Не делайте из моторного масла культа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Любопытный
18.10.2022 - 15:07
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (smashSR @ 18.10.2022 - 12:31)
у меня машина 14 лет только мобил 5w-40 кушала..а щас этого мобила стало хрен найдешь..вот еле нашел позавчера литрушку на доливку..при чем цена кусачая.... а на что заменить? из рекомендуемого кастрол..но тож " жабоудушающий" . хз на что переходить.

Братан, не бери кастрол - он не кошерный и на нем только колхозаны ездют
Задави жабу - правильные пацаны юзают только мобиль безальтернативно lol.gif lol.gif lol.gif rulez.gif
 
[^]
Любопытный
18.10.2022 - 15:23
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Phil2000 @ 16.10.2022 - 12:34)

2. Есть интересна характеристика у масел: толщина плёнки на стенке цилиндра. Так вот для каждого двигателя она своя. Толстая - плохо и тонкая плохо. Читаем рекомендации завода изготовителя.

Вот такие пассажи меня всегда забавляют - и откуда только люди берут подобную ахинею?

Толщина пленки на стенке цилиндра не имеет никакого отношения к характеристике масел или какой-то иной характеристике и производителем мотора не нормируется.
И у каждого двигателя она не просто своя, а своя в каждую долю секунды, потому что толщина масляной пленки, остающейся после прохода колец, существенно изменяется, достигая наименьших величин в мертвых точках.
Зависит эта толщина в основном от текущей скорости поршня, высокотемпературной вязкости масла и Т в цилиндре и на его поверхности.

Это сообщение отредактировал Любопытный - 18.10.2022 - 15:54
 
[^]
Odhinn
19.10.2022 - 08:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 33
Ура я дочитал до конца! Теперь я получил новый уровень мастера маслосрачей! cool.gif
 
[^]
Любопытный
19.10.2022 - 11:50
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Lelik72RUS @ 16.10.2022 - 12:53)
Лютая хуета, а не статья.
При выборе моторного масла нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя автомобиля, а именно:
1. Спецификации OEM
2. Спецификации ACEA.
3. Классификация по API.
4. Состав.
5. Вязкость.
Наклейка на канистре НАХУЙ не нужна, абсолютно похуй, что на ней нарисовано при полном соответствии вышеуказанных параметров.

Я уже перестал удивляться тому, что у обывателей основательно промыты мозги и они свято верят в то, что автопроизводители кровно заинтересованы чтобы моторы их авто проработали без ремонта 1 000 000 км и их рекомендации по применению масел основаны исключительно на таком добром пожелании lol.gif

В действительности чаще всего ими движут совсем иные причины, обычно обусловленные ужесточающимися требованиями по экологии.
Например, рекомендация перехода на масла 0-20 и 5-20 обусловлена вовсе не тем, что на таком масле износ мотора будет меньше, чем на 5-40, а тем, что применение "двадцаток" снижает расход топлива и как итог снижает кол-во вредных веществ, выбрасываемых двигателем в атмосферу.
Вот единственная цель их рекомендации - иной нету

Думаю что я не сильно ошибусь, если напишу, что практически все новые конструктивные решения, применяемые при разработке легковых автомоторов, имеют своей целью не улучшение их безотказности и увеличения ресурса, а снижение массы вредных выбросов в атмосферу

Постулат что автопроизводитель желает покупателю авто исключительно добра и счастья, и именно на этом основаны все его рекомендации - миф
 
[^]
АмбарЦумян
19.10.2022 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 377
человек дело говорит. понакупают всяких БМВЭ, и давай потом искать масло БМВЭ,никак не другое, не дай бог, а тут Ашот их и поджидает. ну и: "брат, мамой клянусь, да..., самый лучший масло".
прямая зависимость: чем дороже и "престижнее" масло, тем больше вероятности подделки, что и происходит, а потом хуяк- и движок стуканул на "дорогущем" масле.
не призываю заливать Лукойл или что нибудь подобное, но подумать стоит, прежде чем переплачивать
 
[^]
ppvbomj
22.10.2022 - 08:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 965
Лью то что производитель рекомендовал.
почти 200 000 полет нормальный, хотя иногда люблю и газануть
 
[^]
kidar
23.10.2022 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1999
Цитата (Sav4er @ 16.10.2022 - 11:55)
Какие то обоснования будут на все голословные утверждения из статеечки? Или очередной "маслоиксперд" высрал своë охуенное мнение?

"Открою вам еще одну тайну: большинство тех синтетических масел, которые вы покупаете, вовсе не являются синтетическими и даже «полусинтетическими». Они минеральные в лучшем случае с добавлением 15-20 (а может и менее) процентов настоящего синтетического масла. А иногда и вообще без добавления."

На это утверждение, например.

таки хотите я вам еще один сикрет открою.
так называемые синтетика это просто очищенное минеральное масло методом гидрокрекинга. тоесть проще говоря, берут одно минеральное масло мешают ее с другим минеральным маслом , добавляют присадки и получается синтетическое масло.

Это сообщение отредактировал kidar - 23.10.2022 - 02:02
 
[^]
kidar
23.10.2022 - 02:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1999
Цитата (Phil2000 @ 16.10.2022 - 12:34)
Было бы неплохо сюда добавить пару всеми забываемыми деталей:
1. замена масла должна делаться не исходя из пробега, а по моточасам. Поясню: допустим, что автомобиль на трассе проходит за час около 70-80 км, в городе в два раза меньше. Моточасы одинаковы, соответственно износ масла одинаков, а пробег разный.
2. Есть интересна характеристика у масел: толщина плёнки на стенке цилиндра. Так вот для каждого двигателя она своя. Толстая - плохо и тонкая плохо. Читаем рекомендации завода изготовителя.

таки замена по моточасам тожэ несовсем правильная . при одинаковых моточасах двигатель можэт работать на разных оборотах. например стоять и работать просто на холостых оборотах или гнать на предельных оборотах в 10 раз больше при этом износ будет больше и масло будет угорать сильнее. в идеале нужно сщитать по оборотам двигателя или по расходу бензина. а проще всего менять раз в 10 тыс. как пишут большинство производителей и не заморачиватся.

Это сообщение отредактировал kidar - 23.10.2022 - 02:38
 
[^]
DTHX
23.10.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.05
Сообщений: 422
Пиздец маслосрач
В целом аргументы ТС заслуживают внимания. Уверен, что здесь много охуенных специалистов, которым это не понравится. Как обычно у них с аргументацией плохо, поэтому берут злобой и агрессией.
 
[^]
Любопытный
23.10.2022 - 11:20
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (kidar @ 23.10.2022 - 02:11)
Цитата (Phil2000 @ 16.10.2022 - 12:34)
Было бы неплохо сюда добавить пару всеми забываемыми деталей:
1. замена масла должна делаться не исходя из пробега, а по моточасам. Поясню: допустим, что автомобиль на трассе проходит за час около 70-80 км, в городе в два раза меньше. Моточасы одинаковы, соответственно износ масла одинаков, а пробег разный.
2. Есть интересна характеристика у масел: толщина плёнки на стенке цилиндра. Так вот для каждого двигателя она своя. Толстая - плохо и тонкая плохо. Читаем рекомендации завода изготовителя.

в идеале нужно сщитать по оборотам двигателя или по расходу бензина. а проще всего менять раз в 10 тыс. как пишут большинство производителей и не заморачиватся.

В СССР одно время предлагали назначать ресурс автомоторного масла по расходу бензина, но эта затея не прижилась, в итоге оставили общепринятые км как наиболее удобный измеритель

Это сообщение отредактировал Любопытный - 23.10.2022 - 11:23
 
[^]
kidar
23.10.2022 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1999
Цитата (Armelias @ 17.10.2022 - 08:47)
а еще нужно заметить, что все присадки производит одна американская компания, (их несколько, но все они аффилированы).

что интересно что всем этим заправляет API Американский институт нефти который дает лицензии производителям масел что их масло соответствуют их стандарту при этом производитель масла должен купить у них эту лицензию и еще купить пакет присадок у известной фирмы которые в основном тожэ американские. в принципе все производители масел только покупают присадку мешают ее с базой которая написана в рецепте с этой присадкой и всё. тоесть название на канистре вообще не имеет никакого значения все они делают масло по рецепту который им дает производитель присадок.
 
[^]
Паласатое
23.10.2022 - 11:44
0
Статус: Online


Радикальное среццтво

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 14459
пора менять тоже. дай, думаю, почитаю, вдруг кто-то четко скажет - какое масло то лучше?
а тут как обычно. 6 страниц - и ничего дельного.
но хотя бы только один возглас про путина - и то хлеб.
ну чо лить в приору то, с двиглом на 106 пони?
 
[^]
Любопытный
23.10.2022 - 11:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Паласатое @ 23.10.2022 - 11:44)
пора менять тоже. дай, думаю, почитаю, вдруг кто-то четко скажет - какое масло то лучше?

Вопрос в такой постановке ответа не имеет и тем более нет какого-то универсального масла, наилучшим образом подходящего для всех моторов.

Можно конечно тупо порекомендовать тебе какое-то супер дорогое настоящее синтетическое масло, но зачем оно тебе, если ты не зальешь его в мотор гоночного авто и его заменишь через 10 000 км?
 
[^]
Iehegjdthn
27.10.2022 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1515
kidar
Цитата
так называемые синтетика это просто очищенное минеральное масло методом гидрокрекинга. тоесть проще говоря, берут одно минеральное масло мешают ее с другим минеральным маслом , добавляют присадки и получается синтетическое масло.

Ну не совсем так, гидрокрекинг это не метод очистки, а способ химического преобразования, когда длинные углеводородные цепочки рвутся на более короткие от высокой температуры (это крекинг), а потом получившиеся непредельные углеводороды присоединяют к себе атомы водорода и становятся предельными (это приставка гидро-). В результате получаются совсем другие молекулы чем были изначально.
 
[^]
VitaminJu
27.10.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.21
Сообщений: 940
Цитата (Брррр @ 16.10.2022 - 12:57)
Хочется начать говорить матом Оптимальный режим работы мотора это на пике тяги, т.е. условно обороты на 2/3 от максимальных. На холостых, да ещё и в движении, мотору очень плохо, примерно так же как при работе в красной зоне тахометра.

Кто сказал про холостые??? Блять, надоели неучи диванные...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kidar
29.10.2022 - 04:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1999
Цитата (Iehegjdthn @ 27.10.2022 - 12:31)

Ну не совсем так, гидрокрекинг это не метод очистки, а способ химического преобразования, когда длинные углеводородные цепочки рвутся на более короткие от высокой температуры (это крекинг), а потом получившиеся непредельные углеводороды присоединяют к себе атомы водорода и становятся предельными (это приставка гидро-). В результате получаются совсем другие молекулы чем были изначально.

еще одна жертва маркетинга.
гидрокрекинг это метод очистки нефти с помощью которого из нее делают бензин и масло .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61543
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх