История "семерки": почему советской легенде жить, в веках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ivanovиван
3.11.2014 - 14:10
1
Статус: Offline


балабол

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 347
А какие очереди на нее были ? ... На годы..
 
[^]
Проказник
3.11.2014 - 14:12
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 751
Ездил на 7-ке, считал лучшей машиной. Потом сел на 9-ку. Считал лучшей машиной. Потом сел на БМВ525. Считал лучшей машиной. И понеслось...
 
[^]
spaike
3.11.2014 - 14:13
5
Статус: Offline


45 см

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2314
Отличный авто, был такой, 17 лет отъездил, и еще катается но у другого хозяина.

Никогда не подводил
 
[^]
abagur1989
3.11.2014 - 14:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Цитата (Pakhomov @ 3.11.2014 - 12:47)
У всех хороших ребят была семерка)

А у плохих-9ка?Параллельно обе были.
 
[^]
MadMaxx
3.11.2014 - 14:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 48
Цитата (ole4ka27 @ 3.11.2014 - 13:40)
Тогда же в целях унификации с ВАЗ-2105 и дальнейшего снижения цены ВАЗ-2107 получил "пятерочный" капот с выштамповками.

Только не капот, а багажник. Семёрочный был ровный, без выштамповок.
 
[^]
petrarka
3.11.2014 - 14:15 [ показать ]
-13
maveric
3.11.2014 - 14:22
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 205
7-ка моя первая машина... как намучился с ее бестолковой печкой, ниже 20 колотун в салоне и стекла все "прихваченные", будете смеяться приходилось на перекрестках боковые стекла открывать чтобы хоть что нибудь увидеть, жопа короче. чего только не делал, картонки всякие смена радиатора проблему не решили. В итоге продал и перекрестился. После этого совершил еще две ошибки купив 10-ку а потом приору. Больше я так бездарно тратить деньги не буду.
 
[^]
white9783
3.11.2014 - 14:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.09
Сообщений: 149
Цитата (iTonych @ 3.11.2014 - 14:07)
Цитата (placebo79 @ 3.11.2014 - 13:45)
Что то мне подсказывает на второй фото Москвич 2140?Или нет ?пРосвятите!

Да, это салон Москвича. Там же ниже написано про АЗЛК...
Например, АЗЛК "проповедовал" путь постоянной эволюции, отчего автомобили одной модели, но выпущенные в разные годы, могли иметь ряд мелких, не всегда заметных, но существенных технических отличий. При этом агрегаты новой модели частенько "обкатывались" на модели предыдущей. Поэтому, например, на поздних "Москвич-412" стояла приборная панель от 2140.

У меня был 412-й 1996-го г. в. Такая же панель, как и на всех 412-х стояла.

У соседа по гаражу был 412-й 2001-го (!!!) г. в. Тоже обыкновенная панель с небольшим изменение накладки рулевой колонки.
 
[^]
YaLucky
3.11.2014 - 14:59
6
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1316
У меня и щас протопип, так сказать - 2104, 2010 года, с инжектором естессно, ИЖевской сборки. Для города просто весчь, можно сорваться со светофора, уверенно держаться в потоке, перевезти туеву хучу груза в салоне и на бажнике, быстро разогреть салон (особенно уже актуально), и традиционно дешёвые запчасти!

Ну и вообще-то это машинка у меня для работы по городу, а для любимой жопы - иномарка :)))
 
[^]
Nordmann
3.11.2014 - 15:16
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2156
Цитата
и убрать ненужные скрипы

В ВАЗе ненужных скрипов не бывает!
 
[^]
Denver01
3.11.2014 - 15:16
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 575
Как "менялась" пятёрка (семёрку тоже можно включить) с сов.-рос автопромом:

Это сообщение отредактировал Denver01 - 3.11.2014 - 15:17

История "семерки": почему советской легенде жить
 
[^]
Denver01
3.11.2014 - 15:19
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 575
И ещё
Из статьи -"О том, как менялся за 30 лет самый неизменяемый автомобиль."
Да вот примерно вот так:

История "семерки": почему советской легенде жить
 
[^]
Кort
3.11.2014 - 15:32
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 369
прошлая машина(которая месяц назад ушла на покой) была 9-ка... и читая текст встретил вот это: "задняя оптика на печатных платах" блин.. вот это самое главное ЗЛО... =) постоянно окислится контакт либо масса и поворотники то перестанут моргать, то моргают вместе со стопсигналами, то еще что нибудь=)))
 
[^]
Левчег
3.11.2014 - 15:46
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 828
На душе приятно. У самого универсальный собрат 2104. Машина нравится хоть и говорят что ВАЗ "Г". Вот единственное что реально бесит, так это сцука тарпедо из под топора!!! Хочу в неё или 01 или 06 поставить. Желательно конечно 06.
 
[^]
yurannn
3.11.2014 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (AVD74 @ 3.11.2014 - 13:58)
Был счастливым обладателем 2106. На семере так и не поездил.

Седушки и руль ..вот основные отличия для водилы...
 
[^]
nukemall
3.11.2014 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (white9783 @ 3.11.2014 - 14:40)
Цитата (iTonych @ 3.11.2014 - 14:07)

Да, это салон Москвича. Там же ниже написано про АЗЛК...
Например, АЗЛК "проповедовал" путь постоянной эволюции, отчего автомобили одной модели, но выпущенные в разные годы, могли иметь ряд мелких, не всегда заметных, но существенных технических отличий. При этом агрегаты новой модели частенько "обкатывались" на модели предыдущей. Поэтому, например, на поздних "Москвич-412" стояла приборная панель от 2140.

У меня был 412-й 1996-го г. в. Такая же панель, как и на всех 412-х стояла.

У соседа по гаражу был 412-й 2001-го (!!!) г. в. Тоже обыкновенная панель с небольшим изменение накладки рулевой колонки.

Это были ижевские 412-е, а в статье речь об АЗЛК.
 
[^]
yunk
3.11.2014 - 15:55
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 664
Было две семеры. Плохих воспоминаний не осталось. Просто надо понимать, что машина из другого времени. И в свое время была очень даже ничего. Особенно в СССР, где любая машина была крутой.
 
[^]
alglok
3.11.2014 - 16:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 140
В 1995 купил в Финке новую 21074, за 6400 долларов.
Приехал в Питер и она сломалась!
Через 4 тыс км замена сцепления, корзины. У других машин из той партии через 3 тыс км.
За первый год вложено в ремонт 3000 долларов!
Карбюратор стоял от восьмерки, + бочка пластиковая под капотом и провода к компьютеру. Компа не было.
Отъездил 7 лет. Продал за 1000 долларов.
 
[^]
Кort
3.11.2014 - 16:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 369
Цитата (placebo79 @ 3.11.2014 - 14:01)
Цитата (Katarxey @ 3.11.2014 - 16:52)
Была у меня семерка, выкинул я из нее озоновский карб, т.к. задрало то, что грелся бензонасос, поставил солекс, пустил обратку, с бензонасосом проблема решилась, но теперь на панели приборов ниочем стал экономайзер, пришлось купить газелевский датчик масла и сколхозить его вместо расходомера.
Ностальгия...

Делал так?))) pray.gif

хех... я тожее так делал в 9-ке на солексе=)))
 
[^]
motobonza
3.11.2014 - 16:07
5
Статус: Offline


Главный по тарелочкам

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 428
Вспомнилось в тему... cool.gif
Сорри за баян.

 
[^]
Кort
3.11.2014 - 16:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 369
Цитата (maveric @ 3.11.2014 - 14:22)
7-ка моя первая машина... как намучился с ее бестолковой печкой, ниже 20 колотун в салоне и стекла все "прихваченные", будете смеяться приходилось на перекрестках боковые стекла открывать чтобы хоть что нибудь увидеть, жопа короче. чего только не делал, картонки всякие смена радиатора проблему не решили. В итоге продал и перекрестился. После этого совершил еще две ошибки купив 10-ку а потом приору. Больше я так бездарно тратить деньги не буду.

ну сейчас у меня калина-2 после 9-ки... печка греет отлично=) от стекол пар идет=))))
вот скоро -30 обещают...(Кемерово), посмотрим как будет себя вести sm_biggrin.gif
 
[^]
gearjammer
3.11.2014 - 16:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 447
пост - хороший. машина - гавно.
 
[^]
zoom70
3.11.2014 - 16:11
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8070
Хороший автомобиль важно не только вовремя поставить на конвейер, но и вовремя оттуда снять. Семерка встала на конвейер лет на 5 и ушла с него лет на 20 позже положенного.
 
[^]
Кort
3.11.2014 - 16:11
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 369
Цитата (motobonza @ 3.11.2014 - 16:07)
Вспомнилось в тему... cool.gif
Сорри за баян.


мне вот другое вспоминается=)
конечно не та машина, про которую рассказывают, но тоже про АвтоВАЗ и их 2104=)
 
[^]
babay007
3.11.2014 - 16:20
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 212
Нормальный авто! Купил пробежку, откатал почти 5 лет. На все ремонты вложил тысяч 10. Ремонтировался сам, с мелочёвкой в виде ремкомплектов не заморачивался, ехал и брал запчасти целиком ибо ценник наидемократический. Простая в эксплуатации, как автомат Калашникова! Катал на дальние расстояния с семейством, никогда не подводила. Один раз, по неопытности, прошел 450 км по пересеченной местности со сломанным ступичным подшипником. Если держать сотню по трассе, то гула и не слышно даже. ☺
Учился ездить сам, учил ездить жену.
Ничего против праворулек не имею, но и не поддерживаю тех, кто поносит отечественный автопром. Придерживаюсь жизненного мнения, что если руки не из жопы растут, то любая машина будет радовать и бегать, а за комфорт нужно платить всегда, он дешёвым новый никогда не бывает!
Вот как то так! И удачи всем на дорогах! Берегите себя и пассажиров во всех машинах!

Это сообщение отредактировал babay007 - 3.11.2014 - 16:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68809
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх