В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
seecrab
26.06.2015 - 09:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 374
Вставлю свои 3 копейки: у меня X-Trail дизель, самый первый в регионе, поначалу даже на заправках подсказывали, мол не то льёшь, сдурел что ли? Так вот двигатель тяжелее, ходовая мощнее, на низах тяговитее - по нашим снегам и заносам однозначно плюс! Передок прессует снег, а малые обороты не срывают в букс. Полутораметровые перемёты сухого снега шириной до 5 метров пробивал с ходу, только снег через крышу. По колесо в каше идёт даже в гору, не то что с горы. Правда в мокрый снег засаживал, под брюхо набивал и зависал, блин! Пару раз с колеи соскакивал и опять таки брюхом на накатанное садился. Но это вопрос клиренса. Купил браслеты, но этой зимой ни разу не воспользовался, правда в самую жопную пургу и не выезжал, но тогда вообще мало кто рисковал. А вот бензинку, шлифовавшую наледь не раз на буксир брал. Те просто на небольшом склоне не торопясь в сугроб на обочине, буксуя, сползали. До этого был Пульсар тоже дизель - там свечи через 15 лет эксплуатации (8 у меня) первый раз поменял!
 
[^]
Fischerman
26.06.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 134
Цитата (gennadievich @ 25.06.2015 - 19:07)
Цитата
дизель TD27 Сангенг

Цитата
Чипанул, теперь 230 кобыл и 400 момента.

XVT? Был XDI. В стоке 165, после чипа кобыл 30 добавилось. smile.gif

Есть мастера, говорят мона и больше, но сцикотно...
 
[^]
seecrab
26.06.2015 - 09:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 374
Цитата
Ладно найди авто, дизель с приблезительными параметрами: обьем 1 литр 125 сил, крутящего 200 и чтоб от 0 до 100 за 9,4, расходом в городе 5,3 литра за городом 3,7, ну и городская для девушки, маленькая, красненькая.

А вот и не найдешь на дизеле такого! Все дизеля в мелком A, B, С сегменте тупые и нефига не едут! И далеко не экономичны как об этом говорят! Проверенно лично!

И хватит ровнять турбо дизель с атмосферниками! Поездите на турбо бензине! Там подхваты такие что дизелю и не снилось с 2х литров столько найти, да и многие бензиновые турбы не уступают, а то и обходят дизеля по крутящему моменту и полка у них тоже с 1500-2000 оборотов! И расход у нее на 1-1,5 литра больше! Все!

Тойота-Корса, со всех светофоров первый стартовал, любил хвост большим машинам давить - он 100 и я 100, он 120 и я 120, он 140 и я 140, те окуевали, что за хрень к жопе прилепилась, улетел на ней в кювет на 150 км/час. А пробег был 210 тыков, между прочим! Как жив остался - не чаю! Последний кусочек стекла из головы через год выковырял. После этого случая испытывать дизеля на скорость перестал.
 
[^]
pepepr510
26.06.2015 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 2018
Цитата (maugly47 @ 25.06.2015 - 16:35)
Тигуан дизель,автомат. Тепло,заводится,прет как еврей со склада, расход на круг 8 литров/100км. До 120 км/ч разгон атличный, потом так себе.А мне этого хватает.
Был Йети с TSI, жрал 98.А суть мотора тот же дизель, непосредственный впрыск Только еще и свечки иридиевые, и вот Йети с турбо мотором был, блять, реально холодный. Фен на них стали ставить позже.Был продан после рекомендации дилера заменить цепь ГРМ на 75 000км, причем эту цепь уже меняли по отзывной кампании на 22 000 км.
Бензин? Да ну нахуй

Был на работе дефендер, хорошая машина , но внутри как ваз2107, а печка нихуа не греет зимой. Лучше становится , когда вебасту включаешь на ходу.
 
[^]
kototkot
26.06.2015 - 09:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
TLC-80 STD. Дизель.400 тык пробега и еще столько же пройдет. Дизель простейший,без приблуд. К топливу не требовательный. Правда динамика разгона небольшая,но я и не гонщик.Зато тяга на низах бешеная. К сожалению,такое чудо уже давно не выпускают.
 
[^]
Angriff
26.06.2015 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (pepepr510 @ 26.06.2015 - 09:44)
Был  на работе дефендер, хорошая машина , но внутри как  ваз2107,  а печка нихуа  не греет зимой. Лучше становится  , когда вебасту включаешь на  ходу.

Ну Деф - это по сути УАЗик армейский. Только не наш.
Так что комфорта от него ждать явно не стоит. Да и покупают его явно не как представительское авто с приблудами для комфорта.
И, опять же, дизель тут совсем не причём. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Angriff - 26.06.2015 - 10:08
 
[^]
pepepr510
26.06.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 2018
Цитата (Angriff @ 26.06.2015 - 10:06)
Цитата (pepepr510 @ 26.06.2015 - 09:44)
Был  на работе дефендер, хорошая машина , но внутри как  ваз2107,  а печка нихуа  не греет зимой. Лучше становится  , когда вебасту включаешь на  ходу.

Ну Деф - это по сути УАЗик армейский. Только не наш.
Так что комфорта от него ждать явно не стоит. Да и покупают его явно не как представительское авто с приблудами для комфорта.
И, опять же, дизель тут совсем не причём. rulez.gif

зато по разъебанным дорогам летает ВАХ, как хорошо!

Добавлено в 10:35
Цитата (kototkot @ 26.06.2015 - 09:56)
TLC-80 STD. Дизель.400 тык пробега и еще столько же пройдет. Дизель простейший,без приблуд. К топливу не требовательный. Правда динамика разгона небольшая,но я и не гонщик.Зато тяга на низах бешеная. К сожалению,такое чудо уже давно не выпускают.

До сих пор ведь продаютвроде 70 тые .
В свое время облизывался на соточку с кожзамом, мостами и атмодвигателем. но в итоге взор упал на более резвые комфортные авто класса кроссов.
 
[^]
vistador
26.06.2015 - 10:42
2
Статус: Online


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6626
Цитата (Angriff @ 26.06.2015 - 08:59)
Цитата (bush007 @ 25.06.2015 - 23:56)
Дядька знакомый. Дизель у него.
Не едет машина вообще (Зимой).
Звонил в четыре оффициала = вердикт примерно таков:
У вас насос-форсунка выщ\шла из строя плюс датчик-хуятчик чего то там еще.
100000 рублей за ремонт.
Дядька ахуел..
Начал гуглить сервисы-дизельные не официалы...
Нашел..
На эвакуаторе до москвы 120 км, приехал к нормальным дядькам..
Думал пиздец -в долги влезать..

Дядьки говорят - с вас 900 рублей, оплачивайте в кассу и уебывайте отсюдова.
Как блять 900 рублей??
=Ну мы вам еще лампочку какую то поменяли заодно....

Ебать! машину не узнать! все едет и прет как должен переть джип!!

Фильтр прочистили, что из бака идет - типа того...
А оффициалы суки сто штук хотели за замену форсунок..

Берите дизеля епта..

Ну в твоей истории показана охуевшесть официалов.
Дизель или бензин тут абсолютно не причём.

Вот вот....
странные аргументы у некоторых комментаторов.
у кого то что то сломалось очень простое- ктото починил за пять копеек на дизеле- сразу пафос " берите дизель епта!"
посмотрел бы я на него что бы он запел, если бы кто то при замене например дизельного фильтра завоздушил систему, потом таскал на веревке ,засадил тнвд ,напускал стружки в топливную систему...а потом на весь интернет наматывал бы сопли мол " ну е нахуй ваш дизель ептыть"
 
[^]
CerberZS
26.06.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:57)
Цитата (kloto1973 @ 25.06.2015 - 12:41)
Цитата (gizmoboss @ 25.06.2015 - 12:13)
6) Тот крутящий что как все кричат который у дизеля в избытке негде испольовать. И напомню что масксимальное ускорение авто получает на максимальной мошности, а не на

Просто для понимания, дружище. Мощность это математическая величина. Ее в природе нет. Мощность = момент * количество оборотов в секунду. Колеса крутит момент а не мощность. При равной мощности бензиновый мотор обязан крутиться быстрее дизельного. В этом он проигрывает дизелю в моторесурсе, но выигрывает в скорости. Если дизелю агрегатировать коробку с бОльшим количеством ступеней бензинка будет отсасывать и на старте и на высоких скоростях. Новый вольвовский турбодизель D5 D4204T11, который на ЯПе обосрали не попробовав, агрегатирован с восьмиступкой. Характеристики 225лс при 470нм при расходе менее 6 литров. И это еще мотор задушен евро6. Никакая бензинка так не может.

Смотри, давай возмем авто моих друзей.

1) Хеч до 1400 кг передний привод. 2 литра атмосферные 210 сил и 208 крутящего до 100 км в час за 6.3 сек на бензине. (Дино стенд)

Расход в городе: 8.5 литров!

2) И второй хеч тоже до 1400 кг передний привод. 2 литра турбо-дизель 190 сил и 420 крутяшего до 100 км в час за 7.5 сек (Дино стенд)

Расход в городе: 6.5 литра!


А теперь внимание вопрос: Почему авто у которого есть турбина, крутящего через край не едет. Никак. А цена использования у бензина дешевле!

Ох лол...
Никогда не слышали о коробке? А о разгоне ходом?

Так вот. У меня Дизель 2.2 184 л.с. + 400Нм. Когда брал машину был выбор:
1 450 000 за дизель (ссыкотно дизель) или 1 560 000 за 3.0 бенз...
Дизель:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184 (135) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Бензин:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 287 (29) / 5400
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9

Т.е. у бенза на 65 сил больше, налог на 11 000р больше, каско на 14 000 больше, расход в 1,5 разабольше, цена на 100 000 больше, а разгон 0-100 на 1(!) с быстрее.
Это по пасспорту.
А по факту при закате 1/1 машины идут с разницей в 1 корпус, до 120 включительно. При этом ходом с 80 до 110 (стандартный обгон) дизель уходит от бенза на 2-3 корпуса.

ТО дизеля стоит на умопомрачительные 850р дороже бензинки (12 700 против 11 850)... официально.
А по факту буду менять масло каждые 5000км ~ 3200р.
В итоге имеем: При сходной динамике дизель получается намного выгоднее бензинки в случае с Opel Antara. Гарантия - 3 года избавляет от "ссыкливости". Все до единого чека с заправки храню, лью только Лукоил.
 
[^]
Modigar
26.06.2015 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Цитата
2 литра атмосферные 210 сил и 208

Чо за двигун такой, что с атмосферы с 2-х литров смогли 210 коней взять? (и так мало ммомента при этом)
Больше 160 как то слабо верится.
 
[^]
wolker1
26.06.2015 - 13:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 363
Цитата
на чём Вы собираетесь разводить? Просто интересно, для общего развития.

Я правда из контекста не понял, кого и на чем я собирался разводить (напомню, человек, на пост которого я отвечал рассказал душещипательную историю, про то, как официалы требовали за ремонт дизеля 100 тысяч, а добрые специалисты починили машину за косарь, путем замены фильтра и лампочки).
Но по поводу развода в дизельных сервисах лоховатых владельцев историй есть у меня.
Как то, на закате моего 6 летнего владения Паджеро 4, он опять стал хреново заводиться в мороз. Опять, потому что в предыдущую зиму, при идентичных симптомах (прогрессирующее ухудшение пуска при понижении температуры) под замену пошли сначала аккумуляторы (реально сдохли за пять лет), а потом две свечи накаливания, что проблему решило окончательно. Почему две, а не четыре сразу? У меня был легкий финансовый кризис, а свечка на П4 стоит не 300 р, как на П3, а без малого 100 грин. Типа очень продвинутая. Надо отметить, что на П4 стоит CR от Denso, штука достаточно надежная, но занимаются ей по уму полтора сервиса на всю Москву.
Естественно первым делом поменяли оставшиеся две свечи. Эффекта - ноль, да и свечи были старенькие но вполне рабочие. Проверили напряжение на шине свечей после холодной ночевке на сервисе. 12 вольт есть. И начали сервисмены меня, как те ксендзы Козлевича, убалтывать на снять все четыре форсунки, проверить на стенде, а потом вообще поменять. Я отбрехивался нормальным давлением в рампе после стоянки, нормальным заводом до -5 и штатными интервалами впрыска по сканеру, мне рассказывали страшилки про влияние формы распыла на пуск, путая механические форсунки на П3 и электронные на П4, короче мы не договорились и разошлись при своих, сервис без моих денег, я со своими проблемами.
Короче дело оказалось в полусдохшем реле накала свечей, стоимостью 2500 р. Нашел потому, что обратил внимание, что при проверке на холодной машине напряжение на шину шло, но очень маленький интервал времени и однократно.
P.S. Снять - протестировать - поставить обратно форсунки около 15 тысяч с расходниками. Поменять реле - бесплатно, работы на 10 минут самому.

Это сообщение отредактировал wolker1 - 26.06.2015 - 13:38
 
[^]
gizmoboss
26.06.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Цитата (Modigar @ 26.06.2015 - 13:03)
Цитата
2 литра атмосферные 210 сил и 208

Чо за двигун такой, что с атмосферы с 2-х литров смогли 210 коней взять? (и так мало ммомента при этом)
Больше 160 как то слабо верится.

Handa Civic (200 сил), Renault Clio (210 сил), Honda S2000 (241 сила) это все атмосферный сток.
 
[^]
Modigar
26.06.2015 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4937
Цитата
Renault Clio (210 сил)

Погуглил, особо инфы нет, но нашел 1.6 и он турбированный, и судя по всему турбированный по самые яйца.
Как пример, 2-х литровый Реновский двиг атмо, до 140 сил смогла раскрутить фазорегуляторами, Фокусовский до 150(вроде). Дальше (имхо) только дуть в него остается.
 
[^]
gorartem
26.06.2015 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 1206
цена на дизель хорошая, а с нашим качеством и ремонтировать не надо, поэтому и спрос такой.
 
[^]
normal
26.06.2015 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Ну в Калининградской обл. дизеля любили...климат помягче... флот опять же
 
[^]
Angriff
26.06.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (normal @ 26.06.2015 - 20:41)
Ну в Калининградской обл. дизеля любили...климат помягче... флот опять же

Гыгы. Ну да, в Балтийске любили атмосферные простые дизеля, которые к топливу не требовательны.
И парнис вокзальной комендатуры любили дизеля. Тепловозы-то рядом. rulez.gif
 
[^]
Бронякрепка3
28.06.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 184
Цитата (seecrab @ 26.06.2015 - 09:42)
Цитата
Ладно найди авто, дизель с приблезительными параметрами: обьем 1 литр 125 сил, крутящего 200 и чтоб от 0 до 100 за 9,4, расходом в городе 5,3 литра за городом 3,7, ну и городская для девушки, маленькая, красненькая.

А вот и не найдешь на дизеле такого! Все дизеля в мелком A, B, С сегменте тупые и нефига не едут! И далеко не экономичны как об этом говорят! Проверенно лично!

И хватит ровнять турбо дизель с атмосферниками! Поездите на турбо бензине! Там подхваты такие что дизелю и не снилось с 2х литров столько найти, да и многие бензиновые турбы не уступают, а то и обходят дизеля по крутящему моменту и полка у них тоже с 1500-2000 оборотов! И расход у нее на 1-1,5 литра больше! Все!

Тойота-Корса, со всех светофоров первый стартовал, любил хвост большим машинам давить - он 100 и я 100, он 120 и я 120, он 140 и я 140, те окуевали, что за хрень к жопе прилепилась, улетел на ней в кювет на 150 км/час. А пробег был 210 тыков, между прочим! Как жив остался - не чаю! Последний кусочек стекла из головы через год выковырял. После этого случая испытывать дизеля на скорость перестал.

Вот думаю, что за баран, на хвосте висит?
 
[^]
gizmoboss
28.06.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 13
Цитата (Modigar @ 26.06.2015 - 18:35)
Цитата
Renault Clio (210 сил)

Погуглил, особо инфы нет, но нашел 1.6 и он турбированный, и судя по всему турбированный по самые яйца.
Как пример, 2-х литровый Реновский двиг атмо, до 140 сил смогла раскрутить фазорегуляторами, Фокусовский до 150(вроде). Дальше (имхо) только дуть в него остается.

Вот про Clio http://carclub.ru/testdrive/Test-drajjv_Re...yijj_Sport.html

Там снчала было 197 а в рестайле 209 сил.

У друга такой. И с тюнингом на стенде 240 показывает )) и наслаждение от езды круче чем любой турбе.
 
[^]
MadDoktor
28.06.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Сказочный Далбайоп

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 476
Зафира Б. 1.7 CDTI A17DTJ 110 лошадей 2009 года, . Пробег на сей момент 400 тык, из них моих 200 и по Голландии 200. в -30 завод с полтыка, расход по трассе 4.5 л, по городу 6-7. По движку проблем вообще никаких. Что я делаю не так?
 
[^]
AHKOP
30.06.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 21
Если мы говорим о современных дизелях, то и о бензиновых современных не забывайте, что они по своим характеристикам (в частности расход и крутящий момент) приближаются к дизелям:
ТТХ моей машины:
Тип двигателя - бензиновый с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров - рядный 4-х цилиндровый
Рабочий объем, см3 - 1999
Максимальная мощность - 200 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 300 Нм при 1750-4500 об/мин, 320 Нм в режиме overboost
Нормы токсичности - Евро IV
Тип топлива - АИ-95
Тип коробки - роботизированная
Число передач - 6
Максимальная скорость, км/ч - 232
Время разгона 0-100 км/ч, с - 7,9
Расход топлива, л/100 км
городской: 10,7
загородный: 6,0
смешанный: 7,7
Форд Мондео, если че. Масса тоже под две тонны... Динамика - огонь!
А расход бензина - очень субъективно. Как ехать. Я могу сделать расход в городе 10,5 литров, а могу 15. По трассе тоже могу сделать 7 литров. Но я знаю, если надо, то она со 100 км/ч рванет до 180 не напрягаясь!
 
[^]
woww
8.07.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (dvserg @ 25.06.2015 - 11:26)
Поездка Краснодар - Сочи - Краснодар
Дизель = 75% бака
Бензин = 125% бака
Ну и кто экономичнее?

экономичнее на бензине просто ездить менять свечи каждые 80 тыс км, да фильтр топливный за 10 баксов, чем раз в 100 тыс делать ремонт топливной у дизеля... все ваши сэкономленные деньги на соляре будут потрачены в четверном эквиваленте при обслуживании и ремонте топливной
 
[^]
ramvivat
22.08.2020 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (DamirFateh @ 25.06.2015 - 15:52)
а на хуй он нужЁн дизель этот? если соляра дороже 95 го. Если ТО чаще и дороже?

не ну в данной номинации - верно. из-за дороговизны ну ее нах.
ваще соляр должен быть дешевше 76го. ибо фактически мы питаемся соляром. поскольку от цены соляра строится цена на ЖРАТ. и от этого никак не отвертеться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59957
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх