Каким мог стать «Москвич» в наши дни, 1 часть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denisvk
7.08.2015 - 14:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
[QUOTE=dmitryND,7.08.2015 - 12:42] [QUOTE=denisvk,7.08.2015 - 12:49]
Книжек либерастовских начитался?Тебе к краху СССР 20 исполнилось,что ты знаешь о производстве в СССР?Ты на нём работал?Напомнить про госприёмку?И про практикуемое сейчас запланированное старение техники? [/QUOTE]
Что же вы со своей госприемкой не предложили миру в нужных количествах, да даже не миру а своим гражданам, современный автомобиль, стиральную машину или телевизор СОБСТВЕННОЙ разработки? [/QUOTE]
Были и современные машины,и холодильники(я по сей день берегу советский "ОКА-3М"),и телевизоры.
Были в СССР недостатки и просчёты.И один из главных просчётов - нехватка товаров народного потребления.Точнее,скудный ассортимент.И недостаточное внимание к качеству,именно ТНП.Но уж если советское изделие отработало гарантийный срок,то дальше быдет работать десятилетия.Правда,сервисное обслуживание...когда вспоминаю,вздрагиваю.
Тот же "Москвич 2140" 1977 года был не хуже,а лучше тех же фордов-эскортов и опелей-кадетов тех же лет.Да и долговечнее.
Вот только в "перестройку" с приватизацией лохнулись.Вместо модернизации сгубили всё,похерили в угоду буржуйским производителям,а "прихватизировали" стратегические отрасли.Но тут уж вопросы к тем,кто правил в 90х.
И вылезти из ямы,созданной в 90х,без применения сталинских методов,15и лет слишком мало. [/QUOTE]


Есть такая поговорка: "насильно мил не будешь". От указки сверху конкуретные товары не появяться. Они появяться только в конкурентной среде. Остальной мир безо всяких "сталинских методов" давно убежал вперед. Государство должно заниматься созданием равных условий для конкурирующих производителей, не забывая о защите их от импорта (в разумных пределах). Если же государство борется не с причиной а со следствием - то это прыжки на месте. На примере Китая видно: какими не были бы их потуги, но большинство китайцев покупают авто сделанные на СП (фактически лицензионная сборка) а не свои, хотя те и дороже.

Это сообщение отредактировал denisvk - 7.08.2015 - 14:25
 
[^]
Igor32
7.08.2015 - 14:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (eav22 @ 7.08.2015 - 15:08)
Цитата (Igor32 @ 7.08.2015 - 13:58)
и не боятся уехать далеко без сундука с ключами в багажнике.

Знаете, тут мнение двоякое, у меня иномарка, но НАБОР ключей отверток и т.д. в своем кейсе естесна, для меня это что то вроде ОБЯЗАЛОВКИ в машине. Как домкрат, запаска/докатка, или набор предохранителей. Много места не занимает, а в случае необходимости всегда с собой.

И не раз выручало, не меня, нет. А других людей на трассе, стоит голосует, останавливаюсь, а у него болты на колесах изменены не 17е, а 19е, а балонник на 17. И хоть убейся.

И таких примеров МНОГО!!!

Другое дело, когда человеку не нужны в машине инструменты, т.к. он ими пользоваться не умеет, вот тут я с вами согласен, они ему не нужны.

Я умею пользоваться, опыт совавтопрома не прошел даром, но взял за принцип, ключей в багажнике быть не должно, если они там заводятся значит пора избавляться от машины. Стандартно для меня, в багажнике должен лежать домкрат, балонник, запаска, бутылка дистиллята и всё. Но видите, мы по разному относимся к инструменту в багажнике.
Сейчас машины такие, что к ключам и отверткам желательно ноутбук с собой возить. Короче на СТО ))
 
[^]
alekss007
7.08.2015 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1236
жаль
был у меня москвич
 
[^]
Tosic27
7.08.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 534
Цитата (Perehoik @ 7.08.2015 - 08:32)
Зад очень отдаленно Chaser в 90м кузове напоминает. А вот глухие стекла с узкой форточкой, которая на уровне пояса расположена - это маразм. Как туда локоть высовывать, как курить?! На Хантере со сдвижными форточками и то намаялся, по-первости постоянно локтем в стекло бился.

не чайник, а марк 2 самурай dont.gif
и то..ооооочень-очень отдаленно


Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
warang
7.08.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 743
мне кажется ИСТРА была бы хитом на Кавказе *)
 
[^]
Jefferson
7.08.2015 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.08
Сообщений: 3738
Цитата (ЯбуМажкО @ 7.08.2015 - 08:04)
Цитата (top77art @ 7.08.2015 - 07:58)
у моего деда был ИЖевский 412й Москвич который практически не ломался, в отличии от соседей по гаражу с попсовыми Жигулями,под которыми постоянно лежали и что то в них ремонтировали. очень надежный автомобиль

Мой отец с этим ведром с болтами, больше его никак не назовешь про мучался ппц сколько, пока не взял ваз 2105.

"Любимые" болезни 412-люфт, слабый ручник.... За расположение стартера конструкторам руки пооткручивать. Но в целом, машина для наших дорог. Проходимость -супер.
 
[^]
Beerik
7.08.2015 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Жаль этот завод. Один из самых ярких примеров на что способна эта страна и какие сволочи нас окружают, что ничего из этого мы в жизни не увидим.
 
[^]
Primus525
7.08.2015 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (АлексЛ @ 7.08.2015 - 11:11)
Просрали....

что просрали?

если производство убивает простая конкуренция, виновато производство или конкуренция?

Кому нужны были эти уёбища в 80-х, когда во всём мире рассекали машины с автоматами, впрыском и кондиционерами?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.08.2015 - 15:15
 
[^]
4uckNorris
7.08.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 1361
Цитата (Tosic27 @ 7.08.2015 - 17:36)
Цитата (Perehoik @ 7.08.2015 - 08:32)
Зад очень отдаленно Chaser в 90м кузове напоминает. А вот глухие стекла с узкой форточкой, которая на уровне пояса расположена - это маразм. Как туда локоть высовывать, как курить?! На Хантере со сдвижными форточками и то намаялся, по-первости постоянно локтем в стекло бился.

не чайник, а марк 2 самурай dont.gif
и то..ооооочень-очень отдаленно

Subaru SVX ближе будет

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Наглаяморда
7.08.2015 - 15:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 30
У меня вот такой был (фото не моё, просто нашёл в сети похожего). Салон удобный, эргономика отличная, печка ващще "агонь", задние сиденья вровень с полом багажника раскладывались- можно холодильники возить! Я на нём 250000 (двести пятьдесят тыщ!!!) проехал и особо не жаловался, так по-мелочам.

А какой красавец!



Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Зебалашо
7.08.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 543
Походу кого на "Москвич" не взяли, те пошли тазы рукожопить. Вечная память тебе Москвич, предателям страны вечные муки
 
[^]
dfone
7.08.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4502
Цитата (konst24 @ 7.08.2015 - 10:49)
Цитата (Nice79 @ 7.08.2015 - 09:35)
Цитата (МиниМы @ 7.08.2015 - 08:26)
..."десятка" не из этого ли проекта вышла?

Нет. Она никак не могла выйти из этого проекта хотя бы потому, что в 1991-м году она уже была готова к запуску в серию, а АЗЛК ещё был на стадии макета (даже не ходового образца!).

Десятка в 91-м была совсем другая. Это та, что сейчас называется 2115. В силу некоторых причин десятку стали разрабатывать заново, а уже готовые наработки вышли под номерами 2113-14-15.
По крайней мере, так было написано в каком-то журнале. А как там реально было, хрен его знает.

а я читал, что кузов 2110 был уже разработан в далеком 76 году dont.gif
Но вот проблема была с мотором, не могли придумать поперечной компановки =))))
На помощь пришел Порше с 2108 (разработка кузова и мотора)
 
[^]
eav22
7.08.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (Igor32 @ 7.08.2015 - 14:24)
Сейчас машины такие, что к ключам и отверткам желательно ноутбук с собой возить. Короче на СТО ))

НЕ соглашусь...
Все зависит от рукастости человека.
НА ОФФ диллера ездил, пока была гарантия, как кончилась САМ все делаю...

Ничего нового, чуть более заморочено, да но болты те-же, гайки такие же,

А ноут. В мозг движка/коробки лезть??? А зачем???
 
[^]
msgech
7.08.2015 - 17:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 0
Цитата (Primus525 @ 7.08.2015 - 15:12)
Цитата (АлексЛ @ 7.08.2015 - 11:11)
Просрали....

что просрали?

если производство убивает простая конкуренция, виновато производство или конкуренция?

Кому нужны были эти уёбища в 80-х, когда во всём мире рассекали машины с автоматами, впрыском и кондиционерами?

В том то и дело, что убила не конкуренция. Завод тупо распродало по частям его руководство(ну и Лужков руку приложил). Плюс к этому несколько лет сосали деньги из бюджета "на восстановление производства", а на деле тупо "пилили" средства клепая "князьёв" всяких.
Новейшее оборудование с завода было вывезено "в никуда". Часть его, кстати, всплыла на Тагазе.
Завод целенаправленно "сливали". О конкуренции даже речи не было.
 
[^]
eav22
7.08.2015 - 17:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (msgech @ 7.08.2015 - 17:03)
Цитата (Primus525 @ 7.08.2015 - 15:12)
Цитата (АлексЛ @ 7.08.2015 - 11:11)
Просрали....

что просрали?

если производство убивает простая конкуренция, виновато производство или конкуренция?

Кому нужны были эти уёбища в 80-х, когда во всём мире рассекали машины с автоматами, впрыском и кондиционерами?

В том то и дело, что убила не конкуренция. Завод тупо распродало по частям его руководство(ну и Лужков руку приложил). Плюс к этому несколько лет сосали деньги из бюджета "на восстановление производства", а на деле тупо "пилили" средства клепая "князьёв" всяких.
Новейшее оборудование с завода было вывезено "в никуда". Часть его, кстати, всплыла на Тагазе.
Завод целенаправленно "сливали". О конкуренции даже речи не было.

Вот + 100500
Завод задушили бы в любом случае, земля в МСК дорогая...

А на счет конкурентноспособности, Primus525 перечитайте статью еще раз... Там все описано, и переведите ЧАСЫ в голове на то время!!! И чтобы ужо совсем вам шаблон порвать, найдите статью про АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку передач на Волге ГАЗ 21!!! rulez.gif

Это сообщение отредактировал eav22 - 7.08.2015 - 17:08
 
[^]
zwiebelkrsk
7.08.2015 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (eav22 @ 7.08.2015 - 21:07)
А на счет конкурентноспособности, Primus525 перечитайте статью еще раз... Там все описано, и переведите ЧАСЫ в голове на то время!!! И чтобы ужо совсем вам шаблон порвать, найдите статью про АВТОМАТИЧЕСКУЮ коробку передач на Волге ГАЗ 21!!! rulez.gif

А че там искать-то? Или редкие 21ые с АКПП, которых дожили единицы до наших дней, или еще более редкие КГБшные. Не могли обеспечить ни толкового обслуживания, ни обеспечения запчастями и жидкостями, в то время, как GM свой Hydramatic еще до войны запустил в производство и коробка эта по сей день развивается, успешно конкурируя с АКПП других производителей и является одной из самых массовых АКПП в мире.

Тот же сенсорный дисплей как на истре, к началу девяностых уже на куче японских моделей встречался в серии, а в статье весь концепт преподносится, как небывалое совершенство технологий того времени gigi.gif
 
[^]
MODpetruha
7.08.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 41
Извиняюсь за задержку,отвлекся по работе.
Цитата
Как хорошо что это уёбище умерло,а то бы сейчас еще его кормили,кроме АВТОВАЗА!!!

Представляю себе геморрой с алюминиевыми панелями,с огромными гнутыми стеклами которые вставлены в уплотнитель,а не вклеены, На Москвиче не смогли нормально коробку передач за 50 лет производства настроить,что б кулиса включала механизм,представляю себе еблю с огромными дверями на хитрых шарнирах. Про кривой дизель,от которого Мерседес отказался и говорить не хочу.
Затея с Тероидом вариатора-это была бы еще одна ебля с подскоками.
Про электроприборы от москвича даже говороить не хочу- у них блять даже радиола УРАЛ сука не работала сроду!!! Могу себе представить проектор на стекло!!!!

Минусаторам- хоть один аргумент о том что я не прав!!!

Да прав ёпта!Просто народ зомбирован на поцреотизм,а сердобольные "ах и ох" и выражения такую страну просрали,а могли бы эггей как жить не выветриваются ничем.Это все от отчаяния видя на нынешнее гавно и разруху мечтать что "а вот бы вдруг".Авотхуй.Жили про совке хорошо,было много и вкусно жрат,денег хватало на всё,поездки,курорты,отпуска-да пиздуй куда вздумаешь(в пределах границ),медицина высший клас да еще и за просто так(прикиньте да-приходишь и тебя сразу лечат,выздоровел-уходишь,и никто жадно в спину не смотрит и чек на услуги не дает),образование-лучшее в мире(все страны тогда это гарантировали) и опять же оно бесплатно.Но вот что то не то,вот что то душа требует.А куплю как себе телек-и вот тут пизда!Выбор говно(точнее его нет совсем),продукция говно,да еще и в очередь.А ладно,пойду мотик куплю лучше(на рыбалки гонять) ...оппа хотел иж а есть только минск,ладно надо брать что есть пока оно есть(ибо завтра может уже хуй быть) и потом начинаешь парится с этой грудой метала.И так во всем ребятки.Что хотели люди в 80-х? Ссаную истру? Новый ваз? Да нет же.Всем хотелось видиков,джинсов,жвачек и тому подобного чем изобиловал запад но небыло у нас.И что в итоге-правительство почухалось?Да йух оно ложило на быт людей,лучше мы новую подлодку за милионы руб построим а потом сожгем ее к ебеням недалеко от Гренландии(комсомолец) или построим копизженый буран,разок пустим и выкинем на мороз его(почитайте сколько стоила его разработка-нынешней Рашке или Украшке лет 10 жить хватило бы).Но не суть.Так вот о чем я -вы,те кто сука лишил меня возможности жить в той стране,вы которые выбрали вместо житзни в раю- джинсики,жвачечки и видики(кстати много их у вас в 90х было) вы еще смеете сердобольно вякать о том что ох и ах а могли бы бы жить?....Это о наболевшем.
Про сабж-вы думаете в СССР мало концептов и революционных идей было?Сотни....нет,тысячи....СОТНИ тысяч(сотни блиат) идей,приборов,устройств,моделей всякой хуиты было придуманно с целью поднять уровень быта и материального имущества населения,причем не выбранную кучку илиты,а ВСЕХ.Но те кто у руля стоял ложил на все хуй.Ибо народ-батраки(кторый таки надо лечить,учить и давать отдохнуть,но сука не более).Посмотрите что ваз предлагал,волжский завод,посмотрите га достиженеия в электронике(собраной из снятых с ракет деталюх)...Всё имелось,но небыло в тоже время ничего.
А минусят ибо в облаках любят летать сидя у монитора,а понимают всю глубину глубин ток выходя на улицу.....подальше от компов.
 
[^]
alexus06
7.08.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 503
Цитата (Ironcity @ 7.08.2015 - 12:24)
Иван Калита

Руль от мерина.Пафосный аппарат
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2489
MODpetruha
У тебя в профиле стоит 1992 год рождения. И как-то это нихуя не вяжется с тем, что ты написал.
 
[^]
БоRода61
7.08.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Завод стал умирать с открытием ВАЗа. Все приоритеты были отданы туда. Что такое какой то АЗЛК, против куратора ВАЗа тов. Косыгина А.Н., члена Политбюро ЦК?
 
[^]
mrBubuka
7.08.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата
В том то и дело, что убила не конкуренция. Завод тупо распродало по частям его руководство(ну и Лужков руку приложил). Плюс к этому несколько лет сосали деньги из бюджета "на восстановление производства", а на деле тупо "пилили" средства клепая "князьёв" всяких.
Новейшее оборудование с завода было вывезено "в никуда". Часть его, кстати, всплыла на Тагазе.
Завод целенаправленно "сливали". О конкуренции даже речи не было.


Вот-вот. Куча перспективных разработок, а 20 лет клепали вариации на тему 2141.
 
[^]
wolf412
7.08.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (denisvk @ 7.08.2015 - 11:22)
Только ВАЗ выжил, а АЗЛК загнулся.

Находился бы АЗЛК где-нибудь в глубинке, а ВАЗ - в Москве, загнулся бы ВАЗ, а АЗЛК продолжал бы радовать любителей марки "Москвич" новыми моделями. В Москве слишком дорогая земля, и желающих на нее слишком много. Вообщем, та же причина, по которой ЗИЛ пошел под снос, а ГАЗ живет.
 
[^]
denisvk
7.08.2015 - 22:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (wolf412 @ 7.08.2015 - 20:48)
Цитата (denisvk @ 7.08.2015 - 11:22)
Только ВАЗ выжил, а АЗЛК загнулся.

Находился бы АЗЛК где-нибудь в глубинке, а ВАЗ - в Москве, загнулся бы ВАЗ, а АЗЛК продолжал бы радовать любителей марки "Москвич" новыми моделями. В Москве слишком дорогая земля, и желающих на нее слишком много. Вообщем, та же причина, по которой ЗИЛ пошел под снос, а ГАЗ живет.

Если, кабы, земля... Причина одна - никому не нужный товар не нашел покупателя Из Simca вышел 41, прародитель подох - подох и отпрыск. Аминь
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2489
Цитата (БоRода61 @ 7.08.2015 - 21:30)
Завод стал умирать с открытием ВАЗа. Все приоритеты были отданы туда. Что такое какой то АЗЛК, против куратора ВАЗа тов. Косыгина А.Н., члена Политбюро ЦК?

Уже в 60-х годах было ясно, что развиваться АЗЛК будет некуда, так как он внутри города находится. А его реконструкция из-за этого будет невыгодна. Целесообразнее было построить новый завод с нуля, причём на новой площадке, не ограниченной жилыми массивами, что и было в итоге сделано.
Если бы не развал СССР, АЗЛК, скорее всего, выжил бы, потому что всё-таки у него на тот момент уже были площади за пределами Москвы.
 
[^]
vasissuariy
7.08.2015 - 23:31
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
https://auto.mail.ru/article/56248-kakim_mo...i_dni_chast_ii/

Не стоит думать, что создатели «Истры» (читайте вчерашний рассказ об этом концепте) и руководство АЗЛК на рубеже 80-90-х годов прошлого века совсем уж витали в облаках. Конечно, им было очевидно, что на внедрение в массовое производство многочисленных инноваций фантастического концепта уйдут годы, если не десятилетия. Поэтому практически параллельно с группой Куликова (ответственной за создание «Истры») на «Москвиче» работал коллектив под руководством Вячеслава Грымова. В его задачи входило создание преемника модели «2141» — прототипа, так сказать, на ближайшую перспективу. Этот концепт вошёл в историю под ещё одним «речным» названием «Яуза».

В целях экономии и упрощения производства новый автомобиль должен был сохранить общую компоновку «сорок первого». Однако этим его сходство с «Яузой» и ограничивалось. Так, для концепта инженеры получили задание создать совершенно другой кузов, линейку моторов и трансмиссию.

О том, насколько рьяно инженеры и стилисты взялись за дело, говорит внешний вид автомобиля. Пожалуй, «Яуза» получилась ничуть не менее эпатажной, чем футуристичная «Истра». И это при том, что у модели «2143» не было подъёмных дверей и алюминиевых деталей. Зато имелись другие интересные решения. В погоне за снижением шума в салоне и расхода топлива кузовщики старались улучшить обтекаемость прототипа. Зачатки набирающего популярность тогда биодизайна читаются в округлой форме передка, остекления и стоек. О реальных преимуществах таких обводов история умалчивает, зато они породили серьёзную другую проблему — боковые стёкла не получилось сделать опускными. «Ну и пусть!» — Сказали дизайнеры, и лихо прочертили по всей боковине кузова могучее горизонтальное ребро. А ниже линии, по которой оно пересекало двери, смастерили открывающиеся форточки! Мол, всё равно за микроклимат внутри будет отвечать кондиционер, так зачем огромные окна городить? В будущем такое решение не прижилось, но тогда оно было очень популярно. Взять, к примеру, концепт «Волги» ГАЗ-3105.

Салон «Яузы» также рисовали с оглядкой на плавные и успокаивающие «природные» мотивы. Но не забыли и об эргономике. К примеру, рулевую колонку сделали регулируемой по высоте вместе с комбинацией приборов, чтобы обод «баранки» физически не мог перекрыть циферблаты. Кстати, позднее этим приёмом часто пользовался Nissan — достаточно вспомнить модели Murano, 350Z, 370Z... Но на рубеже 80-90-хх годов этим уже мог похвастать наш «Москвич», пусть и опытный. А ещё его снабдили слегка развёрнутой к водителю центральной консолью, электростеклоподъёмниками, борткомпьютером, думали и о цифровых приборах... Всё, как в лучших домах. Разве что примитивный радиоприёмник «Былина» выбивался из общего ряда.
Именно «Яуза» должна была первой примерить новые моторы собственного москвичёвского производства, под которое строились те самые злополучные цеха и закупалось в кредит импортное оборудование. Под капотом прототипа стоял карбюраторный 1,8-литровый 8-клапанный двигатель «21414» мощностью 95 л.с. Но в линейку также планировалось добавить впрысковый «21415», 16-клапанный «21416» и даже два дизеля — с наддувом и без. Впоследствии типаж агрегатов должен был расшириться за счёт вариантов с рабочим объёмом 1,6, 1,9, 2 и 2,2 л. Но этому так и не суждено было сбыться.
Равно как и массовому появлению на «Москвичах» полноприводной трансмиссии с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Собственно ради неё инженеры изначально городили сложную компоновочную схему с продольным размещением силового агрегата, оригинальной коробкой передач, независимой задней подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами на передней оси. На «Яузе» всё это предполагалось воплотить в жизнь. В период между 1991 и 1993 годами на «Москвиче» построили три (по другим данным — четыре) образца модели «2143», но полностью комплектным был только один — переднеприводный с зависимой задней подвеской. К счастью, именно он и дожил до наших дней. Так же, как и «Истра», ни разу не засветившись на выставке. Хотя эксперт «Музея Ретро-автомобилей» Андрей Геронин говорит, будто ветераны завода вспоминали единственный пробный выезд по территории ВДНХ. Но был ли он на самом деле или нет, история умалчивает.

Хотя это и не особо важно. Ведь пусть и была «Яуза» гораздо ближе к конвейеру, её тоже постигла участь «автомобиля 2000 года» — в суровые 90-е «Москвич» не потянул освоение даже такой модели...

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41663
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх