Про современные одноразовые авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
relanium84
31.05.2020 - 00:47
6
Статус: Online


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4417
Цитата (ПростоКонь @ 30.05.2020 - 23:30)

Как ни странно, но в России елюди авто покупают от нищеты. Нет возможности купить квартиру, отложить на пенсию, вложить в акции. Зато ведро- ощутимое и реальное вложение хоть во что-то. Один хуй государство отберёт, так хоть корыто будет..

Неа, жить ты можешь в обоссаной коммуналке, и никто это не увидит. А пепелац - вот он, ты на нем катаешься весь такой уверенный и успешный джигит. Понты давят и неотвратимо заставляют платить.
 
[^]
NiceCar
31.05.2020 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8760
Цитата (vadik155 @ 31.05.2020 - 00:32)
А давайте , таможенные пошлины отменим и налог на мощность . Тогда и посмотрим ,что хочет покупатель . Новый солярис 1.4 в кредит или что - нибудь другое старое от 3.0 и выше .

Ну мы же взрослые люди и понимаем,что этого никогда не будет,иначе бОльшая часть страны,за исключением маасквы и Питера сделает свой выбор и концерны на территории рФ тупо загнутся в первый же год.)))
 
[^]
anders78
31.05.2020 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7714
Друг купил новый аут мицубиши, за лям с чем то, приехал, катаемся, грю, не стоит он этих денег, друган ну да.
Я эти свистоперделки не люблю, ибо нахера мне светодиодный фонарь за 100 косых, даже если он супертехнологичный. Нахера мне пластиковая клапанная крышка, электронный ручник, раздельные колодки на задних тормозах, раздельный климат контроль, сколько ездил, разницы не понял. Бесит отсутствие ниш с карманами на новых авто, ездил на свежей ауди, так я туда еле влез, вспоминаю свою древнюю сотку, небо и земля.
Езжу на старенькой реношке, лопнул торсион, ой бля, все пропало, цена космос, хуй кто чинит, ищу аналог- 1300 во блин. Лезем, отстегиваем балку, да заржавело, херачим кувалдой, выбили, смазали, поставили, пол дня. Родные полые внутри, новые цельнометаллические. Родным 14 лет! 4 торсиона и 2 сайлентблока за 14 лет. Независимая подвеска за копейки. Покажите свежий авто с независимой подвеской с такой же простотой.
Все в ней разбирается, чистится и ставится обратно. Движок архаичный чугуняка, но служит за 500 тыр легко.
Передняя подвеска простая как кирпич, з/ч по цене ваз. Да деревянная она, шумки ноль, из плюшек абс, кондей, да эл.стеклоподъемники, а мне хватает. Тупо вкинув в нее полтинник можно сделать шумку охереть какую, влепить датчик дождя, поставить ксенон в фирме, музыку на заказ, получится плюшевая тачка за копейки, все это не будет стоить миллион.
 
[^]
zsound
31.05.2020 - 10:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.05.2020 - 20:11)
Цитата (Voodoolabar @ 30.05.2020 - 17:46)

Это вы не можете понять, что дело не в статусе и понтах. Дело в комфорте

Давайте сначала.
У меня бус, на котором я езжу за материалами для работы и потом развожу изделия клиентам. ну и иногда семьёй выезды в радиус 200 км и на моря в том числе. пробег 10000 в год.
На топливо у меня уходит 1000р на 360км. на запчасти я трачу 4000-8000 р. в год. никаких КАСКО и прочих страховок кроме ОСАГО примерно 2500р. налог 200р.

А теперь предложите на что я могу его сменить современное и комфортное и сколько это будет мне стоить?
Надо: большая плоская крыша, внутри 3м чистой длины салона, двигатель бензин, салон в стекле. до 100 л.с.

Да вс е уже поняли, что вы экономный старовер... И очень скромный. И пробегом....Чего то привираете... У меня машине скоро 5 лет.... 65 тыс пробег, при том, что я работаю в соседнем доме и машина первая из двух.... А у вас и моря, и развоз-подвоз и пр...
PS: признаться, я тож был в свое время долбоебом и считал, что нах мне усилитель руля -я ж итак руль легко кручу, и нах мне круиз-контроль - я ж сам люблю педали жать и тд и тп....НО, стоило получить все это с новой машиной - да идите вы к хуям адепты простоты....
Так и у вас - все перечисленное унылое старое говно. Даж у ребенка старый мопед))))) И все ваши слова лишь слова, оправдывающие либо недостаток денег, либо вашу скаредность.... "Бережливость" shum_lol.gif И неспроста вы шифруетесь, мне вот очень интересно знать что у вас за работа такая и какой там у вас дождь, что не дает сфотографировать авто (а он еще и на улице стоит - ну вообще!!! "состояние близко к идеальному" lol.gif

Это сообщение отредактировал zsound - 31.05.2020 - 10:29
 
[^]
АМАЛКЕР
31.05.2020 - 11:07
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 801
Цитата (zsound @ 31.05.2020 - 10:21)

Так и у вас - все перечисленное унылое старое говно.

Сами вы, извините, говно.
То что я не хочу покупать новое авто или мотоцикл означает только лишь то что я не хочу их покупать.

Я лучше соберу себе ЧПУ плазморез в личное хозяйство например, или или заменю свой токарный станок на тот что получше (и не факт что он будет новее shum_lol.gif )
Я не шифруюсь, по основной профессии я рекламщик-сварщик, для удовольствия занимаюсь ремонтом всяких необычных механизмов. типа переделки гидравлических стоматологических кресел в столы для массажа, реквизита для фокусников, ремонт редких и сложных механизмов, постройке ЧПУ станков.

Про "идеальное состояние" я и не писал, это вы сами у себя в голове придумали, Фоткать и для вас тоже не пойду, извините, ничего меня не обязывает это делать, фотку счас поищу в компе, может есть какая не сильно старая..

И ведь вы тоже не сможете мне сказать какое улучшение комфорта я получу если авто на котором я перемещаюсь станет дороже в 10 раз.

Про современные одноразовые авто
 
[^]
Бенджамин73
31.05.2020 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (NiceCar @ 31.05.2020 - 00:53)
Ну мы же взрослые люди и понимаем,что этого никогда не будет,иначе бОльшая часть страны,за исключением маасквы и Питера сделает свой выбор и концерны на территории рФ тупо загнутся в первый же год.)))

Ага-ага. Я бы новый Солярис взял. Потому что новый и 5 лет я вообще без проблем проеду на нем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zsound
31.05.2020 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
[QUOTE=АМАЛКЕР,31.05.2020 - 13:07] [QUOTE=zsound,31.05.2020 - 10:21]
Так и у вас - все перечисленное унылое старое говно. [/QUOTE]
Собственно вот все и решилось... Переходить на личности это круто (тем более обсуждая машины)...
На этом все.... С вами не имеет смысла общаться дальше....
Эпитеты для вас - в словаре ненормативной лексики...там все про вас. gigi.gif

Это сообщение отредактировал zsound - 31.05.2020 - 12:10
 
[^]
cosmo
31.05.2020 - 11:55
3
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Haassl10 @ 29.05.2020 - 17:00)
Цитата (cosmo @ 29.05.2020 - 16:27)

киа рио jb. 2011 год. ресурс около полумиллиона. стоит от 250 до 380. механика или надежный 4 ст автомат на 200-300 тысяч. расход соответствует объему. свечи по 130 руб. ремень грм 1100. а еще она с нормальной подвеской приятно управляется. на платной трассе я эту ракету до 180 кочегарил и она не рыскает.
есть версии с абс, климатом, даже есп, 2 подушки безопасности. раскладывается заднее сиденье
Еще смотрел моторы в сборе бу и они стоят от 35000.

Мотор в сборе, б/у, за 35 тыс. Кот в мешке, который необходимо будет отремонтировать, а это ещё 60-120 тыс.))

хорошо. б-у мотор на мою а6 с7 CDNB 2,0 стоит от 200 + со всеми ремонтами и снятием-установкой будет 350-400. Это вся цена киа рио.
Еще забыл про цепь ГРМ с натяжителем раз в 100-150 - 50-70 тр.
И еще периодически пиздой накрывается шкив турбины (слабый с завода) только ребилд турбины 35 000 минимум.

И еще я посмотрел отчеты. Ремонт мотора киа рио jb с гильзовкой, плоскостями, заменой поршневой стоит 87 000.
На а6 с7 ребилд вариатора (цепь, шкивы, подшипники, масло) от 120 000 стоит.
А это расходы раз в 200 000 км + еще на 100-110 начинают выть подшипники в вариаторе и стоит их замена 48 000 не у дилера, естественно.
ПыСы это я еще не дошел до того, что у модели слабая рулевая рейка, ремонт которой стоит 140 000.
И пиздой накрываются периодически дворники с поводками, но там по 15000 всего
Ой, а в случае, допусти контакта с поребриком и фатальным повреждением диска, новые стоят от 32 000 за шутку.
Про кузовню вообще без корвалола лучше не начинать гуглить.

Это сообщение отредактировал cosmo - 31.05.2020 - 12:14
 
[^]
АМАЛКЕР
31.05.2020 - 12:04
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 801
Цитата (zsound @ 31.05.2020 - 11:54)
Переходить на личности это круто (тем более обсуждая машины)...
На это все.... С вами не имеет смысла общаться дальше....
Эпитеты для вас - в словаре ненормативной лексики...там все про вас. gigi.gif

Это не на личности, тем более я сразу извинился.
Я ведь ни разу не обозвал ваше авто "новым говном"
А вы сразу ярлык повесили на весь мой парк.
И в обидки сразу.

Вы все равно меня не поймете, как и я вас, поэтому давайте остановимся на том что мне нравится тратить деньги на старое говно, а вам нравится тратить деньги на новое говно.
Так будет честно.
Согласны.
?
 
[^]
vlad78
31.05.2020 - 14:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 66
Ну как мастер по стальным машинам вставлю свои 5 копеек. 22 года назад,когда я начинал свою трудовую деятельность стиралки были простыми,крепкими и почти не ломались. Потом вышло следующее поколение,которое было более напичканным электроникой, и соответственно ломались чаще. Так же уменьшился диаметр подшипников барабана. Тогда я тоже считал что следующее поколение хуже предыдущего. но после этого выходили другие поколения машинок которые были сделаны всё с меньшим запасом прочности и которые ломались всё чаще. Поэтому пост про автомобили я вполне понимаю. Я думаю мы говорим что раньше автомобили были лучше не из ностальгических воспоминаний о реально основываясь на фактах. Потому что в плане надежности например старые стиральные машины переживают несколько следующих поколений и продолжают до сих пор работать, в то время, как их более молодые собратья уже отработав по 3-5 лет ушли на пенсию. почему например сегодня даже фирменные качественный бензонасосы для автомобилей служит 3-5 лет, хотя я недавно снял со своей старой BMW насос который стоял на ней завода и которому исполнилось 20 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radiationz
31.05.2020 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1912
Слабая попытка оправдать капитализм и рыночную экономику
 
[^]
АМАЛКЕР
31.05.2020 - 15:48
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 801
Цитата (vlad78 @ 31.05.2020 - 14:39)
Потом вышло следующее поколение,которое было более напичканным электроникой,  и соответственно ломались чаще. Так же уменьшился диаметр подшипников барабана. Тогда я тоже считал что следующее поколение хуже предыдущего. но после этого выходили другие поколения машинок которые были сделаны всё с меньшим запасом прочности и которые ломались всё чаще.

Ты не понимаешь. Все старое это немодное старое ломучее говно.
shum_lol.gif
А новая современная машинка в кредит за 100500 денег с 354 программами стирки носков раздельно левых и правых это круто, модно и можно выебнуться перед другими покупателями в момент покупки.

У меня на древнем ломучем говне рулевой наконечник по размерам как шаровая опора современного мерседеса. и ходит он (наконечник) тысяч 100, я один раз всего менял их за 11 лет, тяги и резинки стабилизатора как поставил 11 лет назад, так до сих пор и стоят.

Стиралка Индезит как куплен 13 лет назад, так до сих пор и работает, даже подшипники не менял в барабане, один раз насос сменил только.
Вот нахуя мне его менять на новый?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 31.05.2020 - 15:49
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (ChopChop @ 29.05.2020 - 13:53)
Цитата (RURANI @ 29.05.2020 - 16:49)
Цитата (Zudberdum @ 29.05.2020 - 16:33)
Прочности? Нынешний Солярис разорвет 124-й попалам, не дай Б-г такому произойти, конечно!

Сравнивал? Поведение на различных дорогах и скоростях. Комфорт итд? Или есть примеры краш тестов реальные. Или аргумент столб академика? Я наверно предвзято отношусь. Тут дело каждого что ему нравится верткие мыльницы или угловатые утюги. Это спор на уровне задний передний привод.

тут не надо никаких тестов, современная даже бюджетная машина (не берем китай и наших бракоделов) будет крепче и на кручение и на боковой удар и на лобовой. крепче имеется ввиду не то что "лонжероны на месте останутся", а что клетка салона будет иметь меньше деформаций чем у одноклассника 30-ю годами ранее.

да, одноклассники безопасней

однако мой старый старый вольво все еще безопасней большинства машин на дорогах
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (freim @ 29.05.2020 - 14:09)
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)

Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.

Мда, не надо так выставлять себя дураком. В европе налог на машину считается от объема двигателя. Чем объем больше тем больше налог. Количество лошадей не важно. По этому все производителя пошли по пути уменьшения литража, что бы привлечь покупателей. А на хотелки стран снг им плевать

хорош пиздеть!

европа - не страна

в британии налог от выхлопа и привода прежде всего зависит, похуй на объем
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (TheLexa @ 29.05.2020 - 14:13)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 15:13)

Кредит,это удобный финансовый инструмент.Можно копить пару лет,а можно эти пару лет ездить на авто и платить кредит.

: gigi.gif gigigi: только по итогу платишь гораздо больше, что касательно машины, которая ещё потеряет за 2 года чуть не 40% стоимости..... по теме: с хера ли раньше были лучше машины? Волга 3110, которой подвеску надо было шприцевать чтоль? Тойоты короллы что раньше надежные были, что сейчас норм, TCI и DSG кому то не нравятся? По мне дак отличные движки и коробки с небольшим расходом. То что ресурс - дак я раз в 2 года меняю авто, лучше раз в год конечно, но не так много бабок зарабатывается, и нахуя мне милионник? Не, милионник я бы купил, даже с пробегом 700к, если бы не было лучше Авто за эти деньги, лучше это экономичнее быстрее комфортнее. С другой стороны не раз видел в такси рапиды поло соляры с пробегами 700-800к, и ездят, значит не хуже машины стали. Раньше просто как было - захрустел шрус-поменяли шрус, а сейчас привод в сборе, а учитывая что доллар раньше был 30 щас 75.... вот и думают люди был б3 пассат на ремонт потратил 25к за 5 лет, прочитали про б7 - там 200 за то же время потратили - значит говно машина. Вот и весь сказ. А то что раньше он 2000 литров Бенза в год заливал, а сейчас только 1600, (что кстати в ценах майского 95го в Екатеринбурге экономит 18000 рублей в год) и то что новые помощники и подвеска спасут его от заноса и кювета и лечения на лям, то что новые фары позволят увидеть пешеходов на трассе раньше, а новые тормоза успеть затормозить до тех пешеходов, и не сесть об этом никто не думает

за подвеску ты зря, подвеска в основном стала хуже и примитивнее, именно за счет электронных помощников
 
[^]
keribas
31.05.2020 - 16:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 402
простой пример.
у дедушки моего сузуки витара 1993 года. в одних руках 10 лет, до этого 5 лет в россии, остальное япония.
уже лопнул двигатель, подгнили пороги. решили не вкладываться в ремонт (дороже машины выходит). и выходим на рынок покупать.
дед ездит рыбачить и у него дача на берегу моря, метров 700 по камням пляжа ехать. нужен просвет 20+, автомат полный привод. рама приветствуется. и желательно не неженку (ну как витара была).
Что там маркетологи мне предлагают? да Нихъа. нива, но она не на автомате и ломучая если в лес, хантер мужиковат и тоже без автомата и тоже конструктор.
и нет ничего....... рыночек порешал. забыл дастера. но он уже далеко за лям с автоматом и без рамы и без моста. в городепохож а в лесу сдаст позиции быстро.

а такой формат востребован. еще куча таких витар/эскудо бодрят чтобы ездить дальше. потому что в реальный лес они наваливают ГОДАМИ без поломок.

https://www.drom.ru/reviews/suzuki/escudo/p...order=rate#tabs
это для понимания о какой идет речь. и большинство их даже не переделывало кроме резины и лифта проставками. кто сейчас в таком классе есть?

Это сообщение отредактировал keribas - 31.05.2020 - 16:42
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Dzl @ 29.05.2020 - 14:21)
Цитата (freim @ 29.05.2020 - 17:09)
Мда, не надо так выставлять себя дураком. В европе налог на машину считается от объема двигателя. Чем объем больше тем больше налог. Количество лошадей не важно. По этому все производителя пошли по пути уменьшения литража, что бы привлечь покупателей. А на хотелки стран снг им плевать

В Европе ест налог на авто? Да вы батенька--пиздабол.

таки да - налог присутствует ))
 
[^]
ДедаЕж
31.05.2020 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8246
Цитата (andreyMail @ 29.05.2020 - 17:06)
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2020 - 14:48)
Только человек с коровьей какой в голове мог поставить на машину весом 1560 кг двигатель 1,2 TSI и "семиступку" DSG.
И примеров таких "ынженерых шыдевров" пруд пруди.

Автор же доступным языком объяснил, что пока есть потребители такого дерьма, будет и само дерьмо.

Ничего подобного.

Потребители вынуждены покупать дерьмо, потому что ничего кроме дерьма не продаётся.
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (goodhoopoe @ 29.05.2020 - 14:57)
Цитата (AndreySF @ 29.05.2020 - 17:01)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 19:13)
Цитата (evg489 @ 29.05.2020 - 14:55)
Цитата (RaulDuc @ 29.05.2020 - 14:50)
Отъездил гарантийный срок,выплатил кредит,сдал старый авто в трейд ин,забрал новый и к чему этот миллионный ресурс,да и самому приятно ездить на новом авто.

Я так и делаю, только без кредитов.
Авто всегда новый, с каско, на гарантии и без всякого геморроя.
Содержать старый авто сейчас дорого, геморно и требует времени. А я человек небогатый и со свободным временем у меня туго.

Кредит,это удобный финансовый инструмент.Можно копить пару лет,а можно эти пару лет ездить на авто и платить кредит.

Вот никогда не понимал кредит на авто. Тем более на премиум какой-нибудь. Как по мне, если нужна машина, а в кармане 200 тысяч, то нахрена брать кредит на машину за 2млн. Возьми за 200. Куча вариантов, которые провозят жопу до тех пор, пока 2 млн. не зароботаешь.

никогда не понимал людей, которые считают чужие деньги. ну буду копить я на новую машину 3 года, а остальное время на говне кататься? это ваш выбор. на ремонт за эти годы уйдет не меньше, чем проценты по кредиту, а если и меньше, то разница с разбивкой по месяцам выйдет копеечная. но вы продолжайте думать, что кредит это плохо. плохо не уметь считать свои, а не чужие, деньги.

нет, но можно сэкономить деньги при желании

я в 2012 купил семилетний сивик, отъездил почти шесть лет и поменял наконечники стабилизатора за это время, одну тормозную трубку , передние колодки и два глушителя

все, больше ничего
 
[^]
Бенджамин73
31.05.2020 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (latggentl @ 31.05.2020 - 17:10)
нет, но можно сэкономить деньги при желании

я в 2012 купил семилетний сивик, отъездил почти шесть лет и поменял наконечники стабилизатора за это время, одну тормозную трубку , передние колодки и два глушителя

все, больше ничего

Прикольно. Я за 6 лет проезжаю 200-220 тысяч километров. А ты? 15-20?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 18:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Бенджамин73 @ 31.05.2020 - 14:39)
Цитата (latggentl @ 31.05.2020 - 17:10)
нет, но можно сэкономить деньги при желании

я в 2012 купил семилетний сивик, отъездил почти шесть лет  и поменял наконечники стабилизатора за это время, одну тормозную трубку , передние колодки и два глушителя

все, больше ничего

Прикольно. Я за 6 лет проезжаю 200-220 тысяч километров. А ты? 15-20?

90 c чем-то тысяч миль smile.gif

и отдал на свалку с родным ремнем и сцеплением с пробегом под 140 000 миль

гнилкий он , правда

Это сообщение отредактировал latggentl - 31.05.2020 - 18:08
 
[^]
ДедаЕж
31.05.2020 - 18:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8246
Цитата (seraltu @ 29.05.2020 - 18:31)
Пока мы жрем говно его будут производить.

Кроме говна ничего не производится. Или жри, или загинайся с голодухи. gigi.gif
 
[^]
latggentl
31.05.2020 - 19:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (AndrewBKK @ 29.05.2020 - 14:59)
Эх, господа! Все не так плохо, как здесь описывается. Все гораздо хуже! © Такой, извините, педерастии мир не видел ни в девяностых, ни в начале двухтысячных.

Поясню на примере. Покупаете вы, допустим, Chevrolet Captiva. Вот, как у друга, но еще лучше - новую модель. Очень быстро у вас появляется чувство что где-то вас нลеยลли. И через непродолжительное время вы обнаруживаете что на самом деле вы купили изделие китайского автопрома, Baojun 530. С дрыщеватым, но зато довольно прожорливым полутаролитровым двигателем, выпилиным по лицензии Митсубиси. Не способным тянуть максимально облегченную повозку хоть в какую то гору. А повозку облегчили самым китайским образом - убрали часть щитов кузова. И теперь при взгляде в моторный отсек отлично просматриваются передние колеса, от низу доверху. Поскольку там только внешняя обшивка держится на лонжеронах.
Зато салонное пространство радует китайской пестротой деталей, гигантским медиацентром а-ля Тесла, но с полным отсутствием функций. И превосходным подходом к эргономике, когда каждая деталь спроектирована таким образом, чтобы мешать использованию двух-трех функций других систем.

И вот самая поскудное чувство, когда вы понимаете что заплатили Шевролетовские деньги только за фирменный шильдик на китайской дешевке.


ПыСы. Сам владелец подобного изделия, но с логотипом другого европейца - MG. Знаю о чем пишу.

MG были класнные машинки, очень веселые
 
[^]
ДедаЕж
31.05.2020 - 20:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8246
Цитата (guns1986 @ 29.05.2020 - 21:34)
По поводу запланированного старения - так вот, если подумать? Ну, стали вновь делать технику на века - авто ездят без проблем десятилетиями, телевизоры работают много лет без выгорания, холодильники морозят вечной мерзлотой и не ломаются.... соответственно, новую технику никто не берет. Нахуя, если и эта работает безотказно...

Как быть с заводами, фабриками, рабочими и т.д. которые работают в этих сферах? Получается, что куча людей останется не у дел. Что херово скажется на экономике... так что, выходит, что это старение вроде как и нужно

Вы путаете копрономику с экономикой.

При условии никогда не нажирающегося капиталиста Ваш посыл понятен и разумен.

Но зачем переводить невосполнимые природные ресурсы на горы отходов? Чтобы занять потребителей обезьяньим трудом, по результатам которого они смогут прикупить очередную свистоперделку, и порадуют олигарха лишней копеечкой на счетах?
 
[^]
ДедаЕж
31.05.2020 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8246
Цитата (grey71 @ 29.05.2020 - 22:15)
Цитата
Грань в годах все таки можно проследить

Перелом произошел при массовом внедрение электроники, когда она стала превалировать в стоимости, зачастую весьма навязчиво. А бюджет не позволяет удалить внимание всем узлам и агрегатам . А следом ещё один удар - экологические требования,да такие ,что многим производителям их даже выполнить было не возможно. Вот эти основные факторы повлиявшие на резкое падение надёжности и ресурса,ну и нельзя сбрасывать со счетов желание постоянного обновления для поддержания сбыта, рынок то ограничен и вечные автомобили угробят всю индустрию. Хотя в плане экологии товары длительного пользования зачастую более бережно относятся к природе, не потребляя ресурсы при изготовлении.

Тупорылые экологические проститутки на службе капиталистов принесли вреда окружающей нас природе в в сотни раз больше, чем предотвратили.

До зеленых шизиков не доходит, что производство надежной потребительской техники в десятки раз меньших объемах влечёт за собой в десятки раз меньшие количества вредных выбросов и отходов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78842
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх