В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
25.06.2015 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8929
Ездили мы тут на днях с шэфом по делам на его фольксе с комбинированным бензино-метановым двигателем (именно метан, не пропан, причем не самоделка, с завода; комп на нем сам все проблемы с запускам и проч. решает, встревать не надо). Так эта хреновина показала на 1000 км средний расход метана меньше 4 кг на 100 км при цене что-то там 15 рэ/кг... спрашивается: нахуй кому сдался тот дизель?
 
[^]
wolker1
25.06.2015 - 23:38
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Статистика - вещь упрямая. Вот первое предложение ТС: Доля дизельных новых легковых автомобилей в общих продажах за пять месяцев 2015 года составила чуть менее 7%. Вот весь ответ. Спор можно закрывать. Целевая аудитория сделала свой выбор с перевесом 93 процента.

Есть замечательное выражение - "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика".
Собственно говоря приведенная вами цифра есть та самая статистика. Предложение дизельных модификаций в общей массе предлагаемых моделей и так весьма ограниченно, а в самом массово сегменте (бюджетные машинки категории С, с автовазом в качестве хедлайнера), так просто стремиться к нулю.
Сравнивать и приводить статистику имеет смысл по тем моделям, где предлагаются сопостовимые по комплектации дизеля и бензинки.
Чисто для понимания. На заре продаж Паджеро 4 в РФ предлагались только два двигателя - дизель 3.2 и бензин 3.8. Чена в аналогичных комплектациях отличалась минимально. Соотношение продаж было 70/30 в пользу дизеля. После появления бюджетной линейки с двигателем бензин 3.0, до половны продаж Паджеро стало приходиться на нее, оставшаяся по прежнему делиться 70/30.
Так что там, где есть выбор, доля дизеля далеко не 7%, а там, где выбора нет - гарантированный 0%. Итого получаем среднюю температуру по больнице (с учетом морга) cool.gif
 
[^]
Jenik
25.06.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1446
бензин - пахнет
соляра - воняет
одноразовые перчатки на заправках - явно не для бензинок предлагаются
да только толку от них мало
 
[^]
LEgiONer870
25.06.2015 - 23:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 847
Цитата (Meeresbrise @ 24.06.2015 - 17:59)
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Ну это ХЗ.
На картинке мой VW Multivan 2,5 TDI - расход по трассе 6,8 на 100 при скорости 100-110. Multivan - это большая такая бандура с не очень хорошей аэродинамикой и весом 2,5 тонны.

хочешь я тебе 2 литра на 100км сфотаю? на туре 2,5))))). с горы едешь, расход никакой, в гору 15-20. и да, дизель дороже в обслуге
 
[^]
bush007
25.06.2015 - 23:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
1. дизель нынче не тот что был 20 лет назад.. неубиваемый, мощный!
теперь это хуерлыга пучеглазая..
Где есть "насос-форсунка".
Т.е. на каждый горшок своя насос-форсунка.
Которая стоит ДО 1000 баксов ШТУКА.
А горшков может быть четыре..а может и шесть..
Пиздец кароче а не ремонт..

2. Барыги на автосервисах (Оффициальных!) заломили такие деньги за обслугу дизеля.. что пиздец.
========
Дядька знакомый. Дизель у него.
Не едет машина вообще (Зимой).
Звонил в четыре оффициала = вердикт примерно таков:
У вас насос-форсунка выщ\шла из строя плюс датчик-хуятчик чего то там еще.
100000 рублей за ремонт.
Дядька ахуел..
Начал гуглить сервисы-дизельные не официалы...
Нашел..
На эвакуаторе до москвы 120 км, приехал к нормальным дядькам..
Думал пиздец -в долги влезать..

Дядьки говорят - с вас 900 рублей, оплачивайте в кассу и уебывайте отсюдова.
Как блять 900 рублей??
=Ну мы вам еще лампочку какую то поменяли заодно....

Ебать! машину не узнать! все едет и прет как должен переть джип!!

Фильтр прочистили, что из бака идет - типа того...
А оффициалы суки сто штук хотели за замену форсунок..

Берите дизеля епта..
 
[^]
wolker1
26.06.2015 - 00:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Берите дизеля епта..

Ты всерьез думаешь, что официалы не разводят на бабки владельцев бензиновых машин, или придуриваешся? cool.gif
 
[^]
gizmoboss
26.06.2015 - 00:02
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Цитата (Prostoy45 @ 25.06.2015 - 18:37)
На двухлитровом дизеле, момента как на трёхлитровом бензиновом атмосфернике. Потребляя при этом меньше полуторалитрового бензоагрегата.
Если когда нибудь и пересяду обратно на бензин, так это только если выбора не будет.
Дизель - сила!

Ладно найди авто, дизель с приблезительными параметрами: обьем 1 литр 125 сил, крутящего 200 и чтоб от 0 до 100 за 9,4, расходом в городе 5,3 литра за городом 3,7, ну и городская для девушки, маленькая, красненькая.

А вот и не найдешь на дизеле такого! Все дизеля в мелком A, B, С сегменте тупые и нефига не едут! И далеко не экономичны как об этом говорят! Проверенно лично!

И хватит ровнять турбо дизель с атмосферниками! Поездите на турбо бензине! Там подхваты такие что дизелю и не снилось с 2х литров столько найти, да и многие бензиновые турбы не уступают, а то и обходят дизеля по крутящему моменту и полка у них тоже с 1500-2000 оборотов! И расход у нее на 1-1,5 литра больше! Все!

 
[^]
bush007
26.06.2015 - 00:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
песня вторая, олигархическая...

Довезли меня как то на ниссане-патруле что ли..здоровая такая куевина..
Ну я вроде как разговор завязать спрашиваю = а скока лошадей то?
Он грит чо то двести с чем то там..
А я = а жрет то сколько?
А он - литров 12 наверно..
Ну и рассказывает владелец то...
Был у меня точно такой же машин. Бензиновый.
Это пиздец..
25-30 литров на сотню. От заправки до заправки.
(машина поболее миллиона рублей, да чо мне их считать то..)

Так я эту бензинку продал накуй и купил дизеля.
Ежжу = не на радуюсь!
И газу то втопил.. епать копать, как формула один..

Я, грит, через пару лет ее продам накуй лоху педальному..
И куплю точно такой же дизель...
Там гарантия 2 года, вот как раз я его укатаю и нахер избавлюсь..

Ну человеки разные конечно..
Этот случай не массовый, а наоборот скорее.
Но дяденька этот видимо тоже деньги считать умее.
Такшто вот такие пироги )
 
[^]
Archikoff
26.06.2015 - 00:05
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (bush007 @ 25.06.2015 - 22:56)

Ебать! машину не узнать! все едет и прет как должен переть джип!!

Фильтр прочистили, что из бака идет - типа того...
А оффициалы суки сто штук хотели за замену форсунок..

Берите дизеля епта..

Блаблабла, проблема не в дизеле, а уебанах-оффицалах, так такие же и для бензинки будут у этой же марки, там тоже можно найти что на сотни нефти "починить"

Добавлено в 00:09
Цитата (bush007 @ 25.06.2015 - 23:03)
песня вторая, олигархическая...

Д

Ездили на БУ и будем ездить, тем более что дизель перегреть сложнее, "укатать" дизель хз как надо стараться за два года, ну нравится дядьке раз в два года менять машины - хозяин барин. Я просто перед покупкой дизеля ознакомился со статистикой среди знакомых и в интернете по соответсвующим ресурсам. 400-500 тысяч км пробеги для дизелей не предел похоже, если вовремя и вдумчиво обслуживать.
Пригоняют такси из Германии - 2 года, пробег 400-500 тысяч и... Он едет, внезапно работает, просто списали. Ценник там конечно маленький и проблемы будут, но не знаю кого дядька пугать собрался
 
[^]
bush007
26.06.2015 - 00:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 611
Цитата (wolker1 @ 26.06.2015 - 00:00)
Цитата
Берите дизеля епта..

Ты всерьез думаешь, что официалы не разводят на бабки владельцев бензиновых машин, или придуриваешся? cool.gif

Я, друг мой, совершенно не думаю, что нас не наебывают НИГДЕ.
И похеру бензинка, дизель, да хоть керосинка.
За что боролись - на то напоролись...

Другое дело, когда машин новый, пусть база с автоматом, что я жене покупал (половину в кредит, а кредит в сбере, да не в этом дело) = дело в том что сейчас все одноразовое и хуевое но никуя не дешевое.
А никуда не денешься..
У одного мотор стуканул на новой при 5000 пробеге..
У второго коробас развалился.
А куяк и поменяли по гарантии..
А потому что ТО это епанное проходили у ОФФов и вовремя.

Не ,я реально знаю, что на киа-рио в базе с автоматом с самым слабым мотором то-1 за 6300 чот дороговато..
Я б масло то и сам поменял, делов на 2500.
Только куй знает, какое оно это машино..
То ли повезет - а то ли нет.
 
[^]
Rodriges09
26.06.2015 - 00:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 82
Был VW b3 дизельный универсал 1.9 объемом, ни каких хлопот не доставлял, в начале 2000х на нем в Москву ездил( до Москвы 620 км) дома заливал полный бак приезжал в Москву по своим делам вечером домой груженый, дома еще 3 дня катался и это на одной заправке в бак лезло по горлышко где то 90л. Машину брал уже с пробегом какой там был реально трудно сказать ну наверное где то более 300т.км было для себя делал кап ремонт двигателя на дизельпроме, сказали что минимум пробежит 700т.км. без турбиный в обслуживании прост в 30 градусов мороза заводился без проблем. Мне понравилось жаль атмосферников дизелей не выпускают, только турбированые
 
[^]
wolker1
26.06.2015 - 00:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
Не ,я реально знаю, что на киа-рио в базе с автоматом с самым слабым мотором то-1 за 6300 чот дороговато..
Я б масло то и сам поменял, делов на 2500.
Только куй знает, какое оно это машино..
То ли повезет - а то ли нет.

Ты это, закусывай...
P.S. А причем здесь Путин дизель?
 
[^]
gennadievich
26.06.2015 - 00:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Пригоняли мне знакомые мондео во втором кузове с немчуры в 2003 году. 1,8ТД. Приехал он ко мне с пробегом в 170 т.км. Забрал его у меня знакомый через 5 лет с пробегом в районе 340 т.км. Машина на виду. До сих пор у знакомых. Пробег перевалил уже за 500. Не знаю, делалось что-нибудь у буржуев, у нас по движке и топливной не трогалось ничего, кроме свечей накала один раз.

Это сообщение отредактировал gennadievich - 26.06.2015 - 00:54
 
[^]
romanyuksts
26.06.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 310
Тема называется "В России по-прежнему не любят дизель". Вот прочитал 24 страницы постов. Пиздежжж!!! Вся страна любит дизеля. Аж перебивают друг друга, как любят! Выхожу на улицу и перебираю всю родню и всех знакомых, нет ни у кого дизеля. Читаю внимательно еще раз всю тему. Там вся страна обожает дизель. Возникает когнитивный диссонанс.
 
[^]
Romzes12
26.06.2015 - 01:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 120
Дизель до 2000 года жрет все подрят как трактор! а современные снимают с гарантии когда приезжает по гарантии!!один ответ" плохая солярка снимаем с гарантии!!это бред!!!!!зачем тогда дизель в России продавать!!
 
[^]
dmitryND
26.06.2015 - 01:33
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (gizmoboss @ 26.06.2015 - 00:02)


А вот и не найдешь на дизеле такого! Все дизеля в мелком A, B, С сегменте тупые и нефига не едут! И далеко не экономичны как об этом говорят! Проверенно лично!

И хватит ровнять турбо дизель с атмосферниками! Поездите на турбо бензине! Там подхваты такие что дизелю и не снилось с 2х литров столько найти, да и многие бензиновые турбы не уступают, а то и обходят дизеля по крутящему моменту и полка у них тоже с 1500-2000 оборотов! И расход у нее на 1-1,5 литра больше! Все!

Dacia LOGAN MCV(семиместная)1.5DCI,момент 220Nm,90л.с.Потребление в смешанном цикле 3,8/100.0-100 - 13,1sek.
Для сравнения аналогичные бензиновики в JPEGe.Извините,на латышском,но гугл поможет

В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
fin4
26.06.2015 - 01:35
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
всем -привет. вернулся в тему. честно прочел все страницы.
буду последователен. ездил на тяжелом топливе. и - дальше буду.
правда у мну - профильное образование. bow.gif
 
[^]
GeorgeSKP
26.06.2015 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (gennadievich @ 26.06.2015 - 00:21)
Пригоняли мне знакомые мондео во втором кузове с немчуры в 2003 году. 1,8ТД. Приехал он ко мне с пробегом в 170 т.км. Забрал его у меня знакомый через 5 лет с пробегом в районе 340 т.км. Машина на виду. До сих пор у знакомых. Пробег перевалил уже за 500. Не знаю, делалось что-нибудь у буржуев, у нас по движке и топливной не трогалось ничего, кроме свечей накала один раз.

Прикол в том, что сам двигатель действительно очень надежный. Вопросы вызывает топливная аппаратура. Которая за те же 500 000 наверняка не раз потребует дорогостоящего вмешательства. А вот кому "повезет" ее ремонтировать-никто не знает

Это сообщение отредактировал GeorgeSKP - 26.06.2015 - 03:21
 
[^]
gutallin
26.06.2015 - 03:19
0
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1363
Недавно встретил подругу детства. Поговорили немного за жизнь.
Говорит - у меня седанчик, у мужа джип. оба дизельные.
Спрашиваю - почему дизельные.
Муж, говорит, капитан теплохода.

Вопрос "почему?" сразу отпал. cool.gif
 
[^]
CosMoNiac
26.06.2015 - 05:33
0
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (wolker1 @ 26.06.2015 - 08:00)
Цитата
Берите дизеля епта..

Ты всерьез думаешь, что официалы не разводят на бабки владельцев бензиновых машин, или придуриваешся? cool.gif

на чём Вы собираетесь разводить? Просто интересно, для общего развития. cool.gif

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 26.06.2015 - 05:33
 
[^]
semerkin2107
26.06.2015 - 07:37
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
Цитата (dmitryND @ 26.06.2015 - 00:33)
Цитата (gizmoboss @ 26.06.2015 - 00:02)


А вот и не найдешь на дизеле такого! Все дизеля в мелком A, B, С сегменте тупые и нефига не едут! И далеко не экономичны как об этом говорят! Проверенно лично!

И хватит ровнять турбо дизель с атмосферниками! Поездите на турбо бензине! Там подхваты такие что дизелю и не снилось с 2х литров столько найти, да и многие бензиновые турбы не уступают, а то и обходят дизеля по крутящему моменту и полка у них тоже с 1500-2000 оборотов! И расход у нее на 1-1,5 литра больше! Все!

Dacia LOGAN MCV(семиместная)1.5DCI,момент 220Nm,90л.с.Потребление в смешанном цикле 3,8/100.0-100 - 13,1sek.
Для сравнения аналогичные бензиновики в JPEGe.Извините,на латышском,но гугл поможет

Ага! А ещё вот вопрос: ,бензиновый двигатель с такими параметрами форсирован до предела, а вот например дизели семейства " мультиджет" наоборот,дефорсированы в угоду долговечности. Самый маленький 1,3JTD программно разгоняется до 120 л.с. и 250 Нм при ресурсе (ориентировочном) 300 000 тКМ....
 
[^]
player84
26.06.2015 - 08:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 85
Цитата (krytyak @ 25.06.2015 - 18:45)
ебать сколько мнений...
без них, просто факты:

я не меняю каждое то свечи, получается дешевле бензина.

прошлой зимой, когда используемый всё это время лукоил подъебал в октябре с летней солярой. доехал до официалов сам, почистился за 15к рублей.

минусы:
3. не заправляюсь, где попало
плюсы:
1. охуенная мощь для 3 литров под колесами на честном полном приводе, сравнимая практически с топовым двигателем 4.2.
3. запас мощности на такой скорости тоже большой
4. дорожный налог 1080р в год

не слушайте сказок от хз кого, слушайте тех, кто ездит на дизеле.

ога)))

хороший подъеп с солярой от хваленого всеми лукойла тут))) и чистка на 15 к.р. - очень экономично))))), если еще раза 3-4 так попадете по 15 рубликов, посмотрим о какой экономии вы будете говорить,
запас мощности у дизеля после 3-4 т. об. нет никакого.. он тупо набирает обороты, а толка нет нихера, чего не скажешь о бензине, который как ужаленый после 3,5 т.об. валит, так что вся сила дизеля на оборотах от 1,5 до 3, дальше следующую передачу,
вот то что дизели хорошо заводятся в -30 согласен, что при больших пробегах (от 30 т.км в год) они экономичнее выходят по топливу - согласен, что налог меньше - согласен, НО учитывая, что можно напороться на бодяженую соляру и потом влететь на 15 к.руб....
а если еще учесть, что дизельное авто изначально дороже на 120-150 т.р.,

да нахуй такую выгоду!!!

Это сообщение отредактировал player84 - 26.06.2015 - 08:25
 
[^]
Бронякрепка3
26.06.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 184
А зачем нужен дизель? Когда есть газ по 19 рупий? Масло чистое и на 10 ткм. Возле выхлопной можно дышать полной грудью)))
Кстати можно газ и по 17 покупать, останавливаешь фуру с газом и заправляешься.

Добавлено в 08:40
Крылья или ноги?!? Главное хвост))))
 
[^]
NorthSpirit
26.06.2015 - 08:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Какие цены, какая обслуга? Дизтопливо дешевле 95го бенза. Расход меньше. Если кто зажал лишние 10 тыр в год на ТО двигуна, то пусть купит себе матиз и успокоится- там ваще все дешево.
Дизель берут те кому надо мощщу! Кому без разницы - гоняют на зажигалках :)
Особо доставляют пижоны на пендосских монстрах с 6(шести!) литровыми бензинками, которые топлива жрут как боинг.

А если серъезно, то вся проблема в гавенном дизтопливе в регионах. Те кто ближе к крупным городам еще могут заправляться нормальным дизтопливом.
 
[^]
Angriff
26.06.2015 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (bush007 @ 25.06.2015 - 23:56)
Дядька знакомый. Дизель у него.
Не едет машина вообще (Зимой).
Звонил в четыре оффициала = вердикт примерно таков:
У вас насос-форсунка выщ\шла из строя плюс датчик-хуятчик чего то там еще.
100000 рублей за ремонт.
Дядька ахуел..
Начал гуглить сервисы-дизельные не официалы...
Нашел..
На эвакуаторе до москвы 120 км, приехал к нормальным дядькам..
Думал пиздец -в долги влезать..

Дядьки говорят - с вас 900 рублей, оплачивайте в кассу и уебывайте отсюдова.
Как блять 900 рублей??
=Ну мы вам еще лампочку какую то поменяли заодно....

Ебать! машину не узнать! все едет и прет как должен переть джип!!

Фильтр прочистили, что из бака идет - типа того...
А оффициалы суки сто штук хотели за замену форсунок..

Берите дизеля епта..

Ну в твоей истории показана охуевшесть официалов.
Дизель или бензин тут абсолютно не причём.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59997
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх