Каким мог стать «Москвич» в наши дни, 1 часть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
R0mari0
7.08.2015 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Chpok9 @ 6.08.2015 - 19:16)
Цитата (KillerTomat @ 7.08.2015 - 10:09)
Помню как появился 2141, аж дух захватывало от футуристического дизайна)

Это капец- захватывало дух от французского дизайна 70-х годов. bayan.gif

Дык мы этот французский дизайн только на картинках и в кино видели.
А тут идешь по улице — и навстречу едет "чудо", совсем не похожее на остальные коробочки, родом из 1950-х.
Действительно дух захватывало!
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 10:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2475
Цитата (криомант @ 7.08.2015 - 10:23)
Цитата (ДимонК @ 7.08.2015 - 08:57)
А это, что за машина?

Москвич 2150 - концепт внедорожника. За 20 лет до выпуска нивы был разработан.

Это АЗЛК-416, вообще-то, рамник на рессорах. Ещё был его открытый вариант 415.
Это разработка с 1959 года на узлах Москвича-410Н. Когда трём заводам - ИЖМАШ, АЗЛК и ВАЗ - было выдано задание на разработку легкового автомобиля повышенной проходимости, АЗЛК от этой работы отвертелся, сославшись на то, что у них уже есть АЗЛК-416. Однако на госкомиссию эту машину предоставлять не стали, так как кроме опытных образцов, больше ничего не было, да и на заводе прекрасно понимали, что против Нивы шансов у них не было.
 
[^]
panda1945
7.08.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (planktonina @ 7.08.2015 - 07:55)
На десятку сильно похожа, думаю правильно сделали что усыпили при зачатии gigi.gif

почему ?. для 90-х жизайн вполне себе.
12 секунд до стотни это и сечас неплохо.
а взмывающие двери.... в тесном городе явно это явно не является недостатком.

а что на 10-ку похоже. конструкторская среда тесная. могли и прорезать идею.

Это сообщение отредактировал panda1945 - 7.08.2015 - 10:47
 
[^]
konst24
7.08.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1195
Цитата (Nice79 @ 7.08.2015 - 09:35)
Цитата (МиниМы @ 7.08.2015 - 08:26)
..."десятка" не из этого ли проекта вышла?

Нет. Она никак не могла выйти из этого проекта хотя бы потому, что в 1991-м году она уже была готова к запуску в серию, а АЗЛК ещё был на стадии макета (даже не ходового образца!).

Десятка в 91-м была совсем другая. Это та, что сейчас называется 2115. В силу некоторых причин десятку стали разрабатывать заново, а уже готовые наработки вышли под номерами 2113-14-15.
По крайней мере, так было написано в каком-то журнале. А как там реально было, хрен его знает.

Это сообщение отредактировал konst24 - 7.08.2015 - 10:57
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 10:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2475
Цитата (Silver867 @ 7.08.2015 - 09:16)
Вместо того, чтобы сделать нормальный конкурентоспособный автомобиль, более-менее качественный, на АЗЛК развлекались, пытаясь изобразить "автомобиль будущего".
Правильно уже сказали, с их традиционным качеством этот концепт, будучи поставленным на конвейер, превратился бы в лютый кошмар автомобилиста.
Например, глухие окна при неработающем климат-контроле.
Кузов из алюминия - это лютый пиздец при любом мелком ДТП, алюминий не правится.

Вот то же самое хотел написать, да опередили. Уже в конце 80-х экономическая обстановка в стране ясно давала понять, что надо делать упор на более реальные проекты, а не играть в бирюльки. Как минимум, хотя бы надо было довести до ума 2141.
 
[^]
Anton813
7.08.2015 - 10:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.07
Сообщений: 629
Вообще конечно для своего времени, это были довольно не плохие и надежные автомобили, и думаю если бы не было таких событий в ссср/россии, и предприятия развивались то сейчас можно было бы наблюдать довольно не плохие автомобили москвич, имхо....
 
[^]
iTonych
7.08.2015 - 10:57
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 295
Застали то время на практике в институте, огромное количество неудокомплектованных машин гниющих на улице.

Это сообщение отредактировал iTonych - 7.08.2015 - 11:23

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
nasher072
7.08.2015 - 10:57
8
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Эх блядь...

Порой от понимания масштабов того, что было проебано, разворовано и распродано за копейки становится очень сильно грустно... sad.gif
 
[^]
denisvk
7.08.2015 - 11:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Купили отец с сыном себе "Москвич"...
Через неделю накрылась у них система охлаждения и поехали они в гараж ремонтировать машину. В гараже отец достает руководство по ремонту "Москвича" и говорит сыну:
— Смотри, сынок, теперь это наша Библия!
— Нет, папа, теперь это наша Камасутра...
 
[^]
oper89
7.08.2015 - 11:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 209
так вроде чертежи истры как раз таки продали вазу и тот запилил эту вашу десятку,не?
 
[^]
генералсекса
7.08.2015 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (firehors @ 7.08.2015 - 08:43)
41-й Москвич был отличной машиной, но сырой. Довелось прокатиться на таком, где ремень безопасности не застёгивался, а накидывался на крючок, и это был не самопал! Так с завода!
А у друга был пикап на базе 41-го. Офигенная штука, сколько перевезено на нем было!

В том то и дело что сырой, притом уёбку с пятном на лысине говорилось что на доработку нужно ещё 3-5 лет, так нет блять, выпускайте как есть, поэтому более-менее доработанными оказались только кузов, салон и подвеска, поэтому движок стоит уфимский 1,5 и 1,7 или 2106 ВАЗовский, поэтому КПП сделана как на коленке по уебански, поэтому не смогли наладить нормальное снабжение сталью для кузовных деталей и шёл переплав. А так получилась бы охрененная машина, подвеска неубиваемая, кузов жёсткий, тёплый салон.
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 11:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2475
Цитата (konst24 @ 7.08.2015 - 10:49)

Десятка в 91-м была совсем другая. Это та, что сейчас называется 2115. В силу некоторых причин десятку стали разрабатывать заново, а уже готовые наработки вышли под номерами 2113-14-15.
В журнале "Юный техник"  было фото той "десятки"

Нет, вы не правы.
Изначально под индексом ВАЗ-2110 обозначалась ВАЗ-21099. Даже на рекламных плакатах у неё было обозначение 2110. Но потом решили отдать этот индекс родоначальнице нового семейства, а зубильный седан обозначить как модификацию 2109 (чего раньше на заводе никогда не делали, модификационные индексы обозначали лишь отличия в моторах - 2106, 21063, 21061 как пример).
К 1990-му году 2110 (серия 100) уже планировалась к постановке на конвейер. Она имела небольшие внешние отличия от той машины, что в итоге попала на конвейер. В частности, у неё тоже были маленькие форточки, маленькая задняя арка. Но в силу различных причин возникли задержки, за это время были выполнены изменения в конструкции и 1.07.1992 она должна была быть запущена в производство. Но там развалился Союз, и началась жопа, в которой выжили не все, увы.


Добавлено в 11:09
Цитата (oper89 @ 7.08.2015 - 11:05)
так вроде чертежи истры как раз таки продали вазу и тот запилил эту вашу десятку,не?

Да бред же.... Это же совершенно разные машины.


Это сообщение отредактировал Nice79 - 7.08.2015 - 11:36
 
[^]
АлексЛ
7.08.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 34
Просрали....
 
[^]
генералсекса
7.08.2015 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (kostik2022 @ 7.08.2015 - 10:31)
С развитием передового автомобилестроения и конструирования у нас почему-то традиционно жопа.
Уместно вспомнить еще Марусю, Ё-мобиль.
Напрашивается вывод - те, кто имеет господдержку, госзаказы - живут (Камаз, ГАЗ, тазик). Остальные...ну как сумеют.

Заедь на автоВАЗ, и там зайди ещё на ОПП ВАЗ, концепты которые там есть просто не пускают в серию ещё со времён пидораса каданникова, поэтому выпускают всякую ебалду вроде калины и приоры, сейчас вот рено-ниссан подтянулись и тем более не пустят, а ведь там не только картонки и рисунки, а нормальные аппараты, собранные узлы и т.д.
 
[^]
Kirk82
7.08.2015 - 11:15
2
Статус: Offline


unforgiven

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1495
Цитата (top77art @ 7.08.2015 - 07:58)
у моего деда был ИЖевский 412й Москвич который практически не ломался, в отличии от соседей по гаражу с попсовыми Жигулями,под которыми постоянно лежали и что то в них ремонтировали. очень надежный автомобиль

ну и добрый тест драйв про 412й. в пару моментов я аж чуть не прослезился



Спасибо за видос! bravo.gif У моего деда такой же был, даже цвет такой же апельсин!
 
[^]
wolf412
7.08.2015 - 11:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Nice79 @ 7.08.2015 - 09:35)
Цитата (МиниМы @ 7.08.2015 - 08:26)
..."десятка" не из этого ли проекта вышла?

Нет. Она никак не могла выйти из этого проекта хотя бы потому, что в 1991-м году она уже была готова к запуску в серию, а АЗЛК ещё был на стадии макета (даже не ходового образца!).

Была, и даже чуть раньше, чем в 1991 году. Но это была "немножко" не та 2110.

Добавлено в 11:19
Цитата (Kirk82 @ 7.08.2015 - 10:15)
Спасибо за видос! bravo.gif У моего деда такой же был, даже цвет такой же апельсин!

bravo.gif +1 У отца был такой же. Да и я в свое время на "Москвичах" достаточно покатался - ИЖ 412, АЗЛК-2140-117, АЗЛК-21412. Остались самые теплые чувства и легкая грусть по ушедшему.

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Ironcity
7.08.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Цитата (генералсекса @ 7.08.2015 - 11:07)
В том то и дело что сырой, притом уёбку с пятном на лысине говорилось что на доработку нужно ещё 3-5 лет, так нет блять, выпускайте как есть, поэтому более-менее доработанными оказались только кузов, салон и подвеска, поэтому движок стоит уфимский 1,5 и 1,7 или 2106 ВАЗовский, поэтому КПП сделана как на коленке по уебански, поэтому не смогли наладить нормальное снабжение сталью для кузовных деталей и шёл переплав. А так получилась бы охрененная машина, подвеска неубиваемая, кузов жёсткий, тёплый салон.

Владелец сего агрегата.

Минуса.
Слабая коробка.
Двигатель 1,5 - недостаточно. Потому и пытались все время увеличивать. 1,7, 2,0.
Дизель рено - уже отлично.
Продольное размещение двигателя - габариты капота.


По плюсам соглашусь с предыдущим высказыванием.
 
[^]
стасиг
7.08.2015 - 11:22
-1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
проебали, проебали мы такой потенциал! А сейчас даже спиздить нормально не можем. Все равно в итоге говно получается. Чем это говнотаз я лучше чуть добавлю и дастер куплю.
 
[^]
jimaul
7.08.2015 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 247
горбатая тварь со своей самоокупаемостью в СССР многие производства поубивал и людей в нищету загнал

Это сообщение отредактировал jimaul - 7.08.2015 - 11:52
 
[^]
Ironcity
7.08.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Калита

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Ironcity
7.08.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Иван Калита

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Nice79
7.08.2015 - 11:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2475
Цитата (wolf412 @ 7.08.2015 - 11:16)
Была, и даже чуть раньше, чем в 1991 году. Но это была "немножко" не та 2110.

Добавлено в 11:19
Цитата (Kirk82 @ 7.08.2015 - 10:15)
Спасибо за видос!  bravo.gif  У моего деда такой же был, даже цвет такой же апельсин!

bravo.gif +1 У отца был такой же. Да и я в свое время на "Москвичах" достаточно покатался - ИЖ 412, АЗЛК-2140-117, АЗЛК-21412. Остались самые теплые чувства и легкая грусть по ушедшему.

Это ходовой образец 2110 "нулевой" серии. 1987-й год.
 
[^]
Ironcity
7.08.2015 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Был также налажен выпуск Москвичей 2141 в Киеве. Киевский Авторемонтный Завод № 5. Выпускали до 2002 года.
 
[^]
wolf412
7.08.2015 - 11:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Ironcity
У нас в Киеве еще выпускали 2901. Кенгу, Берлинго и прочие Коннекты нервно курят в сторонке.

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
iTonych
7.08.2015 - 11:35
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 295
Есть статейка, как разваливали завод при Асатряне.
http://www.rusrepublic.ru/2010-01-06-00-08...-05-19-18-33-39

Каким мог стать «Москвич» в наши дни
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41652
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх