Ульяновский автозавод: все только начинается!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ilial72
5.08.2014 - 10:48
7
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Самая большая проблема Патриота - это его невероятная ломучесть. Да, он мягкий, имеет все необходимые опции современного автомобиля, НО! На нем стремно куда то отъезжать далеко от цивилизации. Ломается на нем абсолютно все и по очереди. Постоянно текут сальники, радиатор (родной) может сдохнуть в любой момент. Так же и сцепление. Я не говорю уже о патрубках и электрике. На дизеле стоит китайская турбина. Бензиновый двигатель - тоже лотерея. Расход топлива многоват для лошадей, которые он выдает. Что бы в нем нормально ездить, нужно просто постоянно следить за ним, быть всегда на стреме. У кого то есть возможность и желание все выходные проводить в гараже. У меня например нет. Хотя у меня были отечественные автомобили, и я сам могу сделать фактически любой ремонт. Но уже как то неохота тратить время, деньги и нервы. Заводчанам нужно подтянуть качество сборки, и следить, что бы поменьше откровенного брака поставлялось на конвейер. Хороший знакомый купил пол года назад. В итоге мы его потеряли как личность. Из гаража не вылазит, т.к. забил на страховку.

Это сообщение отредактировал ilial72 - 5.08.2014 - 10:51
 
[^]
muzhig
5.08.2014 - 10:53
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1081
лучше бы купили у япошек линию по производству TLС 80 или 105 и не мучили бы мозг, вот было б зашибись))
 
[^]
длинный
5.08.2014 - 10:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 435
Пока будете брать бракованное железо и лепить из него машину - не будет у вас конкуренции!!!
Начинайте уже ради бога делать из оцинковки машины!!!!
у отца куплен новый УАЗ машина 2008 года - вся в дырах, вторую неделю ипусь, варю, режу, крашу - качество металла - говно, покраска - говно.
а в остальном УАЗ как внедорожная машина - отличная :)
 
[^]
ilial72
5.08.2014 - 10:54
1
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Да, и ценник приближается в плотную к L-200...
 
[^]
floset
5.08.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 308
Как "рукожоп со стажем" справился бы со всеми детскими болячками патрика, но купить его мешает одно - линека прожорливых говонодвигателей...
 
[^]
цыркуль
5.08.2014 - 11:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 0
Цитата (ilial72 @ 5.08.2014 - 11:48)
Самая большая проблема Патриота - это его невероятная ломучесть. Да, он мягкий, имеет все необходимые опции современного автомобиля, НО! На нем стремно куда то отъезжать далеко от цивилизации. Ломается на нем абсолютно все и по очереди. Постоянно текут сальники, радиатор (родной) может сдохнуть в любой момент. Так же и сцепление. Я не говорю уже о патрубках и электрике. На дизеле стоит китайская турбина. Бензиновый двигатель - тоже лотерея. Расход топлива многоват для лошадей, которые он выдает. Что бы в нем нормально ездить, нужно просто постоянно следить за ним, быть всегда на стреме. У кого то есть возможность и желание все выходные проводить в гараже. У меня например нет. Хотя у меня были отечественные автомобили, и я сам могу сделать фактически любой ремонт. Но уже как то неохота тратить время, деньги и нервы. Заводчанам нужно подтянуть качество сборки, и следить, что бы поменьше откровенного брака поставлялось на конвейер. Хороший знакомый купил пол года назад. В итоге мы его потеряли как личность. Из гаража не вылазит, т.к. забил на страховку.

Чистой воды - ЧУШЬ!
За два года эксплуатации делал только текучку и то что вылазило "по расписанию". ("расписание" на сайтах про "Патриот", все совпадает).
Претензии только к "манагерам" закупающим комплектующие. Ибо за два года поменял сразу после покупки сцепление (вместо заведомо непригодного) и месяц назад радиатор (алюминиевый, как и было по "расписанию").
Остальное расходники и собственная инициатива. Это шкворни, шланг ГУРА на немецкий и другая мелочь, но НЕОБХОДИМОСТИ в этом не было.
Мне смешно читать рассуждения про "Патрика". lol.gif
 
[^]
serg406
5.08.2014 - 11:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
В тихом дремучем лесу можно услышать как он гниёт !
 
[^]
pavelkms
5.08.2014 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 26
Хорошая попытка, УАЗ. Но - нет!!!
 
[^]
EvgenSib
5.08.2014 - 11:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 9
Хотел купить, но когда цены узнал, передумал. Это же целый год работать без выходных, без больничных, совсем не пить пиво, в общем нереально. Считаю адекватной цену: не более 400 за максимальную версию (сигн, литье, кондер, ну в общем полный фарш)

Это сообщение отредактировал EvgenSib - 5.08.2014 - 11:17
 
[^]
tengulinec
5.08.2014 - 11:07
3
Статус: Offline


Потомок ссыльных декабристов.

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 828
У меня годовалый Патриот, 25 000 пробега, в том числе поля, проходимые лесные дороги, неубивал особо,и нихрена не открутилось, не потекло и не сломалось, я доволен пиздец как, зимой по нечищеным дворам и городу ездить просто кайф,тепло кстати очень, это при том что на одной печке, второю заднюю даже не включал.Летом кондёр, пашет отлично, выйдет новый, куплю его обязательно.
 
[^]
zhna
5.08.2014 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
корозестойкость для начала наладить и уже будет немаленькая победа.

а вообше машина супер.

Это сообщение отредактировал zhna - 5.08.2014 - 11:17
 
[^]
nick108
5.08.2014 - 11:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 1597
Цитата (serg406 @ 5.08.2014 - 11:05)
В тихом дремучем лесу можно услышать как он гниёт !

В лесу? Во дворе то слышно... И чаще на газоне.
 
[^]
ilial72
5.08.2014 - 11:29
2
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Цитата (цыркуль @ 5.08.2014 - 12:03)
Цитата (ilial72 @ 5.08.2014 - 11:48)
Самая большая проблема Патриота - это его невероятная ломучесть. Да, он мягкий, имеет все необходимые опции современного автомобиля, НО! На нем стремно куда то отъезжать далеко от цивилизации. Ломается на нем абсолютно все и по очереди. Постоянно текут сальники, радиатор (родной) может сдохнуть в любой момент. Так же и сцепление. Я не говорю уже о патрубках и электрике. На дизеле стоит китайская турбина. Бензиновый двигатель - тоже лотерея. Расход топлива многоват для лошадей, которые он выдает. Что бы в нем нормально ездить, нужно просто постоянно следить за ним, быть всегда на стреме. У кого то есть возможность и желание все выходные проводить в гараже. У меня например нет. Хотя у меня были отечественные автомобили, и я сам могу сделать фактически любой ремонт. Но уже как то неохота тратить время, деньги и нервы. Заводчанам нужно подтянуть качество сборки, и следить, что бы поменьше откровенного брака поставлялось на конвейер. Хороший знакомый купил пол года назад. В итоге мы его потеряли как личность. Из гаража не вылазит, т.к. забил на страховку.

Чистой воды - ЧУШЬ!
За два года эксплуатации делал только текучку и то что вылазило "по расписанию". ("расписание" на сайтах про "Патриот", все совпадает).
Претензии только к "манагерам" закупающим комплектующие. Ибо за два года поменял сразу после покупки сцепление (вместо заведомо непригодного) и месяц назад радиатор (алюминиевый, как и было по "расписанию").
Остальное расходники и собственная инициатива. Это шкворни, шланг ГУРА на немецкий и другая мелочь, но НЕОБХОДИМОСТИ в этом не было.
Мне смешно читать рассуждения про "Патрика". lol.gif

Вот я и говорю, что что бы он нормально ездил за ним постоянно нужно следить, в идеале с новья поменять сцепление, от БМВ например, медный радиатор, заменить хомуты вместе с патрубками, вывести сапуны, масло поменять в мостах и раздатке, промазать весь от дна до крыши, провода в трубки вставить что бы не перетирались, поставить противоскрипучие вкладки в рессоры, протянуть все болты, отрегулировать печку, и т.д. просто не все хотят этим заниматься. На круг получится стоимость как у Мицубиси L-200. Только Патриот вряд ли проходит больше 100000 км. без капиталки двигателя. И большая потеря при продаже будет в деньгах.
 
[^]
ortigr
5.08.2014 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Молодцы! Нет, реально молодцы, что не померли в 90-00, что работают и развиваются. Что улучшают свое качество, я не однократно читал, что Патриоты первых серий были тихим ужасом, а сейчас значительно лучше.
Да и тем более, что в глубинке их очень много бегает, а это показатель, что машина востребована. И поверьте, не от плохой жизни они там их покупают.
Я бы и сам купил, но мне в городе не нужна такая большая машина.

Единственное, что хотелось бы пожелать заводу, так это расширить гамму, убрать из нее древние буханки, и добавить малоразмерные внедорожники, может быть кроссоверы.
 
[^]
SarFerz
5.08.2014 - 11:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 585
У отца патр. В 2008 купили. Претензия, в общем то одна. Качество окраски, на крыше есть место, где краска поверх чего-то похожего на песок нанесена.
А в остальном, 7 человек, сани, лыжи, сноуборд, еда, сменная одежда спокойно умещаются в патре. Вымок пока катался? Херня, лезем в машину, врубаем 2 печки, на одной сушим одежду, у другой греемся сами в это время запивая чаем бутер с колбасой.
Лучшая машина для подобных целей.
 
[^]
FedorDK
5.08.2014 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
УАЗик - это спецтранспорт. Со всеми вытекающими.
Если вам нужна база для переделок-доделок, что бы получился вездеход, то самое оно. Можно и комфорт относительный получить за дополнительные вложения - сиденья удобные, кондей, если нет и т.д. Если же вы надеетесь совместить семейный авто, авто для рыбалок-охоты и авто для поездок в магазин и на юга, то ИМХО - не лучший вариант. Можно конечно, но лучше на паркетник подкопить.
Покупал новый Хантер, год попользовался. С финансами было туго, так что даже нормальную резину не купил и продал. Правда быстро продал с потерей 15 т.руб. Купили люди тоже для специфических целей, буржуи "для деревни" купили. Нужна была обкатанная, с закрученными гайками и обработанная по полному. Куда-то в РБ уехал УАЗик мой. smile.gif
 
[^]
SarFerz
5.08.2014 - 11:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 585
Цитата (ilial72 @ 5.08.2014 - 11:48)
Самая большая проблема Патриота - это его невероятная ломучесть. Да, он мягкий, имеет все необходимые опции современного автомобиля, НО! На нем стремно куда то отъезжать далеко от цивилизации. Ломается на нем абсолютно все и по очереди. Постоянно текут сальники, радиатор (родной) может сдохнуть в любой момент. Так же и сцепление. Я не говорю уже о патрубках и электрике. На дизеле стоит китайская турбина. Бензиновый двигатель - тоже лотерея. Расход топлива многоват для лошадей, которые он выдает. Что бы в нем нормально ездить, нужно просто постоянно следить за ним, быть всегда на стреме. У кого то есть возможность и желание все выходные проводить в гараже. У меня например нет. Хотя у меня были отечественные автомобили, и я сам могу сделать фактически любой ремонт. Но уже как то неохота тратить время, деньги и нервы. Заводчанам нужно подтянуть качество сборки, и следить, что бы поменьше откровенного брака поставлялось на конвейер. Хороший знакомый купил пол года назад. В итоге мы его потеряли как личность. Из гаража не вылазит, т.к. забил на страховку.

Его ломучесть это байки и зависть обладателей других 4х4 и псевдовнедорожников, и людей, которые на нем не ездили.
 
[^]
водомоторник
5.08.2014 - 11:32
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (barbarus @ 5.08.2014 - 11:13)
Ну вот кто мешает заплатить один раз итальянским дизайнерам, что бы нарисовали красивую тачку, кто!? Я, клянус честное слово, купил бы себе уазик. если бы он посимпатичнее был.

Дело не столько в том, кто нарисует.
Внедорожник может выглядеть как гибрид утюга и обувной коробки. Дело в начинке.
Линейка двигателей. Почему бы не купить у японцев? У Тойоты есть несколько очень неплохих двигателей.
И у Ниссана, и у Митсубиси. Не надо только брать самые современные, там требуются серьёзные специалисты. Модели начала 90-х.
Коробки, главные передачи, рулёку, стойки и аморты, пружины и рессоры вроде и свои неплохие.
Если это всё качественно прикрутить нормальными болтами, а не сыромятиной . Может получиться вполне себе внедорожник.
 
[^]
Arhymag
5.08.2014 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Эх, ему бы дизелек с турбонаддувом приличный cool.gif
 
[^]
stonebrick
5.08.2014 - 11:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 75
Был у меня Патрик 2010 года, продал по глупости. Сейчас есть уже "трактор" 3.5. бенз, автомат, рама. Но в след году куплю еще и Патрика, машина такое удовольствие, сто словами не описать. И да за ГОД владения, всего один датчик сломался, заменил за 1 минуту, сам, по деньгам вышло в 50 рублей

Добавлено в 11:39
Цитата (Arhymag @ 5.08.2014 - 12:37)
Эх, ему бы дизелек с турбонаддувом приличный cool.gif

Стоит там дизель, немецкий. 150 или 170 лошадей выдает
 
[^]
Bananoteh75
5.08.2014 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 2061
я "за" развитие производств...

одно настораживает
был тут недавно в Твери в районе фирменного салона("UAZ" ibo ne po russky)
там есть стоянка служебного транспорта - дык вот ни один служащий солона на UAZ - е не ездит
 
[^]
DoceNNt
5.08.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2200
Цитата (ПохренКурт @ 5.08.2014 - 11:11)
Цитата (GadskyPapa @ 5.08.2014 - 11:10)
почему на шильдике "Патриот" написано по английски?

Чтобы пиндосы покупали...

Накуя пиндосам это говно?
 
[^]
Quwercom
5.08.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 1920
купить движки у японцев не долго, суть состоит в том , что-бы все агрегаты и прочая снедь производились на территории России, а то вдруг опять санкции наложат, а у нас заводов по производству нету. Мыж всё покупали готовенькое. Пройдёт еще сколько то времени и мы всё таки получим и экономный мотор, и хороший дизайн кузова. Ждёмс...
 
[^]
SarFerz
5.08.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 585
Цитата (водомоторник @ 5.08.2014 - 12:32)
Цитата (barbarus @ 5.08.2014 - 11:13)
Ну вот кто мешает заплатить один раз итальянским дизайнерам, что бы нарисовали красивую тачку, кто!? Я, клянус честное слово, купил бы себе уазик. если бы он посимпатичнее был.

Дело не столько в том, кто нарисует.
Внедорожник может выглядеть как гибрид утюга и обувной коробки. Дело в начинке.
Линейка двигателей. Почему бы не купить у японцев? У Тойоты есть несколько очень неплохих двигателей.
И у Ниссана, и у Митсубиси. Не надо только брать самые современные, там требуются серьёзные специалисты. Модели начала 90-х.
Коробки, главные передачи, рулёку, стойки и аморты, пружины и рессоры вроде и свои неплохие.
Если это всё качественно прикрутить нормальными болтами, а не сыромятиной . Может получиться вполне себе внедорожник.

Так то там коробка корейская, да и раздатку совковую уже сняли. Хотя вот на счет новой раздатки хз, в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. или в Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. это получилось.
 
[^]
SergeyKo69
5.08.2014 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Уаз - это машина для тех, кто любит с техникой ковыряться. В нем надо постоянно что - то подкручивать, подвинчивать причем сразу после покупки. На этой машине не получится просто ездить, иногда заезжая на очередное ТО. Себе купил бы, если бы не качество самого автомобиля. Если покупаешь новое авто - то хочется все таки не лазить в него хотя бы несколько лет и не думать как его обработать, чтобы он не гнил. Езжу на японском авто. Покупал новое - капот открываю только для того, чтобы жидкость в омыватель залить. Получается как раз пару раз в год. Считаю, что современный автомобиль таким и должен быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68929
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх