автомобиль, стиральную машину или телевизор СОБСТВЕННОЙ разработки?
 
[^]
eav22
7.08.2015 - 13:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (4WezDe @ 7.08.2015 - 12:01)
С 41м нормально должно было получиться. В каком- то автоиздании его даже называли "убийцей Автоваза". С тех пор и стало модным это выражение.. Салон просторный, для последующих рестайлов места- вагон.. Кузов очень жесткий, но легкий. Эт потому что прокат был взят тоньше (а это еще увеличивало пассивную безопасность). С вопросами антикорозийки вашпе решили глобально. Была приобретена гальванованна, куда кузов погружался целиком, а не по частям. Правда ее так и не смонтировали, а потом она вообще "куда-то пропала". Поэтому кАЛЕКо и заслужил славу гниющего, ведь кузова красили по уже поползшей ржавчине.. С моторами эпопею здесь уже описали. Был предусмотрен полноприводный вариант и несколько видов кузова, включая пикап.. И это все было бы сделано, если бы не принудительное банкротство завода.. Да и страна рушилась...

Непосредственно 2141 сделали полноприводным в 1 экземпляре (могу ошибаться) Его авто ревю тестировали.

Фото из той статьи.. (назывался кажись Иван Сусанин) :)


А реальный ЖИВОЙ образец, (правда самосборки, но на агрегатах с завода)

Как его величали Князь Ярослав 4х4. Лазучий как танк, единственный минус, низкий и длинный, т.е. на пузо мог сесть. но если хотябы одно колесо имело достаточное сцепление, то он ПЁР дальше... У него много видюх.



Это сообщение отредактировал eav22 - 7.08.2015 - 13:17

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
GodMode1
7.08.2015 - 13:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 319
41 космич зверь машина , особенно с реновским движком. салон больше чем в десятке теплый комфортный. друг на таком 2 раза уши делал, брат его в кювет вылетал и ни чё ремонтировали и дальше гоняли. жаль сгнил собака. спасибо армянам что угандошили завод как погосян сухого
 
[^]
dmitryND
7.08.2015 - 13:42
5
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (denisvk @ 7.08.2015 - 12:49)

Книжек либерастовских начитался?Тебе к краху СССР 20 исполнилось,что ты знаешь о производстве в СССР?Ты на нём работал?Напомнить про госприёмку?И про практикуемое сейчас запланированное старение техники? [/QUOTE]
Что же вы со своей госприемкой не предложили миру в нужных количествах, да даже не миру а своим гражданам, современный автомобиль, стиральную машину или телевизор СОБСТВЕННОЙ разработки?

Были и современные машины,и холодильники(я по сей день берегу советский "ОКА-3М"),и телевизоры.
Были в СССР недостатки и просчёты.И один из главных просчётов - нехватка товаров народного потребления.Точнее,скудный ассортимент.И недостаточное внимание к качеству,именно ТНП.Но уж если советское изделие отработало гарантийный срок,то дальше быдет работать десятилетия.Правда,сервисное обслуживание...когда вспоминаю,вздрагиваю.
Тот же "Москвич 2140" 1977 года был не хуже,а лучше тех же фордов-эскортов и опелей-кадетов тех же лет.Да и долговечнее.
Вот только в "перестройку" с приватизацией лохнулись.Вместо модернизации сгубили всё,похерили в угоду буржуйским производителям,а "прихватизировали" стратегические отрасли.Но тут уж вопросы к тем,кто правил в 90х.
И вылезти из ямы,созданной в 90х,без применения сталинских методов,15и лет слишком мало.
 
[^]
Igor32
7.08.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Артемий13 @ 7.08.2015 - 13:16)
Все детство прокатали меня на Жигулях, у всей родни были Жигули, первую машину купил естественно жигули. Но как то так получилось, что уже на пенсии папка купил Москвича 41го, который мне по завещанию и перешел. Так вот, еб...л я эти Жигули, и классику и зубила. На класике после 200-250 км ощущения как будто тебя автобус переехал, на "москалике" я почти 5000 км за пять дней проехал и даже не особо устал. И да, Жигули бесконечно ломались, при чем это мало зависило от года выпуска и пробега, а Москвич раз сделал и катаешься без бед.

С совавтопромом кому как везло. Помню пришли с родителями получать долгожданный 2140 в 87 году. Ждали год и вот счастливый день, пришло 10 машин.
Заходим на площадку выбирать какую себе возьмем. Выбрали, 5 тысяч проездили без единой поломки. Как оказалось нам очень повезло с машиной. Цвет у нас был характерным, по этому всех кто взял оставшиеся 9 машин мы знали и общались между собой. Так вот из 10 только у нас и ещё одного дедка не было проблем, остальные сыпались в той или иной мере.
Потом был 2141. КПП наебнулась спустя 2 месяца, потом что-то с тормозами было, потом... да короче еле сдыхались от него и перекрестились. К тому времени стали иномарки появляться. Взяли иномарку б\у Nissan Bluebird 80-х годов и вот тогда поняли что такое ездить по настоящему с комфортом и не боятся уехать далеко без сундука с ключами в багажнике.
 
[^]
San4es335
7.08.2015 - 14:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 343
Кстати, фото сделаны в музее "На Рогожском валу." Там огромная коллекция "Москвичей," и других иномарок и нашемарок полно, коллекция охрененная.



Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
San4es335
7.08.2015 - 14:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 343
Ещё оттуда:


Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
San4es335
7.08.2015 - 14:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 343
Ишшо:


Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
stan123
7.08.2015 - 14:07
-2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (dmitryND @ 7.08.2015 - 15:32)
Цитата (stan123 @ 7.08.2015 - 12:09)
Цитата (listok1 @ 7.08.2015 - 15:03)
Ничего удивительного, что нас ждал прорыв. В 1981 коду была принята программа ИТР, от которой у нас остался в памяти только лозунг "Экономика должна быть экономной", над которым мы изрядно глумились и смеялись. Но напрасно. Программа было рассчитана на несколько пятилеток и этапов. Первый- модернизация для повышения качества и эффективности. Она была достигнута, второй этап - разработка и внедрение новых технологий и производств. она была выполнена частично, как пример: в 1980 году доля экспорта бытовой электроники, автомобилестроения и других бытовых технологий составлял 1 803 млн долларов. В 19 87, после модерницазии и внедрения новых разработок он досих 16.700 млн долларов. НА третьем этапе СССР должен был окончательно перевооружиться, перенести часть производств в Китай и выйти на Мировой рынок с конкурентной продукцией. Планам не было суждено сбыться, пришла катастройка.

Может хватит уже СовкодрОчить, память конечное штука интересная,все негативное забывается,остается только хорошее,но какое нахуй могло быть качество,если всем было на него ПОХУЙ,потому что платили за выработку плана,а устанавливали план из Москвы и они нихуя не могли свести потребности и возможности производства с потребностями людей.

Книжек либерастовских начитался?Тебе к краху СССР 20 исполнилось,что ты знаешь о производстве в СССР?Ты на нём работал?Напомнить про госприёмку?И про практикуемое сейчас запланированное старение техники?

Я смотрю тебе к тому же моменту аж 23 года исполнилось)) А работал я с 14 лет-каждое лето,сначала на обувной фабрике,потом на швейной,потом на стройке каменщиком,потом упаковщиком в листопрокатном цехе,поэтому и знаю что по большому счету что тогда,что сейчас работягам было насрать на все. У меня на предприятии как и у всех люди это головняк-или бухать хотят или воровать.
 
[^]
eav22
7.08.2015 - 14:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Igor32 @ 7.08.2015 - 13:58)
и не боятся уехать далеко без сундука с ключами в багажнике.

Знаете, тут мнение двоякое, у меня иномарка, но НАБОР ключей отверток и т.д. в своем кейсе естесна, для меня это что то вроде ОБЯЗАЛОВКИ в машине. Как домкрат, запаска/докатка, или набор предохранителей. Много места не занимает, а в случае необходимости всегда с собой.

И не раз выручало, не меня, нет. А других людей на трассе, стоит голосует, останавливаюсь, а у него болты на колесах изменены не 17е, а 19е, а балонник на 17. И хоть убейся.

И таких примеров МНОГО!!!

Другое дело, когда человеку не нужны в машине инструменты, т.к. он ими пользоваться не умеет, вот тут я с вами согласен, они ему не нужны.

Это сообщение отредактировал eav22 - 7.08.2015 - 14:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41657
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх