GTR разбился на чемпионате по Drag-Race, в Крыму (Евпатория)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urgat
22.09.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5253
в общем я так понимаю что в аварии виноват только он?
 
[^]
petruxa
22.09.2014 - 15:31
12
Статус: Offline


Правдоруб из Твери

Регистрация: 5.12.09
Сообщений: 1254
Сам виноват. Ищут на жопу приключений, а потом их оплакивают и поют дифирамбы как героям. Геройства не вижу, сам выбрал свою судьбу
 
[^]
ArturV
22.09.2014 - 15:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1737
У GTRа как и у всех современных автомобилей электронный дроссель, и заклинить просто так он не мог. Видать "шаловливые ручки" настройщика его бортового компьютера что то наворотили. Ищите того кто настраивал автомобиль и прописывал топливные карты. Да ещё тех кто имел технический доступ к автомобилю. DRAG RAICING это всегда смертельно опасно.
Пару лет назад в Казахстане на трассе аэропорта Бурундай разбился мой хороший товарищ Андрей Кулемзин светлая ему память. Так же техническая неполадка и пилот погиб на месте.
Одно странно я не увидел в этом GTRе каркаса безопасности вварного. Или просто фото плохие? Если каркаса и в правду нет то судейству мало яйца оторвать за то что такой автомобиль допустили к гонкам. Да и любой вменяемый человек на такой мощный автомобиль устанавливает тормозной парашют. Ибо парашют даёт сразу минус 100км в час. проверенно. Короче вопросов валом.

Это сообщение отредактировал ArturV - 22.09.2014 - 15:40
 
[^]
Scuk00
22.09.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (gorec600 @ 22.09.2014 - 11:24)
Цитата (LEXX6000 @ 22.09.2014 - 11:15)
Цитата (ИвановИванИв @ 22.09.2014 - 11:07)
Цитата (Vurun @ 22.09.2014 - 11:02)
Вроде как потерял сознание...

Я насколько знаю, у машины заклинил в открытом положении дроссель и он просто не смог остановится, увы.

Было бы не плохо сделать кнопку разрыва цепи питания бензонасосом для таких случаев в обязательном порядке и чтоб она была выведена на панель...

Добавлено в 10:17
Цитата (gorec600 @ 22.09.2014 - 11:15)
У меня на мерсе зимой такая же херь приключилась, правда скорость намного меньше была, педаль газа просто туппо зафиксировалась в крайнем положении и назад не возвращалась, дело было зимой, салон еще не прогрет толком, грешу на подмерзание. Но у меня систем безопасности поболее будет, поэтому остановил машину тормозом, причем газ в этом случае автоматически скинуло, хотя педаль газа по прежнему оставалась в полик.

так у тебя электронная педаль как на новых газелях, нажимая на педаль ты только перемещаешь реостат, а он уже управляет шаговым моторчиком который заслонку поднимает...

Ну да именно так...

Немного не так. Сигнал с реостата идет в мозг, а уже мозг управляет дроссельной заслонкой
 
[^]
DuffBeer
22.09.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
А где каркас в машине? По идее должен быть каркас безопасности... В обломках его или не видно или нет. И сидухи с ремнями... ИМХО, как бы жалко чувака не было, но какого хера он не подумал о безопасности?

Это сообщение отредактировал DuffBeer - 22.09.2014 - 15:44
 
[^]
foxdenis
22.09.2014 - 15:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 107
На каркас народ обычно забивает на иномарках. На жигули да, ставят поголовно, не жалко. После установки каркаса, сидений, ремней нормальных машина уже становится спортивным снарядом, в ней уже даже просто без шлема ездить нельзя, иначе о трубу можно приложиться. Плюс родная панель приборов уходит лесом, обшивка почти вся. Т.е. уже для гражданских нужд ее не попользуешь.
 
[^]
JohnakaKOT
22.09.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 2985
Цитата (sergeew @ 22.09.2014 - 17:45)
вывод машина НЕ БЫЛА готова к соревнованиям любого вида.
НЕ СУЙТЕСЬ на гонки без омологации. Жизнь дороже железа.

+1
насколько я помню, в класс 500+ по регламенту обязаловка шлемы, норм ремни и каркас.. могу конечно ошибаться!

у нас когда проводили драг в последн раз, тож пилот разбился.. заезд был лишь на 1/4, машина бмв 5, и она была подготовлена.. вот только китайские (или корейские) ремни не выдержали.. тож было жаль пилота! после того происшествия офиц соревнования по драгу прикрыли!

1 словом, если хотите гонять - вперед! но подготовьте авто по уму и не жалейте денег на безопасность!
 
[^]
nikitinds
22.09.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 482
Цитата (BESTURUS @ 22.09.2014 - 11:05)
У меня раз тросик газа порвался внутри оплетки обороты под 5000, еле остановился

На нетралку и всё,тормоза то не отказали.
 
[^]
Hypp0
22.09.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 95
Цитата (gorec600 @ 22.09.2014 - 14:04)
Цитата (Hypp0 @ 22.09.2014 - 11:59)
Не совсем понятно, почему пилот погиб. Жизненное пространство за рулем осталось. Должен же быть в шлеме и пятиточечные ремни, разве нет?

Кувырк на скорости 300 км/час? Да там просто все органы оторвутся...

Вот именно что кувырок, а не резкое замедление от удара об препятствие.

Цитата
20 сентября 2006 года Хаммонд получил серьёзные повреждения в автомобильной аварии на съёмках для передачи «Top Gear» на бывшем аэродроме Королевских ВВС возле Йорка. Он пилотировал автомобиль Vampire на реактивной тяге, который теоретически способен ездить со скоростью до 500,5 км/ч (311 миль/ч)[4].

В соответствии с некоторыми источниками[5], он не пытался побить Британский рекорд скорости на суше, однако эти заявления, сделанные владельцем 'Event Fire Services' которая была нанята для обеспечения безопасности, не в полной мере вызывают доверие[6]. В момент аварии он двигался со скоростью 464 км/ч (288 миль/ч). Полиция Северного Йоркшира сообщила, что они «получили сообщение от пожарной службы, что мужчина зажат в перевёрнутой гоночной машине, которая ехала по аэродрому»[7] Он был эвакуирован на вертолете в госпиталь Лидса, где был обследован специалистами неврологического отделения. Врачи характеризовали его состояние, как «серьёзное, но стабильное»[8].

Спустя некоторое время Sky News и BBC News сообщили, что он попал в аварию на автомобиле Vampire с двигателем Роллс-Ройс, очень похожем на машину, которой принадлежит британский рекорд скорости на суше 300,3 миль/ч (488,11 км/ч)


И живой. Видимо ТБ были нарушены и этом заезде.
 
[^]
DuffBeer
22.09.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
Цитата (foxdenis @ 22.09.2014 - 16:59)
На каркас народ обычно забивает на иномарках. На жигули да, ставят поголовно, не жалко. После установки каркаса, сидений, ремней нормальных машина уже становится спортивным снарядом, в ней уже даже просто без шлема ездить нельзя, иначе о трубу можно приложиться. Плюс родная панель приборов уходит лесом, обшивка почти вся. Т.е. уже для гражданских нужд ее не попользуешь.

Если у чувака были деньги на доводку мотора, то он мог выкинуть денег на каркас и ковш c норм ремнями. Торпеда это вообще херня. есть умельцы которые отольют тебе чисто под твои запросы.

Это же Чемпионат России. Это не какие-то нелегальные уличные гонки. Куда смотрел техком, почему пропустили машину не подготовленную в соответствии с Приложением J?

Это сообщение отредактировал DuffBeer - 22.09.2014 - 16:13
 
[^]
sergeew
22.09.2014 - 16:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 75
Цитата (DuffBeer @ 22.09.2014 - 17:13)
Если у чувака были деньги на доводку мотора, то он мог выкинуть денег на каркас и ковш c норм ремнями. Торпеда это вообще херня. есть умельцы которые отольют тебе чисто под твои запросы.
Это же Чемпионат России. Это не какие-то нелегальные уличные гонки. Куда смотрел техком, почему пропустили машину не подготовленную в соответствии с Приложением J?

далеко не все представляют что такое омологация и почему она нужна.
а проверить скажем 400 машин на драге - замучаешься. скажем проверка одной машины занимает 10 минут (сроки омологации + наличие всего требуемого оборудования) это 6 машин в час 50 машин в день. Никто не будет стоять 4 дня чтобы пройти омологацию - они просто не поедут в таком случае. Думаю что как обычно водитель сам подписал бумажку что у него все хорошо и что он сам будет нести ответственность во всех случаях. Кстати я когда считал омологацию у меня вышло около 300 к за каркас+сиденья+ремни+пожарка.

Это сообщение отредактировал sergeew - 22.09.2014 - 16:25
 
[^]
bonzza
22.09.2014 - 16:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.10
Сообщений: 916
не очень шарю, а что будет если просто ключ повернуть, вырубить зажигание?
 
[^]
Kopelli
22.09.2014 - 16:30
3
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
а коробкой там никак не затормозишь, если тормоза отказали?

Добавлено в 16:32
Цитата (skyline0502 @ 22.09.2014 - 16:28)
Не знаю, земля пухом, - но по мне - это смерть достойная мужчины!

а от старости умереть - это недостойно мужчины? сколько ветеранов ВОВ дожили до старости глубокой и умерли во сне они недостойно значит умерли? faceoff.gif

а тупо разбиться не за хуй собачий ради никому не нужного рекорда трека - это конечно достойно мужчины
 
[^]
susniper
22.09.2014 - 16:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 36


не с монитора кому надо
 
[^]
DuffBeer
22.09.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
Цитата (sergeew @ 22.09.2014 - 17:23)
далеко не все представляют что такое омологация и почему она нужна.
а проверить скажем 400 машин на драге - замучаешься. скажем проверка одной машины занимает 10 минут (сроки омологации + наличие всего требуемого оборудования) это 6 машин в час 50 машин в день. Никто не будет стоять 4 дня чтобы пройти омологацию - они просто не поедут в таком случае. Думаю что как обычно водитель сам подписал бумажку что у него все хорошо и что он сам будет нести ответственность во всех случаях. Кстати я когда считал омологацию у меня вышло около 300 к за каркас+сиденья+ремни+пожарка.

400 это как-то перебор... до сотни еще да... И для 100 вполне достаточно двух дней.

300к это очень по-божески) Это при самостоятельной подготовке?
 
[^]
DarkZefir
22.09.2014 - 16:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 80
Жалко человека. Вот это правильный гонщик. Летал в специально подготовленном месте.Таких людей жалко. А как люди жалеют летунов, которые в городе под 200 несутся, а потом забирают еще пятерых с собой, так я их не понимаю.
 
[^]
sergeew
22.09.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 75
DuffBeer
это только 4 пункта - кресла каркас ремни пожарка. дальше я понял что таких денег нет и временно расслабился.
 
[^]
nocturnus
22.09.2014 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2342
Цитата (МесныйБанчер @ 22.09.2014 - 11:55)
удивляет отсутствие каркаса безопасности

каркас безопасности это + 200 кг весу, что для дрэгового авто явная потеря динамики. Если тех регламентом не предусмотрено - ставить никто не будет. Что касается авто после крушения, действительно, жизненное пространство целое практически, мог бы наверно и живым остаться, будь ковш с крепкой фиксацией, ремни четырех точечные, да подухи безопастности
 
[^]
dbm123
22.09.2014 - 16:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (deecor @ 22.09.2014 - 15:28)
Цитата (root2fire @ 22.09.2014 - 16:02)
Он до 4 утра машину чинил, говорил что все сделал, а вышло вот как...
http://cs618616.vk.me/v618616517/2136a/CTnJyyCrtyY.jpg
http://cs618616.vk.me/v618616517/21374/CwT8Q-Ui5EU.jpg

Фото сделал буквально за час до аварии...

Зловещие фотки машины-убийцы... Пусть покоится с миром
Да, дроссель сейчас практически везде электронный, никаких тросиков - может чего с программой ЭБУ наколдовал, или еще что... Уже не исправить. "Черные ящики" надо вводить с регистраторами, выключатели массы в салон (они в том числе от пожара). покрышки в конце трассы, песок-гравий, и т.п.

Урок всем сракерам, и прочим гонщегам - не дай бог такое вытворять на дорогах общего пользования, т.к. последствия будут намного плачевнее. Гонки только для закрытого трека

машина-убийца? какая плохая машина...
faceoff.gif
 
[^]
wwfche
22.09.2014 - 16:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.12
Сообщений: 290
Цитата (Mazter82 @ 22.09.2014 - 15:42)
Цитата (ИвановИванИв @ 22.09.2014 - 11:07)
Цитата (Vurun @ 22.09.2014 - 11:02)
Вроде как потерял сознание...

Я насколько знаю, у машины заклинил в открытом положении дроссель и он просто не смог остановится, увы.

Ну заклинило дроссель, но систему зажигания не кто не отменял. Ключ в положение off, ручник и жди пока остановится. Наверно с пилотом что то было.

Ручник?????? ручник на скорости 300 км? уважаемый, опробуйте это в поле, подальше от людей. хотяб на 80 км\ч дерните ручник
 
[^]
DuffBeer
22.09.2014 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 0
sergeew
Ну по безопасности там вроде еще выключатели масс внутренние и внешние. Но это не очень дорого. А что за машину хотели готовить и к какому виду соревнований?
 
[^]
amoureux
22.09.2014 - 16:55
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 238
Собрались бабки... не за хуй собачий, нах не надо, сам виноват и тд и тп

В любом спорте случаются форс-мажоры: лыжники ломают позвоночники, у парашютистов невсегда открывается парашют, на выступлениях асов падают самолеты, у футболистов сердце отказывает - почему никто в этих случаях не вспоминают хуй собачий? Почему не спиливают со склонов все деревья, не запрещают футбол и полеты, - ведь они тоже опасны? Зачем их тоже тогда оплакивать, сами виноваты?

Драг и дрифт - такой же спорт, сильно затратный и опасный, просто в России еще очень слабо принят массами, и, соответственно, проще со стороны сказать - почему не проверили машину, не проверили состояние пилота, не разогнали тучи, не поставили иконку на панель (когда машину между заездами успевают разобрать-собрать и настроить чуть менее чем полностью). Жаль, что это произошло, но переваливать сейчас на кого-то вину, ворчать, мол, нахрена вообще это делать (лучше пивко после работы вечером попить же? - хотя тоже опасно, от цирроза умереть можно), думаю, не нужно: каждый участник таких гонок понимает всю ответственность, притом организация данных соревнований была на достойном уровне (в отличие от unlim500, когда такой же ГТР из-за аквапланирования врезался в стену, из него вышла девушка без всякой экипировки (в дождь!!!!!!!!!!), взяла сумочку и ушла!

Извините, накипело. Прошу вас, не нужно писать ерунду. У каждого свои хобби, может, менее опасные, но и на голову может упасть кирпич без причины. А предугадать все 100% ситуаций - невозможно.
 
[^]
Vadik1991
22.09.2014 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 346
Цитата (bonzza @ 22.09.2014 - 19:25)
не очень шарю, а что будет если просто ключ повернуть, вырубить зажигание?

Как выше говорили возможно потерял сознание, хотя если профессионально занимался, то наверняка здоровье хорошее. Либо растерялся, экстренная ситуация, тормозов нет, скорость 300+, но о5 же если занимался, значит должен быть готов к этому.

Жалко парня, молодой все ж!
 
[^]
kaban7610
22.09.2014 - 17:03
0
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 626
Цитата (wwfche @ 22.09.2014 - 17:49)
Цитата (Mazter82 @ 22.09.2014 - 15:42)
Цитата (ИвановИванИв @ 22.09.2014 - 11:07)
Цитата (Vurun @ 22.09.2014 - 11:02)
Вроде как потерял сознание...

Я насколько знаю, у машины заклинил в открытом положении дроссель и он просто не смог остановится, увы.

Ну заклинило дроссель, но систему зажигания не кто не отменял. Ключ в положение off, ручник и жди пока остановится. Наверно с пилотом что то было.

Ручник?????? ручник на скорости 300 км? уважаемый, опробуйте это в поле, подальше от людей. хотяб на 80 км\ч дерните ручник

какие нахуй системы зажигания? причём тут блять дроссели и то, что он ковырялся в тачке? скажите мне как надо ковыряться, чтоб у тебя завернуло дроссель, оборвало сцепление, закусило передачу и заблокировало замок зажигания ОДНОВРЕМЕННО!

Походу просто потерял сознание...
 
[^]
B4zzingo
22.09.2014 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 646
Цитата (root2fire @ 22.09.2014 - 16:02)
Он до 4 утра машину чинил, говорил что все сделал, а вышло вот как...
http://cs618616.vk.me/v618616517/2136a/CTnJyyCrtyY.jpg
http://cs618616.vk.me/v618616517/21374/CwT8Q-Ui5EU.jpg

Фото сделал буквально за час до аварии...

Ну почему ни каркаса, ничего этого нет ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40423
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх