GTR разбился на чемпионате по Drag-Race, в Крыму (Евпатория)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vell20197
23.09.2014 - 08:44
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7577
Цитата (ohyenniy @ 23.09.2014 - 08:14)
Жаль чувака, но кубки России нужно проводить на территории России, а не Украины. RIP

При чем здесь Украина вообще, когда чемпионат в РФ проходил? давайте хоть здесь не устраивать хохлосрач...

Это сообщение отредактировал vell20197 - 23.09.2014 - 08:47
 
[^]
LEXX6000
23.09.2014 - 10:11
-1
Статус: Offline


Регистрация: 23.06.13
Сообщений: -1
Цитата (gorec600 @ 22.09.2014 - 11:53)

на самом деле это у Газели как у меня, но мягко говоря не совсем, т к врятли газель сбавит обороты до холостых, при экстренном нажатии на тормоз, если газ будет выжат в крайнее. На ниссане тоже электронная педаль, если только не переделка какая нибудь.

Даже на ниссанах может случиться так что программа подаст импульсы на шаговый и шаговый совершит N-количество шагов и застрянет в крайнем положении заслонки ибо дальше он не сможет провернуть, я сейчас занимаюсь как раз разработкой ПО для чпу станка с шаговыми, так вот, глюкануть может микросхема, как тот же мобильный или компьютер и тупа провернуть заслонку на максимум, а чтобы повернуть назад её одного снятия напряжения не достаточно, при снятии напряжения мотор просто остановится, но не двинется с места, провернуть шаговые моторы можно но с редуктором уже маловероятно. На мотор нужно подавать обратные команду на шаги в обратную сторону вращения. Так что при нажатии тормоза программа подает совершенно другие сигналы. А в случае когда программа глюканула, а такое возможно (например перегрелся чипсет центральный) то уже назад заслонку не вернуть!

Это сообщение отредактировал LEXX6000 - 23.09.2014 - 10:12
 
[^]
pepepr510
23.09.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 2018
Цитата (DuffBeer @ 22.09.2014 - 19:15)
Цитата (sergeew @ 22.09.2014 - 18:50)
DuffBeer
думал раллийку для грунта, с возможностью передвижения по ДОП (то есть каркас болтовой) как донор смотрел небольшие купе (типа audi 198*) или тазы. Потом понял что болтовой каркас от лукавого, а когда посчитал все (без учета движки) получилась новая иномарка класса D по деньгам.

Болтовой каркас, таки зло. Его даже не всегда пропускают. Если тех.ком трахает за "плохие сварные швы", то за болты может без разговоров завернуть.

Если получилась такая цена то был больший смысл взять машину уже готовую. Да и поновее. Меньше мороки.)

Добавлено в 18:23
Цитата (silеncer @ 22.09.2014 - 19:04)
вроде салон почти не тронут... надо было каркас устанавливать... но понятно это доп вес... но все же...

Если выкинуть всю мишуру из салона, типа заднего дивана, родных кресел, снять ЭСП, всякие побрякушки типа магнитол и прочих радостей жизни, то даже с каркасом машина может получиться легче. Каркас весит всего около 60 кг. Конечно, в машине станет п**дец как шумно, но это решается раллийными шлемами с переговоркой внутри))

Спец говорят, что заклепки более надежные чем сварка(самолеты и корбли клепают), так что насчет болтов примерно тоже...
 
[^]
Udagan
24.09.2014 - 11:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 704
Главное что б весело- похер на замесиво.
 
[^]
ПРИМа25
24.09.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Спорт такой спорт...
Некоторых с теннисного корта в морг уносят увы...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40421
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх